Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2014-02-16 17:31 |

Сочи 2014. Мужская гонка с массовым стартом перенесена на завтра


Завтра, 17 февраля, олимпийская биатлонная программа в Россия Сочи продолжится двумя гонками с массовым стартом. К сожалению, в мужской гонке спортсмены сборной Украины не смогли пробиться в стартовый лист. Зато в женской, только наша сборная, представлены полным составом в 4 спортсмена.

Из-за сильного тумана старт мужского масс-старта сегодня был перенесен на час. На тот момент ситуация была такой: на стрельбище, на трассе, вид с трибуны. В течении часа туман не рассеялся и было принято перешение перенести гонку на завтра, 8:00 утра по киевскому времени. Существует вероятность, что такая же судьба постигнет и завтрашнюю вечернюю женскую гонку.

Обновление. К сожалению, по состоянию на утро погодные условия на биатлонном стадионе не улучшились - по-прежнему видимости препятствует густой туман. В связи с этим мужскую гонку снова перенесли - пока предположительно на 13:30 по киевскому времени. Ситуация утром - на трассе. Веб камера в Красной поляне (стадион чуть выше, и густой туман, похоже, стоит только над самим стадионом).

Обновление 2: Мужская гонка перенесена на завтра, 18 февраля, 12:30 по киевскому времени

Обновление 3: Женскую гонку пока не переносили, так как туман немного рассеялся. Но он может вернуться в любой момент, поэтому ничего не будет ясно вплоть до начала гонки. И даже до окончания, если она стартует.
 
Россия Сочи. Олимпийские игры
Масс-старт. Мужчины (12:30, 18.02)

Прямую трансляцию ищите
на Первом канале (Россия).
И проверяйте Первый национальный.


Полный стартовый лист здесь
Масс-старт. Женщины (17:00)
6. Вита Семеренко
11. Валя Семеренко
17. Юлия Джима
22. Елена Пидгрушная


Полный стартовый лист здесь
Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA (новая и самая новая)
Заходите в наш биатлонный чат.
Расписание трансляций на ТВ добавлено на сайт.
Ссылки на онлайн трансляции: Первый национальный (еще ссылка), Спорт 1 (еще ссылка), torrent-tv.ru, livetv.ru, sportgoal.net


Коментарі (Всього: 492)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 ]

2014-02-17 11:39
 # 361  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в смешанной эстафете скорее всего дадут отдохнуть всей нашей женской четверке((( Плакали наши надежды на медаль(((

А жіноча четвірка за правилами бігти не може))) хоча для нас це був би не найгірший варіант) Звісно, всі розраховують на жіночу естафету, проте не потрібно гупати дверима не купленоі машини. Конкуренція шаленна і потрапляння в призи --ьце вже багато.
2014-02-17 11:41
 # 362  Геннадий Б. (Одеса / TopUkraine/) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як на мене,то шанси на медаль в змішаній естафеті такі самі як і в усіх інших гонках крім жіночої естафети
2 Sauber1987
Підтримую теж таку думку.На ОІ медалька може бути там де її зовсім не очікуєшь.
2014-02-17 11:41
 # 363  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже писал на какой-то ветке о том, что наши шансы в смешанной эстафете на медали повыше, чем у любого нашего спортсмена в любой личной гонке - конкурентов намного меньше. И сознательно лишать себя этих шансов недальновидно. Какие от этого выгоды? Типа, девочки не так устанут... Ну, это спорно, что лучше - пробежать 6 км или сидеть и дергаться. Опять же, я не уверен, что для тех, кто не стартует, в дни гонок есть хорошие условия для полноценных тренировок. После СЭ будет день отдыха, тогда как в Кубке мира гонки часто идут каждый день. Я почти не сомневаюсь, что абсолютное большинство команд выставит на СЭ сильнейшие составы. Конечно, если не будет переносов гонок из-за тумана. Конечно, тренеры рядом со спортсменами и им виднее, как быть, но я не согласен с теми, кто еще месяц назад писал о пропуске СЭ сильнейшими спортсменками, как о великом тактическом решении. С такой тактикой можно остаться как в сказке о рыбаке и рыбке.
2014-02-17 11:42
 # 364  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, тумандимла, тумандимла. Покоти лося, покоти лося...
2014-02-17 11:46
 # 365  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подумал, почитал и убрал наших с 8-ки. Поставил итальянцев.
2014-02-17 11:51
 # 366  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По крайній мірі шанси негірші чим в Вт.Семеренко,Вілухіної,Грегорін,Гаспарін,Скардіно,Соукупа,Лессера й Гараничева)))
2014-02-17 11:53
 # 367  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sauber1987
Як на мене,то шанси на медаль в змішаній естафеті такі самі як і в усіх інших гонках крім жіночої естафети.
Скорее - как во всех остальных МУЖСКИХ гонках.
Как правило в эстафетах два первых этапа проводятся в более-менее плотной группе, и все решается на мужских этапах. "Остальное додумайте сами" :)))
2014-02-17 11:56
 # 368  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Остальное додумайте сами
2 Eugen
Не время думать, когда Плакали наши надежды на медаль )))
2014-02-17 11:56
 # 369  dede Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Туман на пользу нашим мужчинам - соперники меньше отдохнут
2014-02-17 11:56
 # 370  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
Согласен, что переносы внесут очень большой напряг. Причем, не только нервный - ведь смазчикам придется переподготавливать лыжи, спортсменам по новой проводить разминки, пристрелки и т.п.
Пристрелка проводится примерно за час до каждого старта. Так что, перепристреливаться не придется. Подготовка лыж сервисменами под конкретные условия старта - тоже задача на время прямо перед гонкой. А лыжи на второй и последующие этапы вообще окончательно могут готовить уже по ходу старта. Так что, в работу сервисменов перенос графика соревнований кардинальных изменений не внес. Единственное и самое неприятное - сегодня, скорее всего в районе пяти часов пришлось вставать, и напрасно...
2014-02-17 11:57
 # 371  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геннадий Б.
Підтримую теж таку думку.На ОІ медалька може бути там де її зовсім не очікуєшь.
...Так может, нам ее принесет состав Бурдыга-Панфилова-Дериземля-Семенов?.. ;)
2014-02-17 12:01
 # 372  dede Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я бы конечно Панфилову на Варвинец поменял - это моё субьективное мнение
2014-02-17 12:02
 # 373  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
де її зовсім не очікуєшь

Так может, нам ее принесет состав Бурдыга-Панфилова-Дериземля-Семенов?.. ;)

Ахах, даже представить не могу, к каким изощрениям мозга нужно будет прибегнуть поклонникам версии "основу в смешку", чтобы апеллировать к этому. У них может быть и разрыв шаблона :))
2014-02-17 12:02
 # 374  te211182kmr (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
що там нового? є шанс що гонку проведуть?
2014-02-17 12:03
 # 375  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да все правильно, пускай росиянки в Сочи покатаются. Запасные)
2014-02-17 12:04
 # 376  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
После СЭ будет день отдыха, тогда как в Кубке мира гонки часто идут каждый день.
А Вы не обращали внимания, что когда в КМ гонки идут каждый день, наши спортсменки выступают хуже соперниц?.. Ну и хуже своего уровня первого дня соревнований.
Может быть, этот факт тоже учитывался и тренерами, и теми болельщиками, кто давно и внимательно следит за выступлениями нашей команды в биатлоне?
2014-02-17 12:04
 # 377  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андронов:"Мужской масс-старт перенесен на завтра". НУ всё, кина не будет
2014-02-17 12:04
 # 378  рекстон (КОМСОМОЛЬСК) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё равно,не понимаю. Как можно,жертвовать смешанной эстафетой !!!!???? Ведь это же ОИ , которые раз в четыре года !!!! Или у нас Семёнов такой уж плохой ? Андрея на короткую дистанцию уж точно хватит. Вот тут может и побольше шансов,чем в масстартах. Сомневаюсь,что ещё какие то сборные,будут "сливать" смешку. Имхо.
2014-02-17 12:05
 # 379  Sauber1987 (Волинь(с.Гута-Боровенська)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гонка перенесена на завтра(((
2014-02-17 12:07
 # 380  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в шоке с таких раскладов
2014-02-17 12:08
 # 381  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Комментарий на помойке:
Природа намекает, что сначала нужно рассеять туман над финансовыми тратами в Сочи :)))
Боюсь, что гонки не начнутся вообще :)))
2014-02-17 12:08
 # 382  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и жен.гонка в 16-00 по МСК
2014-02-17 12:09
 # 383  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем http://www.youtube.com/watch?v=lUNXwRGHlhE
2014-02-17 12:13
 # 384  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
когда в КМ гонки идут каждый день, наши спортсменки выступают хуже соперниц?.. Ну и хуже своего уровня первого дня соревнований.
Ну, бороться с этим моментом просто путем неучастия в гонках - это, знаете ли, не оптимальное решение! :)
2014-02-17 12:18
 # 385  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
переносы внесут очень большой напряг. Причем, не только нервный - ведь смазчикам придется переподготавливать лыжи, спортсменам по новой проводить разминки, пристрелки и т.п.
Пристрелка проводится примерно за час до каждого старта. Так что, перепристреливаться не придется. Подготовка лыж сервисменами под конкретные условия старта - тоже задача на время прямо перед гонкой. А лыжи на второй и последующие этапы вообще окончательно могут готовить уже по ходу старта. Так что, в работу сервисменов перенос графика соревнований кардинальных изменений не внес. Единственное и самое неприятное - сегодня, скорее всего в районе пяти часов пришлось вставать, и напрасно...

Вы меня немного не поняли. Я имел в виду проблемы при подготовке к масстартам, которые переносятся и, видимо, будут еще переноситься. Вы правильно говорите, что подготовка лыж и пристрелка проходят непосредственно перед гонкой. Но если женский масстарт перенесут, то эти процедуры придется повторять столько раз, сколько будет переносов, верно? Именно это я и имел в виду.
2014-02-17 12:19
 # 386  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
Ну, бороться с этим моментом просто путем неучастия в гонках - это, знаете ли, не оптимальное решение! :)
Помогите найти более оптимальное :) Только не теоретическое, а на практике.
2014-02-17 12:23
 # 387  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Карась
Но если женский масстарт перенесут, то эти процедуры придется повторять столько раз, сколько будет переносов, верно? Именно это я и имел в виду.
Я понял Вашу мысль, но она не совсем верна.
Если за час до старта очевидно, что гонки не будет, то никто не пристреливается. Потому повторять процедуру не придется.
С откаткой лыж сложнее - здесь работа, скорее всего, все равно проводится, поскольку заранее знать решение, будет проводиться старт, или нет, - нельзя. Но я не думаю, что сегодня работа (уже на стадионе) проводилась с "боевой" интенсивностью - все-таки уже утром было очевидно, что вовремя стартовать мужчины не смогут.
2014-02-17 12:30
 # 388  Карась Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Карась
Ну, бороться с этим моментом просто путем неучастия в гонках - это, знаете ли, не оптимальное решение! :)
Помогите найти более оптимальное :) Только не теоретическое, а на практике.

Да, этот аргумент я здесь часто встречаю. Типа "ты и так не можешь"! :) Поверьте, в своей сфере я очень профессионален. Но, конечно, не в биатлоне - здесь я простой болельщик. Я слежу за соревнованиями и вижу, что другие команды находят - таки более оптимальные решения, чем просто снимать спортсменов с части гонок. Не знаю, что тут делать - приглашать тренеров, стажироваться у них, подглядывать, шпионить... В других сферах это делается именно так.
2014-02-17 12:37
 # 389  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и жен.гонка в 16-00 по МСК
Андронов пишет, что в 16:00Мск (14:00Киев) будет решение по женской гонке, а не сама гонка.
2014-02-17 12:37
 # 390  volshebnik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужской масс-старт на Олимпиаде в Сочи перенесен на 18 февраля из-за тумана, сообщает официальный сайт СБР. Точное время начала гонки пока не определено. Решение о проведении женских соревнований будет принято в 16.00 по московскому времени. Напомним, что мужчины должны были выйти на трассу еще вчера, однако из-за погодных условий гонка была перенесена.

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики