Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2020-02-20 16:52 |

ЧС 2020. Результати одиночної змішаної естафети


Сьогодні чемпіонат світу в Италия Антхольц-Антерсельві продовжився запаморочливою одиночною змішаною естафетою! Гонка ще перед стартом викликала трепетне очікування українських уболівальників, адже в складі команди вийшли Анастасія Меркушина та Дмитро Підручний, які вже не раз добре проявили себе в гонках в такому форматі, а вже на цьому чемпіонаті світу показали непоганий рівень готовності до стартів. Питання викликав лише стан Дмитра, який мав до цього проблеми зі спиною, але за запевненнями тренерів і самого спортсмена, до гонки все було в порядку, і Підручний вийшов на старт.


 
Перший етап Анастасія Меркушина провела досить впевнено. Уникнувши промаху у стрільбі лежачи, Настя втрималася до другої стрільби в межах десяти секунд. Там Меркушину підстерігала неприємність у вигляді необхідності використовувати запасний патрон. Але відставання в 22 секунди від Норвегії, що лідирує не виглядало вироком, навіть незважаючи на проміжну 12-у позицію.
 
Тим більше, що на другому етапі Дмитро Підручний спрацював чудово! У той час, як навіть Йоханнес Бьо відчував чималі проблеми на вогневих рубежах, український капітан спрацював з шести в стрільбі лежачи і «відкулеметив» в стійці, піднявши команду в шістку кращих! Але головне - відставання від лідерів скоротилося до 14-ти секунд!
 
...Та як же не вистачило сьогодні тієї унікальної надійності, яку продемонструвала Настя Меркушина тиждень тому в змішаній естафеті!.. Дорікнути нашій спортсменці не повернеться язик - Настя відпрацювала дуже непогано, і на стрільбі лежачи не вистачило зовсім трохи - одного точного пострілу в першій обоймі. Але потім ще - холоднокровності при пострілі першим запасним - і це дало можливість претендентам на медалі втекти на відстань півхвилини. Ідеальна та дуже швидка стійка ситуацію не змінила - суперниці, на жаль, шансів виправляти помилки сьогодні надавали не багато. За позиціями наша команда відстала недалеко - ставши перед останнім етапом сьомою, але сподіватися відіграти півхвилини за етап було вже складно.


 
Як і в змішаній естафеті, Дмитру Підручному довелося ризикувати - інакше дістати суперників, які втекли вперед, було не реально. Але ця ставка знову не зіграла - вже на лежці наш біатлоніст закрив мішені лише за допомогою повного комплекту запасних патронів. Стійку Діма розстріляв за 25 секунд з запасним патроном, проте вистачило цього лише для того, щоб не втратити місце в десятці кращих.
 
Зате в розіграші медалей нестачі в адреналіні не було! На останній етап чотири перші команди пішли в межах восьми секунд! Трохи дивувала присутність в призовій трійці Беньяміна Веґера, враховуючи не кращі результати збірної Швейцарії в Антхольці. Але в підсумку альпійської сенсації не сталося - Веґер не зміг підтримати зусилля Лєни Хеккі і з чотирма промахами на двох рубежах випав з числа претендентів на медалі.


 
А на перші ролі знову вийшла Норвегія! Йоханнес Бьо на четвертому етапі реабілітувався не тільки за невдало проведений другий відрізок в цій гонці, але і за три особистих невдачі в попередніх гонках чемпіонату! Після того, як з боротьби випав швейцарець, головним суперником норвежця став Ерік Лессер, він протягом січня курсував між етапами Кубка світу і Кубка IBU. Але сьогодні німець нагадував самого себе кращих зразків і боровся з торішнім володарем Кубка світу на рівних!
 
На заключну стійку двоє прийшли синхронно, і стріляти почали також, немов за сигналом, одночасно закриваючи мішень за мішенню. Але якщо Бьо всі п'ять пострілів влучив, то Лессеру все ж довелося один раз потягнутися за запасним патроном, і цей промах став фатальним для Німеччини в надії виграти золото. Норвежець відправився на трасу на сім секунд раніше, а такої переваги Бьо-молодший не віддавав ніколи, ще з юніорських часів.




 
Норвегія завойовує друге на цьому чемпіонаті естафетне золото і у відмінному настрої підходить до майбутніх класичних естафет в суботу! При цьому партнер Бьо по сьогоднішній гонці Марте Олсбю Ройселанд показує унікальний результат: на цьому чемпіонаті вона вже взяла участь в п'яти стартах і в усіх п'яти не покидала п'єдестал пошани! На даний момент у Марте три золота та дві бронзи - і шанс стати першим в історії семиразовим призером одного світового чемпіонату!
 
Свої шанси в цій гонці цілком реалізували і команди Німеччини і Франції, які піднялися на п'єдестал пошани в одиночному міксті. Причому фінішер французів - чемпіон світу Емільєн Жаклен зумів на останньому етапі підняти команду з шостого місця на третє.
 
В цілому ж, можна сказати, що естафета пройшла під знаком боротьби фаворитів - якихось значних сюрпризів вона не принесла. Хіба що - штрафне коло Доротеї Вірер, що позбавив господарів чемпіонату шансів поборотися за медалі.
 
У Кубку націй наша чоловіча команда зробила крок назад, пропустивши вперед шведів і опустившись на сьому позицію. Жіноча команда України залишається восьмою. Ну, а норвежці лідирують в командних заліках, причому, що цікаво, і у чоловіків, і у жінок. Слідом йдуть команди Франції та Німеччини саме в такому порядку.
 
Черговість стартів на чемпіонаті світу і далі передбачає підвищений адреналін естафетних гонок. Але перед тим, як в суботу спортсмени знову подарують бурю емоцій вболівальникам, п'ятниця в Антхольці буде вільна від стартів. Відпочинемо.



Одиночна змішана естафета
1. Норвегия Норвегія (0+6)  34:19,9
2. Германия Німеччина (0+5)  +17,6
3. Франция Франція (0+4)  +29,8
4. Швеция Швеція (0+7)  +35,2
5. Швейцария Швейцарія (0+9)  +40,6
6. Австрия Австрія (0+4)  +54,5
...
10. Украина Україна (0+8)  +1:27,2

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй і залік змішаних естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 278)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2020-02-20 19:11
 # 181  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть едут всей командой в Раубичи за медалями.
2 Arctic
Оптимистично!
2020-02-20 19:11
 # 182  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NY
Я очень сильно удивлен одним фактом. Почему у всех команд бежали топ спортсмены у нас бежала Меркушина.
У Франции, Германии и России выступали не лучшие спортсмены.
2020-02-20 19:14
 # 183   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Пусть едут всей командой в Раубичи за медалями.
2 Arctic
Оптимистично!

Насчет медалей,или "дружно,все вместе"?.
2020-02-20 19:15
 # 184  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
але тут не тільки вина вболівальників, самі тренери підігріли атмосферу, натякали на те, що це 1а з гонок, в якій ми сподіваємося на медалі :)
2 Lion Killer
А что, тренерам говорить перед стартом, что у нас никаких шансов))) Надеялись на медали сегодня где-то 15 сборных)) Кроме попавших в десятку, еще эстонцы, чехи, США, латыши, беларусы, корейцы... Так что разочарованных больше, чем празднующих))))
2020-02-20 19:22
 # 185  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно ли вывести рейтинг наших спортсменов по средней оценке болельщиков с начала сезона по сей день?.Или это морочное дело ?.

А сенс? Всеодно ці оцінки часто густо залежать від загального ставлення до спортсменок. Умовній Олені занижувати сильно ніхто не буде, бо , мабуть, вона загальна улюблениця. А от умовна Валя ... В двох останніх естафетах була чи не найкращою, але і в одній і в другій отримала почесне 2 місце. А варто завалити.... На кола не ходила 4 роки, але тут чи не до кожного посту "будь кого , але не валідольну Валю".
Можливо, тут більшість і люблять рубрику оцінок цих, але для мене вона не є надпоказовою
2020-02-20 19:22
 # 186  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Посейдон
Брынзак обязан лично ответит за провальный ЧМ.
Перед кем и на каком основании?
2020-02-20 19:25
 # 187  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перед кем и на каком основании?
Перед МАТЧ и Russia Today)))
Потому что ... так сложилось)))
2020-02-20 19:25
 # 188  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladyslav.basysty
уважаемая, если вы не вкурсе то на год более 2 млн евро выделило государство на федерацию биатлона. наших денег - налогоплательщиков. к примеру росия - 1.8 млн евро. наш бюджет в топ-5 по размеру.
Это заблуждение, основанное на неточности формулировок Брынзака в интервью россиянам.
2 миллиона евро - цифра правильная. Но не на федерацию, а на весь биатлон. Сюда включается все - от организации сборов всех команд (включая юношеские) до организации и проведения внутренних соревнований, включая проживание приезжающих спортсменов, выплаты судьям, и т.п.
Если суммировать дотации на биатлон из российских бюджетов государственного и всех региональных, сумма выйдет в разы больше )
2020-02-20 19:27
 # 189  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 FISH00
Никогда не болел за Шахтер в ЕвроКубках и до 2014 года. Даже в финале КУЕФА. Украинские футбольные клубы- это игрушки олигархов и к престижу Украины не имеют никакого отношения (мне такой "престиж" напоминает "псевдовеличие" у северо-восточных соседей).
А абрикосы у Вас не вызывают ассоциаций с северо-восточным соседом? Не болейте )
2020-02-20 19:30
 # 190  alex1907 (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissа
Не понимаю, почему на сайте ругать и оскорблять спортсменов нельзя , а болельщиков можно. Профессильнальный спорт- это прежде всего шоу, и от зрителей, болельщиков зависит будет ли это шоу иметь продолжение. Конечно профессиональный спорт играет и воспитательную роль для детей, подростков. Но странно , если для кого то из детей кумиром будет середнячок.
Да , ни у одной из команд соперниу нет 4-х сильнейших, а у нас нет ни одной.
Сестры , Лена в прошлом Великие Спортсменки, а сегодня серенькие середняки. Так выглядит в конце карьеры Реч, так бы сегодня выглядела Домрачева , Бьёрндален и т.д. Настя, Юля Джима пока серенькие середняки, а Журавок, Катя Бех очень очень серенькие середняки. Чем виноваты болельщики, которые этим не довольны?
Да мы хотим и требуем побед, может по детски придумывая себе кумиров и веря в чудо, а потом сокрушаясь. А зачем тогда вообще болеть?
2020-02-20 19:32
 # 191  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати ,я же не говорю,что фанаты "Динамо" сплошь "КЭГЕБИСТЫ".
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
Не кгбисты, а менты :)
2020-02-20 19:32
 # 192  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет медалей,или "дружно,все вместе"?.
2 Іван Ягло-Кандиболоцький
насчет медалей! и все конечно не поедут, да и нужно ли?!
2020-02-20 19:35
 # 193  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю шо Брынзак приврал в интервью запоребриковому ресурсу о финансировании на уровне мировых ТОПов.
А у меня вообще возникли сомнения относительно истинности этого интервью.
2020-02-20 19:39
 # 194  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, почему на сайте ругать и оскорблять спортсменов нельзя , а болельщиков можно.
2 alex1907
"Есть многое на Свете, друг Горацио, что неизвестно нашим мудрецам." - перевод вольный.
2020-02-20 19:44
 # 195  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Завышенные ожидания...
Потом выброс недовольства.
Давайте просто посмотрим отставание по ходу Насти на 6 км.

Кстати, отличная идея, господин любитель статистики. Только если уж сравнивать, то с другими гонками ЧМ, а не с гонками по сезону. Это, согласитесь, более справедливо.
Так вот:
Олсбю Настя проиграла 6 сек. на км в СЭ, 7 сек. на км в ИГ. Сегодня проиграла 7,5;
Пройс Настя проиграла 2.5 сек. на км в СЭ, меньше 3 сек. на км в ИГ. Сегодня 4;
Хаузер Настя проиграла 2.5 сек. на км в СЭ, выиграла (!) 2 сек. на км в ИГ. Сегодня проиграла 4.5 (!);
С Данкли Настя пробежала СЭ в одни ноги, выиграла у американки 3 сек. на км в ИГ. Сегодня проиграла 5.5 !!!
Про Тачизаки и говорить не хочется.

Ничего глаз не режет, господин подтасовщик фактов?

А вывод из всего этого прост и очевиден: сегодня Настя провела свою худшую гонку на чемпионате по скорости, позавчера - лучшую. То, что первое - следствие второго, думаю, и сами догадаетесь.
То есть.говоря по-простому, Диму (про наши неправедные ожидания говорить не стану, а то "праведники сайта" заклюют) Настя просто подставила. Ну, или папа, так как семья прежде всего, а остальные - побоку.

Тут многие распинаются о "вине болельщиков", о "завышенных ожиданиях" и прочем... ну так поспорьте с так любимой всеми вами, панове, статистикой.
2020-02-20 19:44
 # 196  ozon59 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В женской сборной должен быть один тренер и без хотелок и без пап и без капризов
2020-02-20 19:45
 # 197   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Іван Ягло-Кандиболоцький
Не кгбисты, а менты :)
Хрен редьки не слаще.
2020-02-20 19:46
 # 198  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ozon59
В женской сборной должен быть один тренер и без хотелок и без пап и без капризов
А Вы не боитесь диктатуры?
2020-02-20 19:46
 # 199  Алехин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Результати на табло
2020-02-20 19:48
 # 200  ozon59 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там кто то что то говорил против Лены вот насчет Лены могу сказать что на сегодня единственный человек который борется до последнего Насчет Юли Джимы я бы не стал сильно критиковать пропущенная подготовка в летний сезон дает о себе знать упущенное не догонишь и не ее вина
2020-02-20 19:50
 # 201  ozon59 (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В настоящее время в нашей женской сборной надо прекратить хотелки
2020-02-20 19:52
 # 202  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ozon59
В настоящее время в нашей женской сборной надо прекратить хотелки
А как это можно сделать без диктатуры?
2020-02-20 19:54
 # 203  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для особо продвинутых представителей секты "кудаидутнашиналоги" повторяю
Охренеть прямо - даже если два миллиона Евро на год. Это 54 милиона гривен.
Плательщиков налогов у нас порядка 14 миллионов (включая меня любимого).
Это значит, что с каждого плательщика налогов (включая меня, любимого) за год взяли три гривны и 85 копеек! Да я мог три коробки спичек купить!!!! И еще бы 85 копеек бы осталось!
Грабители!!!! А ну ка на мои три гривны обеспечьте мне результаты норвежцев и французов - и по-быстренькому.
Где, блин, бегунки в нашей снежной стране всобщего увлечения лыжами?!!! Что это за скорости?!!! Вы что, среди миллионов лыжников не могли отобрать достойных?! Которые бегают как Йоханесс Клебо и Тереза Йохауг, а стреляют как Робин Гуд?!! Гнать руководство федерации, если не могут обеспечить результат! :))))
Ребята - ну вам самим не смешно такие требования выдвигать?! :)
2020-02-20 19:55
 # 204  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А зачем тогда вообще болеть?
2 alex1907
Вот согласна. Большой спорт все таки - зрелище и оно не должно быть серым, скучным, неинтересным . Герой, победитель, достойный соперник - основа зрелища. Это просто как закон притяжения. Когда же все по - средне нисходящему какие уж тут эмоции. Невозможно смотреть на игру Динамо, просто потому что это не игра а самодеятельность. Вот сегодня так смотрелась наша эстафета)
2020-02-20 19:58
 # 205  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вывод из всего этого прост и очевиден: сегодня Настя провела свою худшую гонку на чемпионате по скорости, позавчера - лучшую. То, что первое - следствие второго, думаю, и сами догадаетесь.
2 phanтом
Ужасно если так, потому что невозможно бежать хорошо одну гонку в сезоне а остальное время готовиться к ней.
2020-02-20 20:06
 # 206  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ужасно если так, потому что невозможно бежать хорошо одну гонку в сезоне а остальное время готовиться к ней.
Ужасно или не ужасно, но на этом строится весь расчет "папиной подготовки". ЧМ - наше все! И то не смогли выдержать собственную стратегию до конца, так как в последний момент, как герой Олега Борисова, погнались за двумя зайцами.
А ведь могло сработать, и в этом случае все плохое сразу бы забылось. К сожалению, почти любой человек - сам себе враг; не умеет соизмерять желания с возможностями.
2020-02-20 20:08
 # 207  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это значит, что с каждого плательщика налогов (включая меня, любимого) за год взяли три гривны и 85 копеек! Да я мог три коробки спичек купить!!!! И еще бы 85 копеек бы осталось!
2 Elias
С миру по нитке - бедному рубашка! Меня давно уже не интересуют куда идут мои налоги , потому как достаточно оглянуться вокруг и все видно. Но мне тоже непонятны наезды на болельщиков в достаточно оскорбительной форме, только потому что они хотят, да именно хотят видеть результативную профессиональную работу, которая и заключается в медалях.
2020-02-20 20:12
 # 208  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
2 Alex don
Ничего глаз не режет,
Режет... сколько самим себе сегодня проиграли или выиграли вышеупомянутые Олсбю, Пройс, Хаузер по сравнению со СЭ ?
Не кажется ли вам, что сравнивать мягкое с тёплым (разные по дистанции и тактике гонки) и есть подтасовка фактов, а тот, кто ей занимается и есть тот самый "господин соврамши".
Призрак, ваша иная точка зрения не позволяет вам оскорблять других участников дискуссии, разве не так?
2020-02-20 20:20
 # 209  cooper (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про податки, це ви дарма. Хоч копійка, а вона моя (наша). Атчитайтесь!
Це я так, про ідеал.
2020-02-20 20:24
 # 210  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но мне тоже непонятны наезды на болельщиков в достаточно оскорбительной форме, только потому что они хотят, да именно хотят видеть результативную профессиональную работу, которая и заключается в медалях.
2 Миг
Во-первых, я наезжаю не на тех болельщиков, которые ХОТЯТ (я тоже хочу, какой нормальный болельшик не хочет видеть победы своих любимцев - что же это за болельщик такой), а только на тех болельщиков, которые ТРЕБУЮТ - чувствуете разницу.
Во-вторых, категорически не согласен с Вашей формулировкой
профессиональную работу, которая и заключается в медалях.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ
По-Вашему, получается, что профи, это только те, кто в медалях??? А Оленка, которая четвертая - уже не профи, а дилетантка?
А наша замечательная смешка, которая пятая в мире - тоже не профи? Так - погулять вышли?
То есть, согласно Вашей логике, если ты в первую тройку в своей специальности в мире не входишь, то ты уже не профи????
Я, конечно, подозревал, что в мире не слишком много профи, но чтобы всего несколько тысяч или десятков тысяч (если по тройке в каждой специальности)
остальные семь миллиардов - не профи, следуя такой логике?!!!
Вы знаете, повторюсь в миллионный раз, если наша биатлонная сборная 8-я в мире, то они мегапрофи. Я был бы счастлив, если бы в своей специальности был восьмой в мире.
А если бы моя страна по уровню жизни, ВВП на душу, уровню счастья, развития человеческого капитала, развития науки или здравоохранения, образования да хоть по чему-нибудь стоящему входила бы в топ-10 в мире - да я бы до потолка прыгал от нашего всеобщего мегапрофессионализма.
Так что пахать нам еще и пахать до результатов наших биатлонистов, которые на фоне остальных достижений нашей страны супермегапрофи!
И, поэтому нам, болельщикам, представителям великих наших "достижений" нужно молчать в тряпочку и радоваться, что, хотя бы в биатлоне мы на такой высоте,

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики