Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   18:22
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-12-20 23:21 |

Взгляд с вершины на полянку, или …Бороться нет смысла?


Взгляд с вершины на полянку, или …Бороться нет смысла?
(Почти открытое письмо к болельщикам украинской сборной)

«Не время сейчас, после переговорим…»
(Владимир Высоцкий,
х/ф «Место встречи изменить нельзя»)

Причину написания сего опуса автор попытается объяснить ниже, а вот поводом послужили две фразы, абсолютно случайно :) попавшиеся на глаза в интернете сразу после очередного посещения этого сайта.

Первая - вынесенная в эпиграф, - как говорят, является экспромтом великого барда 20-го столетия (песни которого давно разобраны на цитаты) в великом фильме, крылатые фразы из которого используются не менее часто. Кстати, у Вайнеров такого авторского текста действительно нет, кто не верит может проверить сам.

Второе изречение принадлежит перу  великого философа и поэта, родившегося на два века раньше. Не менее, или даже более, известного и знаменитого своими афоризмами, ну… и текстом гимна Евросоюза :). Эту фразу полностью приведу в постскриптуме и, надеюсь, к большинству прочитавших статью до конца, отношения она иметь не будет. А связывают первую и вторую десятки и сотни постов, которые прочёл за год активного обитания на сайте, и, грешен, иногда писал сам. Постов, которые появляются после каждой удачной и, особенно, неудачной гонки.

Но обо всём по порядку. В недавней статье  "Контрастный душ. Обзор третьего этапа Кубка мира" достаточно точно и конкретно сформулировано то положение вещей в "табели о рангах" мирового биатлона, которое сложилось благодаря блестящим выступлениям наших спортсменов. От себя лишь добавлю, что трёх красных граф в правом верхнем углу на этом сайте, за которым слежу с дня его основания, не было ещё никогда. Подобный дизайн :) не может не радовать. Как не может не радовать и вот эта сноска. Такого, а почти восемь лет – это немалый срок в мире спорта, тоже не было никогда!

А теперь вернёмся на месяц назад. (Далее, что б не отягощать текст, сносок давать не буду. Кто проверил предыдущие, мог убедиться в моей честности :), но все ссылки сохранены, так что обижаться, тем, кто решит обидиться, стоит только на себя). Итак, вспомним комментарии, которые обрушились на этот и другие сайты после первой "смешки" этого сезона. Прошу учесть – медальной. 

"Мужчины – супер, женщинам будет тяжело бороться за пятёрку в Кубке Наций. Печаль-тоска".

Скажете - не было? Было! Это всего лишь один – наиболее яркий, с точки зрения автора, пример. Поверьте, их уже были десятки. В принципе, всё понятно, психология болельщика устроена так, что не радоваться победам своих любимцев и не огорчаться неудачам просто невозможно. Иначе, болельщик не был бы болельщиком! Вопрос в том, а всегда ли стоит давать волю первым эмоциям. Не хочу никого обидеть, но для себя уже достаточно давно условно разделил ники всех комментирующих на три категории.

Первая – это те, кто, либо в силу особенностей характера, а, возможно, и по другим (не исключаю даже меркантильных) причинам, получают наслаждение от сталкивания лбом тренеров со спортсменами и спортсменов между собой. Цитаты не приводил бы, даже в том случае, если б не оговорил это выше, но тот, кто регулярно посещает сайт, прекрасно помнит и забросы про "кто кого из спортсменов порадовал и огорчил" и прочую глупость.
Вторая и третья категории – это комментаторы, которые к подобным гнусностям не прибегают. Но, в большинстве своём, склонны к двум крайностям. Либо "полному одобрямсу", либо "злобному критиканству" :). Причём, у девяти из каждого десятка, позиция часто меняется в контексте результатов конкретной гонки. Что, кстати, вполне нормально, и легко объяснимо эмоциями. Вот именно к этим людям  и хотелось бы обратиться. Оставшимся десяти процентам, как и очень немногим представителям первой категории, что-либо доказать практически невозможно, а для последних - это ещё и своего рода "хлеб".

Думаю, как человек, ник которого в прошлом сезоне достаточно часто участвовал в интернет-дуэлях, чаще не на стороне "одобрямщиков", имею право сказать подавляющему большинство посетителей этого сайта, искренне переживающих за нашу команду, словами Жеглова  …Не время сейчас, после переговорим… Потому что лично меня сильно задело, что из-за того, что кто-то решил потешить своё эго, на время отстранился от комментирования главный тренер Василий Павлович Карленко. Василь Палыч, прости их неразумных :))

Потому что лично мне непонятно, как может быть непонятно, что время обсуждений "кого, куда ставить и на какие соревнования отправлять" прошло. Не считал зазорным разговоры на эту тему в прошлом сезоне и, скорей всего, не буду в следующем. Каждый болельщик, в конце - концов, болеет и персонально за какого-то спортсмена, так что споры всегда были и будут.

НО НЕ СЕЙЧАС!

Даже не после Олимпиады, как предлагает в своей статье Евгений Тарасенко, с ним, кстати, мы спорим значительно чаще, чем очень многие здесь.  Вот и сейчас не удержусь:), А давайте лучше после окончания сезона. Который,  что бы и как бы не было в Сочи, в любом случае, имхо, невероятно успешен. Мы уже на вершине.

Ничего не хочу прогнозировать, потому и приведу один опубликованный на днях пост, с которым полностью согласен:  "И комментировать что-либо боюсь, пусть им, тьфу-тьфу-тьфу... :-)". Но вот скажите - у кого-то повернётся язык в случае удачного выступления на Красной полянке посетовать о недобытых глобусах, или наоборот? Боюсь, повернётся! Ну, да и пусть поворачивается. НО ПОТОМ, 24 марта! А сейчас предлагаю объявить мораторий.

Народ, давайте с Нового года наши ники обсуждают Фуркада, Туру и Дашу, давайте давать советы (если уж так хочется) российским и немецким тренерам и, наконец, давайте воздержимся от «приторной лести и пролетарского гнева» и просто будем радоваться победам украинских спортсменов. Ну, а в случае неудач (типун мне) - тихо расстраиваться, как здесь принято говорить,  "на кухне" :). Ведь известно, что слова тоже материальны.

Собственно ради того, что бы попытаться аргументировать это предложение и было написано так много букафф :). Надеюсь, большинство поймет устремления автора. Тех же, кто любит (перефразируя известную фразу) не биатлон в себе, а себя… хотя бы на биатлонном сайте, как и обещал, отсылаю к постскриптуму. Всех остальных – с наступающим Новым Олимпийским годом! Разом до перемоги!

P.S. Mit der Dummheit kämpfen Götter selbst vergebens (Schiller)
(С глупостью напрасно борются сами боги. Шиллер)
: )))))

Андрей Фиалковский
Justafan


Коментарі (Всього: 307)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ]

2013-12-20 23:59
 # 1  С. Лука (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не співчувають, а зразу гноблять.....
2013-12-21 00:13
 # 2  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
+1
Верим в команду !
2013-12-21 00:19
 # 3  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1)как-то уж очень сумбурненько и переживательно.
2)пы.сы. хорош!
2013-12-21 00:19
 # 4  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разом до перемоги!)))
2013-12-21 00:21
 # 5  Y_C_b (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пiдписуюсь пiд кожним словом, справедливо!!!
2013-12-21 00:21
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, давайте с Нового года
Проще с нового года будет отключить опцию комментирования.
Хасяфан, ну ты вроде взрослый дядька, а такой наивный, честное слово. :)
2013-12-21 00:21
 # 7  irinairina (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как-то уж очень философски...
2013-12-21 00:25
 # 8  IRBIS (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю, что нужно поддерживать наших и в моменты подъема, и в моменты падения! Ведь кто как ни болельщики могут придать силы и надежду на победу спортсменам (после тренера конечно)!!!=)
2013-12-21 00:26
 # 9  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Вами, во многом, согласна. Но боюсь, что статья вряд ли кого переделает и не заставит задуматься того, кто думать не умеет.
2013-12-21 00:26
 # 10  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей, если по сути, то в большинстве сказанного - поддерживаю
2013-12-21 00:27
 # 11  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проще с нового года будет отключить опцию комментирования
2 Анатолий Зубков

Ха, вот и эффективное конкретное предложение)))
2013-12-21 00:35
 # 12  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Проще с нового года будет отключить опцию комментирования
Ввести уголовную и финансовую ответственность за комментарии)))
2013-12-21 00:37
 # 13  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ввести уголовную и финансовую ответственность за комментарии)))
2 Веталь (Полтава)
И церковную не помешало бы. Всех злых хамов и критиканов с нового года предавать анафеме с правом покупки индульгенции в виде помощи сайту на сумму от 1000 грн и выше :)
2013-12-21 00:39
 # 14  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Всех злых хамов и критиканов с нового года предавать анафеме
А предавать будут лично Савелий и Юхим?)))
2013-12-21 00:41
 # 15  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А предавать будут лично Савелий и Юхим?)))
Кроме этого, они заставят грешников прочитать все книги на их усмотрение, дабы злые хамы и критиканы стали джерелом знань :)
2013-12-21 00:43
 # 16  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Кроме этого, они заставят грешников прочитать все книги на их усмотрение
Сагу о Форсайтах?)))
2013-12-21 00:45
 # 17  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С глупостью напрасно борются сами боги. Шиллер

О, с этим бороться бессмысленно. Зато можно будет составить список тех, кто из серии "товарищ не-по-ни-ма-ет". Они изойдут желчью и захлебнутся своим "тренерским видением" процесса.
Хотя появление данной заметки может ненадолго их отпугнуть, Чтобы по свежаку не выдать свою глупость, пока мы помним поскриптум Шиллера.
2013-12-21 00:50
 # 18  математик1 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да... Почитал я комментарии после мужской спринтерской гонки в Анси, так это нечто просто.... Столько гадости выливать на спортсменов, тренеров...
2013-12-21 00:52
 # 19  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хасяфан, ну ты вроде взрослый дядька, а такой наивный, честное слово. :)
Ну да,мы своих не трогаем-гнобим импортных,в ответ русские гнобят наших,а мы .......своих не трогаем.))
А если серьезно-то намного проще забанить с пол-десятка троллей из Киева и области,а возможно это и один-два человека,чем предположить,что 500 активных респондентов примут обет безмолвия.
ПС.С какой стороны сюда приплетен евросоюз с его гимном-вообще за гранью моего понимания.
2013-12-21 00:58
 # 20  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ПС.С какой стороны сюда приплетен евросоюз с его гимном-вообще за гранью моего понимания.
2 alyk-1967
Ты и правда искренне хочешь, чтобы Хасяфан тебе ответил на этот вопрос? Боюсь, что во-первых, ответ потянет где-то на 100-150 тысяч символов, а во-вторых, после его прочтения тебе еще больше станет непонятно. Хасяфана не знаешь что ли? :)
2013-12-21 01:02
 # 21  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ты и правда искренне хочешь, чтобы Хасяфан тебе ответил на этот вопрос?
Господь с тобой,акстись:))Это была лишь констатация факта:))
2013-12-21 01:06
 # 22  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя появление данной заметки может ненадолго их отпугнуть
К глубокому сожалению,ни эта статья,ни статья Жени не имеют шансов как-то существенно повлиять на ЦА...Они предназначены для людей читающих,думающих и болеющих за свою команду.Для способных анализировать и слышать мнение если не других болельщиков,то хотя бы специалистов в своем деле.Подавляющее большинство адресатов этого не умеют по определению...
2013-12-21 01:16
 # 23  Лышко (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хмммм...что значит не оставлять комментариев??? Тогда нужно просто убрать эту фнк-ю на сайте...На то мы и болельщики,что бы конечно посоветовать тренерскому штабу..кого и куда ставить)))А побед мы ,конечно желаем всегда искренни..а если уж и не лестно о ком то написали,то это просто Эмоций болельщика.А автору посоветую я тоже)))Сильно не потеть от комментов...и наверно уж очень долго не писал автор сразу видно...прям ,так вдохновился..так писал писал писал)))очень много букаффок и правда .
2013-12-21 01:50
 # 24  Drozd (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ех люди, люди, ці тупі казли....(с) Л. Подервянський.
С автором согласен, только очень уже заумно. К сожалению человеческая натура, да еще и в нашем обществе....большинство "соображает" исключительно в двумерной плоскости: выиграли/проиграли.....в детали не вдается.....причем с ростом результатов нашей команды, "критерии" тоже меняются. Уже начнут скоро плеваться если в подиум не заехали. Кто в теме....мне вспомнилось как "гавкали" на Лобановского, после того как ДК не выходил из группы ЛЧ....теперь просто попасть в группу - за счастье и большой успех почитается.....
Нужно просто поддерживать свою команду, и любить ее и получать удовольствие от процесса, а результаты это дело уходящее и приходящее.
2013-12-21 01:52
 # 25  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KDV
К глубокому сожалению,ни эта статья,ни статья Жени не имеют шансов как-то существенно повлиять на ЦА...Они предназначены для людей читающих,думающих и болеющих за свою команду.Для способных анализировать и слышать мнение если не других болельщиков,то хотя бы специалистов в своем деле.Подавляющее большинство адресатов этого не умеют по определению...
Мне кажется, чем больше будет появляться материалов и комментариев болельщиков, способствующих и стимулирующих мыслительную деятельность, тем более здоровой будет атмосфера в комментариях. В конце концов, грамотных и понимающих болельщиков (мне очень хочется верить) с каждым годом (да что там, с каждым месяцем!) становится все больше. И я, как человек, "по долгу службы" читающий все комменты, с удовольствием для себя отмечаю, что глупость уже крайне редко остается без грамотного, аргументированного ответа.
Мир изменится к лучшему, когда каждый хотя бы немного изменит к лучшему то, что окружает его :)
2013-12-21 02:29
 # 26  dnepr_1918 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Каждый год наблюдаю на подобные призывы на этом сайте. Напоминание для болельщиков? :)
2013-12-21 02:34
 # 27  antontur2007 (Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей Фиалковский. Я с 1997 года болею за наших и некогда не опускался до осуждений нашей команды не женской не мужской, я всегда за них!!!!!!!!!! И давайте будем верить в наш украинский спорт (БИАТЛОН). Будем поддерживать наших спортсменов в любых обстоятельствах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вместе мы сила!!!!!!! Болеем за Украину!!!!!!!!!!!!!!!
2013-12-21 03:48
 # 28  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Умные уже всё поняли,а троллей не стоит обращать внимание впринципе.
2013-12-21 04:51
 # 29  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вставлю и свои 5 копеек.---Ты пишешь: « ...наконец, давайте воздержимся от «приторной лести». Непонятно, зачем? ) Когда наши выступают успешно, почему бы и не похвалить? Понятно, что у тех, кто уже выступает стабильно хорошо, вряд ли будет время и желание (уже) на чтение комментов после новостей на сайте. Но вот те, к кому успех только приходит, уверен, что читают. Да и те кто сегодня успешны, пару лет назад с удовольствием читали о себе «приторную лесть». А почему бы и не почитать? И почему бы не написать, если заслужили? А словосочетание «приторная лесть», чисто субьективное понятие , подразумевающее что-то неискреннее.)) Я, лично, не заметил, чтобы кто-то тут кого-то неискренне хвалил. А искренняя похвала, и приятна по сути, и продуктивна, и сподвигает на ещё большую отдачу.

По поводу советов тренерам, я тоже не согласен.) Если кто-то из наших тренеров читает эти «Советы посторонних», то у них должно автоматически подниматься настроение, как от юмористических рассказов Чехова и Зощенко. И чем более «серьезнее» и «аргументирование», тем смешнее. Впору делать отдельную ветку (юмористическую) «Советы тренерам».

А вот что касаемо «пролетарского гнева», тем более накануне важнейших стартов в год ОИ, то тут поддерживаю на всю тыщу. Но от критиканов никак не закроешься и никакими словами их не вразумишь. Тут только одно- пусть Женя, Юра, Маша не спят, и чистят и банят. Банят и чистят. Количество пользователей от этого не уменьшится, а воздух станет значительно чище. Хотя, если твоему призыву и порыву хоть один из 10-ти последует (надеюсь, что гораздо больше),то уже ты писал не зря. Спасибо за неравнодушие!
2013-12-21 05:09
 # 30  Oleg68 (Одесса - Киев - Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наш тренерский штаб уже много раз доказывал, что делает правильно и взвешанно все, результаты спортсмегов тому доказательство.
Не обращать внимание на всякую глупость со стороны болельщиков-всезнаек.
Болел, болею и буду болеть за наших!!!

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (50)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті