Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2009-12-17 17:21 |

В финишном створе. Слова после индивидуальных гонок


Предлагаем вашему вниманию слова спортсменов и тренеров после индивидуальных гонок в Словакия Поклюке, в рамках третьего этапа Кубка мира

Словения Анастасия Кузьмина
На стрельбище для меня сегодня все сложилось хорошо учитывая то, что не было сильного ветра. Мой итоговый результат стал для меня сюрпризом.

Швеция Хелена Йонссон
Я не знаю что сказать. Я просто счастлива. Для меня удивительно то, что в этом сезоне я допустила лишь 2 промаха. Стрельба у меня получается очень хорошо, особенно стойка. Я чувствовала, что сегодня должна стрелять хорошо, хоть и была не слишком быстра на рубеже. Я действительно хотела поразить все мишени и надеюсь, что сумею сохранить такую же форму. Неудачные гонки тоже должны быть, подождем.

Швеция Анна- Карин Олофссон
Мой ход сегодня был хорошим. Конечно же, на последнем круге я пыталась сделать все, что могу, но очень устала. Но на последнем круге всем тяжело, не только мне. Это уже третий раз, когда мы с Хеленой финишируем подобным образом. Для того, чтобы ее победить, я должна стрелять так же хорошо, даже несмотря на мою скорость. И если я буду стрелять чисто, я буду снова на вершине и надеюсь, что именно так и будет.

Австрия Кристоф Зуманн
Это был хороший день для меня. Я устал после гонок в Хохфильцене, но сегодня в Поклюке я чувствовал себя хорошо и комфортно. Бежать пытался с таким же темпом, как и на прошлой неделе. На стрельбище я старался оставаться спокойным и это был еще один хороший день. Я рад, что смог вновь добиться высокого результата, потому что это моя четвертая победа здесь. Мне нравится трасса, она даже лучше, чем прежде. Здесь всегда приятно соревноваться. Что касается желтой майки – то это впервые, когда австрийский биатлонист смог ее одеть. Я никогда даже не думал о том, что смогу одеть желтую майку. До вчерашнего дня даже не слышал о том, что не будет норвежцев, пока какие-то журналисты об этом сказали. Конечно же, я думал о том, что майка может пробыть у меня до воскресенья, с разрывом в одно или больше очков, но это ничего. Я буду наслаждаться этим моментом.

Франция Симон Фуркад
Я не знал о том, кто впереди меня. Вся французская команда кричала мне, что до первого места 2 секунды. Я отдал все, что мог, поэтому я доволен. Это лучшая гонка из тех, которые я пробежал. Травма влияла на меня и на мои мысли, потому что я думал, что не буду готов к сезону. Сейчас все хорошо, раз я здесь. Я из тех людей, кто будет отдавать последние силы на тренировке и, наверное, именно это помогло мне преодолеть травму.

Норвегия Александр Ос
Сегодня я отстрелялся очень хорошо, это лучший результат, который я когда-либо показывал в индивидуалке. В целом, эта гонка была для меня отличной.

По материалам официальной пресс-конференции.


Коментарі (Всього: 90)

[ 1, 2, 3 ]

2009-12-17 20:24
 # 31  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Катя это мое святое в биатлоне)))
Выиграть вряд ли вроде как не кому еще не удавалось, этакое правернуть, что б после возвращения выиграть БХГ.
Но я буду рад если у нее получится)))

2 SunOk
Самое главное, чтобы Катя не разучилась стрелять так, как она это умеет делать. И тогда все может быть. А насчет Зайки согласен. Нервы у нее железные. Особенно в самые важные моменты. Вот кому точно не хватает немного опыта и нервов, так это пока что Светке. При том, что талантливая она до нельзя.
2009-12-17 20:27
 # 32  териусовод (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неудачные гонки тоже должны быть, подождем.
Хелена самокритична и наверняка понимает, что говорит
2009-12-17 20:29
 # 33  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
То, что идет психологическая борьба против русских биатлонистов -это даже не предположение, это факт. Но, как говориться "У победителей раны не болят"! Я верю в триумфальное возвращение Юрьевой и Ярошенко.
2009-12-17 20:43
 # 34  vasOK (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я верю в триумфальное возвращение Юрьевой и Ярошенко.

без допінгу вони навряд чи чогось будуть варті!!
2009-12-17 20:49
 # 35  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Ярошенко я бы уже не надеялся.
2009-12-17 20:51
 # 36  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Юнсон промахнулась только 2 раза, то какой же у нее невероятный процентный показатель!
2009-12-17 20:55
 # 37  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Юнсон промахнулась только 2 раза, то какой же у нее невероятный процентный показатель!
почти 97%, а точнее 96,6666...%
2009-12-17 20:57
 # 38  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почти 97%, а точнее 96,6666...%
Я даже не помню такого!..)
2009-12-17 21:00
 # 39  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
почти 97%, а точнее 96,6666...%
Я даже не помню такого!..)

Такого бы и СШ, наверное, не вспомнил ))
2009-12-17 21:04
 # 40  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такого бы и СШ, наверное, не вспомнил ))
Это точно, Савелий и Шарпанский (СШ) такого бы не вспомнили :)
2009-12-17 21:09
 # 41  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На моей памяти у УАБ была серия в 37 точных выстрелов на 0, длинные серии были у Гросса.
2009-12-17 21:09
 # 42  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это имеется введу в личном, потому как профайл показывает у Хелены, 4-ре промаха?

И я не СШ, но помню Барбару Ертл итальянка у нее за сезон было что-то близко по процентам, но гонок естествено мало 94.4 (202/214)
2009-12-17 21:21
 # 43  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это имеется введу в личном, потому как профайл показывает у Хелены, 4-ре промаха?
Если посчитать процент во всех личных гонках, не считая эстафетную стрельбу, то вообще получится 97,5%. А так да, из 102 выстрелов только 4 были неточными. В общем после окончания карьеры биатлонистки можно смело начинать карьеру профессионального снайпера :) Хорошо, что Ленка Нойнер так не стреляет. :)
2009-12-17 21:39
 # 44  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да но все равно это до первого масс старта, там всегда статистика портится...
2009-12-17 22:10
 # 45  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я не помню ни одного спортсмена, которого бы хватило такими темпами на весь сезон.
Магдалена Нойнер 21 рік другий рік в КС і БХГ за підсумками сезону...
Йонссон в порівнянні з Нойнер просто мегаОПЫТНА.
2009-12-17 22:15
 # 46  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йонссон в порівнянні з Нойнер просто мегаОПЫТНА
100 %
2009-12-17 22:18
 # 47  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Йонссон в порівнянні з Нойнер просто мегаОПЫТНА.
2 мандрівець
АЛАНА так не думает. Недавно она заявила о том, что с талантом у Хелены Йонссон не фонтан, а сегодня выяснилось, что у нее вдобавок еще и опыта маловато. Не знаю, кто как, а я за последние несколько дней очень много интересного узнал о Хелене. И после всего этого даже как-то в голове не укладывается вся ситуация. Чемпионка мира, обладательница БХГ и МХГ без таланта и без опыта. Чудеса да и только :))))
2009-12-17 22:19
 # 48  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
vasOK (Тернопіль)
Я верю в триумфальное возвращение Юрьевой и Ярошенко.

без допінгу вони навряд чи чогось будуть варті!!


Ты просто агресивно настроен на российских биатлонистов, оно и понятно, ты ж з Тернопиля
2009-12-17 23:16
 # 49  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анатолий Зубков видимо совсем заскучал и решил повыводить меня на эмоции, уже второй день подряд старается. Но ничего у него не получится. Мне, в отличии от него, совсем не скучно)))
2009-12-17 23:29
 # 50  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анатолий Зубков видимо совсем заскучал и решил повыводить меня на эмоции, уже второй день подряд старается. Но ничего у него не получится. Мне, в отличии от него, совсем не скучно)))
Когда по сути сказать нечего, а аргументированные высказывания закончились, вот тогда и вступает в силу подобный офф-топ, а проще говоря съезжание и уход в сторону от поднятой темы. :)))
2009-12-17 23:36
 # 51  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да-да, потешь свое самолюбие. Самому-то не смешно от мысли, что мне сказать нечего?)
2009-12-17 23:42
 # 52  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, при чем тут вообще Нойнер? Она-то как раз-таки когда выиграла глобус впервые на подиум попала только на 3 этапе на 3 же место, а победы начались после Нового года. Так что ей не надо было заботиться о сохранении формы на весь сезон, у нее все шло только вверх.
2009-12-17 23:44
 # 53  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я высказал свое видение на твои идеи по поводу того, что у Хелены Йонссон во-первых нет особого таланта, а во-вторых мало опыта. Если следовать твоей логике, ее результаты - это парадокс. То тебе Бьорндален не угодил, потому что видите ли негодяй такой побеждает все время, то теперь бесталанная и неопытная Хелена Йонссон выскочила. Вот интересно, что бы ты говорила, если бы на их месте были бы Чудов и Слепцова?
2009-12-17 23:52
 # 54  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, при чем тут вообще Нойнер?
2 АЛАНА
А Нойнер тут при том, что как ты говоришь "опыт" - это не означает до 25 лет бегать на кубке ИБУ, потом еще пару лет пробиваться в основную сборную, и к 30 годам иметь "колоссальный опыт". Дело не в опыте, а в работе над собой по достижению результата. Если есть определенный набор умений, и он правильно раскрывается, то результат налицо. Та же Йонссон тому пример.
2009-12-17 23:56
 # 55  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ariadnats
vasOK (Тернопіль)
Я верю в триумфальное возвращение Юрьевой и Ярошенко.

без допінгу вони навряд чи чогось будуть варті!!


Ты просто агресивно настроен на российских биатлонистов, оно и понятно, ты ж з Тернопиля

Ну, я не из Тернополя. И тоже считаю, что перспективы их почти что нулевые. У Ярошенко так вообще никаких - без Олимпиады, и возраст будет уже приличный. А по Юрьевой - действительно вопрос, как она будет бежать без допинга.
2009-12-18 00:02
 # 56  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, я не из Тернополя. И тоже считаю, что перспективы их почти что нулевые. У Ярошенко так вообще никаких - без Олимпиады, и возраст будет уже приличный. А по Юрьевой - действительно вопрос, как она будет бежать без допинга.
2 Amor
Им будет тяжело еще из-за конкуренции в российской сборной, что впрочем только к лучшему для российской команды. Когда есть честная конкуренция, и никто не гарантирует тебе места в основе, тогда и результаты идут вверх.
2009-12-18 00:20
 # 57  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для тех кто в танке: про талант Хелены я сказало следующее:она по юниорам проигрывала очень много. В одной из гонок отстала от Даши на 5 минут ходом, будучи на 2 года старше. Лень сейчас искать ту ссылку. И если она не обладая ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ(феноменальный и бесталанная разные вещи) смогла так прибавить, то она просто супер умничка. И я уверена, что она или глобус не возьмет, или с ОИ пролетит, потому что за двумя зайцами погонишься... ТОЖЕ САМОЕ я говорила в прошлом году про Свету. Вот мои слова.
2009-12-18 00:23
 # 58  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен на счёт конкуренции, честной конкуренции. Кстати, если я правильно помню Слепцова и Юрьева были не в самых лучших отношениях. Очеивдно, не без причины.
2009-12-18 00:26
 # 59  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А УАБ я вообще не трогала. Я не испытываю к нему огромной любви потому что люблю только своих, а иностранцев если меня чем-то привлекли, УАБ меня, к сожалению, не привлекает, но тем не менее я ни словом его не оскорбила, в отличии от того, что там писали про Чудова, видимо это прошло мимо твоих очей))) Ну что ж, твое право, Анатолий)))
2009-12-18 00:29
 # 60  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ты мне объясни вообще-то, что в твоем понимании талант в биатлоне. Только лишь предпосылки к тому, чтобы хорошо бегать и стрелять что ли? УАБ в начале карьеры стрелял хуже Бергера, Хафсаса и Андресена чуть ли не вместе взятых. Вроде как таланта к стрельбе никакого. Но он поработал над собой и стал лучшим биатлонистом всех времен и народов. То же самое и Йонссон. Была черепашкой, но поработала над собой под руководством Пихлера, и пожалуйста. Раскрыть талант надо уметь. Сам по себе талант - это достаточно абстрактное понятие в биатлоне. Многие им наделены, но раскрываются единицы. Не в одном таланте или его отсутствии дело.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики