Хохфильцен 2008. 3 этап КМ. Старт-листы эстафетных гонок
Последний соревновательный день в этом году на Кубке мира посвящен увлекательному зрелищу - эстафетам. В наших четверках произошли изменения по сравнению со стартами недельной давности: в мужской команде Олега Бережного заменит Роман Прима, а в женской - вместо Лилии Вайгиной-Ефремовой выступит Елена Пидгрушная. Назвать очень неожиданными эти перестановки сложно: и Роман, Елена очень неплохо показали себя в сегодняшнем спринте и заслужили право попробовать свои силы в командной гонке. В женской сборной также произошла рокировка по этапам: на привычное место финишера возвращена Оксана Хвостенко.
Начало мужской эстафеты - 11:45 (прямая трансляция на телеканале Евроспорт), женской - в 15:15 (Евроспорт покажет только заключительную часть гонки, начиная с 16:30). Первый национальный порадует часовым обзором двух гонок в 17:00.
Для тех, кого интересует трансляция на Первом национальном. Во время гонок советуем периодически включать телеканал. Как стало известно, сегодняшнюю женскую гонку "Перший" показывал днем в режиме нарезки. Возможно, такое же решение будет принято и завтра. Увы, заранее знать об изменении сетки вещания мы не можем.
# 28Игорь Вильхельм не бежит, вместо нее Хитзер. На сегодняшнем спринте оня явно проиграла в скорости Юрьевой, которую еще и притерли в добавок на финише.
Наверное на примере мужской эстаты ?!
хм, а то что на 1-м этапе Слепцова выиграла 30 с лишним секунд и в дальнейшем отрыв только рос, это не показатель? К тому же важно создать задел для Булыгиной, чтобы ей было спокойнее на стрельбе, которая все же еще новичок
2008-12-20 23:33
Главное, что Вася Рупник бежит на последнем этапе)))
Бергер еще ой как на стрельбе начудит... Круги будут, вспомните мое слово... Главное, чтоб снег валил....
Пидгрушна - это они зря, погорячились....
2008-12-20 23:34
2 alexoff
Да я знаю вообще-то. Я не имею ввиду 1 завтрашнюю гонку. Я говорю на будущее)))
2008-12-20 23:38
Главное, что Вася Рупник бежит на последнем этапе)
Это "чудо" все таки еще раз бежать будет? :)
2008-12-20 23:39
Пидгрушна - это они зря, погорячились....
Да. У Вайгиной-Ефремовой нет стрельбы, но есть стабильная скорость. У Пидгрушной нет пока ничего стабильного. Прима уже вышел на уровень "тёмной лошадки", а Пидгрушной до этого же статуса расти и расти. Минимум сезон. Будем надеяться, что она "выстрелит".
2008-12-20 23:42
Норвежская женская сборная вообще слабенькая, без Туры Бергер... Можно ее прихлопнуть и выйти на третье место...
А вообще, на первом этапе все бегут гурьбой, никто сильно не отрывается... Скоростных гонщиц нет смысла ставить.. При таких раскладах имело бы смысл поставить тихоходную, но меткую Хвостенко на первый этап.. Пидгрушная - второй.. Сестрички - два последних.....
2008-12-20 23:42
Да я знаю вообще-то. Я не имею ввиду 1 завтрашнюю гонку. Я говорю на будущее)))
ну в таком случае да. Вобщем посмотрим что будет завтра :)
Удачи всем командам!
2008-12-20 23:42
Мне кажется, что Пидгушна заслужила хотя бы на то, чтобы дать ей шанс...
2008-12-20 23:43
То, что шанс дали Пидгрушной, нормально. Только вот по-моему лучше бы она 1 бежала, а последней Вита. Если что, будем с тренеров спрашивать)))
2008-12-20 23:45
2 Игорь
Смысл убирать с 4-го этапа Хвостенко, если она для этого не давала повода, ради эксперимента пробовали прошлый раз... вернулись к "старому" финишёру...
2008-12-20 23:47
Про Бережного мы все думали тоже самое, что про Пидгрушную сейчас. А потом признали его лучшим в эстафете. Так что посмотрим.
2008-12-20 23:50
Завтра посмотрим... возлагаю надежды... в этот раз девушки обязаны удивить)))
А мужики - повторить успех)))
2008-12-20 23:54
Пидгрушна этот шанс заслужила ещё к предыдущей эстафете. Думаю, многие убедились в том, что она бы не испортила ту гонку...
2008-12-20 23:58
Как по мне лучше была бы растановка-Лена-Оксана-Валя-Вита,т.е.по нарастающей в зависимости от их нынешней формы.А так после двух этапов не будет большой надежды,что наши смогут хорошо прибавить.
2008-12-21 00:02
У Пидгрушной на своём этапе относительно слабые соперницы.Про немок и россиянок я не говорю - там понятно слабых нет.
А вот у француженок - очень средняя Карра-Коллен,у норвежек Эйе ,у шведок нестабильная в стрельбе Домей,у белорусок пока невпечатляющая в этом сезоне Назарова.Все они Пидгрушной по силам.
Правильно сделали,что её поставили,где ещё приобретать опыт,как не на Эстафетах на этапе КМ
2008-12-21 00:08
Как по мне лучше была бы растановка-Лена-Оксана-Валя-Вита,т.е.по нарастающей в зависимости от их нынешней формы
А кто в общем зачёте выше всех??? Не Хвостенко???
2008-12-21 00:09
2 Скифнестабильная в стрельбе Домей
очень таки хорошо бегает
2008-12-21 00:17
2 Vetal
Оксана выше согласен,но за счет стабильности.А у Вали и Виты сейчас скорость на порядок выше(не в обиду Оксане),т.е при хорошей стрельбе,а я на это очень надеюсь Украина будет добавлять
2008-12-21 00:20
2 гарс
И Оксанка в скорости будет добавлять))))))))))))))))))
2008-12-21 00:23
2 Vetal
Согласен,но не завтра,а после Нового года.А растановку я предложил имено на завтрашнюю гонку.
2008-12-21 00:26
2 гарс
Да я понял, но даже сейчас, в такой форме, в стрельбе Хвостенко нет равных... а это для эстафеты очень важно, особенно на последнем этапе, психологически самом тяжелом...
2008-12-21 00:31
Правильно что поставили Пидгрушну. Она молодая украинская девушка и давно уже заслужыла стартовать в эстафете! И не намного она слабее Эфремовой! Вперед,Украина!!!
2008-12-21 00:32
2 Vetal
На счет стрельбы согласен,но с Витой на последнем этапе у нас есть шанс догнать или убежать,а с Оксаной не очень(я расчитываю на хорошую стрельбу Виты)
2008-12-21 00:34
2 гарс
Получается, что миссия Виты - обеспечить отрыв для нашей сборной... Вита ещё не опытна, у неё "раз на раз не приходится" )))) а рисковать в эстафете не стоит, тем более, если есть шансы на медаль!)))
2008-12-21 00:36
Но это не ЧМ и можно попробовать.
2008-12-21 00:40
И еще для нас болельщиков будет приятней знать,что мы можем прибавить,а не надеяться чтобы удержать занятую позицию.
2008-12-21 00:47
2 гарс
Ну ведь у нас же не один важный старт - старт ЧМ...
Для нас, болельщиков, будет приятным любой хороший результат - т.е. медаль, а не вечные эксперименты...
Хотя эстафета ещё будет неоднократно терпеть изменения, ведь скоро вернётся Яковлева...
2008-12-21 01:06
2 alexoff
Юрьева безусловна очень сильна и , что очень важно, стабильна, но я лично рассматриваю кубковые эстафеты через призму ЧМ и (если уж совсем далеко смотреть) ОИ. И поэтому считаю, что уже сейчас нужно начинать накатывать Светлану на последний этап, в том числе и с психологической точки зрения. К тому же это как-то не логично ставить быстрейшую, на данный момент, спортсменку Кубка мира на самый медленный этап. Вообще, я бы забойщицей поставила Булыгину. Скорость у нее неплохая, да и стрельба (тьфу-тьфу-тьфу) налаживается, так что и она смогла бы сделать неплохой задел, а в случае неудачи - много бы не проиграла.
2008-12-21 01:17
Чому не бігла естафету О Підгрушна? (Degama)
Роман Зубрилов - тренер женской сборной Украины (2008-12-20)
>> A vmesto kogo ?????
Такое впечатление что они там находятся под сильным давлением общественности.
Вначале ввели все эти голосования, кого где ставить, кого как менять, теперь стояло задать вопрос о Пидгрушной, и ... бац! Она уже в эстафете. Может попробовать ещё пару раз спросить почему не ставят Шестак? Того глядишь в следующей гонке и её поставят, несмотря на то что она щас девятая )))))))
2008-12-21 02:33
Как по мне лучше была бы растановка-Лена-Оксана-Валя-Вита,т.е.по нарастающей в зависимости от их нынешней формы.А так после двух этапов не будет большой надежды,что наши смогут хорошо прибавить.
Сестричек на последний этап ставить нельзя. Пресловутый последний выстрел. Оксана должна быть финишером. Но я тоже склоняюсь к мысли о том, что на первый этап идеально было бы ставить Пидгрушную.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)