Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   00:48
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-05 20:59 |

Нові матеріали (05.02)



Украина Катерина Бех: Хочеться відчути цю атмосферу вболівальників на Кубку світу

Украина В Сумах стартували відкриті обласні змагання з біатлону
Украина Олена Підгрушна: Помилки були в підготовці, тепер ми всі дружно за це платимо
Кубок світу IBU в Кенморі: дуже холодно, але є вихід - нове


Коментарі (Всього: 279)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2019-02-06 14:35
 # 61  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Небритый
Спасибо, ждём гонки, точка:)
2019-02-06 14:38
 # 62  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
А для чого такі коментарі взагалі писати?От цього я точно не розумію.Чи Олена сама не знає,скільки разів вона сходила з дистанції.Чи дописувачі просто вирішили нашому капітану нагадати про це спеціально?
2019-02-06 14:45
 # 63  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похвальные ответы Пидгркшной !! А самое основное - промах в подготовке. Теперь всякие Дудкины не будут отбеливать Прокунина, что это не его вина... если он физрук , это и так ясно .
2019-02-06 14:49
 # 64  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А для чого такі коментарі взагалі писати?
Бо це - соцмережі. Там всі пишуть - розумні, дурні, псіховані, розумово неповноцінні і т.д. Як можна цього не розуміти і реагувати на дурню всяку? Шоб шо? Невже Лєні нема куди більше потратити час, сили, нерви і енергію, крім фб-срачів? Невже правда спортсменки такого рівня чекають, що про них, публічних людей, будуть тільки дифірамби співати, та ще й в отакий провальний сезон? Якби особисто до Лєни хтось приставав з такими кричалками, це одне, але реагувать на дописувачів в фейсбучній групі - це за межами мого розуміння.
2019-02-06 14:50
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Небритый
минута штрафа как была так и остаётся за мимо выпущенную пулю
Это не так. При сокращении дистанции штраф будет уменьшен до 45 секунд.
И все-таки, для "точки" следует лучше разбираться в вопросе ;)

Выдержка из Правил проведения соревнований IBU:
1.3.1 Мужчины
g. 15 км – укороченная индивидуальная гонка, наказание за промах -
45 сек (только в случае чрезвычайных погодных/снежных условий)
1.3.2 Женщины
g. 12,5 км – укороченная индивидуальная гонка, наказание за промах -
45 сек (только в случае чрезвычайных погодных/снежных условий)
2019-02-06 15:02
 # 66  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
А для чого відповідать незнайомим людям на ці агресивні коментарі в соцмережах?
Ви знаєте, коли вона відповіла, вони стали набагато менш агресивними, можна навіть сказати, що навпаки. Моживо, все ж таки, якась користь з того є? Як ви думаєте?
2019-02-06 15:05
 # 67  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Евгений, если сокращённые гонки состоятся, можно вас попросить, в одном из будущих интервью, может даже лучше не сразу после гонок, узнать у спортсменов и, особенно, представителей ТШ - их профессиональное мнение о таком формате гонок, в противовес классической. Не анализ конкретных результатов отдельно взятой гонки и мест, а есть ли отличие в тактике, подготовке, какому типу спортсменов она больше подходит.
2019-02-06 15:15
 # 68  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Ну для этого должна быть какая-то выборка. Сейчас в сезоне прошла только одна такая гонка - в Арбере, завтра будет вторая. Для грамотного анализа надо хотя бы 3-4 старта. В противном случае мнение, конечно, тренер может высказать, но оно может оказаться поверхностным.
2019-02-06 15:31
 # 69  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
С одной стороны согласен. Хотя, возможно для Юли Журавок, подобная гонка уже будет второй в карьере. С другой стороны, решение IBU о проведении гонок подобного формата принято не вчера и, на мой взгляд, у ТШ, как у профессионалов, должны быть какие-то наработки в этом плане. Может в таком случае можно будет поинтересоваться их первым мнением, насколько ожидания и теория на их взгляд совпала с практикой?
2019-02-06 15:32
 # 70  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
"Теперь всякие Дудкины" - п.1 Правил написання коментарів?
2019-02-06 15:32
 # 71  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Моживо, все ж таки, якась користь з того є? Як ви думаєте?
Лев рикнув і зграя гієн поспішно драпанула, навіть через інтернет страшно:)
2019-02-06 15:39
 # 72  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
С одной стороны согласен. Хотя, возможно для Юли Журавок, подобная гонка уже будет второй в карьере. С другой стороны, решение IBU о проведении гонок подобного формата принято не вчера и, на мой взгляд, у ТШ, как у профессионалов, должны быть какие-то наработки в этом плане. Может в таком случае можно будет поинтересоваться их первым мнением, насколько ожидания и теория на их взгляд совпала с практикой?
Массив данных нужен. Гонки такие бывают очень редко. Я бы к этому добавил и целесообразность решения этой задачи для ТШ - "головоломка" приличная, а "выхлоп" маленький - несоответствие сложности и выгоды.
2019-02-06 15:40
 # 73  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
:)))
2019-02-06 15:47
 # 74  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Ага, є. До чергової невдалої гонки. Лєна постійного в фейсбуці стирчатиме, дурнів дресируватиме?
2019-02-06 15:47
 # 75  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
Насчет "всяких" не уверен....
2019-02-06 15:58
 # 76  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
Понимаете, ошибки ведь бывают у каждого тренера. Давайте подумаем, кого воспитал Прокунин до того, как стал тренером, скажем так - пока никого из топ-10 тотала. Для того чтобы стать достойным тренером нужно 5-7 лет работать в холостую - пробовать-искать, желательно, конечно, под присмотром других, более опытных тренеров, плюс личный талант, желание совершенствоваться и пахать. Мы не знаем есть ли это все у Прокунина, но результат мы видим очень полярный и сами спортсмены его видят, судя по комментариям Елены.
Мастерство оно потому и мастерство ибо доступно не многим, таких как Пихлер, Кирхнер, Рыбар - единицы, плюс нужный материал, не секрет - разным людям нужны разные тренеры. Вопрос в том, что командный вид спорта предполагает авторитарного тренера, индивидуальный - тирана, а вот биатлон - он ни то, ни се. Здесь нужен и индивидуальный подход и общий результат. Россиияне пошли путем кучности - использовали одного, пятого, десятого - за счет вливаний молодой крови идет результат общий, иногда даже очень хороший, как в Оберхофе. Т.е. фактически команды у них нет, но есть десятки спортсменов дающих результат на конкретно этом этапе. Так можно только в РФ, остальные сборные идут по методу проб и и ошибок: чехи, американцы, мы - сурово ошиблись в командной подоготовке, не пошло (берем Маркету за скобки, пока это единичные результаты, как у Джимы или Ингрид в этом сезоне). Это не значит, что тернеры плохие, это значит либо его наработки не подошли, либо нужно ждать и верить, что подойдут. Посмотрим, как оно будет и что решат по окончанию сезона.
2019-02-06 16:05
 # 77  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Пачьом бєліла для Прокуніна? :)
2019-02-06 16:07
 # 78  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
На Ваш пост 76.
Статус женской Украины существенно выше статуса тренера-Прокунина. Вот это, на мой взгляд, весьма важно.
2019-02-06 16:08
 # 79  Vanyafanatbiathlona (Прогрес) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо вам большое, что добавили информацию об Астри у профайл. Очень красивая фотография =)
2019-02-06 16:13
 # 80  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
)))))))
2019-02-06 16:14
 # 81  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Практически согласен. Но прежде чем было приглашать Прокунина, нужно было бы заглянуть в его послужной список , кого он воспитал ? Фролину, Лапшина? Почитайте комментарий Аввакумовой про Прокунина. Другое дело, что никто не хотел возглавлять сборную . Лично для меня Королькевич, даже тот же Велепец на порядок выше этого физрука. Сезон уже провальный , даже не смотря на то, завоюем ли мы медали на ЧМ. И если спортсмены уже открыто об этом говорят, это многого стоит!!
2019-02-06 16:22
 # 82  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Не знаю на счет статуса, но тренеру всегда очень сложно работать с уже чемпионками, с уже возрастными, с уже имеющими свое мнение и непростой характер. Лопухову гораздо проще со своими - он их с пеленок знает, Шамраю со своими, Меркушину - со своими и т.п. Я хочу просто подчеркнуть, что у каждого тренера есть материал, который пошел в его руках и есть, который не вышел. Нам рано бросать камни в Прокунина, он формальный глава этого бардака, такой себе зиц-председатель Фунт. Ему нужно больше чем 1 год, ему нужен костяк, который не бегает к папе, не тренеруется за тридевять земель, не имеет личного тренера, а вот 5-6 человек, которые пришли к нему, поверили в то, что он им даст возможности раскрыть потенциал и пашут под его руководством. Тогда можно спрашивать и говорить: "Снимайте пенсе, Киса, возможно нас сейчас будут бить и не исключено, что ногами", а пока - наша сборная это коллективное бессознательное. Таким образом ждем и верим в чудо.
2019-02-06 16:24
 # 83  маркиза Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это все правильно, как говорил товарищ Саахов. Но хотелось бы услышать врача сборной - почему так часто и так тяжело болеют девочки? Что сделано для того, чтобы оградить их от гриппа? Например прививки? Или все пущено на авось, пронесет? Неужели доктор не знает, какие последствия может иметь грипп в виде осложений.
П.С. Бесконечно уважаю Лену, но ее ответы не понравились,
2019-02-06 16:25
 # 84  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
"Всяким Дудкиным" не нужно отбеливать Прокурора.ему нужно сказать спасибо за то что не побоялся и взял команду.в отличие от своих суперпупер специалистов которые просто забздели.
Так что довольствуется тем что есть.ни Белова ни Королькевич ни Зубрилова не вернутся. Им такое счастье даром не нужно.и посмотрим кто из своих тренеров согласится возглавить команду в следующем году.
2019-02-06 16:26
 # 85  маркиза Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Индивидуальные гонки на этапе Кубка мира в канадском Кэнморе перенесены из-за мороза.

ТОРлько что спортс.ру Мужская гонка начнется в 22.20 по московскому времени (7 февраля), женская – в 00.55 по московскому времени (8 февраля).

Компания Eurovision, являющаяся правообладателем телевизионных трансляций этапов Кубка мира, сообщает, что будут изменения в расписании и на другие дни канадского этапа.
2019-02-06 16:27
 # 86  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
к комменту №72
Массив данных нужен. Гонки такие бывают очень редко.
В перспективе - да.
целесообразность решения этой задачи для ТШ - "головоломка" приличная, а "выхлоп" маленький - несоответствие сложности и выгоды.
Не согласен. Имхо, тренер-профессионал должен уметь видеть целесообразность в любой гонке и пытаться готовить конкретных спортсменов к успешному выступлению, как пример - Санитра и третье место дуэта Меркушина-Тищенко в этом сезоне, казалось бы не целесообразно готовить относительно тихоходного (не в обиду спортсмену) Тищенко к этой гонке, а лучше посвятить его подготовку к качественному эстафетному этапу классики. К тому же даже мы, дилетанты, можем посчитать, что один промах в сокращённом формате уменьшает штраф на 1 минуту, в то время как дистанция уменьшена на 2.5 км, то есть над чем задуматься, исходя из функционала спортсменов. Очевидно, что речь не идёт о целенаправленной долгосрочной подготовке к такой гонке - не знаем. когда она состоится. Но, на мой взгляд, услышать комментарий тренера примерно в таком ключе - на наш взгляд этот формат больше подходит скоростным спортсменам, в сравнении с классикой, поэтому, исходя из наших условий, мы приняли решение выставить двух условных "снайперов" и двух "бегунков". Или, на наш взгляд никаких отличий от классической гонки нет, поэтому...
Основная мысль вопроса к Евгению, увидеть, что ТШ обладает своим видением гонки, что хорошо просматривается в интервью Санитры.
Возможно. вы согласитесь со мной?
2019-02-06 16:27
 # 87  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 маркиза
Например прививки?
Прививки не помогут - это пустое.
2019-02-06 16:32
 # 88  NeosKosmos (Kharkov) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
А кто супер-пупер специалисты?! Шамрай и Зоц что ли? :))
2019-02-06 16:35
 # 89  маркиза Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
вы наверное очень далеки от этого вопроса, если так безапеляционно об этом говорите. Наоборот, прививка от гриппа в разы уменьшет возможность заболеть и тяжесть осложнений. Ведь грипп сам по себе не опасен, именно осложнения от гриппа часто имеют тяжелые последствия.
2019-02-06 16:35
 # 90  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NeosKosmos
Да в принципе все наши.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (17)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (5)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (11)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (16)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті