Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:42
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-01-07 11:19 |

Василий Карленко: Мы не имеем права винить Валю


На следующий день после женской эстафеты главный тренер сборной Украины Василий Карленко согласился на комментарий для нашего сайта.

- Василий Павлович, с Рождеством Вас! Как вы можете прокомментировать вчерашнюю эстафету? Три великолепных этапа, и потом досадная неприятность у Вали…
- Во-первых, большое спасибо за поздравления – и от меня и от команды. Мы вчера в рождественский вечер очень хотели порадовать болельщиков, и на 70 процентов это удалось. Но конечный результат оценивается по финишу. Говорить о том, что финиш получился неудачным – нельзя: все-таки четвертое место на этапе Кубка мира – это очень хороший результат. Тем более, погода была просто ужасной: начинали мы в тумане, а непосредственно перед пристрелкою организаторы решали, будут ли вообще проводиться соревнования. Нам разрешили, чтобы один тренер находился в блиндаже, а двое находились на бирже и смотрели в трубу. Но в трубу почти ничего не было видно и пристрелку делать было практически невозможно. Поэтому Президент федерации Владимир Михайлович Брынзак был в блиндаже и оттуда смотрел, куда стреляют девочки.

Начало гонки было очень сложным: туман, ветер порывистый. Но мы с Леной Пидгрушной приняли соответствующие меры, и этап она прошла достаточно успешно. А если бы ей на первом круге не наступили на палку, итог мог быть и еще лучше. На втором и третьем этапе Вита и Оксана тоже отработали очень хорошо. Да, без запасных патронов не обошлось, но они были у всех. А вот к тому моменту, когда Валя пришла на рубеж, туман буквально застелил всё. Мишени видно не было – только смутные очертания. Понятно, что условия были одинаковые для всех, но каждый спортсмен по-разному реагирует на условия проведения гонки. Но винить Валю мы абсолютно не имеем никакого права: она работала так, как должна была работать. К сожалению, для нас погодный фактор оказался более болезненным. Ничем другим объяснить неудачу я не могу, потому что функционально команда готова хорошо. И Оксана, в частности, это показала: если в предыдущей гонке она довольно много уступала, то вчера выиграла свой этап. Поэтому, повторюсь, функционально все в порядке, а вот метеофактор мы учесть в полной мере не смогли. Если к ветру мы уже привычны и умеем так стрелять, поскольку много тренировок провели в сложных ветровых условиях, то туман стал для нас камнем преткновения.

- А Вы с Валей вчера говорили по этому поводу? Как она объясняет – именно погодными условиями, или, может, где-то повлиял и психологический фактор?
- Глубоко вчера мы не анализировали. Сначала необходимо, чтобы спортсмен сам пережил, переварил этот результат, всё взвесил. И потом, на следующий день разговор идет более ровный, спокойный, обстоятельный. Но предварительно Валя отметила, что на рубеже она действительно практически ничего не видела. Понятно, что в нормальных условиях тот запас в 50 секунд, который она имела, она бы не растеряла даже со штрафным кругом. Но для создавшихся непредвиденных метеорологических условий такого гандикапа оказалось недостаточно.

- Василий Павлович, и последний вопрос. Чего ожидаете от спринтерских гонок у мужчин и у женщин?
- Я ожидаю прежде всего реализации спортсменом своих возможностей в соответствии с функциональным состоянием на сегодняшний день. Мы не заставляем спортсменов показывать больше того, на что они способны в данный момент. Мы ведем спокойную, планомерную подготовку к главному старту сезона на чемпионате мира. Но, судя по предыдущим этапам, каждый из наших ребят и девушек может показать хороший результат. Главным образом – это и Сергей Седнев, и Валя Семеренко и Вита, которая находится на подъеме, надеемся и на Лену с Оксаной. У ребят и Сережа Семенов может выстрелить, и Андрей Дериземля возвращается к своему прежнему лучшему уровню. То есть, не один, так другой спортсмен в нашей команде может показать высокий результат.

И, знаете, подобное положение дел практически во всех командах. Для того, чтобы создать ровную, боеспособную команду, необходимо десять лет кропотливого труда. Даже немецкая и российская команды сегодня имеют проблемы. Но там резерв выдающийся, а у нас годами работают одни и те же люди. Поэтому нам приходится значительно сложнее. Но наша команда постепенно подошла к высоким результатам. И я думаю, ни у кого не повернется язык сказать, что мы сейчас сильны потому, другие слабее. Сейчас конкуренция как никогда высока. В Кубке наций команды разделяют считанное число очков, шесть сборных выступают на высочайшем уровне. Поэтому сейчас надо говорить не только об индивидуальной плотности результатов, что отмечалось неоднократно. Сегодня можно говорить и о командной плотности, и предсказать результаты невероятно сложно. Я не сторонник прогнозов, а предпочитаю реально оценивать результаты и на основании этого добиваться результатов.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 76)

[ 1, 2, 3 ]

2011-01-07 12:52
 # 31  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 andry2104
До эстафеты на ЧМ остается всего одна эстафетная гонка. Вчера был хороший шанс как на победу, так и на второй подиум (2 или 3 место) подряд. Для психологической уверенности это было б неплохо. А теперь становится страшновато... Такую гонку тяжело забыть....
2011-01-07 13:01
 # 32  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович, все болельщики, уверена, благодарны Вам за результаты команды. Очень радует, что Валюшу не ругают сильно, а в нашем трепетном отношении к спортсменам можете не сомневаться! Мы всегда поддерживаем их! Поддержали Андрея, теперь всей страной держим кулачки за Валю!
2011-01-07 13:06
 # 33  semen Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На лёжке, возможно, Вале было хуже всех (ветер, туман), а после такой лёжки, естественно, любому психоаналитик понадобился бы. Но ведь всё равно порадовали, хоть и обидно...
2011-01-07 13:12
 # 34  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Мы не имеем права винить Валю...". Да, собственно, никто Валю и не винит. Почитайте комменты, и вы увидите, что все вполне с пониманием отнеслись к ситуации. Ну да, есть пара-тройка умников, которые на сайте явно недавно, но остальные фаны уже с надеждой ждут спринта и не морочат голову себе и спортсменке :-)
Я помню предолимпийский сезон (до Турина!), когда все фаны затаив дыхание следили за Ефремовой-Вайгиной: "Стрельнет-не стрельнет". Когда попадание из двух команд (мужской и женской) одного (!) человека в масссарт считалось праздником. Когда "заезд" Оксанки Хвостенко в тридцатку вызывал эйфорию... Я не призываю ориентироваться на худшее, а просто прошу помнить, сколько труда приложили наши спортсмены и тренеры, чтобы сегодня мы считали четвертое место в женской эстафете "провалом".
Может, у кого-то память короче. Но я прекрасно помню все последние сезоны. И потому сейчас, как и тогда, готова буквально в ноги кланятся нашим тренерам и спортсмнам за каждое попадание наших ребят "в цветы".
Так что в сложившейся ситуации вижу повод для анализа (например, тренировка работы в условиях плохой видимости), повод для некоторого сожаления ("если бы..., то...), но никак не повод кого-то в чем-то винить. Мы и так уже, по моему, Валю "задавили" своим "Давай! Давай!" Пусть бежит спринтз в свое удовольствие (если это вообще возможно при такой мерзкой погоде). Она ничего нам не должна, кроме красивой гонки. Мы примем любой результат с пониманием, ну, может про себя поворчим немного. Для меня Валя 100% права уже потому, что она - -наша. А еще потому, что сама я лучше все равно не пробегу :-)
2011-01-07 13:21
 # 35  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПОЛНОСТЬЮ согласна с Вами, Оксана.
Подписываюсь под каждым словом!
2011-01-07 13:22
 # 36  Жека(Львов) (Львов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя-бывает-не парся!!!!Мы все Тебя поддерживаем-Ты наше все!!!!-Забудь скорее это недоразумение))))
2011-01-07 13:32
 # 37  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович!Огромное Вам спасибо за наших спортсменов,видно как вы трудитесь ,вкладываете душу в каждого из них.Очень радует,что вы ищете новые пути для развития биатлона в Украине,не боитесь экспериментировать,Вы перевернули с ног на голову весь украинский биатлон и это дало положительный результат.Удача сопутствует смелым.А неудачи только закаляют.
2011-01-07 14:02
 # 38  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.sports.ru/biathlon/75260891.html
Ольга Медведцева: «Нашим ребятам ходят, как маленьким детям, сопли вытирают»
Власне так і тут. А всіх хто проти зразу записують в новачки :)
2011-01-07 14:12
 # 39  azimut (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень радует обстановка в команде! Спасибо тренерам спасибо сортсменам))) мы за вас болеем и потдерживаем вас!!! Успехов в бою за результаты!
2011-01-07 14:29
 # 40  Вячеслав_Харьков (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть наши биатлонные функционеры дадут почитать Валечке наши переживания и нашу поддержку ей и всей нашей комнаде! Украина - ВПЕРЁД!
2011-01-07 14:30
 # 41  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець

В новачки записують тому, шо це справді типова проблема "новонавернених" фанів. І ця проблема звучить: "Хочу всього і одразу". Ті, хто почали вболівати десять, та навіть шість років тому, знають справжню ціну перемогам наших атлетів. Особливо, якшо вболівання не обмежується переглядом новин.
А для "старожилів" наші атлети вже стали майже рідні. А рідню за дрібниці не сварять.
2011-01-07 14:36
 # 42  andreas Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хто взагалі сміє звинувачувати Валю? Ви бачиди, що виходило у титулованої німецької збірної? А як сьогодні всі спортивні канали Німеччини і вболівальники підтримують дівчат! Валя - ти супер, ти українська Уши Дізель!
2011-01-07 14:37
 # 43  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласна! Я уже 11 лет не просто болею за биатлон, а болею биатлоном :). И по-матерински порой хочется отругать кого-то из спортсменов, но любовь безграничная к ним перевешивает, и остаются только слова утешения.
2011-01-07 14:37
 # 44  Володимир Полтава (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивна річ,як би ми завалили перший етап й вилізли на четверте місце це був би успіх,а так нехай буде досвід,а винуватити нікого не треба, колись на Зубрилову накинулись ну й що? й Зубрилова пішла і медалів не побільшало.
2011-01-07 14:46
 # 45  AnKov (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впервые за много лет мы растраиваемся от того, что наши девушки заняли 4 место. Браво сборной Украины!
2011-01-07 14:52
 # 46  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В новачки записують тому, шо це справді типова проблема "новонавернених" фанів. І ця проблема звучить: "Хочу всього і одразу". Ті, хто почали вболівати десять, та навіть шість років тому, знають справжню ціну перемогам наших атлетів. Особливо, якщо вболівання не обмежується переглядом новин. А для "старожилів" наші атлети вже стали майже рідні. А рідню за дрібниці не сварять.
Так можна погодитись на всі 100%. Але бачите в нашої публіки зростають апетити. Це нормально. Але не слід чинити тиску на спортсменів вони і так у нас молодці. От у росіян за кожну невдачу одразу "ну ви знаєте самі", але хіба вони цим чогось досягли? Ні, просто деморалізували свою команду. Давайте краще скажемо своє фе трансляціям на "ПЕРШОМУ" там є за що покритикувати.
2011-01-07 15:01
 # 47  Володимир Полтава (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Критикувати завжди є за що,але й на ПЕРШОМУвже набагато краще чим навідь торік.
2011-01-07 15:16
 # 48  Vilena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успеха и удачи всем!!!
2011-01-07 15:19
 # 49  Sergio10 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надеемся такого провала больше не повторится
2011-01-07 15:54
 # 50  Фольваркова Наталия Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большое спасибо тренерам, они молодцы, какие результати показывают наши спортсмены ето уже победа! Удачи в спринте, мы точно в 3 лидеров будем, наши девочки, и мальчики самые лутчые! Удачи Вам!
2011-01-07 16:16
 # 51  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы ВСЕ!!!! Всем спасибо!!! Если раньше в основном чувство гордости вызывала команда, сейчас и фаны М О Л О Д Ц Ы! Приятно как все меняется к лучшему, захожу на сайт с огромным чувством гордости!!!
Всем спасибо!
С рождеством всех!
2011-01-07 16:19
 # 52  Yurych (KIEV) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я начала и сам опешил, как такое могло случиться с таким мастером, думал психология.
Но, после интервью В.Карленко стало понятно. Дело в том, что человеческий глаз очень сложный и уникальный орган. И у каждого он может по разному реагировать на внешние факторы: некоторые плохо видят на солнце, некоторые в тумане. Видимо у Вали как раз такая проблема. Ей надо к хорошему офтальмологу и подобрать контактные линзы со светофильтром для тумана, если это допускают правила.
2011-01-07 16:49
 # 53  ОСКАР (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Звичайно , було видно які погодні умови, але все-таки психологія також дала про себе знати, знаючи що на носі можливе золото)))

Знаєте, наші дівчата все одно найкращі)) Успіхів Вам,
2011-01-07 16:58
 # 54  Aleksandr (Lipovets) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василию Карленко респект!!!!
Прогресс в сборной виден невооруженнім гразом.
Боюсь сглазить. Тьфу, тьфу, тьфу.
2011-01-07 17:06
 # 55  andry2104 (Бучач, Тернопільська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Patriot (Днепропетровск)
До эстафеты на ЧМ остается всего одна эстафетная гонка. Вчера был хороший шанс как на победу, так и на второй подиум (2 или 3 место) подряд. Для психологической уверенности это было б неплохо. А теперь становится страшновато... Такую гонку тяжело забыть....
Згідний 100% з цими словами, якби виграли - відчули б себе дійсно сильними,фаворитами! Але ще не факт,чи не стали б від цього занадто самовпевненими,як часто буває з нашими спортсменами,і не тільки в біатлоні. Може так мало бути задля майбутніх перемог?!!!
2011-01-07 17:08
 # 56  Docker Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрел онлайн трансляцию на евроспорт ру. Интересные комменты были)) во-первых русские бросили свою зборную и начали болеть за Украину и Белорусию (не считая всех помоев вылитых на русскую сборную во время гонки), во-вторых был вопрос: А кто верит что Валя случайно промазала?. Я конечно ничего не хочу сказать, но все же... Деньги есть деньги..
2011-01-07 17:17
 # 57  Nad Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вчера с мужем поругалась из-за результатов гонки. Говорю, в прошлом году ты прыгал до потолка и за места пониже. Как радостно приветствуют немцы своих спортсменов независимо от результатов и как приятно смотреть на это. 4-е место в женской эстафете - прекрасный результат. В общем, гонка была захватывающая, а наши девочки самые лучшие!
2011-01-07 17:23
 # 58  kathyonok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович, спасибо за интервью и за дух оптимизма! Мы верим, что наша команда сможет и в дальнейшем показывать прекрасные результаты!
2011-01-07 17:26
 # 59  Nad Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, я не поняла, что имеет ввиду Docker и на что он намекает. В принципе, биатлон очень вероятностный вид спорта, а учитывая погоду и то как на финише просто за 10 метров спортсмены выныривали из тумана, представляю, как там было стрелять. Я думаю, что на лежке Вале просто не повезло и ничего не было видно, а на стойке сработал пресловутый психологический фактор. Я смотрю не первый год спортивные передачи по Евроспорту и могу сказать, что отношение к нашим спортсменам всегда очень доброжелательное. Кроме того, спорт и политика должны быть очень далеко друг от друга и позиция комментаторов на телеканале заслуживает всяческого уважения
2011-01-07 17:30
 # 60  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Docker

А Вы то сами верите в то, что пишете? Или просто цитируете чужой бред? Что значит, промазать "не случайно"? В пользу кого, если там лидеры менялись? Давайте и Устюгова повесим на воротах, он тоже промазал. Проверим личный счет Черезова, сколько ему за каждую секунду "простоя" заплатили, спросим с Нойнер и Хенкель, по чем ныне промахи в элитном биатлоне. Если русскому комментатору надо заполнить "дыру в эфире", то это не значит, что надо повторять это по всем сайтам. Как дети малые, честное слово!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (3)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
    День народження Юлії Джими! (4)
    День народження Надії Бєлової! (4)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
352
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!