Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:37
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-07-13 09:50 |

Як розвивається біатлонна інфраструктура в світі? Останні новини



Не секрет, що Україна відчуває гостру нестачу місць для повноцінної підготовки біатлоністів в нашій країні. Але ми не єдині, хто стикається з подібною проблемою. Є країни, де активно розвивається біатлонна інфраструктура, але є і такі об'єкти, які змушені закривати.
 
З початку цього літа, зокрема, стало відомо про декілька новин з області біатлонного будівництва.
 
Новий біатлонний комплекс з'явився на спортивній мапі Білорусі, а точніше, в агромістечку Мир під Барановичами – повідомляє tvr.by. Якщо підходити формально, то будівельники там провели реконструкцію, але різниця в можливостях для юних спортсменів просто величезна. Тепер тут з'явилося сучасне стрільбище на 20 установок, подовжили трасу. Розміри стадіону 70 на 90 метрів, відстань до мішеней 50 метрів, просторий підхід до вогневих рубежів, освітлення. Окрім стрільбища на цьому стадіоні поліпшили і саму трасу. Коло стало 2,5 кілометри.
Для розвитку літнього біатлону тут є все прямо зараз. До зими в малосніжній Брестській області теж готуються. Вже купили снігогенератори, йде буріння спеціальної свердловини. Подробиці у відеосюжеті за посиланням.  
Для Брестської області цей комплекс перетворився в регіональний центр з біатлону та лижних гонок.
 
У польському Водзіслав-Сльонські був офіційно відкритий біатлонний тир. Стрільбище має десять установок, обладнаних мішенями Kurvinen, і розташоване в безпосередній близькості від парку, що дозволяє проводити повне тренування на роликових ковзанах.
У Сілезії біатлон розвивається дуже динамічно, і клуби цього регіону сьогодні є провідними у Польщі. Однак, ні у одного з них не було стрільбища або іншого місця, де можна було проводити систематичні тренування. Тренери збірної також не бачать тут жодних перешкод для організації стрільб для збірної. Тут же є і база для розміщення.
 
Біатлон в Татарстані знаходиться ще тільки на стадії свого народження і початкового розвитку. На даний момент розглядаються ескізні проекти будівництва біатлонного комплексу в республіці. На вибір поки представлені локації в Зеленодольську і Сабінському районах, в селищі Чебакса, на комплексі компанії «Казанські Сталеві Профілі», і база «Динамо» в казанському селищі Мирному.
 
11 липня біатлонний центр в Ханти-Мансійську рішенням управління Росгвардіі позбавили ліцензії через заборону на використання стрільбищ в межах міста. З подібною проблемою, як повідомляється, зіткнулися всі біатлонні центри Росії, які знаходяться в межах міста. Окрім Ханти-Мансійська, це спортоб'єкти в Тюменській області, Іжевську, Красноярську. СБР найближчим часом обговорить з Росгвардією питання дозволу на роботу відкритих біатлонних стрільбищ в Росії.
 
Біатлонний центр в канадському Кенморі, згідно вимог IBU, не зможе приймати змагання з біатлону рівня КС і ЧС, якщо не буде модернізований. Центр був побудований ще до ОІ-1988 і не відповідає вже вимогам ліцензії IBU категорії «А», дія якої закінчується в жовтні 2019 року. Багаторічне лобі місцевих організаторів в спробах знайти інвестиції (на суму близько 13 мільйонів доларів) для проведення модернізації поки не дало результатів. Відповідно, Nordic Centre не прийматиме міжнародних змагань з біатлону протягом принаймні трьох-чотирьох років.
 
Нагадаємо, що напередодні комісія Мінмолодьспорту розпочала роботу над прийняттям майна і будівлі спортивної бази в Підгородньому в державну власність. В результаті, очікується, що колишня спортивна база «Колос» незабаром стане основою Державного центру олімпійської підготовки з біатлону. Деталі тут.
Відносно нового біатлонного комплексу в Буковелі, свіжа інформація була трохи раніше 

Вікторія Родічева
за матеріалам tvr.by, belta.by, biathlon.com.pl, business-gazeta.ru, sports.ru, biathlonrus.com, rmotoday.com, cbc.ca


Коментарі (Всього: 10)
2019-07-13 11:35
 # 1  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одно плохо ). Что у нас чаще пишем про планы по строительству, чем про реализованные проекты
2019-07-13 15:34
 # 2  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жду комментарий от Алексея! :)

2019-07-13 16:46
 # 3  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Жду комментарий от Алексея! :)
С критикой чего? )))
2019-07-14 10:55
 # 4  serg_2001 (Вiцебск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто бы мог подумать, что от Росгвардии будет зависеть будущее российского биатлона? :))
2019-07-14 11:40
 # 5  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
2 Victoria_R
Не, ну хорошо:) Это лучше, чем было, и лучше чем ничего. И от меня семь километров:))
Там и раньше любители занимались. И летом и зимой, когда снег был. Спортландии от школ устраивали, сам сына возил. А теперь и снегогенератор.
Главное, чтоб не для галочки. Любители сами смогут себя занять, вот чтоб с детьми по-серьезному занимались. Чтобы тренер, специалисты хорошие, и не на копеечную зарплату.
А то вот что. Построили у нас ледовый дворец, вбухали кучу денег. А отдача?
Летом лед не заливают, дорого обходится. Зимой тренируется детская команда. От государства - только площадка, все остальное - экипировка, спортивный инвентарь за счет родителей, даже поездки на соревнования в другой город частично за их счет. А народ у нас не богатый, а это все прилично стоит. И выходит хоккей не для простых людей, и не для массовости. А во дворце все больше проходят ярмарки, концерты, выставки, но он все равно убыточен. Персонал оттуда бежит, зарплаты мизерные. И по-тихоньку хиреет.
А дворцов таких по стране настроили уйму, в каждом мало-мальском городке.
Но при этом рост хоккейных звезд не наблюдается, даже наоборот. Какой была сборная Беларуси в начале 2000-х, полуфинал ОИ-2002, и какая она сейчас.
Фигурного катания как не было так и нет, россиян собираются завозить. Там у министерства с\х план по завозу элитных семян, а у министерства спорта по завозу россиян, каких уже получится.
Ну в общем как-то так:)))
2019-07-14 21:22
 # 6  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
В мое городе не так давно тоже было в планах ледовый дворец построить. Но весь город активистов встал против тупого разбазаривания денег и просто распиливания бабла. Отстояли. Все должно быть продумано и просчитано, а не строить абы строить.
2019-07-15 07:32
 # 7  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо Вам за объемный комментарий!

1.
полуфинал ОИ-2002
Это был "мираж на льду" №2.
А вот относительно вхождения в топ 8 - это успех. Но страна 2-го хоккейного уровня не может всегда входить в топ 8 - ротация неизбежна.
Фигурного катания как не было так и нет,
И выходит хоккей не для простых людей, и не для массовости.
И там же биатлон, лыжные гонки и т.д.
Вот никак не могу понять: а почему нельзя массово заниматься футболом, баскетболом, гандболом, волейболом, водным поло, легкой атлетикой, тяжелой атлетикой, боксом, борьбой, рукопашным боем, кикбоксингом, настольным теннисом, гимнастикой и т.д? Почему нужно массово заниматься зимними видами спорта в стране которая не является зимней???!!!

2. Опять: на вагон хватило, а на маленькую тележку не хватило. :)
У меня есть одна версия, но только версия: это сделано специально для:
- стимулирования экономической активности населения (самостоятельности). В этом направлении можно долго беседу развивать;
- повышения уровня ответственности при занятии спортом (ребенок, столкнувшись с первыми трудностями, не сможет просто взять и бросить - средства уже вложены, приличные для семьи средства).

3. Это не в Ваш адрес, а в целом!

Хотел отметить одну важную деталь, всем известную, но порой складывается впечатление, что люди этого не понимают:
- ментальность народа менять очень сложно и долго, причем вектор необходимо выдерживать последовательно на протяжении всего необходимого времени;
- "время жизни" человека намного меньше, чем "время жизни" целого народа: 30 лет для человека - это большая часть активной взрослой жизни, а 30 лет для общества - это ничто. Вот и возникает проблема из серии: да "плевать" я на это хотел, - у меня то жизнь одна, единственная. И здесь, как говорится, оба субъекта правы!!! Но делать то что??? Как делать, чем жертвовать, и т.д?

4. При выполнении любого сложного дела, ошибки и упущения неизбежны.
Всегда можно было бы сделать более правильно. Помните как тренер говорит футболисту который весь матч провел на скамейке запасных: молодец, сыграл сегодня без ошибок.:)))
Но дворцы спорта стоят!!! Фундамент дома заложен, стены построены, - а обои поклеить на стены - это уже легче. Может народ сам поклеит, что его постоянно с ложечки кормить?

5. И очевидная тема: а может стоило изначально построить более либеральную модель в Республике Беларусь? - может и стоило, но боюсь, что это плохо повлияло бы на генофонд народа, - слишком большое количество экономически активной части населения закончило бы свою карьеру в лесу. А сейчас они уехали, "поприжаты", но живы, т.е. можно их "реанимировать", привлечь обратно в страну и т.д.
Трудный это выбор.

6. Все 5 пунктов входят составляющими в "общий котел" размышлений, и кучу пунктов можно еще в него внести.










2019-07-15 21:24
 # 8  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
И Вам спасибо за еще более объемный:)
Почему нужно массово заниматься зимними видами спорта в стране которая не является зимней???!!!
Ну если массово строят дворцы, то наверное надеются на массовость:)) К сожалению, надежды юношей питают, а госчиновникам пристало руководствоваться холодными эмоциями и твердыми расчетами. Но, увы((
версия: это сделано специально для:
- стимулирования экономической активности населения (самостоятельности).

Как раз экономическая активность населения у нас активно пресекается. Тоже не хочу долго развивать, но приоритет отдан капиталу выше средгего и крупному, разумеется в белорусских масштабах. Доля ИП и мелких фирм неукоснительно сокращается, как качественно так в первую очередь и количественно.Да этот бизнес никто у нас и не стремился развивать, он сам рос как трава через асфальт. Но сейчас укатывают вторым и третим слоем.
повышения уровня ответственности при занятии спортом (ребенок, столкнувшись с первыми трудностями, не сможет просто взять и бросить - средства уже вложены,
Это спорно. У хорошо обеспеченных семей - это хобби, не понравилось ушел, штука туда штука сюда, какая оазница, пошли в другую секцию. Другая категория балансирует на грани - потянем не потянем. Из тех, что потянут, небольшая группа, пойди еще найди талант. Про массовость я это имел ввиду, чтобы было из кого выбирать, не из кучки, которые могут себе позволить, а из более менее ширпокого круга. Про массовость советского спорта и физкультуры молчу
.- ментальность народа менять очень сложно и долго, причем вектор необходимо выдерживать последовательно на протяжении всего необходимого времени;
Абсолютно согласен. Главное - какой вектор! Я так вижу у нас растет наследный прЫнц. И весь вектор направлен туда. Правда, соседний монарх положил глаз на это удельное княжество, так что и прЫнц и вектор могут оказаться бесмысленными, потому как необходимого времени может и не быть, если уже нет. И вот в очертании таких перспектив, у народа вырабатывается одна ментальность, как бы выжить. Благо за всю свою историю на этой территории ментальность эта укоренилась так, что уверен народ выживет. А вот хоккей, не уверен:))
. При выполнении любого сложного дела, ошибки и упущения неизбежны. Но дворцы спорта стоят!!! Фундамент дома заложен, стены построены,
И тянут эти ошибки и стены еще глубже в омут экономической пропасти.
Может народ сам поклеит, что его постоянно с ложечки кормить?
Да ладно постоянно, хоть бы один раз. И не одного-пять избранных, а целый народ. Вот никогда такого не было и вдруг?...:))

И очевидная тема: а может стоило изначально построить более либеральную модель
Трудный это выбор.
Согласен.
"общий котел" размышлений, и кучу пунктов можно еще в него внести.
Это да. Ну и за размышления еще раз спасибо!:)
2019-07-16 04:35
 # 9  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я так розумію на 3-4роки переліт за океан біатлону відміняєтьмя (на 1 етап це просто недоцільно))). Чесно кажучи, мене це радує (адже біатлон в Європі більш дущевний-чи що)))))).
2019-07-16 14:39
 # 10  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Спасибо Вам за несколько часов моих размышлений! :)

У меня есть возможность академически рассуждать на эту тему, а у Вас этих возможностей меньше - Вы живете в этом. И это различие накладывает отпечаток в нашей беседе.
Главное - какой вектор!
СССР распался в 1991 году, а СЕКР(С) образовался в конце 1993 года.
А что было делать Беларуси эти 2 года? Что она могла предложить на мировом рынке? Как бы работала ее экономика без подпитки из РФ? Как долго продержался бы у власти Президент и его курс в такой ситуации, не абсолютный монарх и любимый всеми царь-батюшка, а какой-то и как-то избираемый человек?
А потом уже все увязло и пошло по колее. Сейчас, на мой взгляд, по большей части, только последствия тех событий и принятых решений.
Это спорно.
Согласен.
И в целом, в нашей с Вами беседе почти все спорно - вопросы сложные, да и единство и борьбу противоположностей никто не отменял. Но тем интереснее беседа, как мне кажется. :)

P.S. Пора переходить в "обовсемку". :)



Последние обсуждаемые новости
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (55)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті