Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-05-04 14:55 |

Михаэль Гайстлингер о причинах своей отставки из МСБ


30 апреля генеральный секретарь Международного союза биатлонистов (IBU) Михаэль Гайстлингер был отправлен в отставку. «Разногласия по стратегии будущего развития федерации» - так обозначена официальная причина ухода Гайстлингера в пресс-релизе IBU. Подробности о последних днях своей работы, политических играх в IBU и их возможных последствиях для России Михаэль Гайстлингер рассказал редактору Агентства спортивной информации Весь спорт.

- Вы знаете, что я больше не генеральный секретарь? – начал телефонный разговор Михаэль Гайстлингер. – Знаете, и как раз хотите спросить почему? Лично мне причины также никто не объяснил. 28 апреля мне объявили, что IBU разрывает со мной контракт. Два дня ушло на различные формальности, и с 30 апреля действие контракта было прекращено. Условия контракта были выполнены со стороны IBU не полностью. Сейчас я изучу документы и подумаю, какие дальнейшие действия можно предпринять.

Продолжение интервью здесь


Коментарі (Всього: 30)
2008-05-04 15:27
 # 1  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
..."Кандидата, который сумеет найти компромисс между русскоговорящими федерациями и немецко-британским лобби."...

Немецкое- да, но британское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,откуда????????
Какое место в мире занимает английская федерация биатлона???
Какой-то нонсенс!!!

...."Тихонов очень мудро поддерживал биатлонные федерации стран бывшего СССР. Предоставляя им возможность для ТРЕНИРОВОК в России, помогая тренерскими кадрами..."
Кто из знатаков-фанатов может подтвердить эту фразу Гайслингера???
Я что-то не припомню. Не думаю, что это могут подтвердить федерации Украины,
Беларуси и др.
2008-05-05 07:32
 # 2  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тем не менее эти федерации на выборах вице-президента МСБ проголосовали за Тихонова. Насчет кадров добавил бы, что не только тренерскими (Ефремова, Левченкова, Назарова, Соколова и др.)
2008-05-05 07:37
 # 3  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из#2 ..."И тем не менее эти федерации на выборах вице-президента МСБ проголосовали за Тихонова"...

Возможно сработал ситндром "старшего брата" или бабло
2008-05-05 07:40
 # 4  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
P.S. конечно же СИНДРОМ.... (извиняюсь-опечатка.Руки еще не разогрелись для
300 знаков!!:))))))))
2008-05-05 07:53
 # 5  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще. Уважаемый Ali !!!!
Не стоит пытаться закрашивать черный битум жиденькими белилами.
Мнение большинства- есть мнение БОЛЬШИНСТВА.
Поэтому очень актуальна фраза Папы из Простоквашинского мультсериала:
"...С ума не сходят коллективно , с ума сходят поодиночке..."
Вы, Ali ,продолжаете противопоставлять свое мнение мнению абсолютного
большинства любителей биатлона. Дальнейших успехов Вам в Вашем трудном
деле!!
2008-05-05 08:28
 # 6  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RUNN
Ali либо действительно искренно так считает, либо имеет иную мотивацию, но нельзя не отдать должное - последователен в поддержке Тихонова. И полностью имеет право (а может, где-то и основания) - мнение большинства тут не при чем. В любом случае, рассудит только время и возможность сопоставлять достижения с теми, кто будет руководить российским биатлоном после Тихонова.
2008-05-05 08:39
 # 7  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"...либо имеет иную мотивацию..."
Думаю, что да.
Во все времена, при любых мало-мальских царьках (независимо от размера
"царства") существовала свита, а в ней летописцы-борзописцы-автобиографисты,
искренне верящие в необходимость донести миру жизнеописание деяний своего
кумира.
2008-05-05 08:42
 # 8  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
RUNN, я не пытаюсь с вами спорить и тем более переубеждать, просто привел информацию к размышлению.

А насчет мнения большинства:

"Что такое большинство? Это самое настоящее г...! Быть в составе
большинства - участь скотского быдла. Нероны и Гракхи, Шекспиры и Шиллеры,
Блюхеры и Шарнхорсты всегда оставались в меньшинстве, а толпа лишь следовала
за ними... Большинство существует для того, чтобы его презирать!" (Отто фон Бисмарк)
2008-05-05 08:46
 # 9  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"...возможность сопоставлять достижения с теми, кто будет руководить российским биатлоном после Тихонова..."
Думаю, что придется очень долго ждать этого момента, так как в наше время
решают не личные качества, опыт,знания и квалификация, а немерянная куча
бабла в кармане Тихонова. Столкнуть его будет ой как нелегко!!
2008-05-05 08:50
 # 10  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
RUNN, вы сами себе противоречите.

"...либо имеет иную мотивацию..."
Думаю, что да.

Т.е. считаете, что у меня ДРУГАЯ мотивация

и "искренне верящие в необходимость донести миру жизнеописание деяний своего
кумира".

Так вы определитесь "искренняя вера" или "другая мотивация"? А может просто делание обсудить проблему. Ведь контраргументы вы мне не противопоставляете, а лишь обвиняете...
2008-05-05 08:56
 # 11  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ali!!!!!!!!!!!!!!!!! "Что такое большинство? Это самое настоящее г...! "

Ты перешел все границы приличия!!!!

Значит все кто оставил здесь на сайте свои комменты против Тихонова-
большинство и есть по твоему г...но??????????
Засунь своего Бисмарка в ...... и почитай его биографию, как он, такой умный
закончил свою жизнь. Гитлер тоже своё отношение к "толпе" строил по Бисмарку
2008-05-05 09:07
 # 12  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RUNN
Во-первых, не перефразируй: не "г...но", а "г..." :)))))))
А во-вторых, и здесь я поддерживаю Ali (хотя не поддерживаю в отношении АИТ), большинство, как масса инерционная, никогда не является двигателем прогресса. Мне кажется, герр Бисмарк имел ввиду это, просто высказался резковато :)
2008-05-05 09:18
 # 13  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
RUNN, Вот и побеседовали:((

Видимо, историю вы не очень хорошо помните, так как Гитлера выбрало именно большинство, да и Тихонова тоже...

Eugen, Да, я именно это имел ввиду. Историю делают личности, которые пробивают стены, а не инертное большинство.
2008-05-05 10:27
 # 14  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из #13 "...Гитлера выбрало именно большинство..."

Именно его все мировое сообщество (читай большинство или как Вы изволите выражаться г... и быдло) осудило на Нюренбергском процессе как мирового палача.
Примеры, сударь, приводите неудачные.
2008-05-05 10:41
 # 15  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
RUNN, Во-первых, не я, а Бисмарк, а во-вторых не все мировое сообщество, а коалиция победителей и примкнувшие к ним. Война потому и названа мировой, что весь мир разделился на две части. Побеждали и осуждали опять же лидеры, пробивающие стены: Сталин, Рузвельт, Черчилль, Жуков, Де Голль и др. А ваше "мировое сообщество" как Герасим, совсем согласен. Оно поддержало и казнь Милошевича, и Разгром Ирака и Афганистана. Почему? Потому что оно повинуется силе "а толпа лишь следовала за ними..."
2008-05-05 10:52
 # 16  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы уже, господа, подрываете основы строения людского общества :))))). Как же без большинства? Это же ниже каменного века уровень будет. Большинство есть и будет оставаться быдлом, потому что ему некогда ни заниматься политикой, ни садиться за перо, ни развивать в себе другие высшие материи. Ему нужно бежать доить коров и точить болванки, поддерживать существующую систему денежного обращения и сложившееся веками иерархическое строение человеческого общества. И нет ничего удивительного в многочисленных исторических фактах политического, финансового, военного и т.д. обмана большинства меньшинством. Просто большинству некак и некогда во всё это сильно вникать и оно привыкло в основном доверять эти вопросы меньшинству, как более разумным и мудрым своим представителям, а на себя брать коров и траншеи. Это ещё можно назвать всемирным распределением обязанностей среди человеческой расы (...из сборника очерков для инопланетян о людях, Счётчик шансов, 2008г. 856с. тираж 3 000 000 экз.)
:))))))))))))))))))
2008-05-05 12:06
 # 17  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 16 Счетчик шансов. ППКС! Я свое общение как раз и начинал с того, что мы с вами не будучи достаточно компетентными не вправе учить функционеров управлять спортом, тренеров тренировать, а спортсменов тренироваться и выступать. Мы как конечный потребитель продукта под названием биатлон вправе лишь оценить его качество, спросить за результат.

Вот мы когда колбасу едим, нас интересует только то, чтобы она была вкусной и невредной. Правильно? И неважно что у директора колбасного завода был конфликт к начальником производства, в результате которого первый уволил последнего.
2008-05-05 12:12
 # 18   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Теперь мне понятна Ваша идеология -синдром преклонения перед "сильными личностями",(которой Вы считаете Тихонова) и перечисленными в #15 и выше.
Только история говорит, что та небольшая часть "большинства-быдла", которая
свято и слепо верила своим кумирам ("...лидерам,пробивающим стены"... ) и
проводила их идеи в жизнь с помощью оружия,страха,подлости (СС у Гитлера
и НКВД у Сталина), была осуждена(уничтожена) тем самым "большинством-
быдла". Опять повторюсь- Ваши примеры неудачны
2008-05-05 13:15
 # 19  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Историю делают личности
историю делаЛИ личности - эти личности имели разные мотивации: нахапать, получить славу на поколения вперёд, построить эффективную систему для своего народа - но всех их объединял и похожие качества харектера.
Сейчас наиболее успешные системы(а значит и историю) строят тихие, упёртые и профессиональные кабинетные работники. Время героев прошло, вместе с временем непредсказуемостых поворотов и скачков - смысл ВСЕХ систем - баланс рентабельности и социальной важности.

---Вы уже, господа, подрываете основы строения людского общества :))))). Как же
---без большинства?
Дадада, раздухарились понимаш!)))

---эти вопросы меньшинству, как более разумным и мудрым своим представителям, ---а на себя брать коров и траншеи. Это ещё можно назвать всемирным
---распределением обязанностей среди человеческой расы
меньшинство, в идеале, всё-равно подчиняется большинству - на выборах. Или меньшинство создаёт видимость - но тоже вынужденно, т.е. тоже в какой-то мере подчиняется большинству.

---Я свое общение как раз и начинал с того, что мы с вами не будучи достаточно
---компетентными не вправе учить функционеров управлять
Представим банк: директор получает з/п 10млн., вместе с тем у работников наблюдается вопиющая недооценка их труда - что снижает их мотивацию. Система при этом функционирует вполне успешно. Но если просчитать, как могло бы быть - всё проясняется.
Так вот: если бы г-н АИТ принимал несколько другие решения и в другой форме - к нему бы не предъявляли претензий и системы бы работала эффективнее.
а он СОВОК - и этим всё сказано.
2008-05-05 13:19
 # 20  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---из сборника очерков для инопланетян о людях, Счётчик шансов, 2008г. 856с. тираж ---3 000 000 экз
Это не шутка?
а то я тоже рвану что нибудь написать, пример-то заразителен...)))))
2008-05-05 13:39
 # 21  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"меньшинство, в идеале, всё-равно подчиняется большинству - на выборах".

Нет, "вы думаете, что собака виляет хвостом, а на самом деле хвост виляет собакой". Демократия и выборность - большая иллюзия. Вы думаете, мы выбрали Медведева, а его выбрал Путин, Путина выбрал Ельцин, Ельцина те силы, которые жаждали передела собственности. Народ не выбирает ничего, а лишь слепо следует туда куда ему укажут.

Серые крадиналы, чье время пришло также являются личностями, просто наделенными другими качествами по сравнению со средним человеком. Время меняет ценности, но в любом обществе в цене умение управлять людьми и их сознанием: раньше силой, сейчас обманом и иллюзиями. Эксплуатация принимает завуалированный характер. Суть все равно одна.

И не надо говорить догмами, ставить диагнозы "совок" - "несовок". Есть сильный руководитель и есть слабый. Советская система умудрялась подчинять большинство своей воле 80 лет, пока не сгнила изнутри. Это нормально для любой системы. Раньше также сгнила монархия, сгниет и нынешняя "псевдодемократия". Эволюция, понимаешь.

Вы знаете зарплату Тихонова? Вы знаете доходы спортсменов? Нет, так и не беритесь судить и считать, что эффективно, а что неэффективно.
Про снижение мотивации вообще смешно. У нас и без Тихонова есть кому отблагодарить спортсменов: они получают машины, квартиры, места в Думе. Бьорндален получает от национальной федерации 15 тыс. евро в год, но никто не говорит, что у них система работает неэффективно.
2008-05-05 13:49
 # 22  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Но ты ведь не будешь отрицать, что Тихонов по сути своей - диктатор? Иначе говоря, монарх.
Да, при самодержавстве некоторые вопросы решаются эффективнее, но история на данном этапе пока рассудила в пользу псевдо(?)демократии, как более эффективного инструмента управления. А к диктаторской сущности АИТ добавляет резкость высказываний, что еще больше отворачивает от него людей...
2008-05-05 14:08
 # 23  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---следует туда куда ему укажут.
туда куда ему покажет собственный кошелёк, и прочие меркантильные интересы.
Опять же - навешивать лапшу очень лолго сейчас нереально, вскоре всё вскрывается и перестраивается - под напором ветров времени, некой социальной активности и ещё много чего.

---Эксплуатация принимает завуалированный характер. Суть все равно одна.
Управляющая элита - не цель и не идеал для общества. Она только как может строит среду для зарабатывания денег, если строит плохо - пинка ей. Тому есть примеры...это не только видимость. И таких примеров всё больше.
Сами понятия элита и эксплуатируемые - уходят и размываются, того требует общество, пусть и не способное иной раз чётко сформулировать эти свои требования.

---И не надо говорить догмами, ставить диагнозы "совок" - "несовок"
Совок - непрофессионализм, неспособность мыслить в условиях изменившейся и быстро меняющейся формации.
Ещё раз повторю - время меняется, у нового поколения СОВСЕМ другие мозги - я не удивлюсь если уже они сумеют сформулировать свои требования - и тем самым зничительно продвинуться в построении настояще
2008-05-05 14:11
 # 24  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Продолжение:
...тем самым зничительно продвинуться в построении настоящей демократии.
Переход к демократии - процесс доглий и тяжёлый, это, по сути, смена мозгов у людей - и сейчас уверенно могу констатировать - процесс идёт. Но видимо проходит "мимо" внимания большинство людей типа АИТ., вас определённо затмило.)))
2008-05-05 14:14
 # 25  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оторвало от народа, и всех процессов в нём - уже не одну элиту снесли так, смотрите, опасайтесь...
2008-05-05 14:23
 # 26  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя нет - в демократии вы просто станете неактуальными, и вас занесёт потоком информации...
2008-05-05 17:17
 # 27  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 22 Eugen

Не отрицаю, но дело в том, что не везде "псевдодемократия" эффективнее диктатуры. Где-то да, а где-то нет. Ведь к примеру монетаризм, ставший эффективной государственной политикой в экономике США полностью провалился в России в начале 90-х. В некоторых областях и нужна диктатура, например, в Армии. Будь-то она российская или американская - приказы не обсуждаются.

"туда куда ему покажет собственный кошелёк, и прочие меркантильные интересы.
Опять же - навешивать лапшу очень лолго сейчас нереально, вскоре всё вскрывается и перестраивается - под напором ветров времени, некой социальной активности и ещё много чего."

У меня создается впечатление, что мы с вами в разных мирах живем. Вы в идеальном, описанном в умных книжках западными политтехнологами, а я в реальном далеком от "умных теорий" с потоками информации и пр. Почитайте Бекбедера "99 франков". Настоящая демократия, к которой вы идете - это такая же утопия, как и идеальный коммунизм. Ее нет нигде и никогда не будет. Вы очень напоминаете мне коммунистических идеологов начала 20-х: коммунизм = советская власть + электрификация всей старны, "новое поколение все изменит", "разрушим сгнившее буржуазное общество и построим власть народа, где не будет угнетателей и угнетенных". Спорить тут бесполезно - история рассудит. Вы видите неэффективность старых способов управления людьми, но при этом поддаетесь новым. А уж про смену мозгов я вообще молчу, глядя на то как народ помогает власти строить новое тоталиарное государство, отличающееся от СССР только методами управления, отсутствием идеологии и новыми вывесками. Истрия развивается по спирали и каждый новый виток ведет на более высокий уровень. Так что либерализм и авторитаризм так и будут как при движении маятника сменять друг друга на страницах истории, потому как ни банально звучит, а развитие общество - действительно результат единства и борьбы противоположностей.
2008-05-05 17:19
 # 28  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что на филосовской ноте позволю завершить дискуссию. Рад был бы вернуться к теме лет через ...дцать.
2008-05-05 18:01
 # 29  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютная демократия - утопия, как рай. К ней надо стремиться - но идеал не достижим. Это раскачивает маятник.
Я же говорю о спегодняшних процессах и что из них можно извлечь если правильно понимать и использовать - быть в потоке.
Далее я вижу раскачивание маятника между между иными формациями, авторитаризм перерождается, как и либерализм правда в меньшей степени - собсна ради чего всё писалось.
2008-05-07 14:36
 # 30  Wilhelmina (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое забавное, что глубоко философская дискуссия изначально началась с сомнительного посыла. Причем здесь мнение большинства, битум и белила? Речь здесь вовсе не идет о Тихонове-человеке и Тихонове-руководителе СБР. Суть в том, что Гайстлингер очень долго продержался в IBU, что прямо указывает на то, что это очень умный и тонкий человек. Также на это указывает тот факт, что во всех до единого своих высказываниях о Тихонове он четко делит на Тихонова-"нашего внутреннего" и на Тихонова-международного деятеля. Первое он не комментирует, поскольку это далеко вне его компетенции, а говорит только о втором. В СБР Тихонов - начальник. В IBU Тихонов - представитель России, СБР и соответственно, разнообразных интересов, которые (по счастью для России) пересекаются с его собственными. Поэтому в IBU он занимался и занимается отстаиванием всех этих интересов. И делает это успешно. Мы можем относиться к нему как к человеку совершенно как угодно, но это не отменяет того, что пока его интересы пересекаются с интересами России, он работет в IBU крайне эффективно. Пример - исход допингового инфаркта с Моисеевой. Неважно, что им двигало в корне вещей, но спортсменку отстояли, равно как и наезды на этап в Хантах. Это означает, что он имеет в IBU достаточный вес или по меньшей мере достаточно денег (в сущности нам это все равно), чтобы влиять на подобные, естественно чисто политические, вопросы. Поэтому, как ни относись к нему вообще, в данной ситуации, и Гайстлингер это подтверждает, когда идет явный и плохо прикрытый накат на Россию в IBU, России Тихонов нужен. Смею заметить, что нужен и так называемому славянскому блоку, к которому относятся все русскоговорящие федерации, а также, полагаю, южно-славянские в лице болгар и словенцев, и даже, наверное, некоторые западно-славянские, ну уж словаки-то точно, учитывая дружбу Александра Ивановича с Юраем Санитрой. В общем, его можно не любить, но стоит отдавать себе отчет, что он действительно кое-что делает. Этих шагов вряд ли так много, как он сам любит рассказывать, но зато ценность их точно неоспорима.
И вот это на самом деле здесь важно, а вовсе не махание кулаками после проигранной ему драки в том духе, что нас таких, которые против него, все равно больше.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті