Прислать новость   Russian   Ukrainian   English
ГЛАВНАЯ СБОРНАЯ НОВОСТИ ТУРНИР КОНТАКТЫ
 
Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 156
2 Симон Эдер 123
3 Антонин Гигонна 119
4 Александр Логинов 108
5 Кантен Фийон Майе 93
6 Тарьей Бё 87
7 Симон Дестьё 81
8 Себастьян Самуэльссон 81
9 Михал Крчмарж 81
10 Артем Прима 78
Весь рейтинг
Юлия Джима
Юлия Джима
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:56
Турнир прогнозистов
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Кубок мира
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша команда
Наша сборная
Автографкарты
Биатлонная атрибутика
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Мультимедиа
Профайлы
Обои
Фотогалереи
Видео
Регистрация
Вход
Мой профайл

Кубок мира, Хохфильцен
2018-12-13 14:15 (CET)
Спринт 7.5 км, Женщины

2018-12-13
15:00 - 16:10
2018-12-13
15:00 - 16:30
2018-12-13
15:05 - 16:35
2018-12-13
15:13 - 16:35
2018-12-13
15:15 - 16:50
2018-12-13
17:20 - 18:55
2018-12-13
17:30 - 19:30
2018-12-13
23:50 - 00:40
2018-12-14
01:43 - 03:00
2018-12-14
07:40 - 08:45
Время киевское

Все трансляции


2018-02-23
Пхенчхан-2018. Ветер перемен, или "Що трапилось?" (с)

2017-02-15
Ира-Валя в эстафете: кого выберет Урош Велепец?

2016-03-30
Холменколлен-2016: записки репортера

2015-11-27
Пять ступеней по пути к сезону

2015-08-13
Результати змагань на Тернопільщині (6-7 серпня)

2015-05-29
Результати змагань в Тернополі (23 травня)


2018-05-04 00:23 |

Андрей Прокунин - старший тренер женской сборной Украины


1 мая в Киеве состоялось заседание специально созданной комиссии, посвященное рассмотрению кандидатур на должность старшего тренера женской сборной Украины.

В состав комиссии вошли:
Колупаев Евгений Федорович – Государственный тренер Украины по биатлону
Карленко Василий Павлович - Вице-президент Федерации биатлона Украины, ведущий тренер штатной сборной команды Украины
Амирханов Даниль Асхатович – начальник отдела зимних видов спорта Министерства молодежи и спорта Украины
Брынзак Владимир Михайлович – президент Федерации биатлона Украины
Голуб Руслан Тарасович - Вице-президент Федерации биатлона Украины
Корж Виктор Петрович – первый заместитель председателя ЦС ФСТ «Динамо»
Деркач Вячеслав Васильевич - директор Черниговского Государственного центра олимпийской подготовки
Седнев Сергей Анатольевич – представитель Министерства молодежи и спорта Украины
Ященко Сергей Леонидович – тренер женской сборной Украины
Кравченко Александр Владимирович – старший тренер юниорской сборной Украины
Прима Роман Андреевич – старший тренер команды Б сборной Украины
Пидгрушная Елена – капитан женской сборной Украины

По итогам заседания комиссии старшим тренером нашей команды назначен Андрей Викторович Прокунин. Предыдущие два сезона Андрей Прокунин, которому 7 мая исполнится 40 лет, провел в качестве старшего тренера мужской и женской сборных Южной Кореи, готовя команду к домашней Олимпиаде. Вместе с тренером украинскую команду пополнят два специалиста, призванные усилить сервис-группу сборной.

Еще два кандидата, предлагавшие свои кандидатуры на рассмотрение комиссии, вошли в тренерский штаб женской сборной. Это бывший старший тренер сборной Украины по лыжным гонкам Валерий Лесников и опытный белорусский наставник Владимир Махлаев. Также продолжит работать с командой Григорий Шамрай.

Владимир Брынзак:
- На заседании комиссии мы заслушали программы кандидатов, их видение и первые шаги по работе с командой. Очень много вопросов задавали Василий Павлович Карленко и Виктор Петрович Корж. И после обсуждения было принято решение утвердить в качестве старшего тренера Андрея Прокунина. Сейчас многие команды испытывают проблемы с назначением тренеров, те же сборные Норвегии и Чехии до сих пор пребывают в подвешенном состоянии. Мы решили доверить команду молодому амбициозному специалисту со свежим тренерским взглядом, готовому полностью отдаваться работе.

Первый сбор команды в Чернигове мы решили провести общий – с участием большого количества спортсменок. После этого определимся с дальнейшим форматом работы – будет ли это единая команда, или мы сохраним команду Б, как отдельную структуру.

РоссияУкраина Андрей Прокунин: Во главе угла будут результат и дисциплина в команде


Версия для печати


Комментарии (Всего: 284)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-05-09 17:54
 # 241  Klara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Красота - вопрос субъективный. Для меня самые красивые в нашей сборной - Юля Журавок и Ира Варвинец.
2018-05-09 18:02
 # 242  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Спасибо за Ваше мнение.. Какая-то нормальность есть в Ваших словах.. А то пристали, что всех обижают..
Работайте чертежницей, как я, и никто не тронет:) Тут ведь, как говорится, положение обязывает.
2018-05-09 19:06
 # 243  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Надежда, ну какая зависть?! :) Если я начну завидовать молодым красивым девушкам, то мое дело швах!
Я нашими девочками восхищаюсь!
2018-05-10 11:23
 # 244  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Хочет уходить-пусть уходит! Она плохой пример для молодежи.. А лично мне, это важнее, чем сиюминутные медальки для Юли..
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц? В идеале, конечно, хорошо иметь и то, и другое в одном флаконе, но в реальности такого практически не бывает. И чем хуже реальные "сиюминутные" медальки возможных, и совсем не факт реальных, медалек в будущем у нынешней молодежи?
Про плохой пример понятно, а сиюминутные медальки не являются примером для молодежи? Им только Мать Тереза пример?
Ее корона больше, чем ее успехи.
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?

2018-05-10 11:41
 # 245  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
С "женской логикой" спорить трудно).
2018-05-10 14:25
 # 246  Elias (Адис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короны не видел, успехи - да. И чем ее успехи Вам помешали?

+++++++1000
2018-05-10 14:27
 # 247  Elias (Адис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я могу понять разочарование Юли. Предыдущий сезон на ней выехала вся команда, она бежала всё подряд. Колоссальные усилия. В прошедшем сезоне на фоне предолимпийских решающих нагрузок на неё свалились болезни, переутомленность, нездоровые тёрки, доходящие до скандалов в команде, за место в стартовый состав, в ходе ОИ вылили на неё ушат помоев, что она там не все подряд бежала, а тут ещё и её тренер, при котором у неё наибольший прогресс произошёл, объявил что покидает команду.
О некоторых болельщиках и стойкой и открытой нелюбви месных админов (она им не давала интервью, как они говорили) я уже и не говорю. Ещё плюс какие-то полунедожурналисты вознамерились её почмырить.
Такой пресс. На лучшую на сегодня нашу биатлонистку. Так что я могу понять её настроения.

2 Arctic
Очень непривычно мне с Вами соглашаться - но тут не просто + и ППКС а +100500 !!!!
2018-05-10 14:30
 # 248  Elias (Адис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ушат помоев - это то, что регулярно выливается на этих двух спортсменок.
2 Klara
Очень интересно - и где это писали что Лена развалила команду? Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Нет - все пишут, что Юля развалила команду своими интригами и шашнями - если это не ушат помоев - тогда что это?
2018-05-10 14:33
 # 249  Elias (Адис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы хотите сильную сборную, или Институт благородных девиц?
2 navigator
Вот уж который раз про это говорю. Вот сейчас Габи опубликовала, что творилось в чешской команде во времена ее успехов - это ж террариум, а не команда, и что?
Это помешало взять БХГ, медали? Это помешало эстафетной команде, два лидера которой, оказывается, даже не разговаривали друг с другом быть одной из лучших эстафет мира на тот момент?!!!
2018-05-10 15:25
 # 250  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Білорус захищає українських!!! спортсменів від українських!!! вболівальників:)
Шановні спорстмени, ви думаєте у вас ж... От де справжня велика Ж...:)

2 navigator
Респект:)
2018-05-10 16:01
 # 251  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Спасибо!:)
Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
2018-05-10 16:17
 # 252  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Или Валя развалила команду (хотя после Валиный выступлений в ФБ) могли бы и написать.
Валентине здесь досталось прилично. Можно вспомнить февраль.
2 navigator
Тут еще такой аспект имеется. Брынзак согласен на то, чтобы Юля готовилась отдельно от команды, хоть с Урошем, хоть с кем угодно. И целомудренность сборной, таким образом, не будет подвергаться опасности:)) Но поборникам морали это уже не важно, виновна, и с глаз долой.
Так есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
2018-05-10 16:23
 # 253  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
У нас нет Витковой и Коукаловой. У нас Пидгрушная и Джима. Разные девушки и разный результат.
И хватит заступаться за Юлю. Ее никто не обижает.
Нужно стараться в любой ситуации оставаться человеком, а потом уже спортсменом и прочее. К сожалению, не у всех получается.
2018-05-10 16:28
 # 254  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
ак есть большая разница между "дуэтом" главный тренер - биатлонистка и личный тренер - биатлонистка. Если слухи являются правдой, - неужели не очевидно, что подобное вносит существенную проблему в отношения внутри коллектива?
Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
2018-05-10 16:36
 # 255  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Так уже проехали, Урош больше не главный тренер . Или ответственность как за допинг? Но и там только два года дают, а здесь некоторых только пожизненный бан устроит.
+100%. Я только против наплевательского отношения к ситуации, которая, по упорным слухам (если они правдивы), происходила в команде.
Кто и кому предлагает пожизненный бан? Я такого не читал на сайте.
2018-05-10 17:13
 # 256  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я только против наплевательского отношения к ситуации,
Для ясности, давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек, я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Вспоминаю Паоло Росси, который за участие в махинациях, связанных с игрой на тотализаторе, сдавал матчи, успел посидеть в тюрьме и отбыть длительную дисквалификацию, закончившуюся за месяц до ЧМ. И Энцо Беарзота, который не побоялся включить в состав сборной человека с такой репутацией, к тому же без длительной игровой практики. В итоге сборная Италии стала чемпионом мира, а Росси лучшим футболистом ЧМ-82 и национальным героем, хотя месяц назад считался позором.
В общем, дайте людям шанс исправиться:))
Кто и кому предлагает пожизненный бан?
Это я фигурально, по ощущениям:)) Прямым текстом никто еще не писал, да.

2018-05-10 17:33
 # 257  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Для ясности давайте все рассматривать по отдельности. Я тоже против таких отношений, которые имели, если имели, между собой Урош и Юля. И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
+100%
И хотя 90, если не 100, процентов в этом виноват Урош, как тренер, который несет ответственность за команду, да просто как более старший по возрасту и жизненному опыту человек,
Очень согласен с Вами.
я ни в коем случае не хочу обелять Юлю. Если все правда, она заслуживает осуждения, и здесь я на стороне моралистов.
Опять согласен с Вами. От себя добавил бы: по облегченной программе).
Но сейчас стоит вопрос - останется ли Джима в биатлоне, по крайней мере в украинском. И если болельщиков это мало интересует, или они не хотят ее видеть в сборной из-за ее такого проступка, то мне по меньшей мере это не понятно. Я считаю спортсменами такого уровня надо дорожить.
Альбину немного "понесло". Она так резко, на самом деле, не считает, уверяю Вас). Плюс три момента, смягчающих "вину" Альбины:
- выступления "антиморалистов";
- "женская логика" + женская психология;
- Альбина "отходчива").
По Беарзоту: не помню - читал только. Опять с Вами согласен.
Спасибо Вам за пост. Очень хороший получился.
2018-05-10 17:49
 # 258  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
По Беарзоту: не помню - читал только.
ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))
P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
2018-05-10 17:58
 # 259  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
ЧМ-82 был первым, который я увидел по телевизору. С того момента и началась моя любовь к большому футболу.
Росси тогда был бесподобен. Три гола бразильцам во главе с Зико, которым пророчили чемпионство, ну как всегда. Два гола аргенцинцам, чемпионам мира на тот момент. И гол немцам в финале. Лучший бомбардир турнира. Брависсимо!:))

Это да, читал, видел голы. Италия тогда еле выползла из группы. По моему, с Камеруном "зарубилась" и прошла по большему количеству мячей (при одинаковой разности). Фраза Лобановского: умница Беарзот: правильно рассчитал момент, когда команда должна выйти на пик формы. Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Может мы выросли? Сейчас такого накала от ЧМ уже не чувствую.
2018-05-10 18:01
 # 260  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
P.S. Сорри, про Аргентину соврал. Это он Польше два забил в полуфинале:))
Польша играла утешительный. Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
2018-05-10 18:30
 # 261  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вспоминаю отвратительный поступок Шумахера. Батистону повезло.
Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Очень болел за французов. Какая веливолепная полузащита была у них во главе с Платини! И так обидно было проигать по пенальти((( Здесь Шумахер еще раз сыграл свою нехорошую для французов роль, отразил два удара. И моя и так нелюбовь к немцам выросла еще на несколько порядков:))
И да, Шумахер - кАзел!:))
У Польши тогда была классная команда, с тех пор ничего подобного у них нет.
Лятто лидером был, если не ошибаюсь.
По-моему не ошибаетесь, еще Бонек был с ним в паре.
2018-05-10 18:51
 # 262  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я смотрел тот матч, было уже за полночь, не смотря на юный возраст о сне и речи быть не могло. До сих пор считаю этот матч лучшим, что я видел в футболе.
Да, говорят, что это был лучший матч в футболе. Я смотрел его лет через двадцать после ЧМ 82. Конечно, зная события и итог, - такого высокого впечатления уже не испытаешь. Платини был моим любимым футболистом. Жаль Францию, очень красивая была команда. Два раза подряд немцы им перекрыли путь в финал.
P.S. Читал книгу "Жизнь как матч" (Платини). Очень интересная.
Кого Вы оцениваете выше по зрелищности: ту сборную Франции, или МЮ Фергюсона?
2018-05-10 19:04
 # 263  Klara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, где эти "все"? Есть часть болельщиков, считающих Юлю виноватой в атмосфере в команде (уточню - не единственной виноватой, а одной из) - и есть те, кто считают, что она ни при чем. Просто есть несколько критиканов, которым все равно на кого лить - сегодня на Юлю, вчера на Лену, завтра это будет Настя или Вита. И есть несколько человек (и ты в их числе), которые любое критическое высказывание в адрес Юли воспринимают болезненно. Чем вызывают новую волну споров.
2018-05-10 19:12
 # 264  Klara Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леш, я не думаю, что есть болельщики (именно болельщики), которые настолько ставят oblico morale во главу угла. Болельшики за Юлю в команде. Но многие не за Юлю на любых условиях, которые некоторые особо рьяные защитники выдвигают в аргументах. Я лично против мнения "хоть серенады петь, лишь бы осталась" и всего в этом духе.
2018-05-10 19:21
 # 265  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
А кто-то ждёт решения и тогда уже выскажет мнение окончательное)
2018-05-10 19:32
 # 266  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Спасибо, что верите в мою доброту:)
2 navigator
Я, наверное, как то не так выразилась.. Поясню..
Это личное дело Юли с кем и что.. Я сюда не хочу лезть.
Меня больше убивает не очень спортивная позиция..
Нарушения дисциплины(по попустительству Уроша, естественно), обиды на болельщиков(умная девушка, а реакция была маленько странной, всякие мелочи, которые обычно не замечают, но в сложившейся ситуации, ставшие заметными, ее сомнения, которые, как мне кажется, обусловлены во многом сменой тренера сборной.. Ведь она понимает, что сегодня она лидер команды.. По результатам.
А вот ее поведение не очень соответствует этому понятию.
Я очень уважаю сплртсменку Юлю, но мне обидно, что в трудной для команды ситуации, она ни словом не обмолвилась о ней.. Ведь тот же Брынзак и ко сделали для нее тоже немало.. Возможно, я не права и это лишь мое личное ощущение. Поверьте, я никак не завишу от Юли :), но даже мне неприятно. А как себя чувствует Брынзак и другие спортсмены?..
2018-05-10 19:35
 # 267  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
О, Колобкевич знову до вас прикотився:)
2018-05-10 19:40
 # 268  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Спасибо, что верите в мою доброту:)
Вот как понять женщину: то Солнце мое, то на Вы?) - "женская логика")
2018-05-10 20:05
 # 269  Elias (Адис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Леха, для меня это был второй ЧМ, который я видел. Но тот матч тоже считаю лучшим и тоже отчаянно болел за французов.
А Беарзот просто умница. Как они тогда уделали бразильцев, а ведь никто не верил. Кстати, ИМХО - это была лучшая бразильская команда из тех, , что я видел, хоть и пролетевшая тогда. Да и наши были очень неплохи тогда.
2018-05-10 20:14
 # 270  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Лёша, поздравляю, Даша стала обладательницей приза «Спортивное поведение»

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    Болельщикам, желающим поехать на соревнования (421)
    Выезды на этапы. Сезон 2018/2019 (45)
    Владимир Брынзак: Выводы по одному этапу делать рано (71)
    Поклюка 2018. Результаты женской гонки преследования (430)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Доротея Вирер 144
2 Кайса Макаряйнен 131
3 Паулина Фиалкова 129
4 Лиза Виттоцци 121
5 Моника Хойниш 104
6 Юлия Джима 98
7 Франциска Пройсс 95
8 Ирина Старых 92
9 Ирина Кривко 87
10 Жюлья Симон 78
Весь рейтинг
Оценки в последней гонке

Анастасия Меркушина 5.64
Юлия Джима 5.56
Елена Пидгрушная 5.48

поставить/посмотреть оценки
От кого из украинских биатлонистов вы ожидаете наибольшего прогресса в сезоне 2018/19
 
Юлия Джима
vote
186
Анастасия Меркушина
vote
149
Артем Тищенко
vote
63
Виталий Кильчицкий
vote
52
Дмитрий Пидручный и Артем Прима
vote
33
Юлия Журавок
vote
29
Елена Пидгрушная
vote
26
Сергей Семенов
vote
22
Вита и Валя Семеренко
vote
21
Спортсмен из команды Б
vote
18
 
проголосовать

Національний університет фізичного виховання і спорту України


country flag  Валя Семеренко
country flag  Вита Семеренко
country flag  Юлия Джима
country flag  Сергей Семенов
country flag  Антон Шипулин
country flag  Тирил Экхоф
country flag  Эмиль Свендсен
country flag  Доротея Вирер
country flag  Мари Дорэн Абер
country flag  Мартен Фуркад
country flag  Кайса Макаряйнен
country flag  Лаура Далмайер
country flag  Габриэла Коукалова

Другие профайлы


2018-12-11
Владимир Брынзак: Выводы по одному этапу делать рано

2018-12-11
Комментарии. Поклюка, женская гонка преследования

2018-12-09
Юрай Санитра: Хорошая атмосфера в команде мотивирует работать с полной отдачей

2018-12-09
Комментарии. Поклюка, мужская гонка преследования

2018-12-08
Андрей Прокунин: Видно, что Пидгрушная добавляет с каждой гонкой

2018-12-08
Юрай Санитра: В Хохфильцене Тищенко не побежит спринт, а будет готовиться к эстафете