Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   18:22
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2021-04-06 09:35 |

Нові матеріали (06.04)


Украина Дмитро Підручний: Я б не сказав, що вийшов на новий рівень у порівнянні із минулим сезоном

Украина Олена Підгрушна: «Давайте не будемо, дайте я просто забуду цей день»

Украина
Володимир Бринзак: Меркушиних відпускаємо на самопідготовку, тому що силою змусити йти в команду не можемо



Коментарі (Всього: 263)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2021-04-11 10:20
 # 211  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима,Джима не ноунейм,ок? Она была заметна и по юниорам и на взрослом уровне не потерялась.
Она не бегунок,а снайпер.Урош ей поменял лыжный ход,разогнал ее(как ему удалось-у него спроси),может даже подкормил чем-то:).
Она улучшила ход,но потеряла стрельбу.Было такое? Было.
На сколько она улучшилась сказать или сам посмотришь?
И заметь,что это было достигнуто у хорошего тренера при индивидуальном подходе и не за короткое межсезонье.
Посмотри ,какое место заняла Джима после улучшения хода.Она поднялась в тотале и ее место в общем зачете было высокое.Она сразу поднялась на 5 мест.
Так вот Сола поднялась в ОЗ на 36 мест,а Динара на 69.
Они обе болели прошлый сезон ,а тут вдруг выздоровели?
Я смотрю биатлон с удовольствием,но не надо из меня дуру делать.ОК?
2021-04-11 10:28
 # 212  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы это была наша спортсменка(одна такая уникальная),я бы,наверное радовалась.
Но если бы вдруг понеслись все тихоходы,начали попадать все косые,и вдруг со скоростью Бешек понесся Прима,я бы сильно напряглась.Прям сильно.
Можно ,конечно,рассказывать ,что у нас теперь есть Буковель и классные тренеры(и это правда ведь),но люди остаются собой.Даша не бегунок,Катя не стрелок,Настя не обладает выносливостью Тириль..Я про молодых,заметь.
Они могут улучшить свои показатели? Могут.даша может теоретически попадать в каждом забеге в 20,Катя стрелять 80+,Настя пробегать полсезона,а не 2-3 гонки.
Но они не станут Тириль и марте! Это видно уже сейчас.
А Динара и Сола из Даши и Кати(чемпионки по юниорам,кстати) превратились в Марте и Тириль.
А еще Хаузер туда же с Дуняшей.ПОлзунки-снайперши уделали ту же Лену на лыжне и по результатам.
Все,Дима,спорить не хочу и не буду.Ты веришь? Ок.
Я тоже верю:) Себе.
2021-04-11 12:17
 # 213  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Динара пробежала в прошлом сезоне всего 14 гонок на КМ.А в этом 34 гонки.Хватит сравнивать этот и прошлый сезон,место и скорость прошлого сезона необъективны.
2021-04-11 12:23
 # 214  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
За Хаузер вообще это чушь.Человек 5 сезонов находился в середине топ-30,на 15-18 местах,и лишь в этом сезоне побежала.Тоисть когда Джима побежала,так это Урош молодец,когда Витоцци побежала,так Обереггер молодец,а поверить что Гесвайнер-хороший тренер так сложно?Все они втроём сбросили 4с на км.Двойные стандарты.
2021-04-11 12:29
 # 215  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Тебе рассказать кто с 40-х,50-х мест на КМ,попадал потом сразу в топ-15,топ-20?Так посмотри статистику,удивишься сколько было таких биатлонистов.Сола тихоходной не была.4 место в спринте Оберхофа тому подтверждение,просто мазала много.А в этом сезоне 0+0 вообще ни разу не было,кроме спринта ЧМ,сильно ей помогла скорость?
2021-04-11 12:32
 # 216  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Динара 3 года днила в надцатом десятке ОЗ,а потом за межсезонье в 10-ку.Ну да,конечно.Все трудом и верой в себя!
Дима,когда Джима побежала,то она стрельбу растеряла.ПОчему?
Почему Динара ничего ни в одном аспекте не потеряла,а сплошной прогресс? Она идеальная?
И еще вопрос.Раз ты считаешь,что Сола и Динара -два великих таланта ,которые выстрелили ,то что случилось с Кривко? По твоему мнению?
И правильно ли мнение о том,что Даша безталаная и правильно ее белорусы выбросили из сборной? Ну а зачем она им,если у них великие Динара и Сола,да еще и Кручинкина перешла.Правильно?
2021-04-11 13:16
 # 217  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Меня самого это интересует,что случилось с Кривко.Навигатор он ответил,что мол там у нее были какие-то проблемы в личной жизни,и с зубами что-то(слухи).То,что Лагрейд прыгнул с 50-го на 2 место,ни у кого не вызывает подозрений,то что Понсилуома с 33 стал 9 тоже,то что Латыпов спрогрессировал за одно межсезонье с 52 места до 19-го.Дальше примеры наводить?Динара в позапрошлом сезоне была на 52-м месте в ОЗ
2021-04-11 13:24
 # 218  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Латыпов и Понсилуома еще по юниорам выносили скоростью.Они стреляли плохо.Латыпов подучился,а Понс так и пуляет на удачу.Но бысты они всегда .
Стурла не быстрый,он стреляет ,как Фуркад.Разве он лидер по скорости? Он проигрывает на лыжне всем и вся.
Динара и Сола звезды-юниорки ? Они прям всех выносили?
Или они всегда скоростью выделялись?
Сола не черепашка,но она не Домра!
С чего вдруг все рванули?
Дима,такие рывки-это фарма.Совершенно не факт,что она запрещенная,и даже наоборот.100% -это разрешенные препараты и поэтому ловить их не на чем.
Только не надо мне заливать ,что это они молодцы и поэтому начали уделывать Тириль(которая феноменальная так-то) на лыжне.
Иначе я реально разочаруюсь в биатлоне.:)
2021-04-11 13:47
 # 219  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ответь тогда на такой вопрос,как должна выступить Алимбекова в ОИ сезоне(остаться на таком же уровне в топ-10,или очень серьезно просесть и сбавить),чтоб ты убедилась,что был допинг в сезоне 2020-2021,да ещё такой,который ИБУ выявить не смог,да ещё и выборочный был.Или теперь это уже разрешённая фарма?ИБУ негодяи-разрешенную фарму проморгал,да ещё такую,что белоруски летают....и ею наверно Гесвайнер с Хенигом поделился,что австрийки забегали,так по-твоему,вот только Иннерхофер не досталось,ибо она такая же мазилка,как и Сола(сарказм)?Все то,что не запрещено-значит разрешено(с)
2021-04-11 14:04
 # 220  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Если фарма разрешённая у них,то о чем вообще разговор?Это не является допингом,если не запрещено,вот и все.А на чем там они бегают,мне пофиг.Если хошь-разочаровывайся в биатлоне,а я не собираюсь.Потому что я 18 лет слежу за этим видом спорта.
2021-04-11 14:42
 # 221  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Впечатление, что на сайте десять ДД, всех не переспорить :)
Доводы, конечно, сильные. Сначала "бешеная синусоида", теперь просто поток фамилий из мешка насыпал. Зачем?
Выбрали критерий, проверили всех (и мужчин и женщин за все время сбора аналитики). И чудо - Динара чемпион! Никто не смог опередить.
Еще раз, любой Понсилуома, Легрейд или Вирер с Кайсой - никто. У всех травмы-болезни-спады-мотивации, это не помогло им показать больший скачок скорости.. Может стоит признать результат Динары аномалией?
Сола, кстати, недалеко совсем.
2021-04-11 16:06
 # 222  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Выбрали критерий, проверили всех (и мужчин и женщин за все время сбора аналитики). И чудо - Динара чемпион! Никто не смог опередить.
Извините, Вам там корона величия голову не жмет? Собственное эго помещается в груди?
Сами выбрали критерий, почему один?, сами по нему же определили свою же правоту, и вуаля:)) Кругом дураки, а я Ньютон:))
Вы еще больше верующий, чем я и Дима, мы верим в других, а Вы только себе:)) Мы если ошибемся, будет неприятно, но так случается, люди могут ошибаться в других людях, но когда человек ошибается в себе это катастрофа, в первую очередь для него самого...
2021-04-11 16:30
 # 223  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
не нужно, пожалуйста, с коронами и эго, ок?
по сути есть что сказать? Я готов признать ошибку, укажите на нее.
Меня (и не только меня) впечатлил прогресс спортсмена. Захотелось оценить его в цифрах. Показывал ли кто-то подобное. Результат оказался выдающимся.
2021-04-11 16:37
 # 224  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Сола не черепашка,но она не Домра!
Ага, уже Домрачева стало быть имеет право быть скоростной, а не на допинге?
Я Вас отлично помню, Вы та самая Альбина, что тянула на сайт, как малолетний ребенок в рот, всякую грязь с спортс.ру, где какой-то .удак, обвинял ту же Дашу в том же допинге.
И Вы, тонкая натура. Ах, если бегают на фарме, я этого не переживу, и разлюблю биатлон:))
А если не бегают на фарме? Скольких Вы оскорбили??? Скольких оговорили???
Совесть не мучает? Одно дело, когда доказано. Но Вы топчетесь там, где ничего не доказано. Попробуйте это не в интернете, а у себя в Израиле в реальной жизни.
Теперь о любви к биатлону еще раз, ладно чужие, белоруски или еще кто.
Но Вы же своих гнобите!!! Не имея на руках ничего, кроме слухов.
То Джима недостойна сборной, то Настя Меркушина, оступится кто и его нахрен с пляжа. Такая Ваша любовь?
2021-04-11 17:46
 # 225  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Я разве против того,что показатели Алимбековой и Соукаловой выделяются?Но фактов уличения допинга не было,поэтому нет оснований не верить тому,что они принимали(если принимали) разрешенную фарму.Я не вижу вообще смысла спорить,будет что-то запрещенное-поймают,остальное все-лирика.Поэтому показатели следующего сезона будут показательны.
2021-04-11 17:57
 # 226  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Если когда-нибудь выяснится, что Соукалова или Алимбекова,принимали что-то запрещённое,вот тогда это реально будет разочарованием действительно,а до того времени,пока обратное не доказано,я за спортивную составляющую...
2021-04-11 17:59
 # 227  phanтом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
О, какие люди)) Я уж думал, вы отряхнули пыль переполненного скептиками сайта со своих ног.
Bell-air на ваши аргументы возразил своими, статистическими. Ваш скромный слуга добавил парочку конспирологических) Дмитрий Дудкин проиллюстрировал жизненность концепции "и один в поле воин", отстаивая честь Динары с Анной, но суть его аргументов свелась к апелляциям к вере в лучшее в человеке, а также к вере в фейр-плей и чистоплотность спорта))) Вы же по возвращении сходу перешли на личности, что, как известно, является последним (и решающим) аргументом в споре - в тех случаях, когда других аргументов больше не осталось.
Извините, Алексей, но это несерьезно:))

Одно дело, когда доказано. Но Вы топчетесь там, где ничего не доказано.
Так ведь в этом суть статистического метода - попробовать вывести закономерность на основании неких фактов и логических предпосылок)) Да и какой интерес топтаться там, где уже все доказано? Тогда на шумок и без нас набежит такая толпа линчевателей, что только держись! А я, например, терпеть не могу быть частью толпы:)))
2021-04-11 18:16
 # 228  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Как там говорят,есть правда,есть ложь,а есть статистика)))Нужно ещё уметь ею пользоваться правильно.Статистика-это всего лишь цифры в конкретном сезоне.Она не учитывает,ни что делал биатлонист в межсезонье,поменялась ли программа подготовки,появился ли новый тренер,были ли проблемы,травмы,и прочее,прочее.А на итоговую цифрь в сезоне,все эти предыдущие пункты ещё как влияют...

И это я говорю,как один из почитателей статистики...Повысилась или понизилась скорость,упал или поднялся процент стрельбы,и уже статистика видоизменяется)а это соответственно в том числе влияет,и на итоговое место в конце сезона,по сравнению с другими спортсменами.Для меня прогресс Алимбековой- останется некой загадкой,хотя бы до сезона 2021-2022,после его окончания можна будет подискутировать на эту тему более предметно.
2021-04-11 18:30
 # 229  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я разве против того,что показатели Алимбековой и Соукаловой выделяются?... ....показатели следующего сезона будут показательны.
2 Дмитрий Дудкин
Не очень понимаю, в чем они будут показательны. Этот сценарий вроде уже разобрали. На примере абсолютной чемпионки, шоу должно продолжиться:
https://imgur.com/fVRBzez

Вот чуть более обновленный общий рейтинг. В прошлом скрине данные окончились на ЧМ в Поклюке, не заметил сразу. С учетом полного сезона, величина прыжка еще и подросла.
https://imgur.com/qqT5WZT
2021-04-11 18:38
 # 230  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Меня больше всего забавляет,что в этом списке после Соукаловой,Алимбековой и Солы,идут такие фамилии как Сулемдаль,Хогберг,Харватова,Старых,Иган и Расторгуевс...наталкивает на разные размышления)))

Этот сценарий вроде уже разобрали. На примере абсолютной чемпионки, шоу должно продолжиться:
https://imgur.com/fVRBzez


Тоисть для того,чтоб Динаре поверили в ее честность,ей нужно сбавить?Чтоб шоу не продолжилось,или как?
2021-04-11 18:45
 # 231  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для сравнения, вот вся карьера Домрачевой:
https://imgur.com/YrhoeiW
Это больше похоже на супер-людей. Обратите внимание, сколько результатов выше 0 - это опережение среднего времени топ-5 в гонке. Но прыжки выполнять она не умела :) Только плавный выход после пропущенных сезонов. И то, не быстро.
2021-04-11 18:46
 # 232  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
А в чем Вы видите оскорбление? Я чет аж растерялась:)
Я пришла в инсту или личку перечисленных спортсменок и начала на них наезжать(кто я такая ваще)? Я их оскорбила?
Я высказала свое мнение.Оно у меня есть и я не в толпе линчевателей.Я сама себе что-то считаю,думаю,прикидываю.
Да,я думаю,что в случае с Солой и Динарой замешана фарма.Методики тренера,талант и улучшение условий это не отменяет .Так фарма и не поможет мне или Диме Д. бегать,как Тириль и Домрачева.Кто-то разве в этом сомневается?
Логинов был самым талантливым юниором поколения на минуточку.Так что,одно с другим как раз очень тесно связано.
Не надо передергивать мои слова.Оттого,что я узнаю,что Сола или Джима,или Вася Пупкин бегает на разрешенной фарме,я биатлон не разлюблю.
Я не люблю,когда меня держат за дурочку и рассказывают мне сказки про новые ботинки и мотивацию:)
А в остальном,я могу только порадоваться за белорусок и их успехи.Не все ж норвежкам и шведкам побеждать.Для разнообразия хорошо.
П.С. На счет Насти у меня конкретное мнение на протяжении последних пары лет.Оно не изменилось.
2021-04-11 18:49
 # 233  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ваш график,говорит только о том,что у Солы,Соукаловой и Алимбековой был большой прирост в скорости.Да это так.Говорит ли этот график,что они допингистки?Пожалуй нет,пока не доказано обратное.Как там сказал Фантом,каждый останется при своем мнении,и с я ним пожалуй соглашусь.
2021-04-11 18:50
 # 234  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air

по сути есть что сказать? Я готов признать ошибку, укажите на нее.
Меня (и не только меня) впечатлил прогресс спортсмена. Захотелось оценить его в цифрах. Показывал ли кто-то подобное. Результат оказался выдающимся.

Я и сам об этом высказался, что результат выдающийся.
Но чем Вы аргументировали? Тем что такого прогресса не было почти ни у кого? И что? Что это доказывает? Только допингом? Это все, что Вы имеете сказать?
То есть, слова Динары, что она поменяла все кроме фамилии. Вас не устраивают? Она лжет?
То что, правильно подобранные лыжи, смазка дают прирост в несколько секунд Вам неведомо? То что она сбросила 5 кг собственного веса, а это дает дополнительно несколько секунд к скорости, вспомним Джиму, Вам неведомо?
То что она изменила технику хода, стала меньше нагрузка на надкостницы, из-за чего в прошлом году от боли она переставала бежать, Вам тоже неведомо. То, что новый тренер очень много уделял прохождению спусков, а там очень многие теряют по несколько драгоценных секунд когда плужат, это видно в каждой телевизионной картинке. также плужила и Динара.,. Вам тоже неведомо.А следовало бы и здесь обратить внимание на такой аспект. Ну и еще на массу вещей.
Вы можете возразить, что это стандартный набор, и все так делают, и тем не менее не бегут. Так вот не все, можете записать на на счет моей веры.
И люди не одинаковы, и методики, только фарма постоянна!:))
Вот если Вы приведете полный статистический анализ по тем моментам, что я означил, кто как когда ускорился из-за прохождения спусков, кто как когда и насколько ускорился сбросив лишней вес и так далее по цепочке,тогда я может быть с Вами соглашусь.
А то ведь есть ложь, и есть статистика. Только в защиту статистики, если из нее, как из речи вырывают отдельные фразы, в этом случае отдельные цифры, то она да, может превратиться во что угодно, в том числе и в большую ложь. Только она в этом не виновата. А виноват тот, кто выдергивает нужные ему цифры.
2021-04-11 18:50
 # 235  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
больше всего забавляет,что в этом списке после Соукаловой...
2 Дмитрий Дудкин
Что забавляет, это список всех спортсменов, кто хоть когда-то попадал в 4 и менее секунд. Величина у всех разная, но есть чемпионы. Даже цветом выделено. Там и наши есть, и что? Я даже дисклеймер написал под скрином, приведу его здесь:

Весь рейтинг прыжков скорости. Это не список допингистов!!! Это сортировка всех атлетов по величине прыжка, чтобы можно было сравнивать и видеть победителей в данном упражнении :)
2021-04-11 18:54
 # 236  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phanтом
Вы же по возвращении сходу перешли на личности, что, как известно, является последним (и решающим) аргументом в споре - в тех случаях, когда других аргументов больше не осталось.
Вы знаете, аргументов у меня почти не осталось, я начинаю ходить по кругу:)) Ибо мне кажется, что аргументов мной и Димой приведено больше, чем достаточно, но вы непрошибаемы. Что делать?:))
2021-04-11 19:01
 # 237  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Знаете,почему у топ-атлетов нет таких прыжков?Потому что если это талант с юношеских лет,он сразу начнет это показывать и на КМ,в течении многих лет,хотя и там есть разные примеры как Йоха Бе,который держит скорость,или та же Бреза,которая чуть сдала,если сравнивать с тем,что было в 18 лет.В основном прыжки делают те кто с тихоходов пытаются стать скоростными,потому что иначе к топам не приблизиться.....А те кто годами бегают на топ-уровне,они +- стараются держать свою скорость в определенном диапазоне,у них нет таких резких провалов,чтоб потом нужно было из жуткой ямы выбираться...достаточно глянуть на уровень той же Вирер или Кантена-ФийонаМайе,вот пусть они провалят так сезон,чтоб опуститься скажем на 25-е место в тотале,а потом вернутся в топ.Смогут ли?Ибо у них уже есть определенная планка,которую они держат +-.

А среднякам,вроде Персон или Хаузер,нужно нехилый такой скачок сделать,чтоб добраться до топов)вот и вся разница.
2021-04-11 19:05
 # 238  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Но чем Вы аргументировали? Тем что такого прогресса не было почти ни у кого? И что? Что это доказывает? Только допингом?
2 navigator
Ну откуда Вы взяли допинг в моих словах? Это Вы слово на букву Ф повторяете во всех постах, я лишь пытаюсь найти объяснение аномалии, так взбодрившей болельщиков в этом сезоне. Попутно доказывая цифрами, что аномалия-таки есть.
Аномалия показывает, что все перечисленные факторы касаются всех без исключения, но исключительный результат только у чемпионов. И это легко измерить цифрами.
Техника у Динары всегда была красивая, как у Домрачевой. Не уверен, что это самый быстрый вариант, для разной конституции свои рецепты. Примеры - Экхоф, Кайса, Тура и др. Лыжники тоже так не бегут, меняется взгляд на максимально эффективный вариант.
Новый тренер молодец. Позабавила фраза Динары, что он пришел и заметил,что у всех плохой финишный круг - и исправил это. Я бы эту цитату в рамку и под стекло нашим тренерам.
2021-04-11 19:12
 # 239  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Вот просто интересно было бы посмотреть на наших девчонок,под руководством Гесвайнера...если при нем добавили Здуч и Швайгер в скорости,при этом оставшись неплохими снайперами,значит условная Блашко добавила бы тоже,может и Джима бы побежала бы еще быстрее,а вдруг Варвинец бы стала скоростной?Эх,мечты)))
2021-04-11 19:13
 # 240  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне пока только один логичный вариант объяснения был предложен. Вот так, чтобы с цифрами наперевес :)
Состоит он в следующем: это весь пелотон в этом году поехал медленнее, вот и создалась иллюзия, что беларусы едут быстрее.
И ведь не поспоришь! Действительно, то, что привыкли здесь называть скоростью - параметр относительный, а не абсолютный. Он зависит от показателей остальных участников гонки. Но, ИМХО говорит, что волшебные тренерские методики вероятнее.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (50)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті