Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-03-23 09:28 |

Ольга Зайцева: Каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает


Ольга, в последнее время, ты дала уже много интервью, о хорошей скорости на лыжне, точной стрельбе и непрекращающихся подиумных местах. Непросто найти новые вопросы. Скажи, есть ли вопрос, который еще не был задан, но на которой ты хотела бы ответить?

Я даже не знаю... Думаю, что журналисты меня уже обо всем расспросили. Но мне хочется рассказать о своей семье, выразить благодарность, сказать, насколько я люблю их всех!

Тогда у меня есть вопрос: у тебя две сестры. Мы знаем, что Оксана была лыжницей, а сейчас она твой тренер. А чем занимается вторая сестра?

У нас очень хорошие отношения. Мы любим и поддерживаем друг друга в сложных ситуациях. Моя сестра Лена – мой лучший друг, которого никто не может заменить. Работает она в Институте спорта в Российской академии спорта и туризма и сейчас пишет докторскую по философии.

Я читала, что твой отец хотел сына,  родились три девочки... Это правда? Не воспитывал ли он вас как мальчиков?

Отец был летчиком, он всегда хотел иметь сына, но у нас рождались только девочки, хотя даже имена придумывались мальчишеские. Меня должны были назвать Колей, но родилась Оля. Мой отец был строг с нами. Он не обращался с нами как с мальчишками, но обучал всему, что должны делать парни.

Ты вышла замуж за Милана Августина, бывшего биатлониста из Словакии. Можешь ли себе представить выступление за эту страну когда-нибудь? Условия там получше, судя по словам твоей бывшей подруги по команде Насте Кузьминой.

После рождения сына сказала, что буду представлять только Россию. Это моя родина, и она всегда на первом месте. Возможно, было бы легче выступать за Словакию, там не столь высокая конкуренция, думаю, там было бы хорошее положение. Но я приняла другое решение.

Твой муж работает в Брюсселе. Чем он занимается? И где вы живете?

Мой муж Милан занимается студенческим спортом, организовывает зимние Универсиады. Совершает поездки между объектами и координирует их. В данный момент у нас нет постоянного места жительства. Есть временное жилье в Бельгии, и я еду туда, когда возможно. Я очень сильно люблю своего мужа и благодарна ему за все, что он сделал для меня.

Твоему сыну сейчас два года. Похож ли он на тебя?

Думаю, что у каждого ребенка свой особенный характер. Мой сын Саша является по-своему уникальным. Но он, конечно, растет в спортивной семье и получит что-то от каждого из нас. Он очень живой, приятный ребенок», – рассказала Зайцева в интервью официальному сайту IBU.

Это твой первый Кубок мира после двухлетнего перерыва. Ты говорила, что возвращение далось не легко. Что было самым тяжелым?

Было сложно начинать заново, было трудно отпустить сына, потому что он многое значит для меня, и я старалась делать самое лучшее. В сентябре 2007 года возобновила тренировки по индивидуальному плану со своим тренером и сестрой Оксаной. Выступала в Кубке Европы, но не хотела перенапрягаться и изматывать себя на тренировках. Старалась как можно больше времени проводить с сыном. Иногда было трудно заставлять себя заниматься – хотелось постоянно быть с ним, было сложно покидать его.

В начале сезона твои результаты были далеко не такими хорошими. Как ты к этому относилась?

Мне было непросто снова набрать форму. Знала, что могу это сделать, но сначала не получалось. Хотелось добиться всего сразу. Сердилась на себя, и в умственном плане это было очень утомительно. Медленно прибавляла, и это просто превосходно, что пик формы пришелся на чемпионат мира.

Как ты сумела набрать такую форму именно в нужный момент?

Состояние зависит от многих индивидуальных качеств. Но это мой секрет – как это удалось. Не буду говорить каждому, как снова набрала форму. В любом случае за этим стоит много работы. Сейчас могу сказать, что очень счастлива оттого, что получила то, что хотела.

Ты не спускаешься с подиума уже второй месяц подряд, можешь описать свои эмоции?

Я только могу сказать, что все идет замечательно, как я расчитывала.

После единственного промаха в преследовании, было видно, что ты улыбнулась. О чем ты думала в том момент?

Люди говорят, если чего-то очень-очень хочешь, то это случиться. Не то, что бы я хотела допустить ту ошибку, но мне почему-то казалось, что она произойдет. Последний выстрел тяжело дается любому спортсмену. Несмотря на это я на себя разозлилась, буду работать, что бы не допускать таких ошибок.

Будет ли тебе проще выступать на следующем этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске? Все таки он “домашний”.

Этап в Ханты-Мансийске будет проще в ментальном плане, потому что знаю, что это уже конец сезона. Его ожидание велико. Этот сезон, с чемпионатом мира в Южной Корее и этапом Кубка мира в Канаде, получился очень утомительным и изнурительным.

В завершение о допинге: твои подруги по команде сказали, что они не виноваты. Они думали, что это были витамины. В россйской команде, вы слепо доверяете своим докторам и не проверяете, что же они вам дают?

По поводу допинга не могу говорить за всю команду. Могу сказать, что каждый спортсмен несет ответственность за то, что принимает. Сейчас это может звучать очень «антироссийски». Но могу говорить только за себя. Я знаю, что принимаю, от своего доктора и несу за это ответственность

По материалам сайта международного союза биатлонистов.
Частичный перевод Спорт сегодня.


Коментарі (Всього: 149)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2009-03-23 14:38
 # 61  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К$юха
Не надо судить только по Уфе, а в Хантах вполне нормальные болельщики.
подождем три дня и увидим ханты!
2009-03-23 14:38
 # 62  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruskaНеправда. Есть еще такой источник - оф. сайты спортсменов. Например, www.sandrinebailly.com, я сравнивала высказывание спортсменки оттуда и перевод Спортс.ру

Кошмар.Я так понял здесь бесплатно пиарят российский сайт спортс.ру.Поверьте мне,русскоязычный инет многогранен и безграничен))).Есть миллион абсолютно разных сайтов,в том числе и в области спорта.Черпайте инфу еще и оттуда и тогда придете к золотой середине)))
2009-03-23 14:43
 # 63  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вспомните Ханты и стойку Виты в Уфе на ЧЕ

Я в тот момент стоял на бирже как раз за спинами украинских тренеров. Было неловко, как и неловко при этом вопросе им на конференции. Шамрай, правда, все сгладил, сказал не привыкать. Но уфимцев понять можно, культуры биатлонного боления у них нет, а болели они, как привыкли это делать на хоккее. А там болеть против соперника не зазорно. Вот и гудели, как могли.

А уж как китайцы на Олимпиаде болели на теннисе, орали прямо во время розыгрышей. Не потому что они такие дикие, а просто искренне не понимают, что не все что можно на футболе, допустимо в других видах.
2009-03-23 14:44
 # 64  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
NIKOLAEV
Кошмар.Я так понял здесь бесплатно пиарят российский сайт спортс.ру.Поверьте мне,русскоязычный инет многогранен и безграничен))).Есть миллион абсолютно разных сайтов,в том числе и в области спорта.Черпайте инфу еще и оттуда и тогда придете к золотой середине)))

здесь бесплатно пиарят биатлон! да и "черпать", как мне кажется, стоит только из биатлонных гонок!)
2009-03-23 14:45
 # 65  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Между прочим,хантовские болельщики "отличились" не только в отношении к зарубежным спортсменам,но и к своим.Катя Юрьева говорила,что ей вслед кричали чуть ли не матом,типа поддерживая
2009-03-23 14:45
 # 66   Девушка с Урала Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока коммент поставили, как бы ответы на него уже прочитала . Спасибо!
2009-03-23 14:47
 # 67  Ion Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо судить только по Уфе, а в Хантах вполне нормальные болельщики.
Впрочем, как и везде. Но это ещё поглядеть надо.
2009-03-23 14:48
 # 68  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну че набросились.Я о спортсменах написал.Общественных людях так сказать.А болелы наши ведут себя не всегда нормально,впрочем это-же можно сказать и о немцах.Кстати очень многие из фаворитов любят выступать в Хантах.Наверное из-за того что им улюлюкают вслед?А в этом году ,я представляю теплую встречу и нойнер и решу и нильсону и некоторым другим.Ну ничего не поделаешь.за "базар" надо отвечать)))а вот Ханевольду,Бергер или Зуману это точно не грозит.
2009-03-23 14:55
 # 69  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю что и на Украине за такие слова, как говорила Нойнер, Реш и т.д. не очень бы тепло приняли.
2009-03-23 14:56
 # 70  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот Ханевольду,Бергер или Зуману это точно не грозит.

Ага, их еще и в Уват потом позовут
2009-03-23 14:59
 # 71  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха.
Да приняли бы абсолютно так-же как и в России.Просто одна часть это знает и не скрывает,а другая тоже знает но пытаеться юлить.
2009-03-23 15:02
 # 72  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К$юха
Я думаю что и на Украине за такие слова, как говорила Нойнер, Реш и т.д. не очень бы тепло приняли.

думаю Украина очень не тепло приняла бы спортсменов, допустивших подобного рода высказывания на свой счет! и как следствие на счет самой Украины, каковую они представляют!
2009-03-23 15:08
 # 73  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
Уважаемый,речь сейчас не о спортсменах принимающих(или не принимающих?где документы?)допинг,а о хамстве некоторых личностей.В любой ситуации нужно оставаться человеком.
2009-03-23 15:16
 # 74  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все начиналось с одного, а продолжилось как всегда :)) Тут похоже надо какую-то отдельную тему создавать под рабочим названием "Свобода слова" или "словесные бои без правил" ну или почти без правил, чтобы можно было выяснить точку зрения по всем спорным вопросам. А насчет интервью - одни приятные и позитивные эмоции от него идут. У Ольги Зайцевой наверняка можно поучиться всему, и методике подготовки и жизненному опыту, и культуре высказываний. Интервью настоящего профессионала. Жаль, что поздновато она стала показывать сверхстабильные и высокие результаты именно в Кубке Мира, наверняка бы сейчас участвовала в разборке за БХГ, не говоря уже про подвиги на ЧМ. Наверняка Зайка будет лучшей спортсменкой зимы и лучшей спортсменкой этого сезона. И это будет вполне заслуженно. Так держать, Зайка!!!
2009-03-23 15:17
 # 75  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
NIKOLAEV
Уважаемый! хамство, это явление международное. и не должно быть темой для обсуждения на сайте биатлонном! почему то все замечают только чужое хамство, игнорируя хамство ответное! Вы это имели в виду?
2009-03-23 15:18
 # 76  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто знает УТ-1 опять нас порадует своей трансляцией???Или вспомнит о болельщиках...
2009-03-23 15:18
 # 77  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Но уфимцев понять можно, культуры биатлонного боления у них нет, а болели они, как привыкли это делать на хоккее. А там болеть против соперника не зазорно. Вот и гудели, как могли.
Увы, постепенно сейчас ФОРМИРУЕТСЯ подобная культура боления :((( Не знаю, может быть только у нас?.. С болельщиками из Германии или скандинавских стран не сталкивался... Грустно, если на биатлонных стадионах воцарит футбольно-хоккейная атмосфера :( Наверное придется в снукер или керлинг переходить...
2009-03-23 15:22
 # 78  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уважаемый.у вас биатлонный сайт.неужели нельзя было перевести интервью самим(они же действительно были),так сказать невольным украинским переводом.или вы боялись выставить в незавидном свете этих интервьюированных .сколько можно кидать камни в огород российских сайтов,с которых вы вывешиваете очень много статей?как-то интересно получается-разговоров много,а фактов опровержения ноль.
Если информация с российских сайтов и это перевод с зарубежного сайта, то это всегда проверяется. Мы сами переводим много статей и интервью, но не все же можно перевести.
К тому же у нас нет новостей о том, что кто-то там что-то сказал негативное о российских спортсменах. Таких случаев было если не ошибаюсь 1-2, и то там фигурировал Пихлер, потому что его печатали все сайты, включая и зарубежные. А "эмоциональные" высказывания спортсменов здесь ни к чему.
А все споры вобще-то возникают в комментариях, в новостях мы настойчиво стараемся не провоцировать, поэтому говорить о том, что мы что-то там не перевели глупо. Какой смысл это делать? Что бы еще больше ругани было?
2009-03-23 15:27
 # 79  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да...кстати об интервью..Абсолютно адекватное,без эмоций и все правильно сказала.Единственное-зачем-то приплела сюда "очень антироссийски"(спишем это на усталость после этапа)))).По-моему, большинство русских болел с ней согласна- действительно нужно знать ,что дает тебе врач.
2009-03-23 15:27
 # 80  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кошмар.Я так понял здесь бесплатно пиарят российский сайт спортс.ру.
Ну так они такую политику ведут, что бы их пиарили. Дали пару кричащих заголовком и провокационных новостей и все, болельщики поругались. Почему-то про чемпионат.ру мало кто вспоминает, хотя ресурс не менее посещаем. А все дело в том, что там к новостям о биатлоне относятся с умом.

К тому же у нас не запрещается пиар сайтов, которые пишут о биатлоне. Чем это плохо?
2009-03-23 15:30
 # 81  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему-то про чемпионат.ру мало кто вспоминает, хотя ресурс не менее посещаем. А все дело в том, что там к новостям о биатлоне относятся с умом.

Спасибо. На самом деле и у нас бывают косяки, но мы стараемся. Тем более, что большинство моих коллег в биатлоне первый год и только постепенно прогрессируют.
2009-03-23 15:37
 # 82  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так они такую политику ведут, что бы их пиарили. Дали пару кричащих заголовком и провокационных новостей и все, болельщики поругались. Почему-то про чемпионат.ру мало кто вспоминает, хотя ресурс не менее посещаем. А все дело в том, что там к новостям о биатлоне относятся с умом.

Так и я о том-же!Зачем,Вашим админам постоянно ссылаться на спортс.ру если он вам не нравится.Ведь есть много других,более взвешанных сайтов.Это что,своеобразная форма мазохизма???

2009-03-23 15:51
 # 83  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так и я о том-же!Зачем,Вашим админам постоянно ссылаться на спортс.ру если он вам не нравится.Ведь есть много других,более взвешанных сайтов.Это что,своеобразная форма мазохизма???
Во первых потому что Спортс.ру коммерческий ресурс, у них несравненно больше возможностей. И очень часто информация первой появляется у них, среди всех сайтов в рунете. Я им доверяю. Другое дело, что очень часто они подают эту информацию в несколько провокационной форме. Но это уже другое дело, перевод можно и проверить.

И не нравится он способом подачи материала, а не самим материалом.
2009-03-23 15:58
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так и я о том-же!Зачем,Вашим админам постоянно ссылаться на спортс.ру если он вам не нравится.
Я на него сослался, когда возник вопрос поиска заявлений спортсменов, обидных для биатлонистов и болельщиков сб. Росии. Лучше, чем там, подобная тематика нигде не освещалась. С комментариями, может даже с картинками :))) Но при этом предупредил, что поданную там информацию надо делить на коэффициент провокативности.
2009-03-23 16:16
 # 85  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, пожалуй, я с языковой темой поступлю так же, как вчера с допинговой. Не обессудьте ;)
2009-03-23 16:17
 # 86  NIKOLAEV(Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во первых потому что Спортс.ру коммерческий ресурс, у них несравненно больше возможностей. И очень часто информация первой появляется у них, среди всех сайтов в рунете. Я им доверяю. Другое дело, что очень часто они подают эту информацию в несколько провокационной форме. Но это уже другое дело, перевод можно и проверить.

Я с Вами полностью согласен.Но провакационная форма,а для интернета это очень характерно, не меняет суть,а вот Eugen (Харьков) просто утверждает что спортс.ру
и сов.спорт,а так-же остальные российские сайты просто кладезь лжи и вообще помойка и правду там вообще не пишут.Зачем говорить неправду ,даже если у тебя алергия на все что связано с .ru?Везде должна быть середина и Ваше мнение лишь подтверждает это.
2009-03-23 16:22
 # 87  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коля Круглов чемпион
2009-03-23 16:23
 # 88  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Коли Круглова и в Хантах не будет, так что чемпионом в этом году он точно не будет
2009-03-23 16:24
 # 89  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Как не может быть
2009-03-23 16:25
 # 90  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем надеяться, что Зайцева, восстановит все таки силы перед последним этапом! того же желаю и украинским биатлонисткам! все ведь прекрасно понимают, как они устали и что силы человеческие не безграничны...

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!