Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:38
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-09-29 15:19 |

Нові матеріали


РоссияУкраина Андрій Прокунін: У Поклюці буде шість дівчат, шанс виступити отримають всі

Украина Ольга Абрамова: Навіть ворогу не побажаю побувати в тій ситуації, яку мені довелося пережити

Украина Володимир Бринзак: Якщо в нас йде торгівля з Росією, то чому не можна спортом займатись?
Украина Володимир Бринзак: Незадоволений тим, що дівчата часто хворіють, це збиває з підготовки
Украина Дар'я Блашко: Хочеться вже перевірити себе на міжнародних стартах


Коментарі (Всього: 135)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-09-29 01:37
 # 31  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да мне понравилось интервью. Взрослый умный человек отвечал, так как ему ставили вопросы.
2018-09-29 10:43
 # 32  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взрослый умный человек отвечал, так как ему ставили вопросы.

Ні, він не відповідав на питання, він на них огризався (є грубіше слово, але не вживатиму). Не знаю, в чому тут проблема - чи журналіст не зумів контакту знайти, чи Бринзак був геть не в дусі, чи час невдало вибраний для розмови, але реально це - не інтерв"ю. Є, звичайно, кілька світлих моментів, де є відповіді на конкретні запитання, але в цілому - мрак: "не знаю", "не в курсі", "побачим"(

А оце: "Почему вам это так интересно? Чтобы опять были сотрясения воздуха? Что было, то прошло" - так взагалі чорті шо. Чи ж не кіркоров(
2018-09-29 11:13
 # 33  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
+!:))
2018-09-29 11:22
 # 34  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Володимир Бринзак: Якщо в нас йде торгівля з Росією, то чому не можна спортом займатись?"

і нащо хлопці сидять на передку в окопах, гинуть майже кожний день? Треба послухати Бринзака, бо гроші важливі. Треба кинути зброю, та їхати в компанії Бринзака заробляти в Росії.
2018-09-29 13:22
 # 35  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кому сподобалось інтерв'ю Бринзака на Трибуні?
2 zahar77
Мне понравилось интервью, потому что я в том же состоянии что и он - ежедневно работать в полном беспределе да еще что бы что то еще дышало и крутилось никакого терпения не хватит.
2018-09-29 13:51
 # 36  Еvgennn (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что с трассой в Буковеле,буджет говорили выделили,сейчас тишина?
2018-09-29 14:02
 # 37  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Почему вам это так интересно? Чтобы опять были сотрясения воздуха? Что было, то прошло"
2 Леляна
Но ведь он прав, это сотрясение воздуха - борьба с допингом, коррупцией, теневой экономикой, зарплатой в конвертах - но при этом одинаковом сотрясении всеми "державними мужами" виноват всегда стрелочник и невестка.
2018-09-29 14:58
 # 38  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Ну, так все правильно он ответил. Что он те так сказал знаю, что на этом сайте и в целом в стране куча хейтеров не адекватов.
2018-09-29 15:11
 # 39  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак есть и будет самым успешным спортивным менеджером нашей страны. И на сегодняшний день я не знаю ни кого, кто бы с ним хоть рядом стоял. Нравиться это, кому то не нравиться - это факт!
2018-09-29 15:19
 # 40  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Та ясно шо прав) Ішо би) Власному поганому настрою і незадоволенню владою завжди можна знайти втілення в образі будь-якого трамвайного хама. Головне, щоб той голосніше владу лаяв). Беспредел і бардак він, перш за все, в головах, а не в державі. Я не буду розводити з вами дискусію про "державних мужів", які тут взагалі ні до чого. Мені здається, що не потребує пояснення, чому голова Федерації не може так проводити інтерв"ю. І це не перше його в"юшка, в якій він мало не прямим текстом посилає всіх, перш за все - біатлонних вболівальників (текст цей не чиновники читатимуть, а любителі біатлону). Вам подобається? Питань нема. смачного.

Мені реально гидко. Я бачу тут не розумного розважливого керівника-професіонала. Я бачу того самого трамвайного хама в кріслі спортивного функціонера, в якого від відсутності конкуренції і довгого сидіння на одному троні виросла корона, що вже хмари підпирає. Тут вже навіть не бронзою, а втратою адекватності смердить.

До чого тут влада взагалі? Питання журналіста образливі, непрофесійні, нетактовні, торкаються особистих тем? Він запитав щось не по роботі? Дебільні, типу "Чий Крим"? Це що, блін, за відповіді, де через одну читається "та від-ться ви всі"? Не налаштований зараз на роботу з громадськістю - перенеси інтерв"ю, не хочеш відповідати на запитання про друзєй-сасєдій, щоб не образити їх, з"їдь з теми як вихована людина.

Але деяким все божа роса(
2018-09-29 16:39
 # 41  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
виноват всегда стрелочник и невестка.

2 Миг
С Ириной Блохиной всё понятно. )) А стрелочник то кто? ))
В целом вполне нормальное вью. )
2018-09-29 16:43
 # 42  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Брынзак есть и будет самым успешным спортивным менеджером нашей страны.

))) Очень спорное утверждение. Вернее даже утверждение, которое не соответствует истине. Всё ведь относительно. ) Если брать в разрезе, например, результатов ОИ и ЧМ, то точно не г-н Брынзак лучший на сегодня спортивный функционер, менеджер и т.д. в Украине. )
2018-09-29 16:55
 # 43  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 V. V. V.
Абсолютно согласен, чёткое и ясное интервью, где человек чётко и ясно выразил свою точку зрения.
А насчёт "получим", так опять же абсолютно прав, судить об эффективности методики подготовки можно по результату, и поэтому вполне логично "будем посмотреть" как говорят в Одессе
2018-09-29 16:58
 # 44  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью Брынзака оставило неприятное послевкусие.
Да, он опытный функционер. Да,замену ему найти непросто.
Но зачем, отвечая на простые вопросы, выходить из себя, дерзить?
Неубедительно про Прокунина, не очень скромно про спонсоров, про голосование на Конгрессе вообще по-хамски.
Согласна с Леляной- вышло не очень.
Тяжело сидеть на двух стульях. Бабло побеждает совесть.
2018-09-29 17:08
 # 45  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Да, если брать в разрезе медалей ОИ и ЧМ, то Брынзак лучший спортивный менеджер только в зимних видах спорта.
Но теперь возьмём более успешные виды: лёгкая атлетика, бокс, плавание, гимнастика и ТД. Так это же продолжение традиций советского спорта, которые в Украине были офигительно развиты: Борзов, Турищева, Захарова и куча боксёров - чемпионов ОИ. Сильно достижения Украины в этих видах спорта перекрыли достижения УССР?
А он взял вид спорта, который в советские времена в Украине был в полной.опе и вывел на потрясающий, как для страны, которая сегодня практически вся в .опе.
Так что абсолютно согласен с VVV - классный спортивный менеджер по любому.
2018-09-29 18:13
 # 46  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Так расскажите мне, кто у нас из зимних видов спорта добился, таких результатов, как Брынзак, а то я, что то упустил наверно за 20 лет.
2018-09-29 18:32
 # 47  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я и писал про зимние виды спорта. Разве вам - этого мало? Вот в частности тут хейтеры пишут, что им не понравилась тональность вью. Начнем с того, что Брынзаку доказывать уже не чего и не кому не нужно. Он успешный мужчина во всех аспектах его жизни. А вот тем, кто чем то не доволен можно направить свою безудержную энергии например на развития лыжного вида спорта в Украине.
Критиковать все таки - это не строить и не делать, что то полезное открою вам глаза)
А, так расслабьтесь я считаю каждый человек отвечает на вопросы, так как считает нужным вот и все.
А вью нормальное.
2018-09-29 18:55
 # 48  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Только не на лыжи!!! Ведь "зачем Лесникова и Шевченко переманил" будет первой претензией)))
2018-09-29 19:00
 # 49  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Да я не подумал об этом)) ну хорошо пусть будет бобслей, там вроде парень у нас толковый есть.
2018-09-29 19:14
 # 50  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 V. V. V.
Абсолютно согласен. Более того, даже если взять летние, все равно он крут, так как те летние, в которых были успехи - это наследие советской Украины. А в биатлоне ни фига, особенно если говорить про команду 2014 года
Конечно, престижно стать чемпионом мира или взять лигу чемпионов. Но одно дело, когда у тебя Барселона времён Пепа Гвардьолы - Месси, Хавииньеста в расцвете, Пике и так далее, а другое дело стать чемпионом Европы с полутора десятками греческих калек, как Рехагель.
Так вот Брынзак и его команда 2014 фактически авторы чуда, подобного Рехагелю.
2018-09-29 19:17
 # 51  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так расскажите мне, кто у нас из зимних видов спорта добился, таких результатов, как Брынзак, а то я, что то упустил наверно за 20 лет.

2 V. V. V.
))) Я не смогу этого сделать, поскольку считаю г-на Брынзака человеком, а не зимним видом спорта. )) Безусловно упустили, спортивных результатов добиваются не функционеры, не менеджеры от спорта и даже не руководители спортивных "институтов", а спортсмены. ) Сознательно не упоминаю ТШ, поскольку на более-менее приличный результат сразу претендуют несколько тренеров.и наверное не без оснований. Но опять-таки, мне постоянно приходится повторяться. )) Всё относительно. По результатам ЗОИ-2018 в Пхёнчхане гораздо и намного большего добилась Федерация лыжного спорта Украины. Это факт. )
2018-09-29 20:03
 # 52  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Абсолютно согласен, чёткое и ясное интервью, где человек чётко и ясно выразил свою точку зрения.
Типа, от...тесь, без вас разберемся:))) ну или и без вас тошно:)))
2018-09-29 21:29
 # 53  V. V. V. Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
7-е место. Ирина Варвинец, Юлия Джима, Дмитрий Пидручный, Артем Прима. Биатлон. Смешанная эстафета
19-е место. Татьяна Антипенко, Марина Анцыбор. Лыжные гонки. Командный спринт.
Еще вопросы есть?
Если вы про Александр Абраменко - он из лыжней акробатики)) напомню вам если вы думали, что он из лыжных гонок.
2018-09-29 21:36
 # 54  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 V. V. V.
Хєйтери, успєшний мужчіна, а ти санчала дабєйся, расслабьтєсь))))
Ну, прям дєцький сад, пасочки з пісочку їй-Бо)))
2018-09-30 00:37
 # 55  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не, ну я, конечно, понимаю - Брынзак успешный, незаменимый.. И чё теперь? Всем одобрять каждое его слово? :)) Нельзя критиковать даже отдельно взятое неудачное неизвестно по каким причинам интервью, иначе - хейтеры и лузеры? :)))
2018-09-30 08:42
 # 56  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
А я хочу высказать поддержку Брынзаку. Хоть и не согласен по некоторым вопросам. Он действительно делает все для биатлона. И ему действительно тяжело. И на вопросы в интервью он ответил четко. Почти на все. А на какие не ответил так, как хотелось бы - значит не посчитал возможным. На это, видимо, есть причины. Повторюсь, ему очень не просто. И на скольких стульях ему приходится сидеть не берусь подсчитать. Брынзаку приходится еще и организацией трансляций заниматься. Интересно, а это его обязанность? Во всех федерациях биатлона президенты организовывают трансляции? Может знает кто? :)
2018-09-30 08:59
 # 57  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
а нельзя, вот нельзя и всё)

"В мире - зной и снегопад
Мир и беден и богат
С нами юность всей планеты -
Наш всемирный стройотряд!

Припев:
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин - такой молодой,
И юный Октябрь впереди!")))
2018-09-30 10:04
 # 58  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Не вижу ничего неудачного. Всё правильно и коректно отвечено.
А вопросы по типу за кого Вы голосовали, это верх нашего дибилизма. Так как оно не несёт никакой полезной информации, а является просто погоней за хайпом и тем что сейчас популярно в нашей стране.
Весной уже один раз погнались, как же мы хорошо от этого начали жить.
2018-09-30 10:05
 # 59  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью в стиле матерого совкового функционера - пришли тут, работать мешают. Очень покоробил ответ о голосовании - господин Брынзак там представляет таки федерацию Страны, а не собственную частную лавочку
Как бы с переходом на Интер не потеряли комментаторов - как-то будет слушаться Столярчук на Вата-канале?
Продолжу тему родом из прошлого сезона. Не можете найти спортивного психолога? Ну тогда и в этом году получите тот же раздрай и скандалы. Женщины, в большинстве своем, они ничего не забывают, особенно обиды. С мужиками попроще, выпили, морды набили друг другу и типа проехали (не все, но в большинстве своем). Похоже, Брынзак и сам толком не понимает проблему, потому что ищет "тренер-психолога", а нужен просто - психолог, который будет работать с командой, а не тренировать её. Пускай сапоги делает сапожник, а не мастер на все руки

2018-09-30 10:17
 # 60  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не вижу ничего неудачного. Всё правильно и коректно отвечено.
А вопросы по типу за кого Вы голосовали, это верх нашего дибилизма. Так как оно не несёт никакой полезной информации, а является просто погоней за хайпом и тем что сейчас популярно в нашей стране.
Весной уже один раз погнались, как же мы хорошо от этого начали жить.

2 pasqualiC
Вот редко с тобой соглашаюсь, а тут +100500!

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (57)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті