Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-10-07 17:51 |

Владимир Брынзак переизбран вице-президентом НОК Украины


Сегодня в Национальном олимпийском комитете Украины проходит XXIV отчетно-выборная Генеральная ассамблея. Одним из основных вопросов повестки дня было избрание руководящего состава НОК на следующее четырехлетие. 

По итогам голосования участников Генеральной ассамблеи Президентом НОК вновь был избран Олимпийский чемпион, Герой Украины, член Международного Олимпийского Комитета Сергей Бубка. Первым вице-президентом НОК избран Министр Украины по делам семьи, молодежи и спорта Равиль Сафиуллин, вице-президентами – Владимир Брынзак, Валерий Борзов, Виталий Кличко, Виктор Корж и Григорий Суркис.

Кроме того, на заседании был принят новый фундаментальный документ, определяющий курс отечественного олимпийского спорта на ближайшие четыре года – «Программа развития олимпийского движения в Украине на период 2011-2014 годы». В программе, в частности, отмечается необходимость создания государственного спортивного телеканала и массовой пропаганды ценностей здорового образа жизни в СМИ, строительства спортивных площадок и бассейнов, рекреационных парков и велосипедных дорожек, создание Национального фонда спорта. Еще одним важным направлением работы НОК станет реализация инициативы Президента Украины по выдвижению кандидатуры нашей страны на проведение Зимних Олимпийских Игр 2022 года.

А накануне на новый пятилетний срок была избрана Комиссия атлетов Украины, являющаяся совещательным органом Исполкома НОК и созданная с целью обеспечения прав и защиты атлетов в олимпийском движении. Приятно отметить, что в состав комиссии была включена и Оксана Хвостенко

Источник: Национальный олимпийский комитет Украины


Коментарі (Всього: 30)
2010-10-07 20:45
 # 1  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем у власти все свои, разве что Кличко из "оппозиции", но ему можно, ну а Сурок при любой власти себя неплохо чухает. :)
Инициативы конечно хорошие, главное только, чтобы слова не разошлись с делом. И спортивный канал - дело хорошее, и площадки с дорожками и бассейнами, и зимняя Олимпиада - хорошая идея. Вот только откуда на это всё будут бабки брать? Страна по уши в долгах. Гулять так гулять что ли на последние деньги? И клали мы на МВФ, дефолт, Fitch и всякие другие непонятные иностранные слова :)
2010-10-07 21:02
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну наши видать, чувствуют, что скоро конец света)))
2010-10-07 21:18
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
В таком случае что-то маловато взяли денег у МВФ, каких-то несчастных 20 миллиардов долларов. Надо было еще у США взять лямов 20, и по столько же у России, Германии, Франции, Англии, Китая, Японии. Так глядишь, страна пару лет пожила бы по-человечески, и на спорт хватило бы, все бы нам завидовали. И достойно бы встретили 21 декабря 2012 года :)
2010-10-07 21:31
 # 4  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот только откуда на это всё будут бабки брать?
"На реализацию проекта потратят около 12 миллиардов долларов, из которых большая часть - средства инвесторов"
2010-10-07 21:40
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"На реализацию проекта потратят около 12 миллиардов долларов, из которых большая часть - средства инвесторов"
Ну дай Бог. Вот только если я не ошибаюсь, столицу ОИ-2022 года должны объявить в 2015 году. До этого срока в Украине уже по идее хоть что-то должно быть готово из инфраструктуры и желательно, чтобы еще и прошли на этих объектах какие-то соревнования. Хотя конечно еще как вариант поехать Вите Фёдоровичу в МОК и забабахать там офигенную речь, вроде той, которую толкнул Вова Путин в 2007, типа пацаны, всё будет в шоколаде, век воли не видать. Ну посмотрим, затея хорошая, лишь бы это материализовалось в реальности. Это при условии, если конец света не наступит, как правильно подметил Веталь :)
2010-10-07 22:16
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так вроде ж хотят ещё долгонуть денег... а Япония сама живёт в долгах давно уже... там мега суммы долга, но при этом - богатые японцы не чувствуют этого)))
Может себе кредитов понабирать?))) На все этапы поеду сразу)))
2010-10-07 22:26
 # 7  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласне, что идея хорошая. Вопрос только - а какие срдства инвесторов? На что? Все виды спорта - бесприбыльные, а команды КХЛ по типу рижского "Динамо" - не будет. Инфраструктура в плане размещения гостей ещё более-менее - курортная зона. А вот на кой, скажите мне, инвесторам вкладывать в санно-бобслейную трассу или биатлонный стадион? Стоимость первой - порядка 1 млрд.гривен, второй - примерно 350 млн. гривен.
И самое главное. Надо же уже сейчас начать пробивать проведение этапа Кубка мира по тому же биатлону хотя бы в сезоне 2013/14 или 2014/15, так как до этого времени, думаю, уже почти всё расписано.
И ещё. Олимпиаду 2022 года Украине или другой европейской стране могут отдать только при условии победы заявки Кореи на 2018 год. Иначе, понятно, третью подряд Олимпиаду Европе никто не отдаст. А кроме того, уже практически точно, что будет заявка на 2022 год от Норвегии, наверняка заявят такие страны как Гермнаия, Австрия, может, Франция. Кроме как каого-то подкупа я не представляю, за счёт чего мы можем у этих стран выиграть. Там же всё готово практически на 100%. В Германии, не исключено, вообще хоккейный турнир проведут на Олимпийском стадионе в Мюнхене.
А наших руководителей прекрасно понимаю. Денег освоить побольше. Не дадут - так не дадут. Опрадаться всегда можно будет, что зарыли деньги. Так что пилите, Шура, пилите.)
Скажу только ещё, что бюджет за 9 месяцев выполнен всего на 65,2%. Они своих олигархов доить не будут, а весь удар пойдёт на малый и средний бизнес. Да тут дай Бог Евро более-менее провести.
2010-10-07 22:32
 # 8  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
за счёт чего мы можем у этих стран выиграть.
За счёт того же, что и ЕВРО 2012.
Мне кажется будет ОИ, или не будет у нас, а всё равно молодцы! Может что-то и построят, ту же биатлонную трассу)))
2010-10-07 22:34
 # 9  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Ну такого лоббирования, как Суркис-Колосков, у нас в МОКе нет. А соперников будет не одна Италия, а 3 или 4, причём сильнее каждый. Тем более, по сле Игр в Сочи я не думаю, что практически сразу же Олимпиаду снова отдадут Восточной Европе.
2010-10-07 22:37
 # 10  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как Суркис-Колосков, у нас в МОКе нет
есть Бубка)))
А соперников будет не одна Италия
Так на Евро были тоже достойные соперники, не только Италия... Хотя, конечно, я согласен, что Олимпиада и Евро не сравнимые вещи.
Но всё же
1-й шаг - Евровидение
2-й шаг - Евро
3- ОИ, может и выйдет)))
2010-10-07 22:45
 # 11  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Так на Евро были тоже достойные соперники, не только Италия... Хотя, конечно, я согласен, что Олимпиада и Евро не сравнимые вещи.
Остальные соперники были слабее. Хоравтско-венгерская заявка была очень слабенькая, гречечкая - тоже не ахти. Как никак, а футбольные стадионы в Украине - одни из лучших в Восточной Европе. Что касается Евровидения, то оно прошло у нас не из-за того, что выиграла заявка в конкуренции, а благодаря Руслане. Как-никак - всё-таки Украина слаба по зимним видам спорта. И здесь надо заручиться хотя бы поддержкой России, так как у Германии и Норвегии "своих" людей в НОКе значительно больше. И если Норвегия последнюю Зимнюю Олимпиаду проводила в 1994 году, Австрия - в 1976 году, то развитая практчиески по всем зимним видам спорта Германия - даже уже не помню когда, за царя Мамая.) Как не крути, а подавляющее большинство зимних видов спорта, в отличие от футбола, у нас развиты очень слабо. Поэтому в упор не вижу, за счёт чего украинская заявка может обыграть немецкую. Может, договариваться с кем-то о поддержке на 2022 год, а самим заявиться на 2026-й.
2010-10-07 22:50
 # 12  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается Евровидения, то оно прошло у нас не из-за того, что выиграла заявка в конкуренции, а благодаря Руслане.
Имел ввиду успешный опыт проведения, многие ведь сомневались, даже думали, что отберут у Киева это право...Поэтому в упор не вижу, за счёт чего украинская заявка может обыграть немецкую.
Только за счёт лояльности и развития спорта в "слабых" странах. Не все же чемпионаты и соревнования проводить в 10-ке лучших стран мира.
Может на перспективу. Хотя согласен и с тем, что деньжат на это нужно будет ой-ёй-ёй)))
2010-10-09 09:02
 # 13  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А французы уже полным ходом готовятся проводить этапы Кубка мира.
http://www.sports.ru/biathlon/73497833.html
А у нас - даже ещё строить не начинали, и неизвестно когда начну. Тут уже за этапы сезона 2013/14 борятся. А их не будет больше, чем сейчас.
2010-10-09 18:04
 # 14  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Ух ты, молодцы французы, вообще удивительно, как они раньше без этапов обходились...
2010-10-12 00:37
 # 15  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос только - а какие срдства инвесторов? На что? Все виды спорта - бесприбыльные, а команды КХЛ по типу рижского "Динамо" - не будет.
А почему не будет? Солидная стоимость билетов + аншлаги на все домашние матч = бюджет в 300 млн руб (мин. бюджет команды КХЛ).
2010-10-12 22:06
 # 16  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
А почему не будет? Солидная стоимость билетов + аншлаги на все домашние матч = бюджет в 300 млн руб (мин. бюджет команды КХЛ).
Не будет вот по каким причинам:
1. Хоккей на Западной Украине традиций практически не имеет. Хоккейные команды там были до Второй мировой войны, которые участвовали в чемпионате Польши. После войны лишь год или два существовала команда в Ужгороде. И всё. В Риге же огромное количество хоккейных фанатов. На чемпионаты мира в европейские страны ездит по несколько тысяч болельщиков. Мне один латыш и сказал, что чемпионат мира-2006 им и дали во многом по причине того, что увидели, какое количество болельщиков приехало в Германию в 2001 году поддержать свою сборную. Там было на некоторых матчах по 5-6 тысяч фанатов. И их знаменитый слоган "SARAUJ, LATVIJA!" знает весь мир (типа что-то "Вперёд, Латвия!"). Т.е. Латвия - маленькая страна, но хоккей там любят просто безумно.
2. При всех экономических проблемах Латвии они - просто богачи по сравнению с Западной Украиной. На Западной Украине зарплата значительно ниже, да и с работой огромные проблемы. Едва ли не самым лучшим предприятием во Львове считается кондитерская фабрика "Свиточ", купленная "Нестле". И даже по 10 долларов за билет там может себе позволить заплатить далеко не каждый. Многие на Западной Украине живут за счёт помощи от выехавших на заработки (многие - нелегально) родственников в Италию, Португалию и другие страны.

Поэтому вариант рижского "Динамо" во Львове ИМХО не прокатит.

А теперь – смех сквозь слёзы. Вот в каких условиях у нас играют в хоккей подростки и принимают белорусов.
«Так получилось, что я тоже попал на этот матч между Соколом-97 и Гомелем-97. Игра по накалу страстей была великолепна, как и юные хоккеисты обеих команд. Чего не скажешь о том сарае, где игра проводилась.
Могу сказать, что условия, в которых матч проводился — это позор для СТОЛИЦЫ Украины. Средняя зона — в полной темноте. На всю арену — 13 (!) светильников, второй перерыв без заливки льда продолжительностью 5 минут (хотя по регламенту должно быть 15 с заливкой), летающие по арене голуби, ОТСУТСТВИЕ ТАБЛО и контроля времени (второй и третий периоды длились гораздо больше положенных 20 минут чистого времени).
Честно говоря, при таком отношении к детскому хоккею выступление украинских команд на международной арене — это закономерность…».
2010-10-13 18:48
 # 17  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя:))) У нас в "добровільно-примусово порядку" было сказано-как хотите, договаривайтесь с инвесторами но... надо всё сделать, построить и отреставрировать-потому, что мы подаём заявку для проведения ОИ. И это на всех обл.нарадах обсуждается на полном серьёзе:). Меня саму улыбнуло, когда друг входящий на эти "нарады" это рассказал.
2010-10-13 19:11
 # 18  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Тем более, по сле Игр в Сочи я не думаю, что практически сразу же Олимпиаду снова отдадут Восточной Европе.
Нууу, зимние ОИ запланированы в Западной Украине, а мы:)))таки западее чем восточнее:)))
Хоккей на Западной Украине традиций практически не имеет. Хоккейные команды там были до Второй мировой войны, которые участвовали в чемпионате Польши. После войны лишь год или два существовала команда в Ужгороде
во-первых:а где хоккей в Украине имеет мощные традиции??, а во-вторых: зимние ОИ -это не только хоккей, а в-третьих: у нас есть традиции в горнолыжном спорте, сноуборде и фристайле.
При всех экономических проблемах Латвии они - просто богачи по сравнению с Западной Украиной. На Западной Украине зарплата значительно ниже, да и с работой огромные проблемы.
а вот ЭТО мне совсем не нравится-вы вобще когда на Западной Украине были????? Зарплаты у нас как и у всех по Украине(ставки одинаковы у всех) в горных районах даже больше, и дешевле всё у нас в виду близ лежащего кордона, и народ у нас живёт лучше, чем в других регионах(даже в маленьких сёлах, а не как в других областях -только в больших городах)

Да.. и о Латвии-моей сотрудницы родители там живут, так вот они приежая к нам отмечают, что у нас лучше- и народ моложе и веселее, а у них одни старики, все стараются выезжать на зароботки в шенгензону
2010-10-13 19:19
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у нас есть традиции в горнолыжном спорте, сноуборде и фристайле.
2 Nikol
Ну ты отмочила :) У нас есть традиции в приготовлении борща, вареников, поедании сала и употребления горилки, ну никак не традиции в горнолыжном спорте, сноуборде и фристайле. Горнолыжников у нас нормальных не было и нет, и это факт. Та же фигня в сноуборде. Чуть-чуть получше с фристайлом-акробатикой, а не могулом, и то ниже среднего. Про могул я вообще молчу. В акробатике сейчас Китай хорош, Беларусь, Россия в ближайшие пару лет серьезно подтянется, но никак не Украина. Акробатика была нормальной в середине-конце 90-х, потом начала скисать.
2010-10-13 19:28
 # 20  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
ничё и не отмочила:)))ну никак не традиции в горнолыжном спорте,
ещё какие есть:)) я ж не написала РЕЗУЛЬТАТЫ:)))). У меня девочка-горнолыжница на прийоме на днях была-я скажу тебе , Толя, это адский труд, и в 20-21 они уже ломаны-переломаны и лечат кучу патологий. а 2 месяца тому назад фристайлист был-ему противопоказано заниматся, а он как упёрся-и так буду.
Ну а о фристайле и сноуборде-ты зря. Там есть спортсмены и при определённом направлении(типа ОИ) результаты будут
2010-10-13 19:42
 # 21  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikol
Просто такое понятие, как "традиции", по отношению к видам спорта употребляется тогда, когда страна, команда на протяжении длительного времени сильна в том или ином виде спорта. Например, у Бразилии, Германии, Италии традиции в футболе, у России и Канады - в хоккее, у США - в баскетболе, легкой атлетике, у Феррари и Макларен традиции формуле-1, у Норвегии и России традиции в биатлоне, лыжных гонках, у России традиции в фигурном катании, ну и так далее.

А то, что к тебе на прием ходят ломаные-переломанные девочки-горнолыжницы и мальчики-фристайлисты с кучей патологий - это еще не означает, что у нас сильны традиции в горнолыжном спорте, сноуборде и фристайле, не смеши. :) Традиции в этих видах есть у США, Швейцарии, Австрии, Германии, Италии, про фристайл уже писал, у кого там традиции, но никак не у Украины по этим видам спорта.
2010-10-13 20:33
 # 22  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя))) не нервируй меня:))своим вечным пессимизмом
2010-10-13 20:47
 # 23  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толя))) не нервируй меня:))своим вечным пессимизмом
2 Nikol
Ага, не нервируй невропатолога, а то невропатолог нервный :) И причем тут пессимизм? По-твоему изложение фактов и их обоснование - это пессимизм, процитируй пожалуйста мне тут пессимизм и обоснуй конкретными доводами, почему ты так считаешь? Странная у тебя логика этого. По-моему лучше всегда оперировать фактами, какими бы они ни были, чем выдавать желаемое за действительное и носить розовые очки.
2010-10-13 21:07
 # 24  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikol
а во-вторых: зимние ОИ -это не только хоккей, а в-третьих: у нас есть традиции в горнолыжном спорте, сноуборде и фристайле.
Вика! Речь шла не об Олимпиаде, а о возможности создания более-менее окупаемой команды КХЛ во Львове по типу рижского "Динамо".
а вот ЭТО мне совсем не нравится-вы вобще когда на Западной Украине были????? Зарплаты у нас как и у всех по Украине(ставки одинаковы у всех) в горных районах даже больше, и дешевле всё у нас в виду близ лежащего кордона, и народ у нас живёт лучше, чем в других регионах(даже в маленьких сёлах, а не как в других областях -только в больших городах)
То, что дешевле где-то в горах - согласен. Был на Западной Украине в мае 2009 года. Во Львове цены не особо ниже, чем в Киеве. В Латвии цены гораздо выше, я не спорю. Но тут как раз дело в абсолютных величинах. Если зритель не сможет платить за билет хотя бы 10 долларов, хоккей никогда не окупится. Просто есть затраты на хоккейную форму, обмундирование, а главное - зарпалту игроков - и практически это всё - в определённой сумме "вечнозелёных", так как у нас этого почти ничего не производится, а игроку же не предложишь намного меньше, чем в том же российском клубе.
2010-10-14 00:32
 # 25  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
знайшли тему для розмови... )))
хтось щось гавкнув й всі у це повірили )))
треба трубодурити на всю країну що ми такі гарні...
під виглядом будівництва спортивних споруд набудують у карпатах хатиночок, вкрадуть ліси у заказниках... а потім- "ой не будєт у нас сарєвнаваний".... ))))
це як у нас у києві будують стадіон... "черепанову гору" де були корти, антідопінговий комітет вже вкрали всюди паркани під будівництво... елітного житла та офісних приміщень... як завжди... а що торгівельний центр біля стадіону прибрали? тимчасово поки не пройдуть змагання, потім збудують ))) а тим часом щільно під самим стадіоном будують офісний центр, його навіть у проект внесли як адмінбудівлю ))) як змагання закінчаться офіси під продаж... кому ви вірите? "покращення життя вже сьогодні..."
2010-10-14 01:28
 # 26  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
По-твоему изложение фактов и их обоснование - это пессимизм, процитируй пожалуйста мне тут пессимизм и обоснуй конкретными доводами, почему ты так считаешь?
Толя, а ты мне мне привёл какие-то факты, доводы и результаты?????т Та же "водичка", что в моих постах, только в отрицательной форме. А как ты написал, если уж и невролог, будет нервным и недовольным, то каковы будут пациенты????:)))
2010-10-14 01:40
 # 27  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
То, что дешевле где-то в горах - согласен.
вобще-то я написала, что в горных районах зарплата выше, а не дешевле. Читайте внимательней.
Был на Западной Украине в мае 2009 года. Во Львове цены не особо ниже, чем в Киеве. Я писала о своём регионе, а не Львове. И, как я слышала, о Львове речь и не идёт. Больше планируется объектов в Закарпатской, Ивано-Франковской(вчасности-Буковель), и Тысовец(это Львовская обл., но ближе к нам).
Если зритель не сможет платить за билет хотя бы 10 долларов, хоккей никогда не окупится
Уж поверьте, у нашего зрителя(если их заинтересует хоккей) есть такие деньги, а у некоторых дядечек и тётечек их столько, что могут и весь Киев с потрохами купить, что они собственно и делают, прячась за чьи-то лица. Плюс 3 границы рядом, та же Австрия и Германия-не далеко. Но..... это всё лирика, и наше желание или нежелание, а решать и так не нам. Но если под этой шумихой, нам построят хотя бы 2-3 лишних объектов никто ж не пострадает, а спортсменам будет выгода. А у нас и так хватает лыжных курортов, вот снега как-то с каждым годом всё меньше и меньше, а это не подвластно ни какой власти
2010-10-14 20:17
 # 28  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот интересная статья о затратности зимних Олимпиад. Это в Канаде, в Турине, где почти всё готово.
http://economics.unian.net/ukr/detail/62929
А у нас - заявку подадим в 2014 году. До этого - списание денег на строительство объектов. Олимпиаду на 95% не дадут и что? От ревизии нас может спасти только кража.))) Пардон, так ведь кражи не будет. Всё уже украдено до нас.)))
2010-10-14 23:31
 # 29  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
красти завжди є що...)
кожна нова влада завжди починає будувати свою піраміду )))
це як у Києві маріянін за 3 роки до 2012 року безкоштовно (своїм людям) під виглядом сприянню ЄВРО2012 нарізав 200 земельних ділянок у парках й у скверах для будівництва готелів ))) 200!!! завжди треба привід!!!
2010-10-14 23:33
 # 30  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а тим хлопцям що володіли земельною ділянкою біля стадіону дали 100 Га лісу у голосієво на обмін !!! (довідка для будівництва сучасного житлового комплексу треба десь біля 1 га )... це ціле місто можно збудувати...
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті