Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   17:34
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-01-12 23:32 |

У фінішному створі (12.01)



Пропонуємо вашій увазі коментарі призерів і учасників гонок з масовим стартом, які пройшли сьогодні в німецькому  Германия Оберхофі в рамках останнього змагального дня четвертого етапу Кубка світу з біатлону.

Коментарі. Оберхоф, жіночий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Олени Підгрушної


Финляндия Кайси Макаряйнен
Норвегия Тіріл Екхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Олена Підгрушна: Я цього сезону можу боротися: є сили, є можливості



БеларусьУкраина
Володимир Махлаєв: Основне завдання у нас - це чемпіонат світу, а не етапи Кубка світу

Коментарі. Оберхоф, чоловічий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Дмитра Підручного
УкраинаСловакия Юрая Санітри

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Сімона Дестьйо

Украина Артем Прима: Не завжди виходить після доброї тренувальної роботи бігти добре

Украина Дмитро Підручний: Своїм фізичним станом задоволений


Коментарі (Всього: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-14 15:09
 # 151  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Без обратной связи со спортсменами сайта не будет. Современный спорт диктует такие правила.
Згоден. Але, при усій до Вас повазі, хочу спитати: "Сайт для біатлону, чи біатлон для сайту?"
2020-01-14 15:14
 # 152  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Спасибо тебе добрый человек! Но фантом с Альбиной сказали - закрытая и не дает интервью - а ты вот всю концепцию "закрытой и самовлюбленной" рушишь :)
2020-01-14 15:15
 # 153  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
но Юля, несмотря на то, что тренируется с Урошем, выступает за КОМАНДУ :)
Вспомнил! Это же она выступала в бронзовой эстафете в Эстерсунде 2019. Там еще выступали, если ничего не путаю, Валентина Семеренко и Анастасия Меркушина. Да, дела.
2020-01-14 15:16
 # 154   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Тем более, может Альбина не в курсе, но Юля, несмотря на то, что тренируется с Урошем, выступает за КОМАНДУ :)
+++
2020-01-14 15:16
 # 155  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
+++++++
2020-01-14 15:22
 # 156  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
была бы рада услышать пару слов о гонке!
2 albishka
Альбина, ну Вы же взрослый человек - ну что Вы надеетесь услышать - ну Вы же сами можете рассказать оба варианта
1. Гонка удалась "Огромное спасибо всем болельщикам и ТШ", "большое спасибо сервис бригаде", "сегодня удалось справиться со стрельбой", "шла, не думала о победе (призах, хорошем результате)", "главное сегодня - было справиться на рубеже"
2. Гонка не удалась "Не знаю, что случилось, вроде хорошо себя чувствовала", "на пристрелке все было нормально", "чувствовала себя плохо - наверное, акклиматизация (последтвия сбора в горах, на равнине, на море) будем выходить на пик дальше", "обязательно проанализируем с тренером, почему так бежала (стреляла)"
Зачем девочек после гонки мучать? :)
2020-01-14 15:27
 # 157  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомнил! Это же она выступала в бронзовой эстафете в Эстерсунде 2019. Там еще выступали, если ничего не путаю, Валентина Семеренко и Анастасия Меркушина. Да, дела.
2 lionbiathlon
Ну у Вас и память! Кого это интересует!
Тогда Настя правильно тренировалась у Олега Меркушина, а Юля - у Уроша, а Валя - у Шамрая и Прокунина.
А сейчас что? Настя у Олега, Юля у Уроша, Валя у Шамрая - ужас просто!!! :)))
2020-01-14 15:31
 # 158   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
№156
А в, не так далеком, прошлом быдо бы:
1) Спасибо партии и правительству,которые создали все возможности для того ,чтобы я победил)а
2)Это все козни прогнившего запада-они победили нечестно..
2020-01-14 15:33
 # 159  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А сейчас что? Настя у Олега, Юля у Уроша, Валя у Шамрая - ужас просто!!! :)))
Весело, конечно, а главное остроумно) Вот только, сейчас нет ГТ, от слова совсем.
2020-01-14 15:34
 # 160   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Что бы мы делали без Вашего юмора?
2020-01-14 15:39
 # 161  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я тебе ответила в личке..
Пожалуйста,не продолжай:)
2020-01-14 15:44
 # 162  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2)Это все козни прогнившего запада-они победили нечестно..
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Ну это и сейчас у соседа с Востока (при всем моем болении и за них не могу не костатировать факт)
2020-01-14 15:50
 # 163  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот только, сейчас нет ГТ, от слова совсем.
2 Feo2500
Нет - это правда! Но мы же с Вами не профессионалы, мы же не знаем, как правильно - мы болельщики.
Завоюют медаль на ЧМ - я буду первый кричать - "как правильно выстроили схему подготовки".
Не завоюют - и без меня найдется куча "профи" на сайте, которые расскажут как надо было правильно пригласить Пихлера, Зигфрида Мазе или Уве Мюсиганга за пять копеек, чтобы они нам всех тут натренировали :)
Во всяком случае, даже при такой подготовке (когда несколько групп у разных тренеров) в зимнем спорте есть прецеденты, когда такое срабатывает - например лыжная сборная у России. Посмотрим
2020-01-14 15:51
 # 164  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну у Вас и память!
Так ведь на этом сайте нет никаких статистических данных - приходится запоминать. )
2020-01-14 16:01
 # 165  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
. Але, при усій до Вас повазі, хочу спитати: "Сайт для біатлону, чи біатлон для с
Ни то, ни другое. Биатлон для зрителей. Но не для спортсменов. А мы - канал коммуникации между первыми и вторыми.
2020-01-14 16:02
 # 166  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так ведь на этом сайте нет никаких статистических данных - приходится запоминать. )
2 lionbiathlon
Вот именно.Если бы еще на сайте был бы такой раздел "Следами наших побед" - то там бы почти половина сюжетов с участием именно этих нехороших теть (Вали, Виты, Олены и Юли) которых давно пора списать :)
Но, так как такого раздела нет, приходится вспоминать :)
2020-01-14 16:04
 # 167   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще раз пересмотрел майское интервью (2019г) Юлино и ужаснулся ну до чего закрытая личность.прям бука какая- то.
2020-01-14 16:12
 # 168  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
:)))
Просто игнорит избирательно - Вас, меня и Маргариту нет, а Фантома и Альбину - да :)))
2020-01-14 16:25
 # 169  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Биатлон для зрителей. Но не для спортсменов.
Ага.Североамериканцам это расскажи,с их пустыми трибунами.Так что спортсмены без зрителей переживут.А вот если не будет спортсменов-то зрителей и подавно.

А мы - канал коммуникации между первыми и вторыми.
И тут кого-то гордо распёрло.Поэтому поскромнее-одним из средств коммуникации.До этого этапа разве этот сайт был аккредитован хоть на одном ЧМ или этапе КМ?Думаю,что Родичева и сейчас в Германии представляет саму себе,а не сайт.Во всяком случае официально.
2020-01-14 16:30
 # 170  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Есть и обратные, более убедительные примеры, Шипулин, имхо, имея огромный потенциал, так себя и не реализовал полностью.
Ну а в нашей женской сборной, вообще, "кто в лес, кто по дрова", обстановка правда "более дружественная и обнадёживающая", что например, подкрепляют недавние "доброжелательные" высказывания Уроша и полное молчание Шамрая и Меркушина. Есть ещё Лесников и Махлаев, благодаря им, мы не знаем только, что происходит с Витой и Настей, а могли бы не знать, что с Дашей и Леной. Лена, впрочем, уникум - личного тренера нет, сама себе пресс-секретарь, а результаты, уже не первый раз лучшие в команде. Про то, что хотелось бы знать, что происходит с Кривонос, можно было бы не упоминать.
Ну а так, будем ждать, когда Артём Прима появится на олимпийском пьедестале)
2020-01-14 16:48
 # 171  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Биатлон для зрителей. Но не для спортсменов.
А я вважаю, що біатлон (як і будь який вид, навіть нинішній футбол) у першу чергу для спортсменів. Це їх сфера діяльності. А ми - просто глядачі.
2020-01-14 16:52
 # 172   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
Напомните высказывание Уроша.Уж не о том ли ,что наши биатлонисты мало работают? Так это чисто его мнение, не так ли?
2020-01-14 16:54
 # 173  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Да. А печенье и тортики - для кондитера. А вы их просто едите)
2020-01-14 17:00
 # 174  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Feo2500
а так, будем ждать, когда Артём Прима появится на олимпийском пьедестале)
При всём моём уважении к Василию Павловичу Карленко, надо отметить, что некоторые его прогнозы , к великому сожалению, так и не сбываются (Журавок, Кривонос), а вот по Артёму Приме ну ОЧЕНЬ хочется чтобы он стоял на олимпийском пьедестале. И лично, и с командой.
2020-01-14 17:06
 # 175  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
А я вважаю, що біатлон (як і будь який вид, навіть нинішній футбол) у першу чергу для спортсменів. Це їх сфера діяльності. А ми - просто глядачі.
++++++
И не просто вид деятельности, но и почти вся сознательная жизнь. Ведь после ухода из спорта как спортсмены, многие остаются в нём как тренера, как спортивные журналисты и комментаторы. И, наконец, они просто остаются фанатами своего вида спорта.
Самый яркий пример - Валентина Цербе-Несина. Человек живёт биатлоном.
2020-01-14 17:07
 # 176  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да. А печенье и тортики - для кондитера. А вы их просто едите)
Не зовсім вдале порівняння, але - згоден. Серед виробів двох (і більше) кондитерів я (сподіваюсь, і Ви) виберу ті, що смачніші. А не було б кондитерів, та й нічого - їли б тільки хліб.
Спорт зароджувався не як видовище, а як змагання, і головними дійовими особами були учасники...
2020-01-14 17:08
 # 177  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
А что там напоминать, вы же в курсе - чистый троллинг федерации прежде всего, а так любое интервью - личное мнение.
Вопрос в том, что в прошлом сезоне, болельщики были в курсе происходящего в команде, включая кстати и команду Б, непосредственно от ГТ и многие вопросы болельщиков отпадали сами собой.
Сейчас же, нет не только ГТ и общей концепции развития команды, но и, имхо, как следствие, коммуникация между спортсменами (их ТШ) и болельщиками не на уровне, кстати, тот же Урош, в прошлом сезоне давал вполне адекватные комменты, без всякой издёвки ("800 часов") и стёба ("мы думали, что вообще на КИБУ выступим").
2020-01-14 17:08
 # 178  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обговорення "100 і більше причин,за що ми не любимо ту чи іншу спортсменку" Прямо з однієї теми на іншу. Рівень.)
Для мене інтерв'ю після гонки теж не є цікавими. Спортсменки часто (Валя та ж в останньому) ще ледь говорять. Чи говорять щось що несе якусь інформацію? Навряд. Я обожнюю великі інтерв'ю на цьому сайті. (Особливо, як і більшості, Євгена). Мені подобається тактовність, а не ті двозначні питання, як в величезному інтерв'ю Бринзака на трибуні, чи де то). Я б відмовилася від всіх тих флешінтерв'ю спортсменів, на користь по 1 від кожного великому, наприклад в новорічні "канікули". Потім в перерві перед ЧС. А після гонки достатньо було б і головного, чи то всіх тренерів. Це особисто моя думка. Я досі люблю перечитувати інтерв'ю, де однакові питання задавали Юлі Журавок і Анастасії Меркушиної. Вони тоді ще були подругами хорошими. Чи таке саме з однаковими питаннями тут на сайті Віти і Валі. Аж ностальгія). І так, я можу зрозуміти образу Юлі чи ще кого там на певних журналістів, але як сказав Євген цей сайт перечитують десятки тисяч людей...і ці інтерв'ю перш за все для них,для них, хто вболіває всією душею, затамрвує подих перед кожним вистрілом улюбленого спортсмена чи спортсменки, витирає сльози щастя, коли той спортсмен фінішує на медаль. Я досі не можу дивитися фініш Валі проти Старих без надемоцій). Хтось образився на ту чи іншу спортсменку за якісь "гріхи". Але я це бачу, як пограбування себе ж на ось такі почуття при вдачі того спортсмена.
2020-01-14 17:13
 # 179  vl-2 (Кривий Ріг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
И не просто вид деятельности, но и почти вся сознательная жизнь
Звичайно. так і повинно бути. Хоч для усіх, все ж, місця не вистачає. Так і стосовно пані Валентини - її робота пов'язана зі спортом, а біатлон, звичайно, вона буде більше любити, ніж, скажімо водне поло.
2020-01-14 17:13
 # 180   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vl-2
Спорт зароджувався не як видовище, а як змагання, і головними дійовими особами були учасники...

Ай, как нехорошо-сняли с языка.Цілком підтримую-навіть Олімпійські Ігри в давнині виникли ,в першу чергу,як змагання сили та спритності.а глядачі було явищем похідним.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (59)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті