Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   08:33
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2021-01-31 17:53 |

Юрай Санітра: Виставив склад, який максимально підійде по дисциплінах на Чемпіонаті світу



Чемпіонат Європи закінчено і заявка на першість світу сформована. Шквал обговорень викликали озвучені склади на головний старт сезону. Детальніше про прийняті рішення розповів головний тренер команди України з біатлону Юрай Санітра:
 
- Що стосується чоловіків, то не було питань щодо складу на чемпіонат світу, тому що там не було іншого варіанту. З приводу жінок, природно, є питання по Каті Бех, щодо попадання в заявку Віти Семеренко та Насті Меркушіної... Трохи я був розчарований сьогодні естафетами. Дуже багато думав про те, щоб виставити найкращий склад, який максимально мені підійде по дисциплінах, які нам треба пробігти на чемпіонаті світу. І скажу, що на даний момент кращого варіанту я не бачу. Тому що нам треба «закрити» дві індивідуальні дисципліни на чемпіонаті світу і три естафети. З цієї точки зору я бачу цей варіант, як найкращий.
 
Продовжу ще трохи... Найбільше запитань по Каті Бех - читаю, дзвонять люди і так далі. Катя Бех практично більше півроку працювала з нами в команді. Вона зробила великий крок вперед, але не встигли все зробити так, як треба. Я сказав на початку підготовки, що її треба готувати до Олімпійських ігор в Пекіні. З Катею я розмовляв і прийняв рішення, що краще буде, якщо вона буде мати в цьому сезоні більшу кількість стартів, ніж один або два, максимально, на чемпіонаті світу.




- Юрай, Володимир Бринзак сказав, що навесні буде думати про те, щоб ви, можливо, зосередилися знову на чоловіках. Ви в курсі такої інформації чи самі попросили так зробити?
 
- Це питання до президента, а не до мене. Для мене це нова інформація, тому не можу на це питання відповісти.
 
- А як ви самі хочете? Чи комфортно вам працювати з дівчатами?
 
- На даний момент я можу сказати, що з роботою на дві команди справляюся без проблем. З чоловіками ми вже довше працюємо. З жінками мені потрібно було трохи часу, щоб познайомитися ближче. Але я задоволений тим, що вдалося створити гарну робочу атмосферу в команді. Тому що всі вже дорослі спортсменки, які вже самі знають, що і як робити. А це вже такий перший крок в цьому сезоні, який я вважаю позитивним. У забезпеченні команди на даний момент я не бачу питань, щоб тренерський штаб не впорався з організацією тренувального процесу у жінок.
 
- Тобто ви готові на наступний сезон знову очолювати дві команди?
 
- Знову повторюю, що це питання не до мене. Але я завжди готовий.






- Юрай, а що стосується виступу чоловіків на чемпіонаті Європи і перспектив на чемпіонат світу? Чи вітали ви Артема Приму і чи не вважаєте, що занадто багато він промахів зробив на чемпіонаті Європи? І що з цим робити?
 
- У цій ситуації добре, що Артем Прима виступав тут, що зайняв перше місце в переслідуванні. Тому що потрібні хороші результати для того, щоб було належне забезпечення команди на наступний сезон. Він матиме 10 днів до першої змішаної естафети для того, щоб добре пройшла акліматизація. Зробимо спеціальний план до першого старту, і я впевнений, що Артем, як уже досвідчений спортсмен, впорається і буде добре готовий до чемпіонату світу.
 
За матеріалами трансляції Суспільне:Спорт


Коментарі (Всього: 22)
2021-01-31 18:20
 # 1  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай тактично ушел от неприятных вопросов,ссылаясь на господина Брынзака.Ждем ЧМ.
2021-01-31 18:31
 # 2  Dimon15 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи на чемпионате мира!
2021-01-31 18:44
 # 3  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрай, просто делайте свою работу, а жизнь покажет. Выбирать все равно приходится ж не среди норвежцев, а из тех, кто хоть как-то готов. Удачи на ЧМ, нам она очень понадобится!
2021-01-31 18:48
 # 4  alexfc (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак видит что парни могут дать медали и в личке (Прима, Пидручный, Дудченко), и в стаффе(растет Цимбал). Это реально если наши выступят на максимуме. А у девочек к сожалению смена поколений. И нового состава на сейчас нет, а чемпионки , физиологически не могут уже бегать как ранее. Поэтому просто сказал, что если Юрай скажет хочу работать с одной командой, то так и будет. Но думаю, что Юрая можно оставить на две команды. Девочек в этом сезоне он уже увидел. Поэтому уже точно знает кому и как готовится к следующему сезону.
2021-01-31 19:01
 # 5  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К Юраю у меня вопросов нет.Он делает свою работу.Я вижу проблемы,но не в нем.
2021-01-31 19:02
 # 6  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бесхозные у нас Петренко, Бех и , возможно, сёстры, если к Шамраю не вернутся. У всех остальных личные тренеры. Так что команда не велика, возможно, Юраю и не прийдется сильно напрягаться.
2021-01-31 19:03
 # 7  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alexfc
Мне тоже кажется нецелесообразным опять менять тренера.Он уже составил хоть какое-то мнение.А любой другой будет начинать с 0.
Не в олисезон нужно этим заниматься.
2021-01-31 19:06
 # 8  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
ну Блашко вроде бы уже тоже со всеми с этого сезона тренируется, разве нет?
2021-01-31 19:09
 # 9  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
я думаю, претензии к Юраю могут быть только у людей отдаленных от этого вида спорта, женская сборная - это плохой пример для оценки его работы
2021-01-31 19:12
 # 10  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
100%
2021-01-31 19:13
 # 11  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Чтоб дать оценку Юраю,как тренеру женской сборной,необходимо минимум 2-3 года после ОИ,вот тогда можна будет сделать выводы...сколько Юрай работает с мужчинами?4-5 год?
2021-01-31 19:31
 # 12  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Да, забыла про Блашко, но мне все больше кажется, что Даша строго декабрист и никто с этим сделать ничего не сможет, даже Юрай или не Юрай. А эстафеты они весь сезон, поэтому нужны ещё парочка номеров хотя бы. Ира и Катя должны готовится к ОИ, а там уже как пойдёт.
2021-01-31 19:40
 # 13  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, забыла про Блашко, но мне все больше кажется, что Даша строго декабрист и никто с этим сделать ничего не сможет, даже Юрай или не Юрай.
2 Noname
У меня на фоне обсуждения места Насти на ЧМ возникла такая крамольная идея. А почему бы не попробовать в следующем сезоне "сместить" подготовку Даши во времени так, чтобы ее пик пришелся не на декабрь, а ближе к ЧМ?
Если, как говорят, "у нас в сборной - не крепостное право", то почему бы не использовать ментально стабильную атлетку с неплохими показателями для эстафет главного старта сезона? Если резерва ее организма хватает по полтора месяца, пусть это будут главные полтора месяца. А конец ноября - декабрь пусть кто-нибудь как-нибудь отбегает.
2021-01-31 19:52
 # 14  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
да вот как раз смотрел когда он возглавил мужскую, тоже интересно стало, по завершению сезона будет 5 лет.
Но в мужской сборной есть о чем говорить, а если щас Дудченко продолжит прогрессировать, а Богдана подтянут к уровню Антона к след сезону - это будет хорошая команда для Артёма и Димы, как для эстафет, так и для борьбы за КН
2021-01-31 19:54
 # 15  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
да лишь бы полномочия соответствующие дали Юраю, он дядька толковый, разберётся, если все подряд лезть не будут в тренировочный процесс, как это было в прошлые года со всеми главными тренерами
2021-01-31 21:41
 # 16  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
А ведь была у Брынзака идея после ОИ в Корее, весной 2018-го, после отставки Уроша - предложить Санитре "вести" обе сборные, может, сейчас мы были бы в лучшем настроении касательно женской команды? И Санитра ж был не против... Но решилось опять все "мутно", с непонятным постдопинговым Прокуниным, а драгоценное время для базовой работы для ВСЕЙ женской команды было упущено, особенно для молодежи... И вот ОИ-2022 через год, а контуры команды размыты и непредсказуемы...
2021-01-31 21:44
 # 17  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Про Блашко:
Если, как говорят, "у нас в сборной - не крепостное право", то почему бы не использовать ментально стабильную атлетку с неплохими показателями для эстафет главного старта сезона? Если резерва ее организма хватает по полтора месяца, пусть это будут главные полтора месяца. А конец ноября - декабрь пусть кто-нибудь как-нибудь отбегает.

Например - Настя, а Даша скажет, что ее приоритет - ЧМ! :)))
2021-01-31 21:46
 # 18  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим96
Но главная проблема все равно останется,это НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.Начнутся проблемы у одного,не пойдет гонка у второго,вот в итоге низкие результаты общие.Иначе б мы не начинали из 15-го места в КН выбираться.По факту за сезон все равно уступим Италии,Австрии,Чехии,Белоруси...поэтому мы 9-ые)))наверно наше место.Чтоб бороться за топ-6 КН,это должен быть очень сильный весь сезон от Артёма и Димы,и пройти сезон без срыва в эстафетах.Но в нынешних реалиях,как видим это сложно,а тут ещё эти Сянки,без горных сборов,и пандемия,и вышло что в итоге первый триместр вкатывались....вот и получается что женская потихоньку опускается по сезону,а мужская выбирается из того места,куда себя заганяет,и в итоге женская с 6-го опускается на 9-е,а мужская выбирается с 13-го на 9-е в КН.
2021-01-31 21:57
 # 19  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
ну проблема всегда была в мужской в плане стабильной четверки, вот щас надеюсь Антон и Богдан прибавят, и что-то начнет прорисовываться) а в женской вроде бы всегда хватало спортсменок хорошего уровня, но далеко не каждый сезон был опять же стабильным) в том сезоне ярко это было подчеркнуто серебром в эстафете, что Санитра слепил четверку из ничего, ну и местом в общем зачете Димы и Артема. По этому все равно более оптимистично выглядит мужская команда и ее перспективы
2021-01-31 22:04
 # 20  Вадим96 (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fan_of_biathlon
ну для меня вообще загадка назначение Прокунина, если как Вы говорите, еще и Санитра был не против - тогда уравнение с тремя неизвестными.
Но скорее всего, на тот момент еще не было определенного прогресса в мужской команде и отмашку дала наша федерация, а вот в прошлом сезоне когда заметили - уже стало слегка поздно, времени в обрез, но будем надеяться что за год Юрай сможет максимум выжать и оптимизировать к ОИ-22, если опять же дадут все карты в руки
2021-01-31 22:08
 # 21  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтоб бороться за топ-6 КН,это должен быть очень сильный весь сезон от Артёма и Димы,и пройти сезон без срыва в эстафетах
2 Дмитрий Дудкин
Стабильность ведь можно разными путями обеспечивать. Можно - стабильно высокоми результатами Димы и Артема, а можно - хорошей подстраховкой.
Если удастся еще чуть-чуть подтянуть Антона и Богдана, то они прекрасно смогут закрывать хорошими результатами спады у Димы и Артема. Возможно, еще кто-то из ребят резерва подтянется. Например, Тарас и Виталий. Даже если они точечно в следующем сезоне подстрахуют КМ, это уже будет подспорье.
2021-01-31 22:21
 # 22  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Достаточно хотя бы 5 эстафет в сезоне не опускаться ниже 8-го места,это и будет прогресс,Цимбал пока до 60-ки добирается,Дудченко тож несколько этапов может выдать,у Примы бывают проблемы в стрельбе,у Димы самая важная проблема баланса хода и стрельбы,когда есть ход,нет стрельбы,и наоборот..в итоге все равно те самые 15-20е места,помимо проблем со здоровьем.И только несколько гонок в сезоне Дима ловит то самое состояние либо в спринте,либо преследование,либо мастарт,когда ощущает,что может бороться даже с норвежцами,но это бывает пару-тройку раз за сезон,и либо цветы,либо как на ЧМ,когда Дима на пик вышел,и отпахал спринт и ГП выше похвал.Надеюсь с Бодей получится выйти на какой-то уровень.Ведь мы даже с Кильчицким и Семаковым,два раза занимали 4-е место в эстафете в памятном сезоне,пусть там иногда топы и валились.Вот в том году Словения держала уровень топ-7 в эстафетах,за счёт стрельбы,и не проваливалась ни разу.Превратить 10-13-6-8 в 8-8-8-8 это и будет путь к прогрессу,держать определенный уровень.А лучше так вообще стремится к топ-6 и даже помечтать о медалях,в том сезоне получилось с Семёновым и Ткаленко,а в перспективе Дудченко и Цимбал помощнее,хочется верить.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (58)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті