Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:08
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-02-05 20:59 |

Нові матеріали (05.02)



Украина Катерина Бех: Хочеться відчути цю атмосферу вболівальників на Кубку світу

Украина В Сумах стартували відкриті обласні змагання з біатлону
Украина Олена Підгрушна: Помилки були в підготовці, тепер ми всі дружно за це платимо
Кубок світу IBU в Кенморі: дуже холодно, але є вихід - нове


Коментарі (Всього: 279)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2019-02-07 11:43
 # 181  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Эксперимент был в подготовке к сезону, в подводке к стартам. Да и если посмотрите на стандартный календарь сезона КМ ИБУ - то очень редко увидите комбинацию этапов как в этом сезоне. А пик - не пик, да болезни сильно выкосили.
Для будущего - эксперимент с длинной горной предсезонкой для этих спортсменов нужно признать провальным и неэффективным. Ну и вопрос о фарме и методиках восстановления стоит очень остро.
2019-02-07 11:47
 # 182  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще о ярлыках. Одним этим термином описывают два совершенно противоположных действия.
Одно - отнести индивидуальность к какой-либо массовой категории. Пример - глоры (146%), психи (3%), слабаки, мазилы (спортсменам), зрадники (кому угодно).
Второе - выделить индивидуальность из общей массы. Фамилии и их происхождение как пример. Клички или фразы, намертво приклеивающиеся к их обладателям. Как положительные, так и отрицательные.
Примеры:
Маша "рваный коврик" Панфилова
Света "никому не должна" Слепцова
Можно убрать фамилии, все равно ясно, о ком речь. Однажды случайно вырвалось - и все, не воробей.
У Лены до сих пор было - замминистра, финишер, капитан, последний круг. Сейчас добавилось - полдня, уйду когда хочу.
Валя в том сезоне всего одну букву добавила, но какую.
И хотел бы это развидеть, а не получится.
Вывод простой, нельзя спортсменам озвучивать свои обиды и писать на эмоциях. А лучше вообще не писать. Ничего хорошего не выйдет. Только Брынзаку и Санитре можно, вот где высший пилотаж. Кто-то должен со спортсменами над этим поработать.
С Шанель неудачный пример. В фейсбуке ее бы так приложили, что бренду наступил бы конец.
2019-02-07 11:48
 # 183  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Ярлыками человеческие особи обмениваются начиная с детского сада. И не прекращают в течение всей жизни. Так, видимо, мозг устроен.
Безусловный путь развития общества- маркерить персоналии , события , явления.
И еще ворох ярлыков. Забавно, что кто ими пользуется, требует не вешать ярлыки на спортсменов и тренеров.
Не думаю, что кто-то требует.
Речь, скорее, идет о том, что уничижительное прописывание фамилий с маленькой буквы, коверканье имен и фамилий тренеров и спортсменов, пренебрежительное отношение к работе тренеров и спортсменов ( зачастую не имеющее под собой никакого объективного основания) не должно огульно выплескиваться на головы тренеров и спортсменов, да и всех остальных.
Хороший ярлык , по-моему, не должен иметь в себе персонифицированного отношения. Тогда он живуч и не отторгается. "Диванные эксперты"- ярлык размытый, а "дерьмовый тренер сборной"- очень персонифицированный.
2019-02-07 11:55
 # 184  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
то же думаю, что крик души Лены не только из-за обидных слов болельщиков: Лена максималистка и тяжело переживает затянувшуюся полосу неудач как свою, так и всей команды. Какой -то сбой..надлом ,как физический так и психологический, произошел еще до пресловутой олимпиады.И чувство, что команда до сих пор не может выкарапкаться ,найти " свою игру".А тут еще и болельщики подливают масло в огонь. Но с другой стороны, не понимаю, зачем Лене пытаться "поднять настроение" с помощью соцсетей. Это немного от мазахизма. Конечно, о вкусах не спорят, но лучше уж, например, прочитать интересную книгу
2019-02-07 12:08
 # 185  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
ошибкой
На мой взгляд, - скорее да.
что такая её реакция лишь вершина айсберга и отнюдь не соцсети являются истинной причиной, возможно катализатором - да.
Вполне вероятно. Все влияет. Понимаю, что "все влияет" - фраза общая, но у меня нет конкретной информации на этот счет.
Реакция защитников разного уровня понятна и вполне справедлива, но - "диванные эксперты", "диванные генералы" не те аргументы, которые, на мой взгляд, нужно огульно использовать в разговоре с болельщиками, пытаясь защитить спортсмена.
1. Болельщиков слишком много. Каждого учитывать невозможно. Их необходимо делить на группы. Если Вы лично не имеете отношения к этой группе - тогда Вас это никак не касается.
2. К сожалению, такая группа есть.
2019-02-07 12:08
 # 186  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эксперимент был в подготовке к сезону, в подводке к стартам.
2 Crazy Dev
Це не експерименти. Це новий тренер і його методика підготовки. Чи він теж експеримент? Так тоді під це довге і красиве слово можно що хочеш підігнати, будь-яку невдачу) Зручно дуже)
2019-02-07 12:20
 # 187  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эксперимент был в подготовке к сезону, в подводке к стартам.
2 Crazy Dev
Такие эксперименты в каждое межсезонье проводятся. Специалистам оно виднее. Только не знаю уж сколько надо времени чтобы понять если организм несколько сезонов не принимает нагрузки, необходимые в большом спорте то главная проблема в организме а не в "экспериментах". Скажу крамольную мысль, лично для меня тяжелую - хорошо что Ира в этом сезоне не выступает.
2019-02-07 12:24
 # 188  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Це не експерименти. Це новий тренер і його методика підготовки.
Пiд " методика пiдготовки" можна пiдiгнати ще бiльше. Але в цьому роцi був эксперимент з довгими горами перед стартом сезону. Невдалий эксперимент.
2019-02-07 12:31
 # 189  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну мысли по Ире аналогичные вашим были ещё перед Рупольдингом. И второе крамольное как для меня - хорошо что этот эксперимент с его результатами получили в этом сезоне. Есть повод сказать кому нужно - "не тянеш, до свиданья" по итогам сезона. Если конечно кому-то это нужно.
2019-02-07 12:33
 # 190  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Пiд " методика пiдготовки" можна пiдiгнати ще бiльше.
Та ні, не більше, якщо ти спеціаліст в своїй галузі. Прокунін до нас прийшов в якимись планами і з якоюсь методикою підготовки. Почав її впроваджувати, ну, як бачимо - поки що невдало. До чого тут експерименти? Наші спортсменки що - миші поддослідні, щоб на них якісь експерименти ставити?
Пвторюсь: на це красиве слово можна дуууже багато списати - варто тільки почати. Ну, наприклад, минулорічний зрив Валі і цьогорічний Лєни в соцмережах можна назвати психологічним експериментом. І от уже не "псіхонула, зірвалася", а "вивчала реакцію вболівальнків і ЗМІ")
2019-02-07 12:44
 # 191  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Наші спортсменки що - миші поддослідні, щоб на них якісь експерименти ставити?
Ну спортсмени все життя якраз то мишi пiддослiднi, якщо ми говоримо про спорт найвищих досягнень.
2019-02-07 12:47
 # 192  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
часом підвозять осетрових по ціні карася
2 Bodivin
шикарная метафора :) Надо вспоминать, когда приходит мысль: "и зачем я это смотрю?"
2019-02-07 12:51
 # 193  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
До чого тут експерименти?
Любой прогресс - результат экспериментов.
В свое время Гунде Сван решил поэкспериментировать с техникой лыжного бега. Так появился коньковый ход, признанный сейчас безальтернативно более эффективным, чем классический.
2019-02-07 13:02
 # 194  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
не понимаю, зачем Лене пытаться "поднять настроение" с помощью соцсетей.
На мой взгляд, это и есть, скорее всего не осознанное, выражение психологического надлома, выплеск накопленной отрицательной энергии. Причём, имхо, этот выплеск отнюдь не направлен против болельщиков в целом, даже на эмоциях Лена не делает обобщений в адрес болельщиков в виде ярлыков.
Нам, видимо, остаётся только надеяться, что это поможет Лене обрести, прежде всего, психологическую уверенность в себе. Пожелаю ей удачи и успеха уже в ближайших стартах.
Ну а после прочтения, предложенной вами книги:), рискну посоветовать послушать Высоцкого - "На дистанции четвёрка первачей".
2019-02-07 13:04
 # 195  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну, ми ж говоримо конкретно про нашу збірну. Crazy Dev стверджував, що цей рік експериментальний. Я реально нічого, щоб підходило під це слово, в нашій збірній не бачу. А наведений ним же приклад експерименту для мене - це просто новий тренер і його нова методика (не був би це Прокунін, був би хтось інший - однаково б його методика відрізнялася від Урошевої). Ми тут просто розійшлися в розумінні цього слова.
2019-02-07 13:18
 # 196  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Як я зрозуміла, експерементували з висотою, на якій проходили збори, з їх чергуванням і кількістю днів, які були проведені на тій чи іншій висоті. Це якось дуже відрізнялося порівняно з попередніми роками, і десь тренери промахнулися, перетримали дівчат на висоті.
2019-02-07 13:21
 # 197  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І от уже не "псіхонула, зірвалася", а "вивчала реакцію вболівальнків і ЗМІ")
2 Леляна
мне эта мысль понравилась
2019-02-07 13:26
 # 198  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як я зрозуміла, експерементували з висотою, на якій проходили збори, з їх чергуванням і кількістю днів, які були проведені на тій чи іншій висоті. Це якось дуже відрізнялося порівняно з попередніми роками
2 бимама
Абсолютно согласен - именно в этом был эксперимент
десь тренери промахнулися.
А вот тут не факт. А если бы не переболели, как та же Лена - кто его знает. На организм столько всего влияет - может, это вовсе не промах ТШ. Это раз.
И давай дождемся результатов ЧМ - это два
И, наконец, даже если это промах ТШ - то для того и эксперимент, что вот так больше делать не надо - а отрицательный результат дает гораздо больше информации, чем положительный.

2019-02-07 13:26
 # 199  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Це тільки те, про що я краєм вуха чула, а можливо й ще в чомусь експериментували - з обсягами різних видів робіт (швидкісної, силової, і т.п.), тощо.
2019-02-07 13:30
 # 200  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну, давай :) Надежда умирает последней :)
С третьим пунктом абсолютно согласна.
2019-02-07 13:31
 # 201  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2. К сожалению, такая группа есть.
2 lionbiathlon
Абсолютно согласен. Такая группа - "диванные эксперты" - есть, и никакой это не ярлык.
Когда болельщик просто рад результату спортсмена и выражает эти эмоции - это болельщик
Когда он огорчен - и выражает эти эмоции - это болельщик.
А вот когда он, как вот некто Elias в посте #198 начинает с умным видом рассуждать об экспериментах ТШ, факторах влияющих на организм и ТД - то есть о вещах, в которых он ни бум-бум - то он сразу попадает в категорию диванных экспертов - и нечего ему тогда обижаться, что на него навесят такой ярлык :)
2019-02-07 13:36
 # 202  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Есть такая вероятность,наверно даже очень большая,что эксперименты с подготовкой будут идти вплоть до олимпийского сезона в Пекине.Самое страшное наверно,определиться с тренером(или Прокунина оставят за неимением других вариантов,даже если ЧМ этот,допустим,провалим) и составом в следующем сезоне.
2019-02-07 13:38
 # 203  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Цікаво,а як в інших іноземних збірних пояснюють деякі невдачі протягом сезону?Теж напевно їхні вболівальники з фейсбуку не вилазять,поливаючи спортсменів брудом?
2019-02-07 13:40
 # 204  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Болельщиков слишком много. Каждого учитывать невозможно. Их необходимо делить на группы. Если Вы лично не имеете отношения к этой группе - тогда Вас это никак не касается.
Выше был пост, где ярлык (согласитесь, а это таки - ярлык) "диванные эксперты"- ярлык размытый, не персонифицированный и потому живуч и не отторгается. Не соглашусь и вот почему. Как это не парадоксально, но подобные обороты, имхо, как раз очень даже персонифицированы и при этом бьют разом по огромной армии болельщиков. Согласитесь, что большинство биатлонных болельщиков (собственно, как и любых иных) профессионально не заняты в этой сфере, поэтому, практически каждый, невольно воспринимает выражение "диванные генералы биатлона" применительно к себе.
На мой взгляд, как раз в частном диалоге, когда, например, один из участников, в ответ на подкреплённые фактами аргументы, продолжает дискуссию по принципу "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", будет уместно высказывание вида "послушайте, ну вы же ведёте себя, как "диванный эксперт", вам же профессионалы привели убедительные доказательства".
Зная, что вы достаточно бережно относитесь к употреблению некоторых слов, возможно вы согласитесь, что замена "со стороны диванных генералов биатлона" на, скажем, действительно абстрактное "со стороны некоторых болельщиков" была бы более уместной, и главное более действенной, в плане поддержки самого поста.
2019-02-07 13:42
 # 205  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво,а як в інших іноземних збірних пояснюють деякі невдачі протягом сезону?Теж напевно їхні вболівальники з фейсбуку не вилазять,поливаючи спортсменів брудом?
2 Дмитрий Дудкин
Дима - посмотрите комментарий Франци Пройс после первой победы немецкой команды аж на пятом этапе и, где-то раньше, комментарий Тириль Экхофф.
Чувствуется, что и у них навалом экспертов, которые их таки достают :)
Так что мы не одиноки :)
2019-02-07 14:05
 # 206  Fan_of_biathlon (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
к 201
Боже, неужели наконец то мы возвращаемся здесь на сайте к мягкой самоиронии - редкой гостье на спортивных болельщицких площадках! Браво!
И только канадцы, американцы да монгольские биатлонисты полностью довольны настроением всех своих 789 болельщиков! Уж они своих любимцев ну совсем не гнобят, а восхищаются их скромным достижениям и любят, потому что те - ИХ команда, и ничья иная...
2019-02-07 14:08
 # 207  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Чувствуется, что и у них навалом экспертов, которые их таки достают :)
Всё верно, также как и ошибочно обратное - команда столь успешна, потому что, мы все вместе, включая сервисёров, дружно и тепло, подшучивая друг над другом, после гонок вышиваем болгарским крестиком:)
2019-02-07 14:16
 # 208  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
восхищаются их скромным достижениям и любят, потому что те - ИХ команда, и ничья иная...
2 Fan_of_biathlon
А эстонцы? Вот Грете Гайм стала уже не только 90-е места, а и выше, Регина ОЯ - еще выше - они, наверняка, просто рады, и не требуют медалей ЧМ :)
2019-02-07 14:20
 # 209  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
команда столь успешна, потому что, мы все вместе, включая сервисёров, дружно и тепло, подшучивая друг над другом, после гонок вышиваем болгарским крестиком:)
2 Feo2500
Тут абсолютно согласен, (включаю режим эксперта) успехи команды никакого отношения ни к атмосфере на сайте, ни даже к пресловутой "атмосфере и климату" в команде (с которым тут все носились в прошлом сезоне) никакого отношения не имеют.
И, все-таки, приятнее было бы, если бы болгарским крестиком :)
2019-02-07 14:21
 # 210  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
с умным видом рассуждать об экспериментах ТШ, факторах влияющих на организм и ТД - то есть о вещах, в которых он ни бум-бум - то он сразу попадает в категорию диванных экспертов - и нечего ему тогда обижаться, что на него навесят такой ярлык :)
Есть лазейка- надо быстро добавить волшебное "ИМХО"- и ты уцелел.
Но посыл по сути золотой: если способен адекватно оценить уровень своей информированности и компетенции, то на диванного не обидишься, а если не способен, то и "диванного" к себе примерять не будешь.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (60)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті