Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-03-14 17:21 |

Контіолахті 2020. Результати жіночої гонки переслідування


Яке серце вболівальника здатне витримати таку бурю емоцій ?! Здавалося, в чоловічій гонці переслідування спортсмени зробили все, щоб всі фанати і просто глядачі гонки переслідування на багато днів вперед запам'ятали побачене, не в силах нічим «перебити» емоційність прощального успіху Мартена Фуркада і його боротьби з Йоханнесом Бьо за Великий кришталевий глобус.
 
Але ні. По частині емоцій дівчата завжди дадуть сто очок вперед. І те, що продемонстрували біатлоністки в завершальній гонці сезону 2019/20, не могло залишити нікого байдужим. Навіть якщо сил співпереживати вже не залишалося. На останніх колах дистанції голова йшла обертом! За ким стежити? За українськими спортсменками? За лідером гонки? За Кайсою Макаряйнен, яка здійснює свій останній в кар'єрі героїчний прорив? Або все ж за калейдоскопічними змінами по ходу гонки в суперництві двох претенденток на перемогу в загальному заліку?!
 
І все ж боротьба за головний трофей в цій гонці була визначальною. На старт персьюта після вирахування всіх «зайвих» гонок Доротея Вірер вийшла, маючи всього лише восьмиочковий запас в тоталі перед Тіріл Екхофф. При цьому саму гонку переслідування норвежка почала майже на хвилину раніше і маючи перевагу в 16 позицій над італійкою! Але далі події закрутилися в кращих традиціях детективного жанру!
 
Перша стрільба. Екхофф вже на старті готова віддати весь свій запас, допустивши два промахи вже у стартовій стрільбі лежачи! Доротея Вірер дещо акуратніше, але все одно не обходиться без кола штрафу. На виході Тіріл восьма, Доро - 14-а. Режисери трансляції, розуміючи головну сіль дня, негайно показують відриви в реальному часі: один бал на користь італійки!
 
Другий рубіж вніс принципові зміни. Незважаючи на те, що обидві претендентки на титул відпрацювали з одним промахом, і Доротея Вірер навіть зробила це трохи швидше, проміжним лідером вже стала Екхофф! Після подолання чергового кола штрафу вона вибігла на трасу п'ятою, в той час як італійка виявилася на дев'ятій позиції. Рівність за очками! А за рахунок переваги за кількістю перемог в сезоні Великий кришталевий глобус в цей момент в руках Тіріл!
 
Ще ближче до перемоги вона стала після третього рубежу. Вітер, що і без того більше нагадує не Контіолахті, а Остерсунд, посилився навіть у порівнянні з чоловічою гонкою. І всі дівчата, які стріляли перед норвежкою, пішли на круги штрафу - а хтось навіть на три! А ось сама Екхофф ще раз показала парадоксальність своєї роботи на вогневих рубежах в цьому сезоні! Супроводивши поглядом суперниць, які вирушили на додаткові метри дистанції, сама вона чисто розстріляла всі мішені і пішла лідером! Навряд чи це встигла помітити Доротея, що починала свою роботу на рубежі. Але десь в глибині душі відчула недобре і, занервувавши, допустила дві помилки! Екхофф перша, Доротея Вірер - 16-а! У цей момент графіка від режисерів трансляції була безглуздою: було очевидно, що перевага норвежки гігантська. До того ж за часом вона вигравала у італійки вже цілу хвилину!
 
Але та холоднокровність, яку парою годин раніше зумів продемонструвати Йоханнес Бьо, його співвітчизниці поки не підвладна. Коли до перемоги в сезоні залишалося лише простягнути руку, Тіріл здригнулася! Їй не обов'язково було стріляти чисто! Навіть один промах зберігав Глобус в її руках. А при певних розкладах і два промахи залишали ініціативу за Екхофф!
 
Але в цей момент Тіріл вирішила продемонструвати, що і до трьох рахувати теж вміє, і пішла на 450 штрафних метрів після трьох промахів! Доротеї залишалося просто чисто відпрацювати рубіж. Але це тільки на словах «просто», а коли кожен постріл перетворюється в непримиренний двобій з вітром і нервами, завдання не з легких! Та Доротея Вірер впоралася. Не ідеально, але настільки, щоб цього виявилося достатньо для збереження контролю в гонці. Після одного промаху і кола штрафу італійка встигла вискочити на дистанцію на п'ять секунд раніше, ніж Екхофф встигла відмотати останнє «коло непошани»!


 
І тут вже все було в руках Доро. Маючи візуальний контроль в боротьбі з Тіріл, вона упустити бажану ціль не могла. Екхофф потрібно було не просто наздогнати суперницю, але і знайти по ходу останнього кола ще п'ятьох, хто міг би розташуватися між нею і Доротеєю Вірер. Наздогнати вийшло, знайти - ні. На фініші дівчата виявилися поруч: Екхофф замкнула десятку кращих, Доротея Вірер фінішувала через півсекунди після неї 11-ю.
 
Великий кришталевий глобус другий сезон поспіль вирушає до Італії, щоб стати окрасою домашньої колекції Доротеї Вірер!
 
А далі продовжилося французьке свято останнього дня Кубка світу! Стало навіть трохи шкода Жюлью Сімон, яка свою першу в кар'єрі перемогу на вищому рівні здобула не тільки в гонці без глядачів, а й в той момент, коли всі камери режисерів трансляції були спрямовані кудись за спину француженки. Але героїчний прорив до перемоги з 11-го стартового місця при всього двох колах штрафу в такий вітер гідні захоплення!


 
Якщо вже переможниці гонки було приділено мало уваги, то боротьба на останньому колі Лізи Віттоцці і Селіни Гаспарін за друге місце взагалі пройшла майже фоном. На неї звертали увагу лише тому, що до цього дуету стрімко наближалася господиня цієї траси Кайса Макаряйнен. Для протоколу зауважимо, що Гаспарін фінішним прискоренням відірвалася від Віттоцці і завоювала срібло.
 
Але Кайса... Як і Мартен Фуркад, багаторічний лідер збірної Фінляндії (та що гріха таїти - нинішнє покоління уболівальників навіть не знало в фінській збірній іншого лідера) прийняла для себе рішення повісити гвинтівку на цвях. Та, на відміну від француза, своє прощання Кайса зробила менш обтяжливим, оголосивши про завершення кар'єри тільки сьогодні вранці.
 
...Цей бенефіс Макаряйнен повинен бути феєричним перед рідними трибунами! Але вкотре проклятий коронавірус зіпсував і це сентиментальне свято. Макаряйнен, стартувавши 18-ю, незважаючи на всі свої чотири промахи кожен раз піднімалася і відігравала відставання на дистанції. За чистою швидкостю в гонці вона сьогодні була беззастережно кращою, вигравши у Деніз Херрманн 24 секунди! У решти - і того більше.
 
Але нажаль. Героїчний спурт, під час якого вона після виходу з останнього рубежу і до вершини знаменитої контіолахтінской стіни майже відіграла 18-секундне відставання від Віттоцці, успіхом не увінчався. За ці пару кілометрів Кайса видала весь запас сил, що залишалися, і навіть на пару місяців залізла в борг. Але якщо у суперниць ще залишався запал, щоб зробити прискорення і поборотися за медалі на фінішній прямій, то у фінки все паливо залишилося на останньому підйомі.
 
Фінішну пряму Макаряйнен пройшла четвертою. Одна. При порожніх трибунах. І хто знає, чого було більше в її сльозах на фініші. Жалості про те, що закінчився такий яскравий етап її життя, або образи на те, що прощання пройшло ось так...


 
Але три Великих кришталевих глобуса не залишають місця для сумнівів. Для сліз - так, залишають. Спасибі, Кайса! Ось цього турборежиму нам точно буде не вистачати...
 
На жаль, виступ українських дівчат в цій гонці пройшов в тіні описаних вище подій. Лише Валя Семеренко після першого вогневого рубежу з одним промахом ще спробувала утриматися в когорті найсильніших. Але, допустивши потім ще п'ять помилок, фінішувала 30-ю.
 
Анастасія Меркушина та Віта Семеренко стартували занадто далеко, щоб сподіватися на потрапляння в десятку. Настя провела досить непогану гонку і виявилася єдиною з наших учасниць, які домоглися прогресу протягом гонки переслідування. Пройшовши вогневі рубежі з трьома промахами, вона фінішувала 24-ю після старту з 32-го місця. Віта заробила чотири кола штрафу і поїхала в зворотному напрямку: на 35-е місце з 30-го.




 
Сезон завершено. Він виявився незвично коротким, і, можливо, не таким яскравим для нашої команди, як того хотілося б. Але були і по-справжньому радісні епізоди, що дозволяють дивитися з оптимізмом у майбутнє. А та феєрія, яку всі спортсмени подарували сьогодні, змушує чекати наступної зими з особливим нетерпінням!
 
Спасибі всім спортсменам, тренерам, сервісменам, медичним працівникам, адміністративному персоналу і функціонерам за те, що і цей сезон ми провели разом. Раділи і засмучувалися, вітали один одного і злилися на невдачі. Пережили весь спектр емоцій, який зробив кожного з нас багатшим за попередні чотири місяці.
 
Спасибі за сезон!!!
 
Переслідування. Жінки
1.  Жюлья Сімон (0+1+1+0)  30:43,5
2.  Селіна Гаспарін (1+2+1+0)  +17,3
3.  Ліза Віттоцці (1+1+1+1)  +20,9
4.  Кайса Макаряйнен (1+1+2+0)  +28,2
...
24.  Анастасія Меркушина (1+0+1+1)  +1:53,5
30.  Валя Семеренко (1+2+3+0)  +2:16,4
35.  Віта Семеренко (0+1+2+1)  +2:45,8
DNS  Юлія Джима
DNS  Олена Підгрушна

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка світу і залік переслідування
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам за гонку


Коментарі (Всього: 217)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2020-03-16 22:25
 # 181  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Хорошо, замечание принимается - по моим субъективным ощущениям Йося - лицемер!
И да, по моим субъективным ощущениям, братья Бе мне очень неприятны.

Что же касается Вашего предложения держите их при себе.
то Вы сами его не выполняете, а выкладываете свои субьективные ощущения.
о том, что Йося - мировой парень.
Но я не буду делать ответную глупость и советовать Вам держать их при себе - так как предназначение этого сайта именно в том, чтобы болельщики (одна из самых необъективных категорий людей) делились здесь своими субъективными ощущениями (ибо объективного болельщика не бывает).
Единственно объективная вещь на сайте - это результаты конкретных гонок, ибо даже подсчет очков в БХГ - дело не совсем объективное - как посчитать (отнимать гонки - не отнимать, считать ОИ, не считать ОИ, почему разница между первым и вторым местом - 6 очков, а между третьим и четвертым - не шесть - и так далее)
Так что делитесь своими субъективными ощущениями на здоровье, но уж позвольте и другим делать то же самое
2020-03-17 00:30
 # 182  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йося - лицемер
Йося - мировой парень
еще в его первый полноценный сезон мне показалось, что Йося достаточно стеснительный и всегда тянулся за Тариком. при этом Йося (в 20 лет) уже попал в тройку общего зачета. и на финальном праздновании пытался заигрывать с Вилухиной, а она обходила его как можно дальше))
трудно было ему состыковать достижения и нехватку опыта в некоторых вопросах, вот отсюда и пошла постоянная улыбка на лице - это лучшее, что можно придумать в состоянии мозговзрыва, при нахождении на публике.
.......
насчет пропущенных этапов. могло случится так, что он просто сказал, что будет отсутствовать по такой-то причине. а уж неутомимые журналюги захотели всем рассказать что-то интересненькое, как например, кусочек личной жизни ведущего биатлониста... они это могут, так что пиар может Йосик и не делал из этого.
и насчет Губерниева. не факт, что Йосик его не любит. (или где-то была такая информация?) это русскоговорящие нероссияне (и некоторые россияне) относятся к Губерниеву не очень хорошо. для иностранцев же, он просто довольно известный репортер из России, который неплохо ориентируется в биатлонных реалиях. значит Йосик снова защищался своей улыбкой, когда с ним говорил. (ну бывает, страшненькая рожица с кривенькой улыбкой - не самый айс - но и не обязательно лицемер)))
2020-03-17 08:42
 # 183  предводитель каманчей (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Что же касается Вашего предложения держите их при себе.
то Вы сами его не выполняете, а выкладываете свои субьективные ощущения.
о том, что Йося - мировой парень.

Та невже??? А может я "выкладываю свои субъективные ощущения" не о том шо " Йося - мировой парень", а о том шо мне такие парни больше нравятся? Для социолога ньюанс почти незаметный, но он есть и существенный.
Но я не буду делать ответную глупость и советовать Вам держать их при себе
Да чего там кокетничать.... По сравнению с предыдущими глупостями подобное никто не заметит.
Так что делитесь своими субъективными ощущениями на здоровье, но уж позвольте и другим делать то же самое
Ну как Вам будет угодно.
2020-03-17 13:38
 # 184  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а о том шо мне такие парни больше нравятся?
2 предводитель каманчей
На том и порешим.
А мне такие парни (по-моему глубоко частному и субъективному ощущению) очень не нравятся
2020-03-17 13:53
 # 185  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
И такая версия, как у Вас, вполне может быть похожа на правду.

Не могу не согласиться с 2 предводитель каманчей что дело это глубоко субъективное.
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ (и это, естественно, мои личные тараканы в голове, которые никак не вредят братьям Бе, так как им, я думаю глубоко фиолетово, как я к ним отношусь :) они даже не подозревают о моем существовании)

Симпатии - это очень странная вещь. Я например, очень предубежден против сборной Германии и практически всегда болею против нее. Но, тем не менее, мне очень симпатичны были Кати Вильхельм, Мири Гесснер, Уши Дизль, Андреа Хенкель, Мартина Глагов-Бек, а, из сегодняшней сборной - Каролин Хорхлери ее сестра Надин. А вот Магдалену Нойнер, Лауру Дальмайер, и, из сегодняшней сборной, Херррман, Пройс и Хильдебрандт, мне, почему-то, неприятны.
Михаэль Грайс и Арнд Пайфер мне симпатичны, Шемп, Долль, Кюн и Хорн фиолетовы, а Лессер неприятен (тут я хотя бы могу понять почему - если Эрику надеть каску - то он похож на типичного солдата вермахта из советских фильмов про войну :) )
Да и в нашей сборной мои симпатии распределены очень неравномерно :)
Загадочно все это :)


2020-03-17 18:07
 # 186  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ
мне кажется, Йося более целеустремленный, чем Тарик и Свендсен, а в какой-то степени даже чем Бьорндален. но время покажет, может ошибаюсь)))
Михаэль Грайс и Арнд Пайфер мне симпатичны
Грайс перестал мне нравится после того как расстался с Хитцер, а потом еще и результаты начал сливать. так что закончил он плохо)) число его поклонников к тому времени уменьшилось))
зато никак не могу забыть Вольфа. красавчик) похоже, тоже некачественный продукт немецкой фармы - недолго был быстр и точен для КМ))
а на мой взгляд, Херманн красивенькая, хоть и похожа на надсмотрщиц из сов.фильмов)
2020-03-17 20:14
 # 187  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я невзлюбил Тарика и его с самого начала их появления в КМ (и это, естественно, мои личные тараканы в голове, которые никак не вредят братьям Бе, так как им, я думаю глубоко фиолетово, как я к ним отношусь :) они даже не подозревают о моем существовании)
Симпатии - это очень странная вещь.

Все таки ты талант!) Из ничего развел вайдот на полторы страницы.)
В продолжение темы и в завершение сезона позволю себе старый еврейский интернациональный анекдот.
Давно, еще в библейские времена, где-то под Хайфой, в долине, жил себе крестьянин.
Посадил он однажды пшеницу. Выросла пшеница хорошей, потому что трудился крестьянин хорошо, за посевом следил. За две недели до сбора урожая вдруг пошел ливень с градом, да весь урожай и уничтожил. Погоревал крестьянин, после решил посеять просо. Дружно взошло просо, все хорошо было, после обрушилась страшная жара. Все высохло на корню. Еще сильнее загоревал крестьянин. На следующий сезон посеял он овес с ячменем. Росло все хорошо, а потом налетел ураган, да весь урожай и уничтожил.Упал крестьянин на колени посреди поля , воздел руки к небу и закричал:" Господи, я так много и тяжело тружусь,и не получаю результата! За что мне эти наказания?"
Разверзлись небеса, и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
2020-03-17 21:13
 # 188  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
Из ничего развел вайдот
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". ) а народу хочется найти единомышленников, чтобы всласть похейтить кого-нибудь. вот начинаешь кого-то ругать, а тут защитники вырисовываются. ведь говорят вроде, что ругать получается веселее, чем хвалить)))
мне нравится узнать пристрастия и неприятия народа по поводу биатлона, например...
2020-03-17 22:05
 # 189  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". ) а народу хочется найти единомышленников, чтобы всласть похейтить кого-нибудь.
Да не надо против никого болеть.)
Выскажу свою дилетантскую, а потому, видимо, глубоко ошибочную мысль.
Закон сохранения энергии еще никто не отменял.
И если тратить энергию на нелюбовь кого-то, то не хватит ее на любовь.)
Поэтому нужно выбрать себе объект симпатии, и поливать его энергией своей приязни. А к остальным относиться вежливо-равнодушно.По возможности. Гореть им всем в .......)))
2020-03-17 23:25
 # 190  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
По возможности. Гореть им всем
Вирер, Экофф, Херманн, Эберг - возможные претендентки на БХГ, если бы соревнования продолжились. все девочки из разных стран.
Вирер, Витоцци - в прошлом году, девочки из одной страны. голосование висело на сайте, кого же выберут наши болельщики...
у вас были какие-то предпочтения? или было абсолютно все-равно... не может нормальный болельщик быть равнодушным. и все 4 девочки не могут выиграть БХГ. значит, нужно либо выбрать одну, либо отсеять трёх))) а можно сразу отсеять одну-двух и радоваться за любую из оставшихся)) просто ждать тоже можно, но тогда не так интересно(
так что любви хватит на всех. и закон сохранения как раз может на кого-нибудь сбросить в противовес негативчик)) (как мы тогда Туру не любили из-за Кати Вильгельм. ведь было же)))
2020-03-18 10:28
 # 191  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разверзлись небеса, и голос был:"Ну не люблю я тебя!"
:)))))) Вот именно
2020-03-18 10:38
 # 192  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а на мой взгляд, Херманн красивенькая
2 clarioza
Ну тут, на мой глубоко субъективный взгляд, я категорически несогласен. Некрасивая она, как и Марте (ну на фоне Франци Пройс может и да, но на фоне хорошеньких Тириль, Ингрид, Доро, Лизы, Маркеты и тд так совсем нет)хоть и похожа на надсмотрщиц из сов.фильмов)
А вот тут полностью согласен - ей, как и Эрику, автомат с каской бы подошли в самый раз :))
а все потому что в профиле есть вопрос "за кого болеете" и нет вопроса "против кого болеете". )
Полностью поддерживаю!
Потому как, например, к Жаклену в принципе я совершенно равнодушен. НО, когда он делает Йосю - Эмильен сразу становится моим кумиром на данную гонку.
А вот Яше я симпатизирую в принципе и давно, делает он там кого-то или нет
2020-03-18 13:13
 # 193  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А вот Яше я симпатизирую в принципе и давно, делает он там кого-то или нет
Яше вообще трудно не симпатизировать, ибо если ты против, то тебе Фак, а если за, то другим Фак. Повезло же человеку с фамилией:)))
2020-03-18 14:42
 # 194  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
у вас были какие-то предпочтения? или было абсолютно все-равно... не может нормальный болельщик быть равнодушным. и все 4 девочки не могут выиграть БХГ. значит, нужно либо выбрать одну, либо отсеять трёх)))
Ну конечно, я болел за Тирил. Но не против всех остальных.) Болеть против- это деструктив, а я сторонник конструктива.
Кроме того, от победы той или иной спортсменки, в моей жизни не изменится глобально ничего. Ну разве что в виде бонуса хорошее настроение, если победит моя фаворитка.) Зачем же болеть против?
2020-03-18 14:54
 # 195  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яше вообще трудно не симпатизировать, ибо если ты против, то тебе Фак, а если за, то другим Фак. Повезло же человеку с фамилией:)))
2 navigator
Тут ты прав, с фамилией повезло.
Но я за него болею не поэтому - еще с первых его побед, когда он, выступавший ну за совсем не биатлонную страну (тогда еще Хорватию) выиграл медаль и все его считали однодневкой (как Венсана Жо - помнишь такого - выиграл предолимпийку в Ванкувере, потом медаль на ОИ и пропал) - а Яша оказался очень даже не однодневкой. Хотя условия подготовки у него не ахти.
2020-03-18 14:57
 # 196  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кроме того, от победы той или иной спортсменки, в моей жизни не изменится глобально ничего. Ну разве что в виде бонуса хорошее настроение, если победит моя фаворитка.) Зачем же болеть против?
2 PUZAN
Очень ты странный - ты вообще в Украине живешь или где?
Какие самые хорошие эмоции для настоящего украинца - ШОБ у соседа лошадь сдохла - поэтому боление против очень даже большой позитив приносит :)
2020-03-18 16:02
 # 197  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Очень ты странный - ты вообще в Украине живешь или где?
Не, ну рассудком я понимаю, что что-то не так.) Но у меня не получается.)
Я даже против Нойнер не болел. И сейчас против матрешек не могу по-настоящему.)
2020-03-18 18:34
 # 198  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Венсана Жо - помнишь такого
Яше с фамилией повезло.
славненький подиум был. и шуточек сколько ))
только Яша расстроил меня, когда с Джимой на Рожд.гонке не пробежал( и вообще как-то последнее время мало его в топе видно, т.е. тв его почти не показывает. впрочем, как и Расторгуевс - не улучшается, к сожалению((
посмотрим, как Жаклен и остальные французики в следующем году - смогут ли без Муркада результаты показывать. надеюсь, что смогут. а то кто тогда? наши и белорусы весь сезон не потянут( эстонцы и финны молодые подтянутся? вряд ли... вот и остаются Долль, Кюн и Логинов - каждому свой этап...
2020-03-18 19:06
 # 199  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И сейчас против матрешек не могу по-настоящему.)
2 PUZAN
Ну я то вообще ЗА них болею :)
Кстати, Лара Куклина мне вообще нравится - я даже на ее инстаграмм подписан :)
2020-03-18 19:08
 # 200  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только Яша расстроил меня, когда с Джимой на Рожд.гонке не пробежал(
2 clarioza
А уж меня как - я так бы болел за эту сборную Велепца!!!!!
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной!
2020-03-18 20:05
 # 201  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
он, выступавший ну за совсем не биатлонную страну (тогда еще Хорватию) выиграл медаль и все его считали однодневкой (как Венсана Жо -
Помню я Жо,или Жея, его победу. Но однодневкой ведь не сразу считают, сначала считают выскочкой, а потом уже судят. Жо рано завершил, по-моему в 25, но это чисто по памяти, могу и ошибаться. У него и после олимпийской победы было несколько удачных выступлений, но очень эпизодически:)
У Фака карьера более стабильная, и конечно более успешная, ну это если не считать, что золото ОИ перевешивает все другие медали вместе взятые.
Как говорил Жеглов:Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик(с) :))
Но Яша умница и большой молодец, тут не отнимешь.
2020-03-18 20:43
 # 202  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной
ага. и Яночка, если вернется))
2020-03-18 20:54
 # 203  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 clarioza
Ведь Юля, по-секрету (хотя его все знают :) ), самая любимая биатлонистка в нашей сборной!
Знаем, знаем:)))
2020-03-18 20:59
 # 204  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Помню я Жо,или Жея, его победу
что-то французики все-таки знают. КАК они это делают. Дефран, Жо-Жей, Фийон-Майе, по немногу Гигонна и Клод, и вот теперь Жаклен. (да и Суркад в свое время неплохо начал)... что у них не так как у других, интересно...
а немцы то теряют свое "превосходство"...
в чем одни переиграли других? ...ну и всех остальных тоже(
2020-03-18 21:23
 # 205  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 clarioza
что-то французики все-таки знают. КАК они это делают.
Я уже задавался этим вопросом. Ведь биатлон далеко не самый популярный вид спорта во Франции. И количество занимающихся им людей не так велико как в Германии, Норвегии, России. А количество чемпионов прямо зашкаливает.
КПД в этом отношении у них самый высокий среди топ-команд.
Как и почему?
Норги рождаются с лыжами, у русских бескрайние снежные просторы и множество биатлонных школ, у немцев самые передовые технологии и действительно любимейший зимний вид, а французы умудряются всех их сделать? Загадка однако!:))
2020-03-18 21:48
 # 206  clarioza Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Загадка однако!:
2 navigator
Муркад вроде книгу написал. не открыт ли там секрет? сомнительно, конечно... может, что-то между строк... (кто между ними читать умеет? надо попросить проверить)))
2020-03-18 22:01
 # 207  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Знаем, знаем:)))

2 navigator
Откуда? :))))) а французы умудряются всех их сделать? Загадка однако!:))
есть такое. Правда не всех норвежцы с ними на равных - а вот остальных - да
2020-03-19 00:19
 # 208  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 предводитель каманчей
Только я Вам скажу - поскольку это ваши субъективные ощущения - держите их при себе. Т.с. приватно. Либо , если уж невтерпеж - делайте в скобках приписку - по моим субъективным ощущениям. Так по крайней мере будет честнее и порядочней.
Вот когда вы будете писать очередные нелепости по конкретно биатлону, то не забудьте воспользоваться вашим же наставлением. А вы глупостей понаписали предостаточно, причем в уверенном пролетарском стиле. Когда вас читаешь, то часто возникает ощущение, что находишься в дешевой придорожной пивной.
2020-03-19 10:31
 # 209  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Какие красивые образы! - Аж прямо захотелось в дешевую придорожную пивную - но нельзя - карантин :)
2020-03-19 11:25
 # 210  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но нельзя - карантин :)
Так этот проклятый коронавирус боится же алкоголя. )

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Дениса Насика! (1)
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (79)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті