Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:31
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-12-08 09:21 |

Евгений Колупаев: "Патроны и смазку купили в долг"


И в продолжение предыдущей новости, слова Владимира Брынзака подтверждает уже непосредственно главный тренер сборной Украины Евгений Колупаев оценивая по телефону выступление наших спортсменов для газеты Сегодня.

Евгений Колупаев: В целом и я, и ребята довольны первым этапом. В рейтинге сборных и мужчины, и женщины сейчас на четвертом месте. Впереди только гранды — Норвегия, Германия и Россия. По три наших спортсмена попали в красную группу. Хорошее начало. Седнев отлично проехал индивидуальную гонку, хорошо шел в спринте. Если бы не промахи, то мог бы снова бороться за первую тройку. Виту Семеренко в персьюте подвели нервы. Все-таки она еще не очень опытная... Да и вообще, сейчас она еще не в лучшей форме. Мы лишь в самый последний момент нашли деньги на смазку, одолжили 25 000 евро на патроны, которые "подгоняли" под каждую винтовку. Этих патронов должно хватить на весь сезон, но долг нужно будет отдавать. На следующий этап пока денег нет вообще, но надеемся, что все будет хорошо.

Старший тренер мужской сборной России Владимир Аликин прокомментировал выступление команды на первом этапе Кубка мира в Эстерсунде газете Спорт-Экспресс.

Россия Владимир Аликин «За последние пару лет и мы сами, и болельщики привыкли к высоким результатам, которые команда показывала, начиная с самых первых гонок сезона. Получается, что сейчас победы и призовые места воспринимаются как само собой разумеющееся, а чуть мы оступились – сразу со всех сторон посыпались упреки. А команде ведь, честно говоря, не до шуток: мы сидим, думаем, со спортсменами разговариваем – что-то же привело к нынешнему результату.

В одном я уверен – база у наших спортсменов хорошая. И повода серьезно беспокоиться, пока не вижу. Вот если бы чемпионат мира был на носу, тогда другое дело. У нас же пока есть время на размышления.

Да, норвежцы Бьорндален, Свендсен, Ос, Хафсас, немец Грайс и поляк Сикора ото всех убежали. Да, чего-то нашим ребятам не хватает. И пока мы не знаем, чего конкретно. Посмотрим, как будут выступать в ближайших гонках, а там надо будет делать выводы, вносить корректировки. С другой стороны, уже в спринтерской гонке, а также в гонке преследования и Иван Черезов, и Николай Круглов отлично смотрелись на лыжне на фоне лидеров.

Зато Чудова неожиданно «рубануло» на финишном круге спринта – на этом отрезке он чуть ли не минуту проиграл! Думаю, кинулся с первых метров дистанции вперед, решил задать темп, отстрелялся по нулям, но в итоге не выдержал и начал отставать – сил не хватило. По медицинским показателям было видно, что Максим еще не отошел от гонки на 20 км.

Впереди перерыв в четыре дня, за которые можно будет восстановиться и настроиться на дальнейшую борьбу. Другого пути у нас нет. Сейчас надо принять свою спортивную форму как исходную величину и идти дальше. Мы весь подготовительный сезон тренировались, нигде не перегружались, работали с полной отдачей, и все анализы всегда были хорошие, но, видимо, где-то мы, тренеры, недосмотрели, где-то сами атлеты что-то пропустили».


Коментарі (Всього: 170)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2008-12-13 22:35
 # 151  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 149 Оксана
Вот и у нас будет примерно то же, только на белом фоне ))))))))))))
2008-12-13 22:39
 # 152  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 150 Vetal'
Может выпустим журнал в 500 экземпляров? (от страха что не будут покупать)
2008-12-13 22:41
 # 153  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 126 X-man
Насчет банковского счета я во вторник попробую поговорить с юристом, как это красиво оформить, чтобы не было проблем. Я эту идею не оставляю.
Кстати, о сувенирной продукции. А если я найду человека, который сможет сделать сувенирную продукцию? Можно ли будет предложить ее через сайт, если отчислить Федерации определенный процент с каждой проданной единицы?2 oleandra
2008-12-13 22:46
 # 154  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 152 Счетчик шансов
500 экземпляров - минимальный тираж. Тогда журнал золотой получится. А на 50000шт еще деньги найти надо.
2008-12-13 22:46
 # 155  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 153 Оксана
Сувениры - это чуть-чуть не то. У нас биатлонные сувениры никто брать не будет. И потом их произвести - немного не то же самое что и журнал выпустить. На себухе попалиться можно нечего делать =)
2008-12-13 22:48
 # 156  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А на 50000шт еще деньги найти надо.
Деньги с возвратом, что немаловажно ;)
Поэтому такой вопрос в чисто технической плоскости.
2008-12-13 22:55
 # 157  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Подскажите по какой теме должен быть журнал?
2008-12-13 23:01
 # 158  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
А где ты собираешься взять деньги под это все мероприятие?
Вот Оксана написала про себестоимость (5-8 евро), умножим хотя бы на 3000 и какая сумма получиться? От федерации можешь не ждать, у них денег нет. У меня такой суммы тоже нет, это уже через чур, я себе машину за такую сумму купить могу.
Подскажите по какой теме должен быть журнал?
Точно не бокс =))
2008-12-13 23:02
 # 159  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я серьёзно((((
2008-12-13 23:04
 # 160  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я серьёзно((((
Я толком не знаю, что они хотят. Журнал о биатлоне, годовой, что там будет в середине, не представляю.
2008-12-13 23:04
 # 161  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
наверное о Олимпиаде
2008-12-13 23:05
 # 162  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Как я могу с тобой поболтать один на один?
2008-12-13 23:09
 # 163  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я на 5-8 евро не согласен. И не в евро надо разговаривать о стоимости. Цена сильно завышена.
Плюс изначально планировать использовать каждую возможность чтобы отбивать проект по максимуму. Продавать листы под рекламу, или пусть Адидас покупает эксклюзивные права, если хочет. Пусть хоть и вкладывает внутрь свой каталог, заодно все узнают что там у него за бренды под матерью неизвестные.
А ходить изначально и считать что во-первых никто ничего не даст, а во-вторых никому ничего впарить нынче невозможно - это не для меня.
Где взять деньги. Давайте для начала рассмотрим вопрос что такое "деньги", а потом и станет ясно где их берут =).
2008-12-13 23:57
 # 164  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, в конце дня подвожу итоги:
1) По поводу счета для федерации, нужно поговорить с юристом, как это грамотно сделать;
2) По поводу журнала-ежегодника, проект нуждается в реальном технико-экономическом обосновании;
3) По поводу сувениров, есть пара идей, поговорю со знакомыми бизнесменами. потом скажу, насколько это реально.
Если у кого возникнут идеи, вопросы, желание поболтать, еще раз повторяю номер аськи 481754079, завтра в течение дня буду туда заглядывать.
Всем доброй ночи!
2008-12-14 00:11
 # 165  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоже скоро буду ложиться.
Порассуждаю немного под постом Оксаны и пойду себе )))
1. По поводу счёта. Нет ничего проще. Фонд на покупку патронов. Можно всё оформить частным образом, придумать любое нормальное назначение платежа. Ради Бога. Было бы реальное желание перечислять.
Пускай часть патронов будет покупаться из пожертвований, нэма проблэм. Федерация просто немного подкорректирует расходные статьи - и всего делов-то
2. По поводу журнала. Честно говоря уже немного устал, вынимая палки из своих колёс. Не хочется выпустить олимпийский шедевр - не будем выпускать. (В жизни нужно стараться делать то что хочется. По возможности, и не в ущерб другим).
3. По поводу сувениров. Технико-экономического обоснования не требует, можно выпускать и так )))))))))
Ладно. Приятно было пообщаться. Всем спасибо. До завтра.
2008-12-14 09:01
 # 166  oleandra (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Я на 5-8 евро не согласен. И не в евро надо разговаривать о стоимости. Цена сильно завышена.
Цена не завышена. Журнал должен быть хорошего качества, напечатан на хорошей бумаге. Если тексты и фото удастся создать на голом энтузиазме, но печатать на нем никто не будет. И знаю я это не по наслышке. Мой муж работает именно в сфере полиграфии, и хорошо разбирается во всех этих деталях. Потом - прибыль от продажи - это хорошо. Но тираж может не разойтись. Основная прибыль журналов идет от размещаемой в середине рекламы. А для такого журнала придется серьезно заняться поиском рекламодателей и убедить их, что им это надо.
Это не палки в колеса, Счетчик Шансов. Это реалии. Вы хотите сделать хорошую вещь, но для ее "рождения" требуется очень и очень много работы.

Оксана, я вчера не видела твой пост. Сейчас уезжаю, но ближе к вечеру обязательно напишу. ))
2008-12-14 11:45
 # 167  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleandra
Я не сижу все время в "аське". Если кто-то захочет поговорить, а меня там не будет, оставьте заметку с указанием удобного вам времени. :-) Извините, просто, как я уже писала, работает или телефон, или интернет.
2008-12-14 11:56
 # 168  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов.
По поводу сувениров требуется очень серьезное технико-экономическое обоснование. Но я давно не занималась такими проектами, поэтому "с головы" ни одной цифры выдать не могу. Потому для всех желающих, рассказываю, как делается проект :-). Если у кого-то получится сработать по этой схеме, можете процент заидею не отчислять :-), схема не нова.
Хочу сначала пообщаться с теми, для кого сувениры - обычная работа, узнать цены на материалы и выполнение, обьемы минимальных заказов. Потом смогу просчитать примерную себестоимость единицы продукции, и, соответственно, прогнозируемую цену. Потом прикину, насколько в существующих условиях эта цена реальна, и какой нужен стартовый капитал.
Если итоги будут выглядеть интересно, пойду "с протянутой рукой" по знакомым предпинимателям, с предложением принять участие в проекте. Если сумма инвестиций и срок окупаемости человека устроит, то тогда можно выходить напрямую на Федерацию и торговаться, кто какой процент от прибыли получит (за бесплатно, как известно, деньги никто не вкладывает).
Если все получится, то довольны будут обе стороны и дальше смогут работать и самостоятельно, без посредников вроде меня. Т.о., Федерация получит постоянный (пусть и скромный) источник дохода, а предприниматель - ряд новых клиентов. Классика :-)
2008-12-14 18:13
 # 169  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 168 Оксана
Начал читать Ваш пост, и так в нём всё красиво написано, что уже в процессе чтения начал понемногу верить что сувениры с точки зрения выиграшности намного более подходяши чем журнал ))))))))))))))).
Всё на первый взгляд красиво и привлекательно. Только биатлонные сувениры реально нужны только там где проходят соревнования. Там ещё есть шанс их продавать. А если эти сувениры вынести на рынок и продавать - большинство людей воспримут сие неадекватно )))))))))))
Если про тираж журнала мы говорили в цифре 50 тыс., то по сувенирам врядли продадим 50 шт.
Не говоря уже о сравнении в сложности изготовления и в сложности поиска удачных идей в том и в другом.
... Что ж, пожар начинают тушить не пеной, пожар начинают тушить веником! Открывайте ваш счёт, собирайте деньги, может на 3 патрона и соберёте. Я лучше останусь мыслить глобально, на перспективу.
2008-12-14 18:39
 # 170  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что ж, каждому свое. Мне пока сказать больше нечего, у меня "горит" проект - рекламная кампания для миленького такого текстильного магазинчика. Пусть стратеги мыслят глобально, а я пока буду денежку зарабатывать, чтобы было чем с федерацией поделиться. :-)
Ерничаю, конечно, немного. Но по мне, так при выборе проектов надо исходить из размера стартового капитала.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (35)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (5)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті