Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   08:33
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-25 10:55 |

Владимир Брынзак: В команде разброда больше не будет


Окончание олимпийского цикла – большой этап в жизни любой биатлонной сборной. Время подводить итоги и принимать важные решения. Потому что жизнь не заканчивается, и между окончанием одного олимпийского цикла и стартом следующего – какие-то полтора месяца межсезонного отдыха.

В интервью нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в первую очередь смотрел в будущее. Иногда формулировки ответов были непривычно жесткими, однако на фоне неудачно проведенного олимпийского сезона и кадровых проблем, с которыми сейчас пришлось столкнуться, удивляться таким формулировкам не пришлось, даже в авторстве обычно дипломатичного президента. В остальном предлагаем делать выводы читателям biathlon.com.ua.

- Владимир Михайлович, страсти олимпийского сезона, можно сказать, уже в прошлом. Время подводить итоги и смотреть в будущее. 20 апреля состоялся тренерский совет. Какая оценка была дана прошедшему сезону?

- Я думаю, оценка сезона очевидна для всех. На тренерском совете мы даже не акцентировали на этом внимание. Разумеется, все, что произошло в предыдущем олимпийском цикле, необходимо принять к сведению и создать команду на следующую Олимпиаду, исправив допущенные сейчас ошибки. Главной задачей было – не давать ту или иную оценку, а объективно попытаться разобраться, что случилось и почему не удалось добиться тех результатов, на которые способна была команда.

- Вы не стали продлевать контракт со старшим тренером женской сборной Урошем Велепецем. Чья это была инициатива?

- Урош еще на Олимпиаде сказал, что намерен подать в отставку. Но на тот момент еще оставалось три этапа Кубка мира, и я сказал, что необходимо довести сезон до конца. Велепец – хороший специалист, но ему не удалось самое главное – сберечь команду, как целостный коллектив. И это оказалось самой сложной проблемой.

- Как сейчас обстоят дела с тренерским штабом женской сборной?

- Для определения тренера женской команды мы создали комиссию, в состав которой вошли два специалиста от Министерства молодежи и спорта, два – от научной группы, три тренера, рекомендованные тренерским советом, представители федерации и Центра олимпийской подготовки… И эта комиссия рассмотрит заявки и заслушает претендентов на то, чтобы возглавить команду. Решение о будущем тренере женской сборной будет коллегиальным и ожидаем его в начале мая.

- Каким образом Вы сообщали о заинтересованности в услугах тренера?

- Прежде всего, на тренерском совете я предложил занять эту должность всем нашим тренерам. К сожалению, в зале, где присутствовали все ведущие специалисты нашего тренерского цеха, не поднялась ни одна рука. Для меня это было неожиданно, хотя и предсказуемо. Наши тренеры боятся отвечать за результат и за свою работу в роли старших тренеров. Им бы за чьей то спиной – тогда без проблем. Затем мы по своим каналам адресно связались с рядом специалистов и предложили поучаствовать в конкурсе. При этом мы поняли, что вариант с западным тренером для нас не оптимален: это и языковой барьер, и ментальная несовместимость, особенно с нашим женским коллективом. Потому, чтобы сохранить коллектив, мы рассматриваем варианты с тренерами из славянских государств.

Сварочные аппараты выбирайте здесь. Интернет-магазин optoweek.com.ua обладает широким ассортиментом сварочных и электросварочных аппаратов, а квалифицированные специалисты, с радостью помогут вам совершить свой выбор.

- Ранее обсуждался вариант с Юраем Санитрой в качестве старшего тренера и мужской, и женской сборных. Почему от такой схемы в итоге отказались?

- Это был всего один разговор, и лишь один из вариантов для обсуждения. Но мы поняли, что в команде будет готовиться много спортсменов, особенно в первый год олимпийского цикла – около 20-ти человек. И, рассредоточив усилия одного главного тренера, мы можем потерять в качестве подготовки и в мужской, и в женской команде. У Санитры пока было довольно немного времени – два года, и мы решили, что будет лучше дать ему возможность более углубленно поработать с мужчинами, довести до логических результатов начатую работу и подтянуть в основу молодых ребят. А с девочками нужна более индивидуальная работа, предполагающая обоюдный контакт спортсменок и тренера.

- Юлия Джима. Уход из спорта? Перерыв на год? Или продолжение выступлений в обычном режиме?

- Больной вопрос. (Вздыхает) По состоянию на данный момент Юля намерена закончить карьеру. Но мы дали ей еще время обдумать это решение. В принципе, мы готовы предложить ей различные варианты подготовки. Если ей подошла методика Уроша Велепеца, который сейчас возглавил сборную Словении, и Джима хочет продолжать готовиться с ним, мы можем рассмотреть и такой вариант. Словенская сторона готова нам помочь, учитывая прошлогоднюю подготовку Якова Фака с нашей командой. Рассматриваем и возможность вообще индивидуальной подготовки. Но в первую очередь, нам надо понять, чего хочет сама Юля. Мы же со своей стороны убеждаем, что заканчивать карьеру, только-только подойдя к пику своих способностей, по меньшей мере, не разумно.



- Как развивается ситуация с планируемой организацией индивидуальной подготовки для Елены Пидгрушной и Вали Семеренко, о которой Вы говорили в конце предыдущего сезона?


- Все зависит от того, кто будет новым старшим тренером. Какие-то варианты у нас, конечно, есть, но определенно что-то говорить мы сможем только после укомплектования тренерского штаба. К примеру, у нас существует проблема с тренерами не только в женской команде, но и в команде Б. Роман Прима и Александр Беланенко, к сожалению, не сумели добиться качественного прогресса в работе с резервом. Они и сами на тренерском совете признали, что не могли полноценно управлять спортсменами. Они предлагали определенный объем работы, спортсмены выполняли больше, думая, что это поможет улучшить результаты. В итоге это шло только во вред, а молодые тренеры, возможно, в силу недостаточного авторитета в глазах спортсменов, не могли на это повлиять. Поэтому тренерский штаб команды Б, если она продолжит существование в этом виде, нужно усиливать. И как один из вариантов мы видим делегирование туда Григория Ивановича Шамрая с его опытом и знаниями. А Вита и Валя, которые в зависимости от состояния здоровья способны еще год-другой выступать на высоком уровне, могли бы тренироваться вместе с ним, параллельно передавая опыт молодежи. Но, повторюсь, это еще далеко не окончательный вариант.

- Значит ли это, что при таком развитии событий Вита и Валя Семеренко могут выступать на Кубке IBU?

- Нет, абсолютно. Это лишь формат предсезонной индивидуальной подготовки. На первом снегу обе команды будут вместе, и тогда уже путем контрольных стартов будет определяться состав на декабрьские этапы Кубка мира и кубка IBU. Кроме того, у нас существует вариант вообще отказаться от группы Б. При этом Шамрай вместе с Витой и Валей тренируются вместе с первой сборной по собственной программе, а юниорки из команды Б, такие как, например, Кипяченкова и Дмитренко, могли бы отправиться в юниорскую сборную. В этом случае мы сэкономим деньги, поскольку не нужны будут дополнительные врач и массажист, меньшие затраты, и удобнее по логистике.

- А кто из тренеров будет работать с юниорами уже известно?

- У нас, к сожалению, не такой большой выбор… Потому, скорее всего, те же специалисты, которые работали и в прошлом году. Плюс, возможно, усилим штаб теми же Примой и Беланенко, если мы все же откажемся от группы Б.

- Проблемы с коленями Ирины Варвинец. Ира пока попробует обойтись без операции, или все же потребуется хирургическое вмешательство?

- Нет, проблема действительно есть. Скорее всего, она не сможет полноценно подготовиться к этому сезону. Врачи сказали, что сразу на двух проблемных коленях операции делать нельзя, а реабилитация после каждой такой операции может составить три месяца. То есть, только ориентировочно в декабре Ира сможет приступить к тренировкам. Так что, этот год будет своего рода проходным, чтобы разобраться со всеми этими проблемами. Это лучше сделать в первый год олимпийского цикла, чтобы потом уже ничто не отвлекало от подготовки к Пекину. Из тех же соображений сейчас в Венгрию в лучшую аюрведическую клинику Европы на реабилитацию поехали Журавок с Кривонос, позже туда же отправятся Вита с Валей – чтобы оздоровиться, поднять иммунитет. Так что, где необходимо – лечением, а в других случаях – профилактикой мы занимаемся довольно активно.

- Учитывая такие кадровые потери рискуем квотой на следующие Игры?

- Квота на Олимпиаду определяется по двум предыдущим перед Играми чемпионатам мира. Думаю, к этому времени мы должны иметь боеспособный состав.

- До назначения нового тренера о составе женской сборной, наверное, спрашивать рано. А каким будет формат подготовки ребят? Это будет расширенный состав, или, все же, какой-то костяк под руководством Юрая Санитры, ориентированный на Кубок мира?

- Мы планируем 10 человек, они уже определены. Это та пятерка, которая выступала в предыдущем сезоне – Пидручный, Прима, Семенов, Ткаленко и Тищенко, а также молодые – Труш, Дудченко, Доценко, Лесюк и Цымбал.

- Вы не назвали Виталия Кильчицкого, который на встрече с болельщиками в Чернигове сообщил, что возвращается в биатлон.

- У Виталика была проблема, решением которой он занимался. Перед той встречей в Чернигове он  был в Киеве , где были также и капитан мужской сборной Дмитрий Пидручный, и государственный тренер Евгений Колупаев, и генеральный секретарь федерации Роман Бондарук… Все мы вместе пообщались с Кильчицким, который и во время этого разговора был несколько возбужденным. Если медицинские специалисты дают разрешение, то и мы, конечно, не запрещаем ему заниматься спортом. Но пока речь о первой команде не идет. Но если на месте, в регионе, дают оружие, позволяют тренироваться – пожалуйста, мы, как федерация, поможем тем, что в наших силах. Если удастся нормально подготовиться – есть шансы проявить себя для начала на летнем чемпионате Украины, потом в декабре – на зимнем чемпионате – отобраться в штатную команду, а после этого можно рассуждать о шансах на международные старты.

- Перед Олимпиадой Вы говорили о неопределенном будущем в команде Владимира Семакова и Александра Жирного. Какова ситуация с этими ребятами?

- Они уехали домой, в Россию, и хотят там еще выступать за свои регионы.

- Володя и Саша уйдут без карантина?

- Для выступлений на национальном уровне карантина нет. Но если они будут отбираться для участия в международных соревнованиях – мы не будем ставить ребятам палки в колеса.

- Семаков, Жирный, Панфилова, Варвинец и Джима под вопросом… Это весь перечень потерь в сравнении с прошлым сезоном?

- В принципе, да. Все остальные спортсмены находятся в обойме и готовятся к сезону.

- Когда и где команда начнет работу по подготовке к новому сезону? Планируются совместные сборы, или мужчины и женщины будут готовиться по различной программе?

- Нет, первые сборы будут раздельными. Ребята с 28-го мая начнут работу в Буковеле, а девочки с 23-го мая – в Чернигове.

- Канаду в качестве места предсезонной работы наша сборная уже опробовала. А вот Анастасия Кузьмина, к примеру, выбирала Новую Зеландию, где можно найти снег в летние для нас месяцы. Наши тренеры не рассматривали варианты с Южным полушарием?

- В первую очередь скажем, что это – довольно дорогой вариант предсезонной подготовки. И потом, нам сейчас в первую очередь важно восстанавливать реноме украинского биатлона, чтобы избегать упреков, будто мы тратим деньги на дорогие сборы, но не показываем результат. Поэтому первостепенная задача – восстановить, собрать заново команду и вернуть высокие результаты. А уже в случае достижения этой цели, на следующий год можно будет думать и в этом направлении. Пока же не будет ни Канады, ни Новой Зеландии – все тренировочные сборы запланированы в Европе.

- Ближайший международный старт – летний чемпионат мира. Есть уже концептуальное решение – там будет представлена основа команды, или резерв?

- Пока у женской команды нет тренера, сложно говорить, насколько турнир будет вписываться в тренировочные планы. Хотя моя позиция такая – летом тоже нужны старты, чтобы проверить свое состояние, почему бы не использовать для этого официальный турнир? Но одно могу сказать точно – планируется выступление национальной команды на летнем чемпионате Украины. Что касается зимнего чемпионата страны, то здесь сложнее из-за специфики календаря этого сезона, с двумя североамериканскими этапами Кубка мира, проходящими непосредственно перед чемпионатом мира. Но если тренеры посчитают возможным, то и в декабре на чемпионате Украины мы увидим представителей основы.

- В последний месяц IBU сотрясали скандалы. У Вас уже есть информация, когда мировой биатлон получит нового руководителя?

- В сентябре, на отчетно-выборной конференции в Хорватии. Разговоры о том, что это может произойти раньше, считаю несостоятельными: слишком мало времени осталось до запланированного срока.

- Среди возможных претендентов мелькает имя завершившего карьеру Уле-Айнара Бьорндалена. Лично Вам нравится такой вариант?

- Я не думаю, что Король биатлона так быстро согласится на столь ответственную должность, сразу после завершения активной спортивной карьеры. Хотя исключать ничего нельзя: Бьорндален – порядочный, объективный человек, заслуженный спортсмен, с вполне адекватным взглядом на развитие биатлона. Уверен, он всегда будет на стороне спорта. И лично я был бы не против такого варианта.

- Новый сезон, новый олимпийский цикл. Каким в них входит украинский биатлон? Нет ли опасений, что на фоне неудачной Олимпиады интерес к биатлону остынет, а часть финансирования перетечет в тот же фристайл?

- Государственное финансировании распределяется по квалификационным очкам. Вполне ожидаемо, что по итогам результатов этого сезона финансирование уменьшится. Все честно: показываешь результат – имеешь больше денег, нет – ищешь альтернативу. Нам ничего не остается, кроме как приспосабливаться и искать дополнительные источники. Или, как говорится, будем где-то скромнее готовиться.

- Владимир Михайлович, спасибо за интервью! Желаем тренерским штабам команд свежих и плодотворных творческих решений в подготовке спортсменов, а самим девушкам и ребятам –  успешной предсезонной работы с прицелом на медали зимой.

- Для нас сейчас главная задача – восстановить команду, как единый механизм, привести программу подготовки спортсменов к единому знаменателю, может быть, за исключением сестер Семеренко, о чем я уже говорил. Все же, кто будет готовиться к Пекину, должны делать это по общему плану. А в команде больше не будет разброда, различных центров управления и нездоровой конкуренции. Надо настраивать микроклимат, которым всегда отличалась наша команда. Понятно, что назрела смена поколений. И хотя у опытных спортсменов осознание того, что пора уступать место молодым, проходит довольно болезненно, процесс этот объективен и неизбежен. В своей работе тренеры будут делать акцент на тех спортсменах, которые будут готовиться с прицелом на следующую Олимпиаду.

Да, есть свои сложности, в том числе с выбором тренера в женскую команду. Наши ведущие наставники через отсутствие инициативы возглавить команду сами дали себе оценку в неготовности работать с такой сборной. Это то, о чем я говорил – иногда команда перерастает уровень тренеров. А сильные иностранные специалисты тоже сейчас в очередь к нам не выстраиваются. Причем кадровая проблема – не наша уникальная проблема: в той же сборной Чехии также сейчас ведется активный поиск тренеров.

Часто слышатся голоса, мол, Брынзаку пора уходить. Да я готов. Только пусть кто-то хотя бы заявит свою кандидатуру, подаст программу развития биатлона, покажет внебюджетные источники финансирования. Ведь я, как ответственный руководитель, посвятивший этому виду спорта многие годы, не могу уйти, бросив все в пустоту. Но пока поднятых рук, готовых принять на себя эту ответственность, привнести что-то новое и качественно улучшить работу федерации, столько же, сколько и на тренерском совете при выборе тренера сборной – ни одной.

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 269)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-26 14:47
 # 121  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне приходит в голову только Ростовцев. Хованцева хотят в женскую сборную России, а вот Павел там ни при делах...
Брать Польховского или Королькевича нельзя... Сейчас не то время, чтобы тащить этих людей в команду..

2 albishka
Так вроде Павел Ростовцев "завязал" с тренерской деятельностью и ушёл в политику: "В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания Красноярского края III созыва от партии «Единая Россия». В парламенте Павел Ростовцев будет руководить работой комиссии по Универсиаде 2019 в Красноярске." ) И уж точно, кого нам меньше всего надо в любой украинской команде, так это представителей партии "Единая Россия", не приведи Господи такой напасти! )) По Польховскому целиком и полностью поддерживаю. У г-на Королькевича с г-ном Брынзаком по-прежнему "непонятки". которые так и не разрешились, поэтому тут можно быть спокойным на 100%. ) Далее, ТШ российской команды будут определяться после выборов нового Главы СБР, т.е. после 18 мая, а у нас первый сбор женской команды запланирован на 23 мая, поэтому ежели Анатолий Хованцев на что-то там рассчитывает в РФ, то для нас эт тоже не вариант, хотя безусловно специалист толковый. А вообще на кой г-ну Хованцеву такой "головняк"? Ему наверняка многие завидуют. Спокойно работает чел клубным тренером в Контиолахти (Финляндия) и при этом спокойно оказывает услуги тренера-консультанта многим спортсменам, в т.ч. и топовым. Песня, а не жизнь. )) Хотя возможно он чел очень амбициозный? )
2018-04-26 14:48
 # 122  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Видимо, ты, действительно "пацан" и не работал в коллективе. Открою секрет! Если такое произойдёт в офисе/фирме... такие "Виталики" будут сразу же уволены!
2018-04-26 14:59
 # 123  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Повторюсь. Виталику не 20 и не 25, есть 3 возрастных спортсмена, Прима Придручный Семёнов, выиграет конкуренцию у кого-то, добро пожаловать.
А то что он там что-то божий одуванчик, как некоторые рисуют, так это нет. Он и во вью это своём показал, что там очень много чего... И его замашки, тренируюсь как хочу.
Санитра сказал в своём интервью какой он хочет коллектив, и какие критерии отбора туда были. Виталик не подходит по нескольким пунктам. Думаю стоит прекратить разводить сопли по нём, рашисты ушли с команды, гнать больше некого, сейчас молодой, надеюсь голодный, подобрался коллектив, и не стоит мешать ему работать, ради одного спортсмена, для которого максимум это топ 30 КМ.
2018-04-26 15:01
 # 124  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Да ладно, работал на разных должностях и в разных фирмах. С кем мог договориться - договаривался, с кем нет - увольнял. Одно дело, если человек конфликтный сам по себе или сплетник - я с такими прощался сразу. Другое дело, когда работник нормальный и адекватный, его что-то не устраивает, но он готов договариваться и трудиться дальше. Мотивация-то у всех разная: кому-то денег побольше, кому-то продвижение в начальники, кому-то обучение и повышение квалификации, а кому-то просто всеобщее признание, похвалы, грамоты и т.п. Если чувствуешь несправедливость и не можешь договоритится - заявление на стол и вперед на другую работу. Или в собственный бизнес. Выбор всегда есть. Никто не принуждает. Если сотрудник очень ценный, то порой даже с его дурным характером можно мириться. Главное, изолировать его максимально от других сотрудников, чтобы микроклимат не портил. Как-то так.
2018-04-26 15:08
 # 125  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Не оправдываю Виталика. Повторюсь, любой сборник -это личность с трудным характером. Я не его поклонник, но у нас команда итак слабая, как-то надо договариваться, если это возможно в принципе. Не думаю, что ситуация настолько безнадежная. Если Виталик сам по себе конфликтный человек - тогда, пожалуй, да, без дальнейших вариантов в команде. Лично его не знаю, тренерам все же виднее.
2018-04-26 15:18
 # 126  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Такие вопросы решаются только с начальством и в тихую. И к начальнику нужно идти не из-за обиды или чувства справедливости, а после хорошо выполненной работы!
А там что было? Крики, вопли, плач в соц. сетях... я бы после такого и на порог не пустил бы.
2018-04-26 15:28
 # 127  Пацан Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Ну, как там было на самом деле, увы, мы с Вами не знаем.. Каждый говорит по-своему, кому верить - неизвестно. Поэтому и мнения разные. Разберутся без нас, надеюсь, и примут самое верное решение. Посмотрим на результат.
2018-04-26 15:32
 # 128  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Пацан
Разберутся без нас
Так как бы уже. То что ему дали шанс, это огромный подарок.
2018-04-26 15:35
 # 129  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, доверие в профессиональном спорте - дорогостоящая вещь и безусловно очень мотивационная. )) Эка изменилась стилистика комментариев г-на Санитры (правда в интерпретации журналистов Xsport), но появились долгосрочные планы вплоть до Пекина-2022, чувствуется "металл" в голосе, хотя Юрай и раньше импонировал своим суръёзным и ответственным отношением к порученному делу.
2018-04-26 15:40
 # 130  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот что интересно, смог бы реально Лебюк помочь дублю или лучше молодняку пусть технику ставит?
2018-04-26 16:30
 # 131  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом
смог бы реально Лебюк помочь дублю
А он изъявил желание?
2018-04-26 20:44
 # 132  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши тренеры боятся отвечать за результат и за свою работу в роли старших тренеров. Им бы за чьей то спиной – тогда без проблем
Имхо это одна из причин негативного результата Уроша и потенциальная проблема для будущего главного тренера..
С этим нужно что-то делать..может стоить подумать над изменением финансовой мотивации? Разработать критерии, которые бы стимулировали наших тренеров работать со всеми спортсменами, особенно молодыми. Понятно, что места на этапах это показатель успеха, но можно обозначить иные критерии, например прогресс по скорости, точности стрельбы спортсмена по отношению к предыдущему сезону (актуально для молодежи). Можно и стимулировать передачу опыта молодым тренерам)
2018-04-26 20:50
 # 133  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще у меня вопрос по Юле..
Я то слышал и слухи про Уроша, и про возможный конфликт с сестрами и ее недовольство болельщиками, возможно не поездка в рашку тоже задела..
Но мне не понятно с чего она так категорична в вопросе продолжения карьеры, откуда вообще родилась идея закончить? Нет, я предполагал, что она годик пропустит, чтобы не повторять ошибки Вали, истощая свой организм, шутка ли фактически 3 олимп цикла без отдыха, это сложно. Но уходить совсем??? Все вышеперечисленные проблемы вполне решаемы и ситуативны..или я что-то еще упустил, кто в курсе?
2018-04-26 21:34
 # 134  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Женщины непредсказуемы... :) Может готовится и мамой стать.. Может в Словению хочет.. Мотивация нужна, а она ее не находит.. Мы не знаем, что у нее в голове и в душе..
Юля девушка непростая:)
2018-04-27 00:44
 # 135  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
А он изъявил желание?
Это как бы вопрос другой плоскости, меня интересует смог ли бы он реально помочь ускориться ребятам с дубля или лучше пусть ставит технику юниорам, коей у ребят с дубля вообще не наблюдается, разве кроме Яны.
2018-04-27 07:14
 # 136  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Юля вполне адекватная девушка.Я,конечно же ,не знаю ее истинных причин,но мне кажется,что она понимает и реально оценивает свои силы.И кто,как не она ,понимает.что после 27-и лет надеяться на покорение вершин не стоит,а быть серой посредственностью она не хочет.Это только мои предположения. Но мне действительно не хочется видеть Юлю слабой и пытающейся что-то из себя выжать,как многие на последних годах карьеры. Но если она чувствует в себе силы,то я буду очень рад видеть ее снова.
2018-04-27 07:38
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
И кто,как не она ,понимает.что после 27-и лет надеяться на покорение вершин не стоит
При такой логике мир никогда не узнал бы Кайсу Макаряйнен, которая до 27-ми ни разу не была в топ-10 КМ, а после 27-ми - ни разу не выпадала из топ-5.
Скажете - исключение из правил? Кузьмина и Виткова впервые в топ-10 попали в 26, Хильдебранд - в 28. И совсем уж вопиющее недоразумение - Магдалена Форсберг, выигравшая в возрасте 28-34 шесть подряд Кубков мира.

2018-04-27 08:17
 # 138  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Браво!
2018-04-27 08:39
 # 139  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
мне кажется,что она понимает и реально оценивает свои силы

Схиляюсь, щоб погодитись. Природні фізіологічні дані Джими не можна порівнювати з такими в Кайси чи Кузьміною, вони ближче швидше до даних Коукалової. Для підтримки топового рівня Юлі і Габі, необхідно набагато більше зусиль та ресурсів всіх видів, ніж Кайсі та Анастасії;ризикну припустити що останні роки вони "тягнули" на межі своїх можливостей. Мабудь , не ризикують потрапити по іншу її сторону ...
2018-04-27 09:17
 # 140  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я, конечно, дико извиняюсь,но хочу напомнить,что не много стеснен в полноценных высказываниях,а потому просто спрошу Вас о том,что Вы действительно ставите рядом всех этих спортсменок?.Я не хочу сравнивать Юлю ни с Кайсой,ни с Магдаленой. Вы могли бы еще Туру Бергер припомнить,которая до 34-х феерила. Есть во всем этом одна маленькая деталь. У всех этих спортсменок была природная скорость,которую смогли в полную силу раскрыть в определенном возрасте.У Юли к сожалению такого таланта не наблюдается. И вообще из наших только у Пидгрушной Лены он есть,а потому я и молчу на ее счет.Никто не скажет когда он выстрелит и как долго это будет длиться.Как бы Вы меня не гнобили,но надеюсь,что с этого сайта меня не уберут,а потому оставляю за собой право говорить то,что думаю.Даже если я и ошибаюсь,то простите не Вам об этом судить.
2018-04-27 09:34
 # 141  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Здравствуйте, Юрий!
Да можно ли в таком вопросе в чем то быть уверенным? Да, Юлия не обладает от природы сильной скоростью, но Хильдебранд и Виткова (Гузик+много других спортсменок) тоже не "быстроходы". Однако, в топ-10 входят и после 28-лет, принося очки сборной. Многие из них являются важными звеньями в эстафетных командах. Кубок Мира Юлия вряд ли возьмет, но в топ-10 - почему нет?
2018-04-27 09:45
 # 142  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Вы действительно ставите рядом всех этих спортсменок?
Да какая разница, в каком ряду ставить? Я хочу сказать, что каждый спортсмен раскрывается в свой срок. Кто-то начинает побеждать в 18 и до 25-ти невыносимо, до тошноты устает от самого вида винтовки, а кто-то только в 27-28 входит во вкус.
Даже если я и ошибаюсь,то простите не Вам об этом судить.
Ну Тот Судья на этот сайт не заходит )
2018-04-27 09:56
 # 143  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Здравствуйте,Георгий!
Я бы все-таки Виткову как раз отнес к быстроходам. Франциска же просто трудяга. Больших высот не добивалась и вряд-ли добьется. Она берет опытом и качественной стрельбой. Да ,если считать попадание хотя-бы в топ-10 успехом,то у Юли ,безусловно,очень не плохие шансы.Осталось убедиться,что Юлю это устраивает. Для настоящего спортсмена,как по мне,принцип;"Если спать,то с королевой..." не пустой звук. Кому-то и попадание в 20-ку греет душу,да и не только душу.Мы не знаем взглядов самой Юли,а потому можем только предполагать. Вот я и предположил.
2018-04-27 10:12
 # 144  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Marchall
Я бы все-таки Виткову как раз отнес к быстроходам.
Посмотрите, пожалуйста, ход Витковой за всю карьеру (чистый "среднеход").
Франциска же просто трудяга. Больших высот не добивалась и вряд-ли добьется. Она берет опытом и качественной стрельбой.
Да, Вы правы, КМ не выиграет. Тогда можно оставить 5-6 спортсменок на трассе - все равно, скорее всего, никто кроме них КМ не выиграет.
Да ,если считать попадание хотя-бы в топ-10 успехом,то у Юли ,безусловно,очень не плохие шансы.
Не все рождаются Наполеонами.

"Если спать,то с королевой..." не пустой звук.
Очень не хотел бы спать с королевой. Я за соответствие друг другу.

В остальном с Вами согласен.
2018-04-27 10:12
 # 145  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Очень благодарен Вам за адекватный ответ. Просто хочу напомнить,как (могу ошибиться)в 15-ом году Франциска Пройс настигала нашу Валю.Еще бы метров 500 дистанции и я не уверен,что Вале удалось -бы удержать свое преимущество.Хотя надо заметить,что Валя на тот момент была на кураже. И противостояние (извините ,забыл фамилию) с российской биатлонисткой на финише,да и с Доротеей Вирер показало нам,что Валя умеет бороться на финише. Поэтому еще вопрос как бы все сложилось. Просто этот момент показал нам,что значит природная скорость.Я не хочу обидеть Валю.Она тогда была умничкой и смогла самой себе, прежде всего,доказать,что она чего-то стоит. Обидно,что этого ей оказалось достаточно. Видно,что-то надорвалось в человеке. Но я не об этом. Дело в том,что кому-то суждено побеждать от природы,а кому-то нет. Ведь скорость это такое. Либо она есть,либо нет. Юлю не много подтянули скинув лишний вес и учитывая ее природную склонность к стрельбе,она вышла на теперешний уровень.Но вот дальше,решать будет только Юля сама.
2018-04-27 10:17
 # 146  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Нуууу Георгий.Стремиться то нужно к высотам. Ведь в библейской истории господь тянул своих учеников в гору.А вредный дядя предложил спор,что вниз он утянет всех быстрее. Как-то так ,не уверен,что правильно передал.
2018-04-27 10:30
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может Юле просто надоело : пахать много и тяжело а результата действительно высокого нет да ещё куча внешних раздражителей. Человеку покоя захотелось как Мастеру
2018-04-27 10:37
 # 148  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Нуууу Георгий.Стремиться то нужно к высотам. Ведь в библейской истории господь тянул своих учеников в гору.А вредный дядя предложил спор,что вниз он утянет всех быстрее. Как-то так ,не уверен,что правильно передал.
1. Получается логическое противоречие, а именно: Вы за восхождение на вершину, но, при этом, рассматриваете целесообразность завершения карьеры для Юлии. Либо я не понял Вашу мысль.
2. Человеку свойственно стремиться к высотам, в рамках которых он не компетентен. Особенно это касается продвижения по "социальной лестнице" (и о "королеве" тоже актуально весьма).
Можно еще добавить примеров в этом русле.
2018-04-27 10:57
 # 149  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я всего-лишь предположил,что человек считает нынешнее состояние своим максимумом не видит смысла в дальнейшей работе.А что там на самом деле,боюсь так и останется тайной.
2018-04-27 11:00
 # 150  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Понял Вас.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (58)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті