Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-02-25 14:17 |

Оксана Яковлева: "Не вините Виту"


Оксана Яковлева
Только не надо во всем винить Виту. У всех девчонок были промахи. Восемь запасных патронов — где-то по 7 секунд на каждый — это очень много для Олимпиады. Так что каждый по-своему где-то допустил ошибку и в итоге получился такой результат. Наверное, переволновались. Очень понравилась Хвостенко. Она была бойцом в этой гонке.

Отстреляй Вита чисто на последнем рубеже, она бы ушла примерно в одно время с француженкой Байи, и где-то с 10 секундным отставанием от немки Хенкель. При таких раскладах был шанс на медаль? С француженкой Вита вряд ли бы боролась на равных. Уж очень хорошо бежала Байи. А вот с Хенкель... Трудно сейчас говорить, но когда спортсмен идет на медаль, открывается второе дыхание. Начинаешь бежать за счет эмоционального потрясения, добавляются силы, уверенность. Возможно, Вита бы и не уступила Хенкель "бронзу". Шанс был и надо было его использовать. Что теперь кулаками махать....

Источник Сегодня спорт


Коментарі (Всього: 26)
2010-02-25 14:30
 # 1  Druid Elder (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все хорошо - не унывайте - все девушки старались - молодцы!!!
2010-02-25 14:41
 # 2  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С француженкой Вита вряд ли бы боролась на равных. Уж очень хорошо бежала Байи. А вот с Хенкель... Трудно сейчас говорить, но когда спортсмен идет на медаль, открывается второе дыхание. Начинаешь бежать за счет эмоционального потрясения, добавляются силы, уверенность. Возможно, Вита бы и не уступила Хенкель "бронзу". Шанс был и надо было его использовать.

Как говорил товарищ Саа... ах какой жэных: "Все это конечно правильно. Все верно, да". Но только не про Виту, а про Хенкель. Если бы Хенкель после последней стрельбы шла четвертой и отставала от идущей третьей Виты на 10 секунд, то она бы не уступила Вите бронзу. У настоящих бойцов второе дыхание открывается не только в борьбе за медали, а и за 4,5,6 места. Ладно Тура Бергер, она на последнем круге неудержима и может на нем соперничать с самой Леной Нойнер, но Вита проиграла по всем статьям и Йонссон, которая на ОИ находится в функциональной яме. И оправдания, что это уже не медальная борьба, не принимаются. Не нужно Оксане Яковлевой кривить душой и выдавать желаемое за действительное. Реально бороться за высшие места с зубрами на последнем круге девчонки пока что не готовы ни физически, ни морально.
2010-02-25 14:46
 # 3  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДА-ДА НЕ ТРЕБА ЗВИНУВАЧУВАТИ ВІТУ, уявляю як їй зараз.... Вот якби вона заробила коло штрафу, то так винувата, а так все ок, ну дівчата ж не винні, що за них є сильніші спортсменки, правда ж?! Наша збірна, справді боролася, та не вистачило фарту, рано чи пізно вистачить, головне не здаватися!!!:-))))))))))))))))))))
2010-02-25 15:01
 # 4  ЖуЖу Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як кажуть росіяни:"После драки кулаками не машут".Все,естафета вже історія,треба дивитися вперед.А стосовно фарту,то згадайте Чемпіонат світу в Остерсунді -дійсно нам просто пощастило,хоча і дівчата були молодці.Але окрім фарту потрібна ще влучність і,особливо,швидкість,якої,на жаль,нашим дівчатам поки що бракує.
2010-02-25 15:29
 # 5  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
И оправдания, что это уже не медальная борьба, не принимаются.

Перед вами никто не оправдывается. Не на том уровне наши спортсмены, что бы оправдыватся перед негативно настроенным неблагодарным болельщиком.

Наша сборная сделала все от себя возможное -выше головы не прыгнешь. И Йонссон, после такой Олимпиады, неудачный пример! По сравнению с ней, наши спорсмены просто молодцы!
2010-02-25 15:56
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не на том уровне наши спортсмены, что бы оправдыватся перед негативно настроенным неблагодарным болельщиком.
2 ariadnats
Я бы даже сказал перед "злым хамом и критиканом" :)))
А если серьезно, то на каком бы уровне ни были спортсмены и тренеры, оправдываться им так или иначе придется, потому что все-таки у многих болельщиков были определенные ожидания, но эти ожидания не оправдались. А фразу "никому ничего не должны" уже проходили наши восточные соседи. Понятное дело, что все старались и делали все возможное, но есть эмоции, а есть факты. И факты заключаются в том, что в сборной есть над чем работать для того, чтобы устранить недочеты и стать лучше. А говорить что-то вроде "мы не очень, а Йонссон еще хуже" ну тоже сомнительный повод для гордости. Йонссон с Пихлером сами разберутся и без нас. И уж уровень достижений Йонссон на данный момент уж точно отличается от уровня достижений наших девчонок, в отличие от того, что было еще 2-3 года назад, когда Хвостенко ее уделывала практически из гонки в гонку за редким исключением. И Йонссон признала свои ошибки и извинилась публично перед своими болельщиками. И это тоже факты. Это может кому-то нравиться, кому-то нет, но факты - вещь упрямая.
А у нас получается так, кто лучше и краше всех сказал "вы молодцы", тот "истинный болельщик" и патриот, а кто пишет не совсем приятную правду, тот "злой хам и критикан" и вообще не болельщик. Иногда полезно снимать хотя бы на короткое время розовые очки.
2010-02-25 16:12
 # 7  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девчата, да разозлитесь вы, наконец, на этих зловредных болельщиков и утрите им нос, впереди еще этапы КМ. Не так страшна "стойка", как ее малюют.
Ждем победы!
2010-02-25 17:17
 # 8  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, если быть совсем честным, то без этих промахов и против Туры Бергер бы у нас шансов не было, возможно, перед Йонссон бы Вита и устояла, так что 5е или 6е место, разница не велика. А вот то, что не нужно винить Виту - согласен, она хорошо пробежала для себя этап, да 2 промаха (вспомним, что у Зайцевой было 3) и это в пределах нормы, просто тот факт, что ногами мы медленнее наших главных конкурентов не оставлял нам выбора, кроме как стрелять 0+0 на всех этапах, что конечно нереально.
А так нормальное выступление, думаю, что мужчины будут заметно подальше, дай Бог, чтобы в 8-ку попали.
2010-02-25 17:25
 # 9  Ира11 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы (болельщики) все равно получили массу удовольствия, переживая за девушек и за это им - огромное спасибо
2010-02-25 17:34
 # 10  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вспомним, что у Зайцевой было 3
Зайцева уже не выцеливала...
2010-02-25 17:40
 # 11  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The Chosen One
суть не том, при нормальном ходе эти два промаха были бы вполне терпимым результатом, а хода нормального не было ни у кого из нашим, к сожалению. Ну может у Лены и то, с натяжкой. А вот 2 круга штрафа у Франции не помешали им взять серебро, благодаря лучшей скорости в эстафете, была бы Дорэн чуть поточнее, у России были бы большие проблемы.
2010-02-25 17:50
 # 12  ЖуЖу Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот 2 круга штрафа у Франции не помешали им взять серебро, благодаря лучшей скорости в эстафете, была бы Дорэн чуть поточнее, у России были бы большие проблемы.
Погоджуюсь.Втім для французів ця Олімпіада склалась дуже вдало,і це ще не враховуючи чоловічу естафету,де я думаю,також будуть шанси на медалі.
2010-02-25 18:21
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девчата, да разозлитесь вы, наконец, на этих зловредных болельщиков и утрите им нос,
Но-но, попрошу без выражений.. Здесь каждый высказывает свое мнение и имеет на это право до тех пока, пока не переходит на откровенную грубость и хамство.. Не думайте, что ваше мнение единственно правильное..
2010-02-25 18:34
 # 14  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та в мужской там вообще будет карусель ещё та. В каждой команде по 2 явных лидера по результатам:
1. Норги: Кегля и всё же Уля, нужно же ему получить золото на этих ОИ. (Дедушка Ханя и Боэ правда пока в тени на этих ОИ)
2. Россия: Устюгов + Черезов (Круглов и Шипулин не должны испортить каши)
3. Австрия: Зуми + Эдер (Ланди с Месотичем очень быстрые, но менее точные)
4. Франция: Фуркад-младший и Жэй (старший и Дефран довольно медленные)
Вот, пожалуй основные претенденты на медали. Есть ещё немцы, но пожалуй, в их нынешнем состоянии этой 4-ке они конкуренцию врядли составят. Хотя Грайс и Бирнбахер, хоть пока и без медалей, но достаточно стабильны.
Остальные явно уступают, Швеция, Швейцария, Украина, Беларусь... это претенденты в борьбе за места от 6 и дальше...
2010-02-25 19:55
 # 15  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виноваты в первую очередь тренеры и Минспорта!!! Не смогли подготовить сестер, запартачили такую Олимпиаду, не факт что к Сочи у нас будет кто-то лучше =(
2010-02-25 20:56
 # 16  ЖуЖу Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Бергер за норгів не буде бігти?Він дуже пристойно провів лижну естафету,мені здається,що він був би ефективніший ха Ханеволда.
2010-02-25 21:02
 # 17  Юлия(Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хвостенко в этой гонке отработала отлично,вот если бы ей так же везло и в предыдущих...будем ждать новых ОИ и результатов от наших сестер.Удачи мужчинам в эстафете
2010-02-25 21:20
 # 18  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бергер за норгов бегает в лыжных гонках. А мне кажется, что в эстафете выставят Александра Оса. Что касается Австрии, то она сейчас сильнее России. Мезотич и Ландер, бывает, срывают стрельбу, но они обойдутся доппатронами и ходом не хуже россиян (а Ландер - так и быстрее всех).
А что касается наших, то я надеюсь, что сестрёнки ещё прибавят ходом на последнем круге. И как же хотелось, чтоб на следующей Олимпиаде сбылся придуманный мной сон Лены Нойнер, когда она на финише проигрывает 2-е место внезапно спуртовавшей Вале Семеренко! Вот это было б СУПЕР!!!
2010-02-25 22:07
 # 19  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Пусть лучше она проиграет 3-е место Наде Скардино ;) А Валя (Вита) обойдёт на финишной прямой хозяек (и чемпионок 2х последних ОИ) в борьбе за золото ;)
2010-02-25 22:15
 # 20  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Скажу тебе по-дружески, Борис, ты не прав. По моей легенде (сну Лены Нойнер), 1-й с флагом в руке будет финишировать не Надя Скардино (она будет на 3-м этапе), а Мисс Биатлон.
2010-02-25 22:39
 # 21  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Объективно - наши девчонки не оправдали надежд... выступили весьма посредственно и хвалить их не за что...
средний уровень для ОИ - это далеко не то к чему они готовились 4 года...
да, нам болельщикам, придётся смириться с этими серыми результатами, но в последующие годы оправдания тренеров типа "дівчата молоді хвилюються" не должны иметь место быть... пора, господа-тренеры, становится профессиналами, уметь расставлять акценты, уметь делать грамотный анализ и не готовить так психологически спортсменов, как подготовили на эту Олимпиаду...
у девчонок не у одной абсолютно не видно бойцовского духа... поработайте над этим!!!
2010-02-25 22:39
 # 22  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Исходя из командной стратегии (как и на Играх в Ванкувере четырьмя годами ранее) Даша Чертолётик будет на втором этапе подтягивать Беларусь к лидерам после скромного этапа в исполнении... эээ... первой участницы :)
2010-02-25 22:44
 # 23  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Ну по этой легенде Люда Калинчик прибавит ещё, и после первого этапа будет одним из лидеров (она и сейчас на 1 этапе проиграла только 17, 4 секунды). а на 2-й - поставят кого-то из молодых двчат, подготовленных сегодняшней именинницей Леной Зубриловой. Да в конце концов, это всего-лишь, так сказать, мечта поэта.
2010-02-25 23:03
 # 24  болельщица Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень болели за сборную! Могли же, могли медаль получить!
Хвостенко умничка!!! Только бы моторчик приделать и вперед покорять высоты!
Семеренки какие то не фартовые...
2010-02-26 04:04
 # 25  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне Семеренки напоминают прошлогоднюю Слепцову - весь прошлый сезон ей не стрелялось, постоянные ошибки были на стойке. В этом сезоне она сменила ложе у немецкого мастера и все изменилось. т.т.т. Может и у них что-то в этом роде?
2010-02-26 19:46
 # 26  lawyer (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже искренне жаль сестрёнок.всех собак спустили на них.конечно,были надежды,было обидно....но ведь буду и другие возможности!просто не опускать руки,а наоборот.девочкам нужно как следует разозлиться и показать себя на предстоящих в этом сезоне этапах.ВПЕРЕД ДЕВОЧКИ!!!ВЫ-ЛУЧШИЕ!!!!
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті