Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-02-14 13:21 |

Холменколлен 2015. Результаты женской спринтерской гонки


В кубке мира, впервые за долгое время, изменился лидер. В желтой майке лидера на чемпионате мира на старт выйдет Дарья Домрачева, которая в очередной раз провела идеальную гонку. Она не была быстрейшей, но сегодня это было и не нужно, так как все основные соперницы допустили промахи. Дашу и Кайсу разделяют 10 очков и борьба за Большой хрустальный глобус продолжится в Контиолахти.

Такое же количество очков разделяют Веронику Виткову и Валю Семеренко в борьбе за третью позицию в рейтинге. В сегодняшней гонке чешка была быстрейшей на лыжне, но, вместе с этим, ее стрельба в сезоне опустилась уже до 82%. Допустив три промаха, она только 21-я. А вот Валя Семеренко сегодняшнюю гонку провела в несвойственной для себя манере. Нечасно можно увидеть, как лидер нашей сборной не спешит на первом круге, а затем ускоряется на последнем. И если бы не досадный промах, то Валя легко бы поборолась за подиум.

Вторая финишировала Лаура Далмайер. В последних 6-ти гонках она только однажды опустилась ниже 4-го места, завоевав 4 личных подиума! Очевидно, что к чемпионату мира немка подходит в идеальной форме. Мари Дорэн Абер, финишировавшая третьей, в своих последних стартах показывала хорошую скорость, поэтому подиум был только делом времени.

В украинской сборной, помимо Вали Семеренко хорошие результаты показали Юлия Джима и Ирина Варвинец. Любопытно, что для Иры такие результаты становятся привычным делом, она попадает в очковую зону уже в пятой гонке подряд, при этом выступает в кубке мира всего чуть больше месяца. А вот Яна Бондарь провела свою лучшую гонку в карьере. Она и ранее стреляла с одним промахом, но в этой гонке показала вторую скорость на последнем круге и сумела отыграть 14 позиций после второй стрельбы!

Благодаря высоким результатам наших девушек, мы существенно выигрываем в этой гонке в кубке наций у сборной Норвегии, однако немного проиграли сборной Франции.

1. Дарья Домрачева (0+0) 20:35.7
2. Лаура Далмайер (0+0) +14.3
3. Мари Дорэн Абер (0+1) +29.9
...
10. Валя Семеренко (0+1) +53.3
14. Яна Бондарь (1+0) +55.1
19. Юлия Джима (0+1) +1:02.1
22. Ирина Варвинец (0+1) +1:04.1
74. Ольга Абрамова (1+3) +2:50.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка миракубка наций и зачет спринтов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 382)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

2015-02-14 16:22
 # 331  SlavkaKherson (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слово Родина и происходит от слово "родился". Ёе невозможно выбрать, а нужно относится к этому, как к факту.
Представляю значит: приезжает беременная негритянка в Японию, и рожает там. Возвращается потом домой с ребенком, и рассказывает ему всю жизнь, что он японец...
2015-02-14 16:31
 # 332  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
А чего это спорсменка с таким крутым ходом даже на ИБУ ни одной гонки не выиграла?
которая про*ырала команде все эстафетные гонки,
Хватит на Яну наезжать)))
2015-02-14 16:32
 # 333  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Слово Родина и происходит от слово "родился". Ёе невозможно выбрать, а нужно относится к этому, как к факту.

этимологически все эти слова происходят от корня "род", который может означать хоть семью, хоть национальность или даже расу в широком смысле слова, а не только адрес роддома. С другой стороны, раз уж речь идет об украинстве, логично рассматривать украинский аналог слова, т.е. "батьківщина"(отечество), которое связано скорее с семьей, чем с территорией.
хотя мне в общем целом все это не кажется очень существенным
2015-02-14 16:38
 # 334  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представляю значит: приезжает беременная негритянка в Японию, и рожает там. Возвращается потом домой с ребенком, и рассказывает ему всю жизнь, что он японец..
А это не важно, что она будет рассказывать. Родившийся в Японии и имеющий её гражданство -- японец. И не важно какого цвета у него кожа: белая, чёрная или жёлтая.
2015-02-14 16:39
 # 335  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Это как кто думает. На украинском батькивщына, это уже другое значение происходящее как бы от батькив, т.е кто у тебя родители. Если отец русский, мать еврейка а родился ты в Германии, живешь всю жизнь в США то где твоя родина тебе самому решать. и врядли это будет Германия а по национальности ты будешь немцем.
2015-02-14 16:40
 # 336  SlavkaKherson (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это не важно, что она будет рассказывать. Родившийся в Японии и имеющий её гражданство -- японец. И не важно какого цвета у него кожа: белая, чёрная или жёлтая.
Это решаете лично вы?)
2015-02-14 16:43
 # 337  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
этимологически все эти слова происходят от корня "род", который может означать хоть семью, хоть национальность или даже расу в широком смысле слова, а не только адрес роддома. С другой стороны, раз уж речь идет об украинстве, логично рассматривать украинский аналог слова, т.е. "батьківщина"(отечество), которое связано скорее с семьей, чем с территорией. хотя мне в общем целом все это не кажется очень существенным
Ошибаешься ты. Почитай, что я писал на этот счёт раньше. Семья не имеет значения. Потому что на земле масса людей, которые не знают своих родителей, либо зачаты искусственно, либо другие причины. Имеет значение, где родился. Это и есть Родина.
2015-02-14 16:44
 # 338  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша, мені здалося, виглядала сьогодні стомленою.
2015-02-14 16:46
 # 339  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За суетой не сразу поняла что поменялся женский лидер. Ай да Дарья умница. Дашины фанаты небось запили. Поздравляю всех кто в борьбы за БХГ болеет за Делу.
2015-02-14 16:47
 # 340  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это решаете лично вы?)
Я пытаюсь донести, что это никто не решает и не может решить. Это является фактом.
2015-02-14 16:47
 # 341  vita25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Яна молодець
так і тримати)
2015-02-14 16:47
 # 342  SlavkaKherson (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ошибаешься ты. Почитай, что я писал на этот счёт раньше. Семья не имеет значения. Потому что на земле масса людей, которые не знают своих родителей, либо зачаты искусственно, либо другие причины. Имеет значение, где родился. Это и есть Родина.
Ну если так рассуждать, то страна это абстрактное понятие, сейчас страна есть. завтра ее может не стать. Можно родиться где-то в нейтральных водах или той же антарктиде
2015-02-14 16:48
 # 343  SlavkaKherson (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я пытаюсь донести, что это никто не решает и не может решить. Это является фактом
Та, что это является фактом, утверждаете только вы, не имея никаких аргументов, кроме своих же слов.
2015-02-14 16:49
 # 344  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Админы,а, админы? Вам товарищ с Родиной не надоел ещё? :) Ноль информации про биатлон, куча делителей - б-р-р...
2015-02-14 16:53
 # 345  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
У меня брат, родился в Украине, мать украинка, отец русский. В детстве уехали в Россию, конторую он и считает своей родиной, при чем без вариантов. Когда мне хочется пошутить на эту тему просто приходит в раздражение.
2015-02-14 16:54
 # 346  Скептик (Рівне-Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як тільки кількість россіян в обговоренні набирається хоча б на рівні 3-х осіб, так зразу аж тошнить від бруду... Люди ну не ведіться на їх маразм - ІГНОРУЙТЕ! Вже всі мабуть переконалися, що зі здоровими морально-етичними поняттями там все дуже складно в більшості випадків!
2015-02-14 16:55
 # 347  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну если так рассуждать, то страна это абстрактное понятие, сейчас страна есть. завтра ее может не стать. Можно родиться где-то в нейтральных водах или той же антарктиде
Ну так примерно и есть. Страны появляются, исчезают и так будет до последних дней, когда уже не будет ни Украины, ни России, ни Японии. А будет весь мир жить, как одна страна, с одним правителем. А потом придёт конец...
2015-02-14 16:56
 # 348  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Админы,а, админы? Вам товарищ с Родиной не надоел ещё? :) Ноль информации про биатлон, куча делителей - б-р-р...
поддерживаю! очень неприятно читать эти никому не нужные распри!
по гонке - все молодцы! Яна сегодня героиня дня со стрельбой! Валюша меняет тактику и пусть она принесет свои плоды на ЧМ, Юле и Ире также плюс эта гонка, Оле не раскисать!
2015-02-14 16:57
 # 349  вoris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравление ДаДо. Она первая и лучшая. Кисулька тоже ничего так - приятная. УРА!
2015-02-14 16:57
 # 350  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Как только вижу слово факт в качестве аргумента все время говорю спасибо Ницше <нет фактов есть только интерпретации>.
2015-02-14 16:57
 # 351  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропоную адмінам банити кожного, хто напише про щось, крім біатлону. Одна шуміха...
2015-02-14 16:59
 # 352  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня брат, родился в Украине, мать украинка, отец русский. В детстве уехали в Россию, конторую он и считает своей родиной, при чем без вариантов. Когда мне хочется пошутить на эту тему просто приходит в раздражение.
Это потому, что он выбрал Родину. А это невозможно, повторяю. У меня есть один вопрос, пока админы не удалили. А с чего ты взял, что у него отец русский? Это он сам так решил?
2015-02-14 17:02
 # 353  VivaJ (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
Вы уже всех достали со своей родиной, я б на месте админов уже давно вас забанила и потерла этот бред, вы просто оскорбляете спортсменку!
2015-02-14 17:03
 # 354  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как только вижу слово факт в качестве аргумента все время говорю спасибо Ницше <нет фактов есть только интерпретации>.
Неее. Свои аргументы я уже объяснял. Но ник то не доказал мне пока, что я не прав.
2015-02-14 17:06
 # 355  Sasha T-4 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодцы девчонки, порадовали отличными результатами: Валя - как обычно промахнулась и перестала верить в подиум, Юля - без промаха была бы выше, Ирина - умница, а за Яной если стрельбу подтянет будущее украинского женского биатлона. Единственное разочарование - это Оля, прошу найдите ей психолога и нормального тренера по стрельбе, а то жалко её, бежит то не плохо
2015-02-14 17:06
 # 356  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы уже всех достали со своей родиной, я б на месте админов уже давно вас забанила и потерла этот бред, вы просто оскорбляете спортсменку!
Неправда. Я никого не оскорблял. И ко всем спортсменам отношусь с уважением. Просто если девочки россиянки, то что тут оскорбительного? Ничего.
2015-02-14 17:15
 # 357  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SLUSSEN
В паспорте написано у отца, в свидетельстве о рождении у сына и приехал он с Белгорода учиться в Харьков. А там может он и татарин, в смысле отец.
2015-02-14 17:18
 # 358  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sasha T-4
Валя - как обычно промахнулась и перестала верить в подиум,
Класс!!!! Посмотрите хотя бы, сколько мест Валя отыграла на последнем круге. А потом ляпайте
2015-02-14 17:19
 # 359  SLUSSEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В паспорте написано у отца, в свидетельстве о рождении у сына и приехал он с Белгорода учиться в Харьков. А там может он и татарин, в смысле отец.
А кто это там написал, на каком основании и где доказательства, что написанное там -- правда?
2015-02-14 17:21
 # 360  Александр дндз Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валя готовится на чм:)

[ 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики