Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-01-12 23:32 |

У фінішному створі (12.01)



Пропонуємо вашій увазі коментарі призерів і учасників гонок з масовим стартом, які пройшли сьогодні в німецькому  Германия Оберхофі в рамках останнього змагального дня четвертого етапу Кубка світу з біатлону.

Коментарі. Оберхоф, жіночий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Олени Підгрушної


Финляндия Кайси Макаряйнен
Норвегия Тіріл Екхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Олена Підгрушна: Я цього сезону можу боротися: є сили, є можливості



БеларусьУкраина
Володимир Махлаєв: Основне завдання у нас - це чемпіонат світу, а не етапи Кубка світу

Коментарі. Оберхоф, чоловічий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Дмитра Підручного
УкраинаСловакия Юрая Санітри

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Сімона Дестьйо

Украина Артем Прима: Не завжди виходить після доброї тренувальної роботи бігти добре

Украина Дмитро Підручний: Своїм фізичним станом задоволений


Коментарі (Всього: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-13 12:21
 # 31  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Да, На IBU есть денежный стимул, но кроме того присутствует и психологический аспект. Настя выиграла первенство "водокачки" - ура!! все рады, кто молодец - Настя молодец.А на кубке мира ни призовых, ни почета, одна критика. так проще. Только спортсмены все же в большинстве случаев амбициозны - какой солдат не мечтает стать генералом?!
2020-01-13 12:30
 # 32  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ей дали все условия, обеспечили вот и сейчас индивидуальный сбор, носятся как с писаной торбой и?
2 Noname
Да у нас все и ? !! Кто то ждал от Меркушиной БХГ. Да может она показывает свой уровень?! Откуда мысли что она может расти. Должна не значит - может! Хуже чем прошлом сезоне? Хуже! Дак у нас все то лучше, то хуже по сезонам, нет у нас ни стабильности, ни роста , ни у кого. Мне не понятно что народ ждал от Насти, если так возмущен?! По логике она должна была в 2018 году уже быть реальной заменой в эстафете. Никого тогда не смутило, что этого не произошло?!
2020-01-13 12:36
 # 33  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно не сомневаюсь в обратном. Анастасия будет в топ-10 по итогам КМ, пару сезонов за карьеру проведет на этом уровне.
2 lionbiathlon
Как бы не забыть, тем более что я не против, но сильно сомневаюсь. Дай бог в 20-ке!
2020-01-13 12:38
 # 34  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Настя выиграла первенство "водокачки" - ура!! все рады, кто молодец - Настя молодец.
Но если в конкретный момент времени форма не позволяет сильно выступать в рамках КМ, то лично я за пьедестал в рамках IBU.
А на кубке мира ни призовых, ни почета, одна критика. так проще.
А вот это задача ФБУ вернуть финансовую мотивацию для выступления в рамках КМ. Но у меня не поворачивается язык предъявлять ФБУ какие-то претензии, с учетом событий последних нескольких лет, а может и еще больше по времени.
А то получается как пионер: всегда готов и без адекватной оплаты труда. Вроде 30 лет назад решили уйти с этого пути.
Только спортсмены все же в большинстве случаев амбициозны
Я в амбициях Анастасии не сомневаюсь ни на грамм. Она такой родилась и не может это изжить в себе никаким образом. Но два момента:
1. Вопрос коленей для меня открыт.
2. Обратная сторона той самой амбициозности, причем именно амбициозности характерной для Анастасии.
2020-01-13 12:40
 # 35  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Как бы не забыть, тем более что я не против, но сильно сомневаюсь. Дай бог в 20-ке!
Я Вам напомню. Вроде мы с Вами об этом месяц назад говорили весьма подробно, наедине. Каждый, кто не первый ... да? )
А вот Бог можно писать только с большой буквы, так правильно и так положено во всех обществах Мира.
2020-01-13 12:50
 # 36  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Примечание 3. В устойчивых сочетаниях, употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией, рекомендуется писать бог (а также господь) со строчной буквы. К ним относятся: (не) бог весть или (не) бог знает (кто, что, какой) ; не дай бог, ради бога, убей (меня) бог, как бог на душу положит и др
2020-01-13 13:01
 # 37  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Примечание 3. В устойчивых сочетаниях, употребляющихся в разговорной речи вне прямой связи с религией, рекомендуется писать бог (а также господь) со строчной буквы. К ним относятся: (не) бог весть или (не) бог знает (кто, что, какой) ; не дай бог, ради бога, убей (меня) бог, как бог на душу положит и др
Да, я в курсе. Осталось только понять смысл этой рекомендации, с какой целью это сделано. Но это долгая тема, и человек должен быть готов к обсуждению этого вопроса. А если он на эту тему не думал серьезно, то слишком долго придется говорить.
Да и не рекомендуется всуе упоминать Его. А если это звучит как просьба, то о чем тогда мы говорим? Ответ однозначен.
Старания коммунистов не прошли даром.(
2020-01-13 13:07
 # 38  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
с какой целью это сделано
Заперечити помилкове категоричне твердження: "А вот Бог можно писать только с большой буквы" - і все.
2020-01-13 13:13
 # 39  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Часто качество стрельбы сопоставимо с функциональным состоянием. Может это все объясняет - Настя не в форме

Тогда напрашивается вопрос к личном тренеру - почему функционально Настя не готова к сезону?
2020-01-13 13:29
 # 40  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да Артем тоже лажанул, но зато ж каким бодрячокм смотрелся, а Настя, я думала, вырубится на последнем круге
Відставання на 3-му колі: Тищенко 27,8 сек, Меркушина 18,6 сек. Може досить хейтерити Настю (це я персонально до Noname). Впевнений ТШ розбереться і без вас.
2020-01-13 13:38
 # 41  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Тогда напрашивается вопрос к личном тренеру - почему функционально Настя не готова к сезону?
Хороший вопрос, я искал на него ответ, но не нашел.
Несколько примеров из биатлона.
1. Мартен Фуркад открыто озвучил свой диагноз (мононуклеоз). А другого биатлониста после спринта в Хохфильцене в сезоне 2017-2018 спросили в чем дело. Биатлонист ответил - не ведаю. А потом весной 2018 года сказал, что в сентябре 2017, за 2-3 месяца до Хохфильцена, ему поставили диагноз - мононуклеоз.
2. А бывшая известная биатлонистка открыто сказала после 1-го этапа: я не совсем правильно построила тренировочный процесс в межсезонье, мы постараемся скорректировать уже в сезоне. А еще она часто говорила в открытой форме о готовности вести серьезную борьбу за высокие места на конкретном этапе КМ, без намеков и двояких толкований.
3. Нет, я не совсем правильно сформулировал "искал, но не нашел". В одном из интервью Анастасия сказала о том, что проблема с коленями учитывалась при подготовке к этому сезону. Можно предположить, только предположить, что нагрузка была в щадящем режиме и, отсюда, на данный момент не очень оптимальная форма. Но мне хотелось бы подробнее и конкретнее на эту тему.

2020-01-13 14:22
 # 42  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Если у сестер и Лены видны признаки бодрости, то здесь видны признаки окончательного угасания сил, в эстафете это было ж мучение, да Артем тоже лажанул, но зато ж каким бодрячокм смотрелся, а Настя, я думала, вырубится на последнем круге.

Это кажущаяся видимость. Время последнего круга и у Насти, и у Юли, и у Вали - почти одинаковое 5:09 - 5:10 (учтите еще трату сил у Насти на лишние 150м штрафного круга). И вообще, как ни странно, самой медленной из наших на трассе была .... Лена.
2020-01-13 14:55
 # 43  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
А ей спешитьбыло некуда..Да и масстарт в голове держала..
Меня напрягло,что у Лены плохие лыжи..Это оченьбольшая проблема..
Хотелось бы ее решить до ЧМ...
2020-01-13 15:06
 # 44  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, що Настя має все ж спортивний характер і на неї не так вже й критично діє цей "тиск". Я добре пам'ятаю її переписку в коментарях в соцмережах , де вона писала, щоб їх лишили в спокої, а тим більше мол якщо ви не маєте поняття, що таке Цикл трикарбонових кислот, то взагалі на критику права не маєте. )
2020-01-13 15:12
 # 45  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ей спешитьбыло некуда..Да и масстарт в голове держала..
2 albishka

А все остальные наши держат в уме ЧМ, поэтому тоже не бегут )
2020-01-13 15:13
 # 46  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Сейчас буду спорить! Готов?
Есть Журавок,у которой вечно проблемы с тренером ..Ну,не повезло,бывает...Она медленная,но чего не отнять-стрелок..есть успехи ,но на фоне Насти она всегда проигрывает..Не так ли?
На сегодня,она сидит на КИБУ и никто ее не трогает..Ее скорость не подходит к КМ..Я честно надеюсь на Лесникова...Но...Она физически не очень одарена и поэтому...Пока так..Ее поругивают,но по большому счету,все понимают ,что это так есть..Не всем дано..
Есть звезда-юниор Настя ...Она всегда имела все лучшее..Надеюсь,что с этим ты спорить не будешь...? В нее вкладывали и продолжают вкладывать...Деньги,силы,время..А в ответ мы получаем ? Давай по справедливости,кому дано-с того и спрос!
То Ирина Меркушина полила всех и вся ,то Настя на голубом глазу выкатила вотум недоверия всем тренерам..Ее,между прочим,сегодняшние в глаза не видели..Как она может утверждать,что они ей не подходят? Она пробовала? Она такой спец?
Она хорошая дочь и пока все..Ее результаты идут вниз...И если бы не Саша,ее сестра,Олег Меркушин бы себе столько не позволял.И это факт!
Олег .М. не тренер.Он лыжами всю жизнь занимался...Но оченЬ хочется всем доказать чего-то..
А ,если честно,я начала сомневаться в талантах Насти и Саши...Все их успехи влегкую можно обьяснить хорошей экипировкой..Да и стреляют они хорошо потому,что настрел у них на порядок больше,чем у Васи Пупкина..Разве нет?
А как только Настя попала на КМ,где все не лыком шиты-опа...Она не только не лучшая,она в очки не попадает.
Она и Кайшева(акселерат) самые большие неуспехи показывают на КМ.
Их ровесницы ,и те,что помоложе,добились прогресса...А тут...
П.С. По поводу коленей..В зарузбежную клинику возили ,берегли,проблему решили..Или ты думаешь,что там есть кто-то здоровый?
У всех наших есть какие-то болячки,но этим не оправдывают их локальные неудачи..А они есть у всех! Это нормально!
2020-01-13 15:14
 # 47  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Бегут,как умеют..
Если взять в расчеты лыжи,то Лена не так и плоха...С задачей справилась..Разве нет?
2020-01-13 15:33
 # 48  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
самой медленной из наших на трассе была .... Лена
Як пояснила Альбіна, Оленці не мало сенсу нестися, Хеккі б вона не наздогнала, а ззаду ніхто не підпирав. Спокійно йшла утримуючи свою 6ту позицію, так що порівнювати швидкості дівчат не коректно.
2020-01-13 15:36
 # 49  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Як пояснила Альбіна, Оленці не мало сенсу нестися, Хеккі

Щодо Олени, то вона була найповільнішою з наших не тільки на останньому колі, а взагалі
2020-01-13 15:39
 # 50  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Лена всегда идет 2 круга медленно..Что уж тут поделать? У нее иначе не получается...Стрельба плохая и последний круг проседает...Так ей удобно..Но мерять скоростьпо этим кругам не совсем корректно...
2020-01-13 16:05
 # 51  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Так вийшло, що в даному випадку прискорення на останньому колі не мало сенсу. На відміну від 1-3 етапів, де треба якомога краще пройти весь етап і заробити фору наступному учаснику, для фінішера головне а) чисто відстрілятись; б) не "стати" на останньому колі; в) вирвати фінішним спуртом 1, 2 позиції, якщо є можливість. Але часто, коли немає боротьби, фінішери некваплячись просто утримують свою позицію.
2020-01-13 16:31
 # 52  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Спасибо за объемный и интересный пост, прочел с большим удовольствием!
1. Ты собралась спорить со мной - это здорово, но вопрос: с какими конкретно мною высказанными соображениями, предположениями?
Пойду по твоему посту.
2. Твой первый абзац... Не так ли?
Да, это так.
3. .Ее скорость не подходит к КМ..Я честно надеюсь на Лесникова.
Олег .М. не тренер.Он лыжами всю жизнь занимался...Но оченЬ хочется всем доказать чего-то..
Не придираюсь ни разу, просто отметил.
4. .Она всегда имела все лучшее..Надеюсь,что с этим ты спорить не будешь...? В нее вкладывали и продолжают вкладывать...Деньги,силы,время.
С сутью согласен, преимущество у Анастасии наверняка есть.
Давай по справедливости,кому дано-с того и спрос!
Если "дано" в смысле вложений, то согласен. Замечание: спрашивать должен тот, кто давал.
5. И если бы не Саша,ее сестра,Олег Меркушин бы себе столько не позволял.И это факт!
У меня предположение, что не только в этом дело.
6. А ,если честно,я начала сомневаться в талантах Насти и Саши...
Давай теперь я слегка попишу. Вопрос к тебе: какие у тебя критерии относительно "талант - не талант". Дело в том, что у меня к биатлону, как и к спорту вообще, подход не болельщика. Я смотрю на топ-1, топ-3, топ-6, топ-10.
Ладно, сокращу текст.
7. Все их успехи влегкую можно обьяснить хорошей экипировкой..Да и стреляют они хорошо потому,что настрел у них на порядок больше,чем у Васи Пупкина..Разве нет?
Вполне возможно, может и наверняка так.
А как только Настя попала на КМ,где все не лыком шиты-опа...Она не только не лучшая,она в очки не попадает.
Ну, это ты перегибаешь.
8. П.С. По поводу коленей..В зарузбежную клинику
Это мне ни о чем не говорит.
проблему решили
Слова Анастасии по данной проблеме не являются для меня чем-то серьезным. Что она подразумевала под этой фразой? Например, заключение доктора: год работаешь процентов на 70% своих полных возможностей, а через год можно будет выходить на полный объем. Это тоже можно назвать "проблема решена".
Или ты думаешь,что там есть кто-то здоровый?
Проблемы могут очень отличаться друг от друга. Подчас перелом для спортсмена гораздо безопаснее надрыва связки. Здесь нужна конкретика, а это ТАЙНА.
9. У всех наших есть какие-то болячки,но этим не оправдывают их локальные неудачи.
Я не оправданиями занимаюсь. Но если необходимо вести работу не на полную мощность, то именно так и нужно делать.
10. А они есть у всех! Это нормально!
Да, но здесь много различий, нужна конкретика.

Я не вижу у нас с тобой спора.

Это больше похоже на беседу двух мало осведомленных людей, которые строят гипотезы.
На всякий случай: твой пост ни разу меня не резанул в плане хамства по отношению к Меркушиным. В твоем посте нет быдлячества, издевательств, стеба, скотства и т.д.

2020-01-13 16:49
 # 53  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, схаменіться та зупиніться трохи. Розумію, що є до когось симпатії, а до когось антипатії, але може вже досить натовпом налітати на когось одного. Спочатку була Яна,як біатлоністка, тепер Яні прилітає як коментатору, яка є насправді запрошеним гостем, досвіду такого коментування в неї ще немає, а він за один тиждень не риходить, і не потрібно порівнювати її з Сєднєвим, який щороку був співкоментатором і з покійним Мащенком, і з Ружицьким, можу помилятись, але здається із Столярчуком теж. Потім по черзі "копали" Валю, Віту, Оленку, коли результату не було, відправляли на пенсію, два сезони топкались по Джимі, тепер цапом-відбувайлом призначили Настю. Хто буде наступною жертвою? Мене одинаково болить, коли щось в гонці не получається у Валі з Вітою, чи в Оленки, Насті, Юль,...... тут можна вставити список всієї збірної від мала до велика, адже хочеться, щоб наші спортсмени були як можна вище у фінішних протоколах, і радію, коли в них це виходить. Мене цікавить, чому, як сказав Лєсніков у одному із в'ю в Оберхофі( до речі його сюди так і не виклали) Настю поставили в естафету
, яка не повністю відновилась після хвороби , маючи ще в запасі Віту(на результат якої в спринті ще і вплинули "трабли" з гвинтівкою на стійці), адже перед тим на чемпіонаті Австрії, Віта була ногами шустріша за Валю з Оленою. Тут виникає логічне питання, а що із Вітою? Захворіла? Чому ніхто із інтерв'юерів не спитав у Махлаєва, Лєснікова, Шамрая? Можливо, якби було озвучено зразу, що Настя після перенесеної хвороби, а Віту не поставили, бо захворіла, то кількість камінців в сторону Насті була б значно меншою. Та навіть і без кола штрафу від Насті медаль не маячила. Припустимо, Настя не заробила кола штрафу, а наприклад, Валя, Юля чи Оленка заїхали на коло, і результат був би таким самим, кого шановна тутешня публіка призначила б цапом-відбувайлом? Будьте добріші, закон бумеранга ніхто не відміняв. А нашим збірникам здоров'я та сил в Рупольдингу і Осрблі, малечі в Лозанні та нашої щирої підтримки кожному спортсмену/спортсменці. І не треба шукати винних.
2020-01-13 16:54
 # 54  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим в Поклюке, что выйдет, скорее всего на ЧМ выступит Блашко и, возможно, Журавок, потому что чудес в спорте не бывает.
2 Noname
Если Юля вдруг станет сильнее Насти - это и будет самое настоящее ЧУДО.

И вообще, как ни странно, самой медленной из наших на трассе была .... Лена.
2 FISH00
И не стыдно чушь писать? Если следовать вашей логике, Экхофф и Бреза были медленнее той же Тандреволд - хотя весь мир знает, что все наоборот. Сколько раз еще нужно озвучивать многоуважаевым (нет) экспертам, что конфигурация первого и последнего этапов эстафеты отличаются от двух средних?
2020-01-13 16:57
 # 55  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 al'bishka (Нешер)
И если бы не Саша,ее сестра,Олег Меркушин бы себе столько не позволял.И это факт!
А що саме собі дозволяє? Конкретні факти будь-ласка. Те що тренує Настю? Так в Блашко - Лєсніков, в Семеренок - Шамрай, в Джими - Вєлєпєц, Підгрушна таке враження що на самопідготовці. Не бачу особливих умов, така загальна стратегія.
2020-01-13 17:04
 # 56  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VetalB
в Блашко - Лєсніков
В Блашко-Махлаєв
2020-01-13 17:04
 # 57  FISH00 (Irpin) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И не стыдно чушь писать?
2 phanтом
Стыдно. Поэтому стараюсь ее никогда не писать. И любую написанную мною фразу могу подтвердить. В отличие от вас, лепящего ярлыки, не разобравшись.

1-й круг (без первого этапа, который короче) Юля - 5:51, Валя - 5:55, Лена - 6:10 (проигрыш от 15 до 19 сек)
2-й круг: Настя 5:36, Юля 5:37, Валя 5:30, Лена 5:40 (проигрыш всем от от 4 до 10 секунд)

2020-01-13 17:05
 # 58  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди,навіть з переляку напишу українською мовою :)
"СХАМЕНІТЬСЯ!"
Та що ж це таке твориться!
Майже кожну гонку відбирають цапа-відбувайла і вперед, ллють тони бруду. Ну скільки ж можна?!
То на Валю гнали, то на Олену, то на Юлю, зараз вже на Настю.
Ну пішло щось не так - ну буває - ну нащо травити людину?!
Естафета зайняла гідне шосте місце - у чому проблема?!
Бувають невдалі гонки, а бувають і сезони - так що?!
Ну давайте все ж таки з повагою ставитись до спортсменів - враховуючи той факт, що всі ці наші великі висновки ми робимо з дивану.
Може, спочатку варто подумати, перш ніж "клац-клац"? :)
2020-01-13 17:06
 # 59  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Припустимо, Настя не заробила кола штрафу, а наприклад, Валя, Юля чи Оленка заїхали на коло, і результат був би таким самим, кого шановна тутешня публіка призначила б цапом-відбувайлом?
Ну тут очевидно Юля і Олена мають право на помилки, а Валя свій ліміт вичерпала. Сам часто критикую Валю (саме в естафеті), але цю гонку вона провела найкраще за останні 7-8 естафет.
2020-01-13 17:14
 # 60  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люба Львів
в Блашко - Лєсніков
Сорі, помилився. Але це не міняє суті. Або як дехто каже "да какая разніца" )))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (4)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (9)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (16)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (11)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті