Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2015-02-15 16:50 |

Холменколлен 2015. Результаты мужской эстафеты


Мужская эстафетная гонка, традиционно, получилась интереснее женской. Финишная "разборка" Антона Шипулина и Симона Шемпа однозначно попадет в наше итоговое голосование о лучших финишах сезона. Шемпп сделал всё, чтобы тактически переиграть Шипулина: вовремя вышел вперёд, перекрыл дорожку, но ему не хватило сил на финишной прямой и, в очередной раз, он проигрывает лидеру сборной России. Третьими финишировали австрийцы.

Сборная Украины провела очень хорошую гонку. Первые три этапа спортсмены пробежали просто идеально. Причем, если от Дмитрия Пидручного мы ожидали такого выступления, то Александр Жирный и Владимир Семаков, однозначно, пробежали лучшие эстафетные этапы в карьере. Последний только сегодня утром неожиданно заменил Артема Приму,  но на своем этапе пробежал быстрее Дмитрия Малышко и Йоханнеса Бё! Вполне возможно, мы увидели в деле эстафетный состав, который выступит на чемпионате мира. Сегодняшние результаты дают повод для оптимизма.

Вплоть до первой стрельбы Сергея Семенова, наша команда имела реальные шансы даже на подиум. Но, Семенов уже во второй раз подряд "завалил" эстафету. Причем на этот раз, он ушел сразу на два круга штрафа. Это абсолютно не его стрельба, ведь буквально на днях он устанавливал рекорды по количеству точных рубежей подряд. Очень надеемся, что до чемпионата мира лидер нашей сборной вернет себе уверенность на стрельбе.

В гонке мы проиграли сборным Чехии и Австрии и, таким образом, не сможем побороться с ними за 5-е место в кубке наций. Хотя, и наше 7-е тоже уже никому не отдадим.

1. Россия Россия (1+5) 1:16:16.6
2. Германия Германия (0+6) +0.2
3. Австрия Австрия (0+6) +50.9
4. Чехия Чехия (2+5) +1:29.1
5. Канада Канада (0+6) +1:35.8
6. Франция Франция (1+9) +1:42.8
7. Украина Украина (2+6) +1:50.2
8. Италия Италия (0+9) +1:53.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 316)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 ]

2015-02-15 18:05
 # 181  Алечка (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Santi
А какая связь сейчас между спортом и политикой? какая связь успеха, силы воли и выносливости спортсмена с политикой...глупости не пишите, если Вы адекват...
2015-02-15 18:06
 # 182  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норги на смазку весь сезон очень жалуются. Эмиль об этом на моей памяти раза четыре упоминал.
у них смазчик-сервисер -диверсант?:)
2015-02-15 18:07
 # 183  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
или Эмиль пытается свои неудачи на кого-то спихнуть?
2015-02-15 18:07
 # 184  Магдалена353 (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у них смазчик-сервисер -диверсант?:)
Именно. Вот почему такой невыразительный сезон :)
2015-02-15 18:08
 # 185  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Squadala
Не удивлюсь, если Мартан начнёт творить снайперские серии. Он очень сильно подтянулся в стрельбе: хоть и медленно стреляет, но размеренно и метко.

я как раз скорость имела в виду. Мартен лучший снайпер на данный момент в мире, так что 0 для него не редкость, но сегодня он провел две стрельбы за 40 секунд, это Эдеровская норма
2015-02-15 18:09
 # 186  Алечка (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Глядач (Рівне)
"Там" радуються за победителей, и когда побеждает укр. биатлонистка или сборная Украины, "там" тоже радуются...а Россия всегда была успешна в спорте, так как там огромная база и спортсменов, и тренеров и т.д. Но многое зависит от самого спортсмена, от его желания победить...Это мое мнение
2015-02-15 18:09
 # 187  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спортом и политикой? какая связь успеха, силы воли и выносливости спортсмена с политикой...глупости не пишите, если Вы адекват...
Спорт - второй инструмент пропаганды. И речь шла не о спорте в целом, а о мазохистском желании порадоваться за конкретных спортсменов. Тогда при чем тут сила воли?

Извините, но делать вид, что ничего не происходит и радоваться - это как-то странно. Может еще взять триколор и выбежать на трассу поддержать? Или это для вас уже перебор, а вот тихо радоваться у экрана - норма? Так я вас удивлю, разницы нет!
2015-02-15 18:11
 # 188  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

у них смазчик-сервисер -диверсант?:)

или Эмиль пытается свои неудачи на кого-то спихнуть?
да он там за всех расписывался, не только за свои проигрыши) Говорил, что команда какая-то новая и у них своя методика, которая пока проигрывает всем конкурентам.

Иногда кстати заметно, что даже когда норги в хорошей форме, то со спуска проигрываю ощутимо.
2015-02-15 18:15
 # 189  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, но другого слова, как позорное, я назвать выступление Семенова не могу. Лидер команды НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заходить на штрафные круги в эстафете.
2 anele
Конечно, лидер команды - это вообще не человек и не имеет права ошибаться. А раз ошибся - то все, уже не лидер. Только вопрос - где вы новых лидеров наберете? особенно тех, которые не ошибаются.
2015-02-15 18:18
 # 190  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??
2015-02-15 18:18
 # 191  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, лидер команды - это вообще не человек и не имеет права ошибаться. А раз ошибся - то все, уже не лидер. Только вопрос - где вы новых лидеров наберете? особенно тех, которые не ошибаются.
соглашусь. Что-то не помню лидеров, которые бы прямо никогда на штрафные круги не заходили.
2015-02-15 18:19
 # 192  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??
может его движущая сила - ответственность?)) больше ответственности - больше возможностей?
2015-02-15 18:22
 # 193  скепт Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да нащо взагалі того семенова ставити, якщо він така кила, вже не першу гонку завалює, краще інших стабільніших обкатувати, він 1-2 в сезоні попаде в ТОП-10 а далі пасеться за 30-кою
2015-02-15 18:24
 # 194  Магдалена353 (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, лидер команды - это вообще не человек и не имеет права ошибаться. А раз ошибся - то все, уже не лидер. Только вопрос - где вы новых лидеров наберете? особенно тех, которые не ошибаются.
Верно, абсолютно. А Сема наш умеет собираться, так что все лучшее впереди :)
2015-02-15 18:24
 # 195  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
может его движущая сила - ответственность?)) больше ответственности - больше возможностей?
Такое возможно, я просто не могу обьяснить его 4-ый результат по скорости на своем этапе. Спортсмены с такими результатами в эстафетах обычно в топ20 в гонках КМ, а он в очки заехать не может
2015-02-15 18:24
 # 196  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну що, пропоную зняти клеймо "непотрібного" з Семакова :)
І подякуати йому особисто за позитивні емоції!
навіть моя дружина присіла дивитись біатлон бачачи,що він не злив етап! :)
Проте є і зауваження. Володя, чому не попередив партнера по команді, що даси йому можливість боротися за подіум? :)
2015-02-15 18:25
 # 197  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??

Может, психология.
А, может, всё-таки тот момент, что эстафета - самая короткая дистанция. На большее его не хватает.
2015-02-15 18:26
 # 198  Santi (Trondhjem) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Если нам суждено упасть - то лучше сейчас!" - хорошая мысль умного челвоека) И весьма применима к ситуации, если уж было суждено провалится, то лучше сейчас, чтобы к ЧМ отойти от провала, подкорректировать, что нужно.
2015-02-15 18:27
 # 199  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??
И есть ещё одно - в эстафете есть большая вероятность оказаться "в хорошей компании", когда есть за кем тянуться в своей группе или чуть впереди, что помогает держать темп.
2015-02-15 18:27
 # 200  Iryna Hodovanets (Дніпропетровськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
его 4-ый результат по скорости на своем этапе.
навіть вище Бьо-молодшого))
2015-02-15 18:27
 # 201  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Мені здається це від почуття відповідальності. Буває людина по відношенню до себе менш вимоглива, а якщо від тебе залежить доля інших то тут вже включаються резерви і дисципліна. Просто це командний гравець.
2015-02-15 18:28
 # 202  Squadala (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.2 gutta
но сегодня он провел две стрельбы за 40 секунд, это Эдеровская норма
Предполагаю, что на ЧМ он не будет так быстро стрелять: цена промаха возрастает. Хотя, если почувствует на стрельбище уверенность, может и оттарабанить.
2015-02-15 18:31
 # 203  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Чего же он в личных гонках такой слабый??
Тактика такая. Усыпить бдительность соперников. :)
2015-02-15 18:32
 # 204  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??
Напевно теж лижі в Насті позичив))))?
2015-02-15 18:37
 # 205  KateNB (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
м да все думали что завалит Жирный или Семаков,а вышло..ну с кем не бывает,все равно ребята молодцы,не ожидала от Саши и Вовы результатов) У Серёжи не его день просто
2015-02-15 18:38
 # 206  r.gross (Считают, что могут творить, что угодно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Готовиться к чм
2015-02-15 18:39
 # 207  barvinok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
Чего же он в личных гонках такой слабый??
2 Amor
А, может, всё-таки тот момент, что эстафета - самая короткая дистанция. На большее его не хватает.
Вот я тоже так думаю. Наверное, он по природе своей спринтер. Или
физически не очень добротно подготовился в этом сезоне. Быстро выдыхается.


2015-02-15 18:41
 # 208  amid96 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот что интересно. Семаков в личных гонках просто никакой. А в эстафетах рвет жилы до последнего и уже во второй эстафете нас тянет. Чего же он в личных гонках такой слабый??

Наверно, он из тех спортсменов, которые лучше выступают за команду, чем за себя. В нашей команде что-то подобное демонстрирует Дмитрий Дюжев (правда, не в пример тому сегодняшняя гонка). Есть также и абсолютно противоположные примеры. Не хотелось бы, чтобы Сергей Семёнов стал яркой тому иллюстрацией.
2015-02-15 18:41
 # 209  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семенова можно простить. И нужно.
Причем тут прощение?

Сказать что я охреневаю - это ничего не сказать. Семенов свою жизнь и здоровье кладет на украинский биатлон. Впервые в истории выйдет в красном бибе. Даст бог -получит МХГ. Но он не робот и, наверное, имеет право на ошибку как любой человек. Понятно, что сегодня не самое удачное его выступление. Так, поверьте, никто его не ругает так, как он себя сам, и именно за то, что вроде как подвел команду. Надо ему сказать - Серега, пусть это будет самая плохая гонка в твоей жизни, мы все понимаем, что ты выложился весь, верим в тебя, и спасибо за многие другие гонки, когда ты нас так радовал и заставил поверить в будущее украинского мужского биатлона, ждем от тебя побед!
2015-02-15 18:42
 # 210  Роман Тернопіль Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семенов зробив ту саму помилку що й в змішаній естафеті. Треба йти в своєму темпі.

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
401
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики