2 Noname
выбрали человека тоже из мира бизнеса, а не спорта, пока он теперь штат наберет, пока они начнут работать - полгода пройдет. А вникать в специфику он будет всю свою недолгую каръеру:)
----
Ну дык, главное ж "диджитализация, страна в смартфоне, лайки в соцсетях" и прочая белиберда, а на реальную картинку смотреть не очень то и весело...
2020-02-11 11:52
2 Alex-sh Ну дык, главное ж "диджитализация, страна в смартфоне, лайки в соцсетях"
Так а шо Вам очень нравиться бегать по госорганам, где зачастую сидят обиженные жизнью дамочки, готовые отомстить за это всем, и выбивать у них справочки о том что у Вас есть справочки? Вы же сидите тут на сайтике, который есть одним из продуктов "диджитализация", и обсуждаете интересные для Вас темы... Весь остальной "успешный" мир уже давно "диджитализирован"... Чем Вам "диджитализация" не угодила?
2020-02-11 12:13
2 predatelll
Чем Вам "диджитализация" не угодила?
----
Да хотя бы тем, что никто мои права в цифровом формате не увидит, если в том месте, где меня останавливают, покрытия и близко нет. вот и начинает тогда полицейский лазать под машиной на корачках, чтобы сеть найти... Хотя я не сказал, что она мнем чем-то не угодила, читайте внимательнее мой пост. Ну а что касается того, на каком сайтике я сижу, то, прошу пардона, как-то сам определюсь без предоставления та то Вашего допуска.
2020-02-11 12:35
2 Alex-sh Да хотя бы тем, что никто мои права в цифровом формате не увидит, если в том месте, где меня останавливают, покрытия и близко нет. вот и начинает тогда полицейский лазать под машиной на корачках, чтобы сеть найти
Ну, так это будут проблемы полицейского, где ему там лазить и искать интернет. Главное, что Вы ему сможете предъявить свои документы или QR-код на мобильнике. Ну а что касается того, на каком сайтике я сижу, то, прошу пардона
Это только подтверждает, что Вы сами пользуетесь преимуществам "диджитализации" мира и никто не может и не собирается Вас в этом ограничивать. Пользуйтесь на здоровье и не "пардоньте" )))
2020-02-11 13:02
2 predatelll
...и не "пардоньте" ))
----
Хорошо, договорились, как скажете)))
2020-02-11 15:12
Тищенко был на голову сильнее Цымбала. predatelll
В Тищенко зараз повний завал з ходом і на даному етапі він точно повільніший Цимбала. Що стосується спринту в Оберхофі, то Цимбал біг вже по розбитій трасі + це найкраща гонка сезону Тищенка (суперспринт не враховуєм). І взагалі поки Тищенко не візьме індивідуальну медаль на ІБУ , або не буде стабільно забігати e 10 в спринті, дорога в основу для нього закрита.
2020-02-11 15:27
predatelll
А якщо порівнювати результати Тищенка і Цимбала на ІБУ, то Цимбал в рази кращий по швидкості. Цимбал регулярно був в 20 по швидкості, а Тищенко просто катастрофа.
2020-02-11 15:59
2 VetalB А якщо порівнювати результати Тищенка і Цимбала на ІБУ
Ну, Тищенко на IBU провів лише 2 гонки зараз, а Цимбал аж 3 етапи на початку сезону...
Я не намагаюся довести, що Тищенко кращий Цимбала, я кажу лише про те, що нам(вболівальникам) насправді не відома форма Цимбала в даний момент в порівнянні не лише із Тищенко, але й Ткаленко, Доценко, Лесюком. І ось кілька днів тому була можливість для Цимбала показати свою форму/результат у цій компанії. Та тренер чомусь не захотів надати цю можливість ні нам, ні Цимбалу, який в останній час пробіг не так і багато гонок.
2020-02-11 16:04
Цікаво, що там казахи утнули, що пів команди розігнали
2020-02-11 16:07
2 соловейко (Київ)
Зарыгали весь отель, Пантов и Еременко написали, что это не от пьянки, а им стало плохо от жизни такой непростой:) Выгнали за аморальное поведение позорящее флаг Казахстана.
2020-02-11 16:08
2 VetalB суперспринт не враховуєм
Який суперспринт? І взагалі поки Тищенко не візьме індивідуальну медаль на ІБУ , або не буде стабільно забігати e 10 в спринті, дорога в основу для нього закрита.
А якщо він не виконає всі ці умови, але при всьому цьому він буде сильніший Цимбала? Це теоретичне питання...
Ми зараз обговорюємо пару Цимбал-Тищенко, але є той самий Доценко, який, на мій погляд, також заслуговує, щоб на нього звернули увагу...
2020-02-11 16:18
2 Noname
Дякую. Дивно, що Браун не підтримав колег. Мабуть німецьке коріння не дозволило.
2020-02-11 16:43
2 соловейко (Київ)
Браун с Пантовым попался на пьянке в 2018. Немецкие корни позволили не наступать на одни и те же грабли два раза. Читал вью Хрусталевой.
2020-02-11 17:27
Если Лену на второй этап, то первые 2 круга +40,а третий максимум +30. А если на первый этап, то 2 круга в группе, а третий в лидерах. А потом Джима хай терпит.
2020-02-11 17:54
2 дима81
А Лена на следующий день спринт побежит или Меркушину вместо нее на спринт поставим?
2020-02-11 18:07
дима81 А если на первый этап, то 2 круга в группе, а третий в лидерах.
Ну в класичній естафеті напевно так і було б (при умові нормальної стрільби), а в змішаній Экхофф, Макаряйнен, Фиалкова, Давідова, Вітоцці будуть намагатися розірвати групу вже з перших метрів (особливо перші двоє).
2020-02-11 19:07
# 39 соловейко (Київ)
Бухали так что администрация австрийского отеля написала жалобу в Казахстан
2020-02-11 19:41
2 predatelll
Ну не я же сказал, что выбор между Меркушиной, Пидгрушной и Джимой..?
2020-02-11 19:44
2 VetalB
Макаряйнен да, при условии, что поставят. Экхофф на первый этап НЕ поставят, а остальные такие скорости не показывали, чтоб разрывать.
2020-02-11 20:40
Читаю тут комменты про Тищенко, и такая обида берёт за парня, сразу вспоминаю 2016 год, его 10 место в спринте на кубке мира , когда он не сдавал на последнем круге ,и потом та злосчастная авария((( Как же хочется,чтобы он вернулся на тот уровень , надеюсь сможет, Санитра очень верил в него, нужно чтобы и он в себя поверил и отпустил всё, если скорость была, то её можно и нужно вернуть!)
2020-02-11 21:00
Санитра очень верил в него, нужно чтобы и он в себя поверил
вера Санитры - ресурс исчерпаемый, доказано Семеновым
2020-02-11 21:28
#50 Zombie (Одесса)
Редко пишу здесь. Но молчать уж нет терпения. Я о Тищенко. Если он выдыхается на короткой дистанции - разве это нормально? Поэтому обследовать надо парня по полной программе! Почему никто: ни сам спортсмен, ни тренер или врач команды к этому не приходит? Где-то же кроется причина такого плохого самочувствия еще совсем молодого человека..
2020-02-11 21:28
2 Zombie
И титул самого перспективного молодого биатлониста сезона.
2020-02-11 21:49
2 Kusko
Очень хочется,чтобы перспективы вернулись)жаль, мы никогда не узнаем, что бы сейчас было,не попади он тогда в аварию..
2020-02-11 21:54
2 Zombie
Как же хочется,чтобы он вернулся на тот уровень , надеюсь сможет, Санитра очень верил в него, нужно чтобы и он в себя поверил и отпустил всё, если скорость была, то её можно и нужно вернуть!)
---
100500+++
Пусть у Артема все будет хорошо. А что касается обиды, то она, естественно, присутствует. И это в первую очередь обида - на диванную гвардию, которая так любит писать всякие "лестные" фразы, типа, "не получится, не в тот спорт пошел, не бежит и не стреляет" и тому подобное...
2020-02-11 22:08
2 Alex-sh
Просто хочется ,чтобы критики помнили, почему произошёл сбой в скорости Артёма, и не наезжали )
2020-02-11 22:12
2 Skamandr
Ну а я и не говорю, что он не исчерпаемый) и согласна с отправкой его на айбию, пусть вообще там побегает в след сезоне, пусть бегает каждую гонку, потому что готовиться к одним стаффам - это не дело, как по мне) И тогда может быть будет толк
2020-02-11 22:27
Я вообще не понимаю логику тренера, который заранее взял на ЧМ Цимбала и выгнал Тищенко из команды.
Первая четверка - ясно, Ткаленко в хорошей форме - пятый. А по спортивному принципу 6-е место надо было разыграть на IBU между Цимбалом, Тищенко, Доценко, Лесюкм и Трушем. Сейчас видно, что Лесюк и Труш не в нужной форме, Доценко лучше, но он вроде как заболел. Так что Цимбал - Тищенко.
Брать молодого для учёбы можно (и нужно) на этапы КМ, но на ЧМ должны быть сильнейшие. Большой прогресс у Труша после прошлогоднего ЧМ?
Факты. Тищенко по набраным очкам для КН на третьем месте из наших -507, ещё недосчет от дисквала последней СЭ. Это на уровне Пайффера -584.
Тищенко в этом сезоне был на 4-м месте - второй результат после Джимы.
эстафету в Рупольдинге Тищенко провел лучше, чем Дудченко.
Но выгнали его за результат последней эстафеты, который и результатом-то не оказался.
2020-02-11 22:45
2 Андрей аналитик
В принципе я с вами согласна, что на ЧМ должны быть сильнейшие,и надо было бы на айбию выбрать из Цимбала и Тищенко, НО мне кажется, Санитра специально отправил Артёма на айбию, чтобы встряхнуть его как-то ,потому что этот день сурка в виде "готовится к эстафете " Артёму только в минус, ему нужен постоянный соревновательный ритм , нужны соревнования уровня айбию,и надо ему след сезон начинать на айбию, и бегать там,по-моему скромному мнению.
2020-02-11 22:49
# 37 VetalB (Львів)
А якщо порівнювати результати Тищенка і Цимбала на ІБУ, то Цимбал в рази кращий по швидкості. Цимбал регулярно був в 20 по швидкості
???
Специально пересмотрел результаты Цимбала в этом сезоне по скорости:
1-й этап - 43-й, 32-й, 35-й,
2-й этап: 37-й, 21-й.
3-й этап - 11-й, 10-й. Напоследок завалил старания Меркушиной в ОСЭ, кстати в той эстафете по скорости: 2-й круг - 9-й, 4-й круг - 12-й. из 16-и пришедших к финишу.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)