Завтра, 15 февраля, восьмой этап кубка мира по биатлону в Холменколлене продолжится эстафетными гонками. Напомним, что это последние старты в кубке мира перед чемпионатом мира в Контиолахти, который начнется 5 марта.
2 Миг они не понимают что если будет провал это же скажется на ее дальнейших результатах)
2015-02-14 20:05
В эстафете скорость важнее стрельбы.
2 SLUSSEN
Да, если это скорость Нойнер на пике, а не 8 или 22 или скорость и стрельба не 71% а хотя бы 75. При этом почему то немки не были согласны что скорость в эстафете важнее стрельбы.
2015-02-14 20:05
2 Gop_Stop=))
одна тільки проблема - ви переплутала трішки, Іра перший етап, Наташа другий))
2015-02-14 20:06
, что я всегда была на стороне
Ой, извини если что. Я думал, что ты парень. :) Миг всё-таки.
2015-02-14 20:06
отчего у нас все так переживают о кубке наций.
И будут у нас ,как в России, старушки бегать и проигрывать по 5минут за километр.
2015-02-14 20:10
они не понимают что если будет провал это же скажется на ее дальнейших результатах)
2 dgidof
Какой провал? Здесь с реальностью проблемы. Провала не будет, потому как если и промажет и круг побежит то все равно быстрее Наташи пройдет. А если не промажет то такой запас привезет что Валя просто погулять выйдет.
2015-02-14 20:11
2 SLUSSEN
Все хорошо, не переймайся.
2015-02-14 20:11
Да, если это скорость Нойнер на пике, а не 8 или 22 или скорость и стрельба не 71% а хотя бы 75. При этом почему то немки не были согласны что скорость в эстафете важнее стрельбы.
Пусть бы админы поставили этот вопрос на голосование. Интересно, что думают остальные. Заодно и посмотрим, кто из нас прав.
2015-02-14 20:13
одна тільки проблема - ви переплутала трішки, Іра перший етап, Наташа другий))
Я говорил свой вариант)
2015-02-14 20:14
Ну Бурдыга на ЧЕ тоже умудрилась на штрафной круг заехать.
2 artem85
А еще где-нибудь умудрялась?А то у меня с памятью что-то.Мне все время вспоминается,что именно Бондарь валила нафиг труды команд во всех эстафетах на всех уровнях,или нет?Или пусть еще и эту завалит,чтоб кучке троллей радостно дышалось?
2015-02-14 20:15
1) Ребяткам удачи на завтра!
2) Слава Украине!
2015-02-14 20:15
Какой провал? Здесь с реальностью проблемы. Провала не будет, потому как если и промажет и круг побежит то все равно быстрее Наташи пройдет. А если не промажет то такой запас привезет что Валя просто погулять выйдет.
аахаххаха, я посмеялся) Вспомните первую эстафету Иры) она там справилась со стрельбой,а ходом словно японка дебютантка бежала,от нервов) Не факт что и Яна справится)
Посмеялся я на счет Вали) С Витковой и Доран погулять не выйдет даже если минуту везти будет)
2015-02-14 20:16
Я бы Бурдыгу с Варвинец поменял. Много на первом этапе не проиграем все равно, а за три этапа отыграли
2015-02-14 20:18
2 Миг это да))) а тренера не понимают нифига в биатлоне и не хотят Яну ставить))
2015-02-14 20:18
2 SLUSSEN
Абсолютно согласен с составом и расстановкой. Считаю, что нужно было рискнуть и поставить Яну, даже, с учетом ее не стабильной стрельбы. При этом вспоминаю комментарии к гонке, когда Ира бежала последний этап, а в итоге стал понятен расчет наших тренеров - сейчас вопросов по Ире в составе ни у кого не возникает. Поэтому и в этом случае решение тренеров не ставлю под сомнение, как бы нам не хотелось иного. Удачи нашим! Мы с вами!
2015-02-14 20:20
Коли ви щось пишите, то спочатку подумайте головою. Яна молодець за останні гонки, ніхто не заперечує. Я сам за неї чи не найбільше вболіваю і переживаю. Але майте хоч трішки логіки. Якщо Яна сьогодні відпрацювала на ура гонку, це не причина ставити її на естафету. Вона ще нестабільна, хоч і сьогодні тільки одне коло. Всьому свій час. Я впевнений, що своє слово вона ще скаже і обов'язково буде в естафетах. Але наразі вона ще не заслужила місце в естафеті, навіть якщо дивитись з точки психології. Хоча вона мені сильно симпатизує, але треба все сприймати реально дивлячись на речі. Думайте розширено, а не примітивно дивлячись на сьогоднішній результат.
2015-02-14 20:21
Интересно, что думают остальные. Заодно и посмотрим, кто из нас прав.
2 SLUSSEN
Смешно. Неужели вы серьезно относитесь к опросам, голосованиям, более того принимаете это за истину . Кто там говаривал "А все таки она вертится" когда в это никто не верил. По Яне как и по всем спортсменам истина в любви.
2015-02-14 20:24
Всьому свій час. Я впевнений, що своє слово вона ще скаже і обов'язково буде в естафетах.
2 Біатлоніст
Золотые слова.
2015-02-14 20:25
и я считаю что надо было дать завтра Яне шанс.
Возможно,тренеры думали над этим,но поберегли саму Яну...Провал мог надломить ее
2015-02-14 20:29
Чи це мені здається, чи я помиляюсь, але Яна на цьому сайті вже мега зірка. Нікого не залишає в спокої
2015-02-14 20:30
Смешно. Неужели вы серьезно относитесь к опросам, голосованиям, более того принимаете это за истину . Кто там говаривал "А все таки она вертится" когда в это никто не верил. По Яне как и по всем спортсменам истина в любви.
А почему я должен относится к голосованию несерьёзно? Если правильно поставить вопрос, то мне интересно мнение других. Всё таки здесь большинство не дилетантов.
2015-02-14 20:31
Каменты, як завжди, жгут напалмом. Оказывается ( а ведь и года ещё не прошло) Юля на ОИ привезла Вале "запас"!, который та растранжирила. Я так понимаю, баланс транжира составил минус 34 секунды, да?
Я так понимаю, Наташа в эстафетах Яне не чета. Да, ещё какая не чета - чёт не помню Яну, прошедшую чисто свой этап где бы то ни было.
Я так понимаю, у нас сейчас уже Контиолахти, а то что трансляцию ведут из Холменколлена - так то всё мираж, правда?
Достало. Дайте спортсменам и тренерам делать свою работу - в наших условиях она приравнена к подвигу, евпочя.
2015-02-14 20:31
2 соловейко (Київ)
давно уже) Если новость хоть чуток касается её, сразу 250 + комментарий собирается)
2015-02-14 20:31
По Варвинец. Сегодня последний круг прошла уже тяжело, свежести нет, поэтому логично ее ставить на первый этап, а на второй - свежую Наташу. Победа вряд ли а за подиум поборемся! Ну и главное - надо быть выше норвежек
2015-02-14 20:36
Проанализировав составы сборных у женщин понял ,что можно и нужно завтра брать первое место.Минимум второе.Первыми могут быть чешки.Есть ещё невероятный случай, если Мири стойку пройдёт без штрафных кругов))))Тогда немки могут что-то сделать.А так...многих нету.
Насчёт Бондарь Яны и дискуссии развернувшейся на сайте .Она без сомнения одарённая биатлонистка и верю в будущем возьмёт немало наград.Но завтра нужно наигрывать уже состав на чемп.мира.Больще некогда.Время для экспериментов и просмотров прошло!Поэтому всё правильно тренеры сделали.Этот состав если ничего не произойдёт побежит и на чемпе.А Яну обязательно посмотрят..в будущем))))В следующем сезоне я надеюсь появиться уверенность в стрельбе и будет всё ок!вообще перспектива хорошая просматривается.Варвинец.Меркушина,Бондарь.
2015-02-14 20:37
2 Странник Ыых
А Юля не привезла запас Вале?
А Валя выступила в лучшем своем виде в эстафете? то есть 3 на 3 мишени это по вашему круто? Этап где Валя должна Лене 1 минуту привозить, и брать 100 победу ?
2015-02-14 20:39
dgidof (Чернигов ) Цитировать выделенное Посмотреть профайл
2 Opir а кто из наших больше попал в десятку? Валя не в счет) только Юля) давайте будем более адекватными
А хто в 3 групі стільки раз стартував як Наташа? оптимальними треба бути до кінця!
2015-02-14 20:39
Всё таки здесь большинство не дилетантов.
2 SLUSSEN
Простите, но мне сегодня весь вечер с вами смешно. Здесь не дилетанты?! О чем вы. Как редкая птица долетит до середины Днепра так и среди болельщиков редко кто реально знает биатлон. Да, есть какое количество информации, возможно даже какой то простой анализ все остальное эмоции, чувства. Вы еще скажите для моей радости, что любая кухарка может управлять государством.
2015-02-14 20:40
2 Біатлоніст Коли ви щось пишите, то спочатку подумайте головою. Яна молодець за останні гонки, ніхто не заперечує. Я сам за неї чи не найбільше вболіваю і переживаю. Але майте хоч трішки логіки. Якщо Яна сьогодні відпрацювала на ура гонку, це не причина ставити її на естафету. Вона ще нестабільна, хоч і сьогодні тільки одне коло. Всьому свій час. Я впевнений, що своє слово вона ще скаже і обов'язково буде в естафетах. Але наразі вона ще не заслужила місце в естафеті, навіть якщо дивитись з точки психології. Хоча вона мені сильно симпатизує, але треба все сприймати реально дивлячись на речі. Думайте розширено, а не примітивно дивлячись на сьогоднішній результат.
Вот прям почти нечего добавить (со мной такое редко бывает:))
Люди, пихающие Яну в эстафету, что ли не понимают, что они ее враги, а не болельщики? Хотят как хуже ей сделать. Я уверена, что она бы сейчас и сама ни за что в эстафету не согласилась бы - ибо она адекватная и профи.
Пусть человек тренируется, набирается опыта стрельбы - в разных условиях, отрабатывает те элементы, с которым у него проблемы - подход к рубежу, скорострельность, разная техника прохождения дистанции. Ее берут на этапы, ставят в гонки, в чем вообще вопрос? Наберется уверенность и опыта, наладит стрельбу, пройдет эстафету чисто в соревнованиях, возможно, немного ниже рангом, или в не настолько важный момент, когда на кону обкатка к ЧМ и Кубок Наций - и вперед на эстафету КМ!
Все у нее еще будет, оставьте человека в покое и дайте спокойно работать.
2015-02-14 20:41
2 Біатлоніст
№ 136
ППКС! (Хоча в чаті ми частіше не співпадаємо:)))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)