Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-24 08:36 |

Михаил Прохоров: Чудов получит призовые как чемпион


Сборная России блестяще завершила мировое первенство в Корее: в последний уик-энд Ольга Зайцева стала двукратной чемпионкой, выиграв масс-старт и эстафету вместе со Светланой Слепцовой, Анной Булыгиной и Ольгой Медведцевой. А Иван Черезов завоевал бронзу в масс-старте. После окончания чемпионата телефонное интервью корреспонденту "СЭ" дал президент Союза биатлонистов России.

      - Знаю, вы намеревались прилететь в Пьонгчанг. Не жалеете сейчас, что не получилось? Или, напротив, испытываете облегчение оттого, что не пришлось оказаться одним из действующих лиц этого достаточно тяжелого для всех чемпионата?
     - Вопрос не в том, что я не захотел приехать. А в том, что я был вынужден отменить поездку. Пришлось остаться в Москве и заниматься организационной работой в связи с необходимостью в сжатые сроки сформировать антидопинговую комиссию. Тем не менее почти все гонки удалось посмотреть по телевизору от начала и до конца. Хотелось бы прежде всего поздравить команду с успешным выступлением, особенно нового лидера сборной Ольгу Зайцеву. Поблагодарить всех за ту выдержку и профессионализм, которые позволили не только добиться хорошего результата, но и вести себя с большим достоинством. Особенно на фоне отдельных коллег из других стран. Честно говоря, не припомню другого чемпионата, в котором на одну конкретную сборную пришлось бы такое давление. Радует, что наши спортсмены не только его выдержали, но и доказали и себе, и всем вокруг, что способны побеждать даже в таких условиях.

     - Согласитесь, что, если бы не медали Ольги Зайцевой, итог чемпионата мира мог получиться для России гораздо более грустным.
     - Не считаю, что спорт можно оценивать в сослагательном наклонении. Если не считать медалей Оле Эйнара Бьорндалена, итог выступлений норвежской сборной тоже не выглядит впечатляющим.

     - Тем не менее результат нашей мужской команды трудно признать успешным. В таких случаях принято задумываться о переменах в тренерском штабе. Или считаете, что это та самая ошибка, право на которую должен иметь каждый человек?
     - Я ведь оцениваю результат не как болельщик, с внешней стороны, а как бы изнутри. Было время в достаточной степени войти в курс дела, разобраться с тем, что происходит в команде. Главная проблема заключается в том, что скамейка запасных у России в данный момент не длинная, скажем так. Выбыл Дмитрий Ярошенко, заболел Николай Круглов, и выяснилось, что замены им по большому счету нет. Создать надежный резерв - задача непростая и небыстрая. В Пьонгчанге мы все увидели, что отставание молодых от лидеров слишком заметно.
     Можно сказать и о том, что наши спортивные возможности, к сожалению, довольно слабо поддерживаются на организационном уровне. Несмотря на то что российские спортсмены по-прежнему входят в число лидеров мирового биатлона, у нас отсутствует, скажу пока дипломатично, эффективное представительство в профильных международных организациях. В сегодняшнем спорте ты не просто должен быть сильнейшим, но и иметь серьезную поддержку от спортивных функционеров, специалистов в области спортивной медицины, спортивных юристов и так далее. Как показали события последнего времени, мы плохо это делаем и практически не имеем системы текущего медицинского онлайн-мониторинга ключевых спортсменов. Как нет и системы текущего медицинского мониторинга ключевых спортсменов. Причем в моем понимании это не 10 - 20 человек, а четыре-пять сотен биатлонистов всех возрастов, информацией о состоянии и прогрессе которых мы обязаны располагать. Только так сможем выстроить нормальную работу на будущее. Чтобы не приходилось каждый раз удивляться форме того или иного спортсмена на тех или иных соревнованиях и, соответственно, так сильно зависеть от этого.

     - Означает ли сказанное, что вы намерены создать собственные медицинскую и юридическую службы в рамках СБР?
     - С удовольствием сделал бы это, но такая задача нереальна. Те же медицинские службы должны иметь соответственные лицензии. Другое дело, что я готов предложить Министерству спорта и Олимпийскому комитету модель того, как эти службы могут быть организованы. У меня есть клиника в Израиле, которая работает уже 10 лет и где собраны выдающиеся специалисты своего дела. Медицинская система неплохо мне известна. Я понимаю, как она должна быть организована, и думаю, совместными усилиями мы сумеем решить и эту проблему.
     Что касается тренерского штаба, то я сторонник известного принципа: "Семь раз отмерь, один отрежь". Если кто-то считает, что хорошие специалисты в очереди стоят, чтобы получить работу, то он ошибается. Специалистов крайне мало. И относиться к ним следует бережно.

     - Чемпионат мира начался с неприятного допингового скандала. Что вы думаете по этому поводу?
     - Думаю, что прежде всего нужно во всем досконально разобраться. Не так, как это обычно бывает, когда на спортсменов спешат повесить всю вину, а всерьез. Наказать проще всего. И безопаснее. Мое мнение такое: допинг - это зло и бороться с ним необходимо. Только делать это надо системно, иначе толку от борьбы не будет никакого. Поэтому мы и решили самостоятельно разобраться в этой истории. Попросили Международный союз биатлонистов дать нам время, прежде чем решать судьбу спортсменов. В итоге сумели получить 30 дней против обычных семи, прописанных в регламенте. Более того, именно такой срок IBU внес в регламент в отношении подобных случаев. Это позволяет проводить спокойное и профессиональное расследование. Как я уже говорил, создана комиссия, куда мы пригласили в том числе нескольких специалистов, напрямую не связанных с миром спорта. Мне представляется, что такая комиссия сможет дойти в этом расследовании до конца.

    - Уверены, что люди, далекие от спорта, сумеют профессионально разобраться в проблеме?
     - Должно, как мне кажется, быть разумное сочетание профессионалов и тех, кому доверяет общественное мнение. Мы планируем привлечь к расследованию максимальное количество профессиональных экспертов, и соответственно именно они будут выносить окончательное решение, а на саму комиссию выпадает роль своеобразного суда присяжных. Для меня важно, чтобы было как можно больше самых разных точек зрения. Тем более, что проблема очень неоднозначна.
     Вообще, должен сказать, что даже из этой ситуации можно извлечь определенные плюсы. Не считая того, что биатлон теперь уже точно смотрит вся страна. Даже те люди, которых в принципе не интересовал спорт, стали переживать за команду и поддерживать ее с удвоенной силой.

     - Как будет развиваться ситуация вокруг результатов мужской гонки преследования, где Бьорндален нарушил правила прохождения дистанции, но не был за это наказан?
     - С нашей точки зрения, ситуация спорная. Здесь мы тоже намерены идти до конца и готовы обратиться в суд, несмотря на то, что многие факторы против нас. Сейчас привлекаем к сотрудничеству лучших российских и зарубежных специалистов для того, чтобы подготовить нашу позицию. Будем работать, получать бесценный опыт защиты своих интересов на международном уровне. Все должны понимать: теперь СБР сможет защитить свои интересы. А пока приняли решение дать Максиму Чудову призовые, как победителю гонки. Он это точно заслужил.
     Бьорндален, как мне кажется, допустил серьезную ошибку. Если он стремится к тому, чтобы остаться в истории биатлона величайшим из великих, то должен был сказать, что не считает возможным получать золотую медаль в столь скандальной обстановке. Как минимум до тех пор, пока расследование по этому поводу полностью не завершится. Такие поступки даются тяжело, но если бы он сделал это, то действительно вошел бы в историю величайшим. А так в определенном смысле пострадала репутация. Бьорндален, естественно, переживет, но тем не менее это так.

     - Его, наверное, можно понять. Все-таки именно то золото сделало норвежца единоличным рекордсменом планеты по числу высших наград.
     - Тем более он должен был сказать, что не считает возможным получать высшую награду в обстановке столь грандиозного скандала. Я, кстати, не понимаю, почему никто до сих пор не задался вопросом, что заслуги Александра Тихонова в биатлоне куда весомее, чем Бьорндалена. Уже потому, что в годы его выступлений дистанций на чемпионатах мира было значительно меньше, чем сейчас. Если уж сравнивать количество наград, то нужно делать это корректно.

     - Признайтесь честно, вы еще не успели разочароваться в биатлоне? Даже в Пьонгчанге многие вам сочувствуют. Мол, Прохоров, наверное, и не подозревал, в каком пекле окажется, возглавив СБР.
     - Я в этом отношении типичный кризисный менеджер: чем ситуация сложнее, тем она для меня интереснее. Если кто-то думает, что я стану искать повод для того, чтобы от этой работы отказаться, тот сильно заблуждается. Когда все складывается легко и хорошо, мне становится скучно.

Источник: Елена Вайцеховская, Спорт-Экспресс


Коментарі (Всього: 25)
2009-02-24 09:51
 # 1  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, не зря Чудов ныл в каждом интервью
2009-02-24 11:23
 # 2  wasp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот, не зря Чудов ныл в каждом интервью

интересно о каком нытье вы говорите? о том, что правила должны соблюдаться? сколько же нытиков развелось тогда!
2009-02-24 11:58
 # 3  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
и где ж это он ныл то? или это просто так лишь бы что написать?
2009-02-24 12:56
 # 4  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обалдеть можно, ныл!!! Да всем бы странам и сборным таких "нытиков" как Чудов.
А Прохоров, ну что скажешь, самый завидный жених России)) Во всех смыслах. Умный человек, приятно читать.
2009-02-24 14:18
 # 5  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, по большому счету, все должны были в первую очередь требовать независимого расследования, а во вторую - ждать его результатов. Ведь нарушения правил юридически никто пока не доказал. А получается: Чудов таки ныл, а Бьорндален делал вид что ничего не произошло.
2009-02-24 15:42
 # 6  Крыничка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я считаю,что Бьерндалену дали заслуженную медаль.Если бы он один нарушил маршрут дистанции,это одно,а так как спортсменов,которые ошиблись было много,это вина организаторов!
2009-02-24 15:54
 # 7  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Видимо некоторые люди не понимают значения слова ныл.
2009-02-24 16:06
 # 8  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудов лучше бы на лыжне доказывал что он лучший,Прохорова в Куршевель сослать
2009-02-24 16:16
 # 9  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Обратитесь к Ожегову, плз.
Чудову, как лицу, задействованному и явно заинтересованному в данном инциденте, стоило молчать, не давать каких-либо комментариев. Вся российская команда возмущалась преждевременными выводами по поводу допинга, и сама наступает на те же грабли. Хотя, по большому счету, все можно списать на атмосферу и моральный пресс, тут я Чудова понимаю.
А вот за то, что он, в отличие от многих российских функционеров, не засунул голову в песок и просто хоть что-то сказал, пусть и эмоционально, респект.
2009-02-24 16:16
 # 10  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Куршавель больше не в чести)))
2 Крыничка
а так как спортсменов,которые ошиблись было много,это вина организаторов! то есть если нарушают все то это автоматически вина организаторов и никто не виноват? :D интересно....

2009-02-24 17:17
 # 11  belaruska (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wasp
2 Dee
В каждом интервью после этой злосчастной гонки.
Я не говорю, что правила не должны соблюдаться. Но решение принято, решено, что виноваты организаторы. Не согласны - в арбитраж.
Я до этой ситуации очень уважала и даже болела немного за Чудова, а теперь... Да, спортсмен он классный, а человек ... ((((( *имхо, фанатам Чудова больше отвечать не буду*
2009-02-24 17:21
 # 12  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чем здесь сильнее. Есть правила соревнований, которые надо соблюдать. Абсолютно согласен с Прохоровым. Бьорндален такими победами делает хуже только себе.
2009-02-24 17:28
 # 13  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
*имхо, фанатам Чудова больше отвечать не буду*
фанаты Чудова рыдают от горя))))
2009-02-24 17:39
 # 14  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
Хаха)))
2 Abwehr
т.е. то, что Максим в данной ситуации не молчал и высказывал свою позицию теперь называется- ныл. Понятно.
Короче МСБ издал новые правила-если спортсмен нарушил правила, но не получил преимущества, значит правила не нарушены. Следуя такой логике Дмитрия Ярошенко надо срочно оправдать, да он употреблял допинг, но выступал очень плохо-т.е. не получил преимущества))
2009-02-24 18:10
 # 15  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из интервью Дериземли:

Когда после гонки преследования объявили, что к вашему результату прибавляется штрафная минута, сразу поняли за что?

- После финиша ко мне подошел Александр Тихонов. А когда я переодевался, его слова подтвердили уже и наши тренеры. Трасса непонятная, а в том злополучном месте вообще ничего не было размечено. Ос, Ханеволд и Чудов все-таки сориентировались. Я стартовал в одной секунде от словенца и американца. Они поехали на мостик, и я за ними. Потом, когда уже прошли 16-й и 17-й номера, организаторы полностью перекрыли мост. К тому же прибежал кореец и начал направлять спортсменов. А у меня и мысли не мелькнуло, что можно идти по-другому. Фишка валялась с левой стороны, еле закрывая маленький кусочек моста. Нигде на этапах Кубка мира не оставляют коридор, если туда не надо ехать.

- Что происходило со спортсменами, пока сначала жюри соревнований, а потом уже и апелляционное жюри обсуждало возможные пути выхода из сложившейся ситуации?

- Мы одели номера и ждали награждения. Если честно, все были уверены на 99 процентов, что окончательным признают первый вариант протокола. Все-таки в случившемся были больше виноваты организаторы, а спортсмены никакого преимущества из-за своей ошибки не получили. Я не волновался. Но когда представитель IBU объявил, что всем нарушителям добавили по минуте, почувствовал разочарование. Когда на дистанции выкладываешься, борешься за каждую позицию, а тебя вдруг сдвигают на десятое место, и ты оказываешься ниже тех людей, которых обогнал, становится обидно.
2009-02-24 18:13
 # 16  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, действительно хватит ныть??.. Что было, то прошло.. Если кто-то не понял, почему приняли такое решение, то уже никогда не поймёт...
2009-02-24 18:21
 # 17  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Об этом конечно еще будут вспоминать, но это уже в прошлом. А то, что Чудов денег получит больше - это ж хорошо. Прохоров со своими ресурсами это позволить может. Да и человек он амбициозный, можно только пжелать ему удачи в его начинаниях.
2009-02-24 18:21
 # 18  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Як ти колись сам казав - залиш цю тему для прихильників Чудова, нехай хвалять і жаліють, все одно доказати щось не можливо
2009-02-24 19:09
 # 19  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я очень стала сомневаться в умственных способностях некоторых людей! Как можно, вообще, читать текст, и абсолютно не понимать его смысла? Кому-то видимо показалось, что кто-то хвалит и жалеет Чудова, и еще не понимает почему приняли такое решение. А другим показалось что кто-то ноет... Это называется-скажу все что угодно лишь бы против.
2009-02-24 19:46
 # 20  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот я очень стала сомневаться в умственных способностях некоторых людей! Как можно, вообще, читать текст, и абсолютно не понимать его смысла? Кому-то видимо показалось, что кто-то хвалит и жалеет Чудова, и еще не понимает почему приняли такое решение.
Я так понял - это о себе?.. Самокритика всегда похвальна.....
2009-02-24 21:34
 # 21  Житомирянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Платить за то что не выиграл это не правильно, спортцменов это балует темболее наших{УКР,РОСС,БЕЛ}
2009-02-24 22:00
 # 22  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Вы как всегда не правильно поняли...)
2009-02-25 23:28
 # 23  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюсь, Алана, мы все поняли как раз "как надо"! Говорю браво Зайцевой, за настоящий мужской характер и поведение, в этой ситуации особенно! а биатлонист Чудов, должен быть спортсменом, прежде всего!
2009-02-26 02:42
 # 24  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sl
А я что сказала?
Я что, сказала, что Зайцева без характерная, а Чудов не должен быть спортсменом? Или отдайте ему золото, он порвал УАБ? Я прекрасно понимаю почему приняли такое решение, я Макса не хвалю и не жалею, а чего его жалеть он очень сильный спортсмен и, как я вижу, еще и богатый. Какая-то ерунда, я писала совершенно не о том.
2009-02-26 20:01
 # 25  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
10 метров выгоды получил Бьорндален.
Это факт, от этого и пляшите.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті