Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:10
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-01-11 16:55 |

Оберхоф 2019. Результати чоловічого спринту


Напередодні спринтерської гонки у чоловіків Германия  Оберхоф показав свій важкий норовистий характер. Сильний вітер, свіжий сніг, приправлені густим туманом - повний набір традиційного оберхофського коктейлю!
 
Незважаючи на важкі погодні умови, семеро атлетів зуміли повністю впоратися з роботою на вогневих рубежах, і саме стовідсоткова точність дозволила здобути свою першу перемогу в Кубку світу Олександру Логінову. Росіянин видав краще фінішне коло в гонці, не залишивши шансів лідеру Кубку світу Йоханнесу Бьо, який з одним колом штрафу став сьогодні другим.
 
А ось за третю позицію розгорнулася справжня драматична боротьба! Довгий час на бронзу претендував Мартен Фуркад. Але на початку року француз часто не мав оптимальних кондицій, і, промахнувшись один раз на стрільбі лежачи, на дистанції Мартен не відігравав, а, навпаки, втрачав секунди. І проміжну третю позицію Фуркада успішно атакували два представника німецької збірної - Бенедикт Долль і Арнд Пайффер.
 
Була б якась вища справедливість, якби Долль був нагороджений подіумом за великодушний жест на Різдвяній гонці. Але, як і вчора у жінок, в пізніх стартових номерах затесався бронзовий шведський сюрприз. Себастьян Самуельссон точно вразив всі мішені і на дистанцію останнього кола відправився, маючи десять секунд переваги над усіма конкурентами за подіум. І хоча по ходу заключних кілометрів швед втрачав її, але до фінішу все-таки зберіг дві секунди, яких в результаті вистачило для бронзи!
 
Серед наших хлопців ніхто не зумів відзначитися хорошою точністю: троє українців двічі заходили на коло штрафу, а Артем Прима допустив три промахи. Завдяки більш високій швидкості кращий результат в команді показав Дмитро Підручний - і по чистому ходу, і в підсумковому протоколі у капітана команди 25-я позиція.


 
Кубкові очки зумів набрати також Сергій Семенов з 37-м результатом, а Артем Прима потрапив все ж в гонку переслідування, показавши в спринті 48-ий час. Руслан Ткаленко, який вперше вийшов в цьому сезоні в гонці Кубку світу, зупинився в одному кроці від топ-60: всього п'яти секунд не вистачило йому на фініші, щоб пробитися в суботній персьют.
 
У загальному заліку Кубку світу Йоханнес Бьо, хоча і поступився найближчому конкурентові в сьогоднішній гонці, зберігає величезний 110-очковий запас над Логіновим в суперництві за загальну перемогу в сезоні. На третю позицію піднявся Мартен Фуркад. Двоє українців, як і раніше, йдуть поруч в топ-30, але тепер Дмитро Підручний випередив Артема Приму - наші хлопці займають 27-е і 28-е місця відповідно.
 
Незважаючи на скромні показники в спринті, наша команда зберегла дев'яте місце в Кубку націй. Продовження боротьби в командному заліку чекає нас уже в недільних естафетах.
 
А завтра Оберхоф подарує дві захоплюючих гонки переслідування.

Спринт. Чоловіки
1.  Олександр Логінов (0+0)  25:50,9
2.  Йоханнес Тінгнес Бьо (0+1)  +25,2
3.  Себастьян Самуельссон (0+0)  36,8
...
25.  Дмитро Підручний (0+2)  +2:05,0
37.  Сергій Семенов (1+1)  +2:26,8
48.  Артем Прима (0+3)  +2:47,2
61.  Руслан Ткаленко (1+1)  +3:07,3

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубку світуКубку націй і залік спринтів
Не забудьте поставити оцінки спортсменам за гонку


Коментарі (Всього: 417)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ]

2019-01-12 09:13
 # 391  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Не было претензий или чего то подобного!
Просто я увидел интересный пост и выдал поток мыслей! Хрен ли ты докопался?

Я тебе вопросы задавал уточняющие.
Говорю же, я понял твою притчу так "Все жрут". Дальше я ОПИСАЛ ход своих мыслей.
Зашло... не зашло... вызвало желание диалога... нет... НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ну не полетели искры, не случилась магия...

Чтобы начать диалог, необходимо понять ход мысли собеседника и увязать контекст. Поэтому последовали уточняющие вопросы. Если бы ты не грубанул последней фразой своего длинного поста, а спокойно ответил на эти вопросы, последовал бы следующий ответ: согласен с тобой, только извинения нужно было приносить сразу. Ты же, не выяснив моей точки зрения, начал объяснять прописные истины.
Да я не приписываю тебе мнение!!!
Так ты же сам пишешь: Возможно это тебя сбило? Но тут ничего сложного! Это ответ на вопрос (который ты бы сразу же задал мне) Нафига Логинову извиняться?
Ты считаешь, что ничего не приписываешь?)))
Можно было написать "Нет. Ты не так понял притчу",
Ты все правильно понял, но потом от тебя последовало: у РФ все виноваты кроме них. Получилось странно: из все грешники превратилось в следующее: все грешники, кроме РФ.
С чего ты решил разбирать каждую строчку на что да как, если там НЕТ претензий к тебе?
Для того, чтобы твои "навеяния" увязать с контекстом общей беседы. Ведь темы про извинения не было.
Я игнорирую эту фразу. Да-нет = возможный диалог. Я на той ветке общался с 6 людьми! Прикинь, я каждого буду ставить в известность!
Вот и пошли фантазии-приписки о чем я думаю (смешалиь в кучу кони-люди). Кстати, так беседу не ведут по этикету).

я тебе напишу ЛС (открыть надо)
Сначала разумно спросить: а почему она закрыта, а уж потом писать про "надо".
Ты разговор веди на приемлемом уровне.


Ой да господи, нашёл угнетателя. Ну реально, типа 1й раз общаемся.
)))))))))))))))))))))))))))
Так лучше?

Веталь, так разговор совсем бы другим и вышел). "Разгоняемся" - я только за, но тогда темы "полу-взрослые" не трогаем!)
Ты же должен показать, что ты шутишь, подкалываешь и т.д.

И последнее: зайди в архив, 14.12.2014 ГП женщины Хохфильцен, начни с поста №134 и до конца почитай. Тебе будет более ясно мое мнение по этим вопросам.

Все, давай потом договорим, дела делать мне надо.
2019-01-12 09:18
 # 392  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Веталь - и еще показывать, что
шутишь, подкалываешь ?

2 Веталь (Полтава)
Придется тебе чаще заходить на главную, а то видишь, уже не признают, надо лишние знаки печатать))))
2019-01-12 09:37
 # 393  Dejlbic Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ого! Ото вы понаписывали! За ночь целую книгу настучали. ))
2019-01-12 10:41
 # 394  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну отработали ребята, профессионалы своего дела, пора и поспать
2019-01-12 10:50
 # 395  Cyдья Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Относительно победы Логинова и разведенной здесь дискуссии так и хочется ответить крылатой фразой " Значит, хорошие сапоги, надо брать"
2019-01-12 10:53
 # 396  анатолий лес Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этот раз нас обскакали даже белорусы - и по скорости,и по стрельбе. Вторую молодость переживает Чепелин - молодец! Я думал,что после прошлого года он уйдет на пенсию.
2019-01-12 11:19
 # 397  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет!
Таки не утерпел до ЧМ. Просто уж очень интересную тему тут подняли. Что-бы никого не обидеть,боюсь очень многие из здесь присутствующих,еще под стол ходили,а еще больше даже не появились на этот свет,когда я впервые услышал о допинге и его последствиях. Сколько спортсменов просто погибли на первых порах попробовав эту дрянь. Сейчас уже никого этим не удивишь. Пожалуй самым безобидным допингом тогда была активная ночь перед стартом у девушек. Время шло,медицина развивалась. Я конечно могу путать,но первый допинг,о котором я узнал,был применен то-ли английским,то-ли американским легкоатлетом.Потом пошли штангисты и все, кто приноровился. Потом ГДР-овские врачи рванули вперед. С тех пор о допинге заговорили и в Союзе,и с той поры ,не умолкали.
Это ,как музыканты,считались первыми фарцовщиками,так и спортсмены вынуждены были быть химиками. От этого уже не уйти. Я считаю,что или надо похерить этот допинг вообще,или серьезно ужесточить наказание.Типа,попался,-до свидания. Есть проблема. Сейчас наверняка существуют препараты,применяемые,некоторыми спортсменами,которые еще не известны общественности. И по мере узнавания,эта самая общественность будет решать,разрешить или нет. Наука так-же будет двигаться вперед. Получается замкнутый круг. Плюс еще стоимость препаратов. Кому-то они по карману,кому-то нет и никогда не будут доступны. А как же принципы спорта?
Поэтому,лично я считаю,что допинг нужно разрешить,что-бы все были в одинаковых условиях. Не хочу никого обвинять,но легко быть противником стимуляторов,используя препараты до которых другие не могут дотянуться. Это я к слову. Поэтому лично мне сложно обвинять Логинова и Ко. Они могут вызывать негодование,но тогда давайте вспомним о справедливости.
Раз уж влез,то хотелось-бы высказаться о женской эстафете.
Я когда-то уже говорил,что пока в команде сестры,Юля Джима бегать эстафету не будет. Это мое мнение. И мне кажется,что строить команду надо исходя
2019-01-12 12:37
 # 398  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вы тут за ночь наваяли :)
2019-01-12 12:48
 # 399  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вы тут за ночь наваяли :)
2 Elias
Ну так олд скуул))
2019-01-12 12:53
 # 400  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никак писатели объявились.
2019-01-12 12:55
 # 401  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
здравствуйте,Маршал!Давно не слышались:)
По поводу допинга: с одной стороны -это классный выход..Разрешить и пусть голова болит у спортсменов,тренеров,родителей...Но история показывает,что спортом человек начинает заниматься рано,первые результаты приходят в молодом возрасте(спорт молодеет),а мозг еще не насатолько развит ,чтобы предусмотреть все последствия..А вернуть утраченное здоровье потом невозможно...
И еще один момент...Сегодня во всем мире(кроме некоторых стран) принятие допинга считается позором и за это наказывают..
В случае ,когда допинг разрешат ,изменится отношение к этому..Это будет нормой..А значит ,когда все вокруг жрут,число будет расти катастрофически..Может ,умирать не будут сильно уж,но посадить себе почки,печень,сердце...Это будет реально стандартнная ситуация.
2019-01-12 12:58
 # 402  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
По поводу эстафет..
Сегодня я не вижу большой необходимости в Джиме..
Ее форма далека от хорошей,дополнительная нагрузка ей не нужна..
А раз не хочет,то и зачем ее заставлять..?
Если бы не болезнь Лены,Джима ваще лишней была бы:)
2019-01-12 12:59
 # 403  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
У пенсионэров бессоница:)
2019-01-12 13:09
 # 404  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Абидна слюшяй,какие мы пэнсионэры?Мы в душе всегда молоды,мы-пионэры!))
2019-01-12 13:12
 # 405  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Ладно,уговорили:)
Это я буковки перепутала:)
Какие прогнозы,уважаемый Алик?
Наши победят?:)
2019-01-12 13:15
 # 406  Korona Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Согласна.
2019-01-12 13:15
 # 407  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Здравствуйте,Альбина.
Мне кажется,что в том -то и задача родителей,что-бы объяснить своим детям всю пагубность подобного шага. Ведь каждый с раннего детства знает,что курение это вред. И чем это помогает? Я сам больше тридцати лет курил и бросил только ,когда припекло.
Зато теперь знаю точно,что все разговоры о привыкании и прочее это все в пользу бедных. За то все будут в равных условиях. Да и домыслов всяких будет меньше. Никого не будет так интересовать принимает ли Фуркад,или та же Кузмина.
Что касается эстафеты,то без Лены и Юля не надо. Если мое предположение верно,то две Юли ,Настя и Лена единственно возможный вариант. Ну то такэ.
2019-01-12 13:21
 # 408  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
Да,но если Джима не хочет бегать,то зачем ее заставлять? Захочет-пожалуйста..Но я против навязывания..Это мое мнение.
Знаете,кроме родителей,есть еще тренер(человек авторитетный в глазах спортсмена) ,окружение(которое очень влияет),и другие факторы..
Так вот,по-моему,эти факторы надо минимизировать и это правильно..
2019-01-12 13:23
 # 409  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие прогнозы,уважаемый Алик?
Наши победят?:)

2 albishka
Даа!Надо только дожить до этого светлого дня))
А если серьезно,то помня как Вита любит и умеет мазать на последней стрельбе и последним выстрелом-мне стаёт как-то стремно.Но во все свои фэнтези-команды я ее взял.
2019-01-12 13:26
 # 410  adidas77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Я же не говорю,что это бы опрвдало его.
Речь лишь о элементарной этике. Я уверен, что многие биатлонисты отнеслись бы к подобному поступку положительно. Кто то бы простил,кто то нет. Это дело каждого. Мы же сейчас говорим о человеческих отношениях
По спортивному принципу, ты знаешь моё мнение.
Только пожизненная дисквалификация!
2019-01-12 13:28
 # 411  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Ну,я ваще не переживаю..Шансов нет ,да это и не очень важно..
Главное,чтобы стаффу не сильно провалили..
Я вчера ночью с вами тут трендела,а наши за окном все летали и летали(авиация)..
Бомбят Сирию...страшно:(
2019-01-12 13:41
 # 412  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
На мой взгляд,эстафета,единственный вид в биатлоне,где нужна команда. И без дружеских отношений между участниками,сложно эту самую команду представить.Точно так же сложно представить эти самые отношения между названными. И не надо никого заставлять. Обстановка разберется.
Советами и рецептами я уже всех замучил.Поэтому воздержусь. Знаю одно,что с такой командой ехать на следующую олимпиаду нет смысла. Омоложение или смена состава возможны только с нового сезона. Так,что нам остается только ждать.
Тренер многим спортсменам заменяет родителей,так,что у них фактически одна цель.
2019-01-12 13:51
 # 413  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 жуков
эта команда и не поедет..
Лена и сестры точно закончат..На счет Джимы 50/50..
Из тех,кто сегодня на КМ до Пекина могут доехать только Журавок с Меркушиной..
2019-01-12 14:28
 # 414  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну я бы не был столь категоричен. Если старшие девочки ощущают в себе силы,то им вполне по силам поехать на ОИ,только с другой командой.Закрыв глаза,допускаю,что уйди они в Молдавию,в кооперации с Шумилиной ,вполне может что-то и получиться.Ну это фантазии с неба,но возможно же.
2019-01-12 14:30
 # 415  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну или в Корею,или Японию.Да и Китай не далеко. Что кстати вполне вероятно.
2019-01-12 14:53
 # 416  Ляна (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да,но если Джима не хочет бегать
Я, напевно, шось пропустила. А коли Джима говорила, що вона не хоче бігати естафети? Чи ви мали на увазі, що вона взагалі хотіла піти з біатлону?
2019-01-12 15:54
 # 417  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ляна
Ну,ее состояние не самое лучшее..
В эстафете она не бежала...
Завтра тоже непонятно...

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (15)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (5)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (11)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (9)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (16)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті