Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2015-03-26 23:03 |

Новые материалы


Украина Лилия Вайгина-Ефремова: Начиная сезон с детьми, поработала лопатой! - новое
Украина Валя Семеренко прилетела в Тюмень
Украина Григорий Шамрай: Когда Пройс отыграла у Вали шесть секунд, у меня защемило сердце
Украина Елена Пидгрушная: С приподнятым настроением и оптимизмом возвращаюсь в большой спорт
Украина Валя Семеренко: В этом сезоне я наслаждалась биатлоном
Украина Елена Пидгрушная: Хочется вернуться прежней Пидгрушной
Украина Видео-интервью с Владимиром Брынзаком


Коментарі (Всього: 304)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

2015-03-29 19:44
 # 121  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажите, пожалуйста, где смотрите результаты чемпионата Балкан?
В болгарских новостях по ТВ. К сожалению, без подробной статистики и только места (на сайте их федерации лишь анонс соревнований и всё). Я так понял, что Юля выиграла спринт, а "хозяйка соревнований" Йорданова с промахом вторая.
2015-03-29 20:03
 # 122  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alek5
Спасибо. Я тоже пыталась найти результаты на сайте болгарской федерации, но им до нашего сайта как пешком до Киева:)
Найшла на ФБ, что Юля выиграла спринт, Яна вторая, Йорданова третья.
2015-03-29 20:15
 # 123  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kykysik
То персьют =) Юля Яна Емилия. Спринт непонятно.
Наверное наши киевлянки на закатку поехали) Помню и раньше кто-то туда ездил...
2015-03-29 20:22
 # 124  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Спасибо. С болгарским туго у меня:)
2015-03-29 22:44
 # 125  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://vk.com/biathlon_com_ua?z=photo-29539457_358525777%2Falbum-29539457_00%2Frev

Наши красавицы-близняшки)))
2015-03-29 22:58
 # 126  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
люди,а где можно посмотреть трансляции из Болгарии? хоть на болгарском...
2015-03-29 23:51
 # 127  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Здравствуйте!
1. Большое спасибо за Ваш комментарий.
2. Вообще, комментарии на этом сайте мало чем отличаются от комментариев на любом другом (неофициальном).
Для меня этот сайт лучший, а не просто любой другой.
3. Ну разве что тщательностью модерации :)
Да и нет.
4. И раз модераторы не просто не делают замечания болельщикам, называющим спортсменов уменьшительно-ласкательными именами, но и защищают их право это делать - значит, такова политика сайта :)
Согласен с Вашим утверждением по принципу "хозяин-барин", - не согласен по сути обсуждаемого вопроса.
5. Я уверен, что благожелательная болельщицкая атмосфера вокруг сборной формируется
Никакой благожелательной атмосферы вокруг сборной Украины я не увидел.
6. Сам я всячески стремлюсь усиливать именно такое неформальное отношение - и текстами новостей после гонок, и намеренным обращением на "ты" в интервью.
Но Пидгрушную Вы именуете Лена.
7. Не сомневаюсь - если бы такой теплоты и непосредственности в комментариях болельщиков не было (или мы бы ее как-то ограничивали) - не было бы и таких теплых встреч в аэропорту, которые болельщикам придают эмоциональных сил переживать за команду
И сколько процентов здешних "пишуших" встречает команду в аэропорту? Моя цифра - 1-2%, в лучшем случае. А Ваша?
8. а не только за свои эмоции от биатлона
Спасибо Вам за то, что читаете и помните комментарии оппонента, большое Вам спасибо!
9. а спортсменам - добавляют энергии при тренировках, чтобы в следующий раз их встретили такой же теплотой и окружили таким же вниманием :)
Это уже популизм.
10. И еще: если нет героев - нет государства, нет сильной нации. Героев смешивать с ... нельзя. Даже ради временного маркетинга . Народ нуждается в героях. Если смешали своих героев с ... - их место займут чужие герои.

2015-03-29 23:56
 # 128  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
у вас какое-то слишком предвзятое мнение...вам так не кажется?
2015-03-30 00:01
 # 129  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
у вас какое-то слишком предвзятое мнение...вам так не кажется?
Скорее, просто тот случай, когда стакан пустой даже не на половину, а процентов на 99 :)
2015-03-30 00:04
 # 130  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я видел всякое на разных сайтах,но чтоб так по пунктам,каждое предложение разбирать по сути несуществующей проблемы---это впервые))))
2015-03-30 00:10
 # 131  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Смысл термина "предвзятое" в Вашей трактовке пока не понял. Я высказываю свое мнение. Поясните, пожалуйста, что Вы вкладываете в смысл термина "предвзятое" в данном случае.
2015-03-30 00:18
 # 132  Сергій(Дереземля) (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Смысл термина "предвзятое" в Вашей трактовке пока не понял.
Ви намагаєтесь нав'язати свою думку всім користувачам цього сайту і не хочете бачити, що Вам пишуть інші люди. Будьте простішим:)
2015-03-30 00:34
 # 133  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
1. По пунктам - это для придания ясности изложения. Такова специфика любого разумного диалога.
2. Вы человек, а не Бог, - много не знаете (как и любой человек).
3. Как у Вас на сайте принято, имхо (чтобы всю ответственность с себя за мнение снять) - проблема есть. Вы не замечаете - мне заметно.
4. Не нарушив ни одного правила сайта - могу формулировать свои "типа мысли" так, что цивилизованному человеку будет резать слух. Хотите: с использованием всех устоявшихся "погремух", я буду составлять длинные предложения, не лишенные хоть какого-то смысла. База большая: Мартын, Семен, Кукла, Кегля, Кузя, Шип, Гарыныч, Подчуфарик, Вилуха, Макарониха, Грушка, Тура Бергер в мужском роде (и жаркие дебаты на официальном сайте федерации биатлона Украины о походе с ней в сауну)... многих забыл, вспомню - добавлю.
2015-03-30 00:35
 # 134  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это попытка "навязать" cвое мнение и уж слишком придирчивое отношение к вовсе несуществующей проблеме.Знаете такую пословицу:

"Будь проще-и к тебе потянутся люди"(она как раз для вас)
2015-03-30 00:45
 # 135  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вам еще украинская пословица подходит:

"Чув дзвін-та не знаю,де він"

Вы со стороны пытаетесь быть умным,разлаживая все по пунктам(это уже какой-то навязчивый псевдоморализм),какой вам смысл "рыть яму,где нет земли"?
2015-03-30 00:47
 # 136  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
люди,а где можно посмотреть трансляции из Болгарии? хоть на болгарском...
Трансляций не будет))
Это как с чемпионатом Украины. Для трансляции нужно оборудование (одна камера не будет бегать по всей трассе :), уже не говорю о сивидате), люди, деньги, желание и свободное место в эфирной сетке... денежные каналы не заинтересованы, а БНТ, как и Перший, не потянет. Я знаю у них болгарский Евроспорт оч. любит биатлон, но там вольностей с эфиром не позволят. Да и уровень соревнований не тот. Если б мои друзья из Софии были свободны, можно было бы забабахать фоннатский эфирчик на ustream :) но это теория.
2015-03-30 00:50
 # 137  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Будь проще-и к тебе потянутся люди"(она как раз для вас)
А зачем?
2015-03-30 00:52
 # 138  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Вы со стороны пытаетесь быть умным,разлаживая все по пунктам(это уже какой-то навязчивый псевдоморализм),какой вам смысл "рыть яму,где нет земли"?
В Вашем изречении присутствует двоякое логическое толкование. Классика: "потрудитесь излагать Ваши мысли яснее".
2015-03-30 00:57
 # 139  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Я уже ответил вам выше,если вы умный(как вы сами думаете),то поймете,о чем я вам говорил
2015-03-30 01:07
 # 140  Gala(Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
В Вашем изречении присутствует двоякое логическое толкование. Классика: "потрудитесь излагать Ваши мысли яснее".

Три ХА-ХА)) Прочитала Ваші пости, і так не зрозуміла, що Ви хотіли всім довести? Ви написали про прописні істини і про що всі знають)). Особливо уболівальники зі стажем))) А старожили цього сайту так звикли між собою спілкуватись і тут вже нічого не зміниш)) Звикаємо))
2015-03-30 01:08
 # 141  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Не нервничайте.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: открытое обсуждение похода двух ... с Турой Бергер в сауну приемлимо ли для официального сайта федерации биатлона Украины? Пожалуйста, да, или нет.
2015-03-30 01:13
 # 142  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
И обращение "Вы" пишется с большой буквы. С большой буквы - значит уважение к незнакомому собеседнику. Если с малой - значит не уважение. Значит не уважаете самого себя. Из Ваших изречений это и следует. Задача решена двумя разными способами.
2015-03-30 01:14
 # 143  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gala(Тернопіль)
Голь на выдумки горазда.
2015-03-30 01:58
 # 144  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Вы себе кажетесь умным,но со стороны,ваши посты-не более,чем попытка привлечь к себе внимание.
2015-03-30 01:59
 # 145  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, вот еще. Я слышал, возможно, уже информация устарела, что не все олимпийские чемпионки получили обещанное материальное вознаграждение за свои успехи. А почему-бы "Вам", украинские болельщики биатлона, и, "бесспорно", ревнивые патриоты своей страны, не организовать специальный фонд для этого дела. Не болтать абы-что на этом сайте, а реальными действиями внести свой вклад в общее дело. Вопросы: не приходило в голову, жалко денег, нет денег, нет организующей силы?
2015-03-30 02:02
 # 146  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
1.То, что Вы говорите обо мне - никак не характеризует меня, но очень хорошо характеризует Вас.
2. Научитесь, писать "Вы" с большой буквы.
3. На мой конкретный вопрос ответа не получил.
2015-03-30 02:59
 # 147  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
lionbiathlon 2015-03-30 01:59
в нас в країні зараз, дякуючи східним сусідам, є кому пожертвувати гроші. а волонтерського руху, як в Україні, варто пошукати ще десь у світі.
2015-03-30 05:59
 # 148  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Дискуссии в менторском тоне на этом сайте не приветствуются. Потому вижу для Вас два выхода:
1. Будь проще
2. Поищите более подходящее Вашему мировоззрению сообщество.
В конце концов, у Вас есть прекрасный сайт - та самая "срушка", где Вам не придется никого учить не называть Лену "Грушкой" :)

Я слышал, возможно, уже информация устарела, что не все олимпийские чемпионки получили обещанное материальное вознаграждение за свои успехи.
Информация ОЧЕНЬ устарела. Потому предлагаю СНАЧАЛА более точно изучать информацию, и только потом болтать абы-что .
2015-03-30 09:56
 # 149  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вообще, комментарии на этом сайте мало чем отличаются от комментариев на любом другом (неофициальном). Ну разве что тщательностью модерации :) И раз модераторы не просто не делают замечания болельщикам, называющим спортсменов уменьшительно-ласкательными именами, но и защищают их право это делать - значит, такова политика сайта :)
Второе. Я уверен, что благожелательная болельщицкая атмосфера вокруг сборной формируется в частности и таким. более простым. нежели официоз. обращением и отношением болельщиков к спортсменам. Сам я всячески стремлюсь усиливать именно такое неформальное отношение - и текстами новостей после гонок, и намеренным обращением на "ты" в интервью.
Не сомневаюсь - если бы такой теплоты и непосредственности в комментариях болельщиков не было (или мы бы ее как-то ограничивали) - не было бы и таких теплых встреч в аэропорту, которые болельщикам придают эмоциональных сил переживать за команду (а не только за свои эмоции от биатлона), а спортсменам - добавляют энергии при тренировках, чтобы в следующий раз их встретили такой же теплотой и окружил


собственно у меня нет возражений по этому, но лишь два суждения:

1. Нехорошо обыгрывать в прозвищах фамилии людей. Мы делали это в школе (ну дети, мозгов то), но теперь, когда встречаешь одноклассников уже как-то эти клички неловко произносить.

2. Дискуссии по этому вопросу разгорались не столько в свящи с темой, сколько с желанием оппонентов перевести обсуждение с темы на личности комментирующих. И вот это без ответа не остаётся.
А так, особенно много и обсуждать то нечего.
2015-03-30 10:08
 # 150  pkiev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Люди, не обращайте внимание на этого знатока. Когда я встаю не стой ноги я тоже люблю понудеть. Складывается впечатление, что у человека обе ноги " не те". Лично я Джиму называю Джимасиком, и не потому что хочу обидеть или унизить, а потому что люблю.
п.с. Пишу со страницы мужа ( Никуся)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті