Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   18:22
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-01-12 23:32 |

У фінішному створі (12.01)



Пропонуємо вашій увазі коментарі призерів і учасників гонок з масовим стартом, які пройшли сьогодні в німецькому  Германия Оберхофі в рамках останнього змагального дня четвертого етапу Кубка світу з біатлону.

Коментарі. Оберхоф, жіночий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Олени Підгрушної


Финляндия Кайси Макаряйнен
Норвегия Тіріл Екхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Олена Підгрушна: Я цього сезону можу боротися: є сили, є можливості



БеларусьУкраина
Володимир Махлаєв: Основне завдання у нас - це чемпіонат світу, а не етапи Кубка світу

Коментарі. Оберхоф, чоловічий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Дмитра Підручного
УкраинаСловакия Юрая Санітри

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Сімона Дестьйо

Украина Артем Прима: Не завжди виходить після доброї тренувальної роботи бігти добре

Украина Дмитро Підручний: Своїм фізичним станом задоволений


Коментарі (Всього: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-14 13:39
 # 121  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Раз я заставил кого-то улыбнуться - значит, день прожит не зря.
2020-01-14 13:40
 # 122  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но лично я совершенно четко ощущаю ее игнор..
2 albishka
Ну, честно говоря - это у вас взаимно) Вот я ее игнора совсем не ощущаю. И ведь она совершенно одинаково ведет себя с нами обеими. Тогда может проблема не в Юле а в нашем отношении к ней и к миру?
2020-01-14 13:44
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я была бы рада услышать пару слов о гонке!
2 albishka
Вот зачем тебе ее интервью? Ну ничего из него взять нереально, если подумать. Разве что заставить ради собственного любопытства говорить человека, у которого есть определенные проблемы с речью. По мне так это садизм.
2020-01-14 13:45
 # 124  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ну, во-первых, это игнор не Вас конкретно, а некоторых украинских СМИ, с которыми у Юли не сложились отношения. Имеет Юля право на свое отношение к этим медиа?! На мой взгляд - полное!
Дальше, даже если допустить, что это реально игнор, причем пусть даже лично Вас (что не так, но давайте даже допустим именно такой абсурд) и что?!
Вы что, болеете за наших, потому, что они с Вами сюси-пуси, или по какой другой причине?!
В Вашу душу я залезть не могу, но в моей получается так, что я болею за сборные Украины и России просто потому, что считаю их родными странами и своими. У Вас какая-то другая концепция боления именно за сборную Украины?
Вот и все. И они могут вести себя как хотят. Если бы они были из другой страны, я бы и внимания не обратил на многих из них.
Чисто по-человечески, мне, может быть, гораздо приятнее хохотушка и симпатяшка Тириль, трудяга Кайса, очаровашка Лена Хекки или Селина Гаспарин, Ева Пушкарчикова или Грете Гайм, красавицы-итальянки Доро и Лиза, не менее очаровательная Хлоя Шевалье, но болею я не за них.
Поэтому Валя может писать что угодно в ФБ, Юля всех игнорить, Настенька тренироваться с тем с кем считает нужным, Дарья, Оля, Катя и Настя Р быть легионерками, Оленка - быть замечательным политиком и правильно раздавать интервью - я буду за них болеть и не буду писать про них гадости при каждом провале (которые (провалы) естественно будут - это спорт).
Вот это я называю болением.
А, извините, за выражение, под@@бывать с дивана, как и писать гадости на заборе, много ума не надо
2020-01-14 13:50
 # 125  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раз я заставил кого-то улыбнуться - значит, день прожит не зря.
2 phanтом
Оценила Вашу доброжелательность. Спасибо, после вот этой цитаты он точно прожит не зря)):
невозможно жить в обществе, будучи свободным от него. (с) надеюсь оно относится не только к Джиме но и к нам с вами))

2020-01-14 13:52
 # 126  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я ее игнора совсем не ощущаю. И ведь она совершенно одинаково ведет себя с нами обеими.
Вот зачем тебе ее интервью? Ну ничего из него взять нереально, если подумать
2 Миг
+100500
Вот нередко в последнее время с Вами не согласен, но тут аплодирую стоя! В яблочко!
2020-01-14 13:55
 # 127  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Т.е. по-Вашему мнению ,то,что написали я,Фантом,еще пара болел,кототрые не хвалили и облизывали,а были сдержанны и критичны-это подколки?
Я так не считаю..Я уже обьяснила свою позицию..
Юля очень интересно выстроила свои отношения с медиа и болельщиками..Для меня ее позиция выглядит странно..Это лишь мое мнение..Я думаю,что имею на него право.
Я болею не так горячо,но болею за всех,Вами перечисленных..
Победе Кайсы я радовалась едва ли не наравне с нашими...Но что для меня не очень приятно ,так это то,что та же Кайса,находясь много лет в лидерах мирового биатлона,не позволяет себе ни такого поведения ,ни обид на СМИ...
А наши девочки запросто..Ну не странно ли?
И,пожалуйста,не надо переходить на личности..Сколько у кого ума -вопрос риторический..Все в мире относительно:)
2020-01-14 14:02
 # 128  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Лично мне ,ничего не нужно..
Но она,как одна из лидеров,подает плохой пример..Не мне,естесвенно..
Марго,я говорю в общем..Не хочет Юля,не комфортно ей,и др. -ок,я переживу точно..
Но есть кое-что важнее моих хотелок..Какая-то этика поведения,общая для всех..
2020-01-14 14:04
 # 129  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даже игнорировать их плевки в свою сторону
2 phanтом
Очень интересно, почему нежелание Юли общаться с совершенно конкретными представителями СМИ я должен воспринимать, как "плевок в свою сторону" - я тут при чем.
Если у этих представителей корона, так, что они воспринимают игнор себя, как игнор всех болельщиков "ты сейчас на всю Россию наплевал в моем лице" (с) :), то это проблемы этих людей - это раз.
Что же касается моего "свысока" - то это вовсе не свысока. Просто это вопрос вида отношений.
Если мой друг меня игнорит, причем по причинам, которые я считаю несправедливыми, то я обижусь и попытаюсь с ним поговорить, если все по-прежнему, ну что ж - раздружились - бывает.
Но тут Юля мне не подруга и не кума. Я ее болельщик. Я радуюсь ее победам и огорчаюсь ее поражениям. Все остальное - ее личное дело.
Так же как и писатель или актер - мне абсолютно наплевать на то, хороший ли этот писатель человек, какой он друг и каковы его политические взгляды - в данном типе отношений (читатель-писатель) - мне важно, кайфую я от его произведений, или нет. Все.
Поэтому мне и непонятно и неприятно, что некоторые болельщики ведут себя как обиженная девочка в детском саду - "ах - ты меня игноришь, все - я с тобою не дружу, не бери мои игрушки и не писай в мой горшок"
2020-01-14 14:04
 # 130  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или Селина Гаспарин,
2 Elias
Ну она тоже почти русская,как и Аита украинка))
2020-01-14 14:05
 # 131  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Разве что заставить ради собственного любопытства говорить человека, у которого есть определенные проблемы с речью.
Вот не хотел трогать Джиму, но на это нельзя не ответить )
Проблемы с речью не означают, что Юля ни с кем не общается ) И я понимаю ограничения на телеинтервью (хотя после серебра в Остерсунде Юля замечательно пообщалась с корреспондентом Першого). Но запись комментария для текстовой расшифровки? А письменный ответ? Есть масса вариантов, как сделать общение комфортным, если на то есть желание. Так что, проблемы с речью - не аргумент.

2020-01-14 14:08
 # 132  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот зачем тебе ее интервью? Ну ничего из него взять нереально, если подумать
2 Миг
Хорошо. Давайте забудем о спортсменах. Не будем посылать корреспондентов, не будем покупать фотографии, да вообще сайт снова закроем.
Только почему-то, когда такое случилось два года назад, довольных было не много )
2020-01-14 14:12
 # 133  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Но есть кое-что важнее моих хотелок..Какая-то этика поведения,общая для всех..
"Мне важна команда, а ее успехи меня не интересуют. Пусть за нее Урош радуется."
Ты полагаешь, что после этой фразы Юлия захочет с тобой говорить?

Ты не увидела мой вопрос?
2020-01-14 14:13
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поэтому Валя может писать что угодно в ФБ, Юля всех игнорить, Настенька тренироваться с тем с кем считает нужным,
2 Elias
Вот нередко в последнее время с Вами не согласен,
Еще бы , у нас разная концепция боления, т.е «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын» вообще не мое. Речь не о сборной а о спортсменах. Личностное отношение и боление основано совсем не национальности. Нойнер, Домрачева, Варвинец....
2020-01-14 14:14
 # 135  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
"Мне важна команда, а ее успехи меня не интересуют. Пусть за нее Урош радуется."
Вы скатываетесь в частности. У нас на сайте в дни гонок КМ 50-60 тысяч посетителей.
2020-01-14 14:22
 # 136  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а были сдержанны и критичны-это подколки?
2 albishka
Понимаете Альбина, когда человек говорит
"Сегодня биатлонистка Х выступила ниже своих возможностей" - это сдержанно и даже не критично - я бы слова не сказал, если бы высказывания господина Фантома были такие - никто не обязан облизывать.
Но когда господин Фантом специально (уж не знаю, как ему это удается, можнт быть, благодаря связям с администрацией сайта :)) начинает всю ветку своим первым комментарием по типу "как всегда не бежит и не стреляет", "бежит, но не стреляет", "стреляет но не бежит", "никогда у нее не будет четыре нуля" и уж тем более, лезет в личную жизнь спортсменки и ее взаимоотношения с коллегами - то тут мне не кажется, что это сдержанно и не подколки.
Причем, повторюсь - очень часто у него именно комментарий номер 1 - который и задает тон ветке - и я думаю, что это не случайно..

Точно так же мне неприятно, что сейчас, в этой ветке, налетели на Настю. И я полностью согласен со всеми словами господина Фантома в ее защиту от якобы болельщиков, готовых поливать девочку, попавшую в не очень хорошую полосу
Мне только жаль, что благородство господина Ф. так избирательно :)
2020-01-14 14:26
 # 137  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
По-моему,человек предельно корректно изложил свою точку зрения..
В одному місці коректно, в другому ніЧто за манера такая,кидаться грудью на защиту взрослых успешных людей?
Я не кидаюсь, а пропоную перестати гнобити спортсменів, не залежно від того хто це, Джима, Олена, сестри, Настя, хто б то не бувЯ прихожу на сайт общаться и анализировать ,а не лить елей ведрами.. не лиєте єлей, то і не треба лити помиї
Почему такая однобокость?

Я поважаю навіть тих спортсменів, які не є моїми любимчиками, і не дозволяю собі будь-які не коректні випади в їхню сторону. Вас ніхто не зобовязує любити Джиму чи Настю, Віту з Валею, чи Дашу з Оленкою, але поважайте кожну.
2020-01-14 14:29
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вы скатываетесь в частности. У нас на сайте в дни гонок КМ 50-60 тысяч посетителей.
Но я привожу слова Альбины. Ведь Альбина затронула вопрос этики, Альбина была сдержанна и критична, Альбине нужно общение с Юлией. Вот я и задал свой вопрос человеку, который нуждается в интервью от Юлии.
Естественно, что не только Альбина нуждается в интервью.
2020-01-14 14:29
 # 139  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще бы , у нас разная концепция боления, т.е «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын» вообще не мое. Речь не о сборной а о спортсменах. Личностное отношение и боление основано совсем не национальности. Нойнер, Домрачева, Варвинец..
2 Миг
Так и я за ДаДо болел вовсе не из-за национальности, а из личных симпатий.
Я к тому, что за Кайсу могу болеть исключительно из личных симпатий, так как к стране Суоми дышу ровно.
А за наших болею во многом потому, что они наши.
Вот честно - за Оксану Хвостенко и Юлю, скорее всего болел бы, и если бы они были не наши. За остальных же наших красавиц только из-за этого.
(Ну, в последнее время еще очень за Олену стал топить, как-то она раскрылась для меня по-другому, в том числе, и благодаря "мудрым" интервью - вот так сам себе противоречу :) )
2020-01-14 14:32
 # 140  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне важна команда, а ее успехи меня не интересуют. Пусть за нее Урош радуется."
Ты полагаешь, что после этой фразы Юлия захочет с тобой говорить?

2 lionbiathlon
Это пять!
Тем более, может Альбина не в курсе, но Юля, несмотря на то, что тренируется с Урошем, выступает за КОМАНДУ :)
2020-01-14 14:33
 # 141  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вы - это Вы. С ваших слов (которые я вынужден принимать на веру) вырисовывается личность настолько непробиваемая и самодостаточная, что мы, простые смертные, вашим стандартам соответствовать просто не в силах. Большинство холодному и отстраненному любованию предпочитает чувство сопричастности.

Ну и напоследок, поскольку целый день буду занят и отвечать на чужие посты сегодня больше не смогу, позволю себе задать вопрос. Что вы больше всего цените в людях? Я - три вещи:
Д - доброту.
И - искренность.
П - последовательность.
Абстрагируясь от двух первых, хотелось бы пожелать Юле третьей добродетели. Если уж задалась целью игнорировать прессу и болельщиков, то игнорируй всегда, а не только тогда, когда у тебя что-то не получается. А то выходит, что в минуты успеха украинские СМИ - те самые, по версии Eliasа, вчерашние заклятые юлины враги - сразу же становятся друзьями. Как-то отдает лицемерием, нет?
Но лучше бы постараться измениться и стать последовательно ОТКРЫТОЙ.

Всем добра.
2020-01-14 14:33
 # 142  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас ніхто не зобовязує любити Джиму чи Настю, Віту з Валею, чи Дашу з Оленкою, але поважайте кожну.
2 Люба Львів
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с) :)
Саме так!!!
2020-01-14 14:36
 # 143  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Хоть и не ново,но наслаждайтесь коллега)

https://www.youtube.com/watch?v=CY17nd73f0w

И не забывайте ко мне в Лотерейку.
2020-01-14 14:38
 # 144  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. А то выходит, что в минуты успеха украинские СМИ - те самые, по версии Eliasа, вчерашние заклятые юлины враги - сразу же становятся друзьями. Как-то отдает лицемерием, нет?
2 phanтом
Потрясающее самомнение - записывать свое СМИ в графу "все украинские СМИ".
Юля конфликтует только с определенным СМИ (я бы даже сказал с одним конкретным), а уж никак не со всеми. И еще раз повторю, давала тому же Першому интервью во время КОМАДНОЙ эстафеты, а не только тогда, когда у нее небывалые успехи.
Причем мне лично очень понравился парень, который брал интервью в Эстерсунде, особенно на фоне того кадра из Хохфильцена
2020-01-14 14:41
 # 145  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только почему-то, когда такое случилось два года назад, довольных было не много )
2 Eugen
Да не в интервью дело. Интервью это минимум объективной информации (любое), а уж после гонки - полная формальность. Я понимаю что есть много людей , которые получают удовольствие от чтения газет, более того на этих газетах формируется мировосприятие (4я власть не случайно), но мне все же близок на тему СМИ профессор Преображенский ( и Вы об этом знаете). На сайте хорошая информационная составляющая и веселое обсуждение , в т.ч чат. Сайт как "клуб по интересам".
2020-01-14 14:42
 # 146  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большинство холодному и отстраненному любованию предпочитает чувство сопричастности.
2 phanтом
Чувство сопричастности никак не зависит от того, дает человек интервью сайт biathlon.com.ua или нет.
Когда наша молодежка по футболу стала чемпионом мира - столько сопричастных нарисовалось, даже тех, кто ни одного интервью Петракова не видел :)
И откуда данные про предпочтения большинства - есть результаты репрезентативного опроса?! :)
2020-01-14 14:42
 # 147  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Без обратной связи со спортсменами сайта не будет. Современный спорт диктует такие правила.
2020-01-14 14:53
 # 148  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без обратной связи со спортсменами сайта не будет
2 Eugen
С этим согласна, но без фанатизма а с учетом личностных факторов. Можно же использовать тех, кому интервью дать в кайф))
2020-01-14 14:58
 # 149  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С этим согласна, но без фанатизма а с учетом личностных факторов. Можно же использовать тех, кому интервью дать в кайф))
2 Миг
Опять же согласен на все сто!!!
Мало того, есть же еще спасительные пресс-конференции.
Более того, есть еще интервью с тренерами и с ВМБ (это вообще беспроигрыщный вариант для сайта - под ветку с Брынзаком тут же набегают куча экспертов на тему "куда идут бюджетные деньги" и "как нам организовать биатлон в Украине")
Еще и Родичева в Обергофе и Рупольдинге - это вообще космос - безумно рад за сайт!
2020-01-14 15:01
 # 150   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Я не в постель к ним лезу,не о личной жизни или еще чего интимного выпытываю..Я была бы рада услышать пару слов о гонке!
А ведь лезли же некоторые и Вы это прекрасно помните.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (50)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті