Рикко Гросс отказался возглавить женскую сборную Украины
Сегодня в адрес Федерации биатлона Украины поступило сообщение от претендента на должность старшего тренера женской сборной Украины Рикко Гросса. Немецкий специалист сообщает, что в связи с изменившимися личными обстоятельствами он не может принять предложение украинской федерации.
Вместе с тем Гросс выразил признательность за приглашение поработать с одной из ведущих команд мира и пожелал украинской сборной дальнейшего развития и успехов в соревнованиях.
2 dexdrag
А ты думаешь разве там бы делали вбросы,если б Брынзак не обьявил о усной договоренности с Гроссом,мне кажется если Рико-мудрый человек,он останется в Германии
2015-04-03 20:07
2 dexdrag
как говорится,посмотрели-и славно....я ничего серьезного и определенного тут не вижу,а насчет нашей сборной,я уверен,что все будет хорошо,и молодежь подтянется и при нынешних тренерах,потому что у нас замечательная атмосфера в коллективе-и это как по мне,самое главное
2015-04-03 20:08
2 Justafan Ну так бы и сразу ;)))))
Чего это сразу??? Хотелось тебя помучать подольше, чтобы пистолеты не разбрасывал.(Г.Жеглов).Тебе копию шлема высылать?
2015-04-03 20:13
2 Дмитрий Дудкин
Если я правильно понимаю, то новость о том, что Гросс возглавит сборную России, появилась почти сразу после его отказа нашей сборной, а не после интервью Брынзака. То есть они выждали какое-то время и после сделали "вброс" в СМИ, мол, мы тоже хотим Гросса, хотя могли вести с ним переговоры сразу после появления интервью Брынзака. И именно эти переговоры и могли сорвать его приход в сборную Украины.
2015-04-03 20:17
2 Дмитрий Дудкин молодежь подтянется и при нынешних тренерах,потому что у нас замечательная атмосфера в коллективе-и это как по мне,самое главное
Полностью согласен.
P.S. От немецкого тренера, к которому питаю огромное уважение (не Гросс), я бы тоже не отказался.
2015-04-03 20:18
А Королькевич- ушлый дедуля. Тоже сделал вброс, что куча предложений- Беларусь, Словения, что точно ухожу. А теперь уже- 50на 50. Еще на пару тысяч зеленых сверху разведет и уверена, что останется, так как после допинговых случаев он мало кому интересен.
2015-04-03 20:19
Ну от і стало все на свої місця. Не хотілося писати, що Гросс навряд чи коли-небудь погодиться працювати в Україні. Він із країни, яка завжди вважала наших дівчат своїми конкурентами. Крім того, дуже ситої й амбітної країни. Нам би когось трооохи "простішого й скромнішого" із особистими амбіціями виходу на перспективу на тренерську біржу.Тобто менш відомого але наполегливого й здібного Хоча я розумію Бринзака - заманливо було німецького досвіду трохи хапнути... )))
2015-04-03 20:21
2 dexdrag
насчет того хочет ли сам Гросс в Россию,я ни одного интервью не видел,а делать вбросы - это дело не сложное
2015-04-03 20:21
2 Оксана Ну, ушел потенциальный работник к конкурентам. У них уже сколько хороших тренеров было? А результат? У шведов был - у русских - нет, в Украине был, у русских - нет... Пусть еще один попробует, может, у него получится.
ну тут как посмотреть, кубок наций при Пихлере россиянки выигрывали, а шведки, насколько знаю нет, но от Пихлера ждали не только подиумов Зайцевой и Вилухиной (в этих подиумах его заслуг почти никаких), а общего роста уровня женского биатлона в России, ожидали, что из большого количества биатлонисток среднего уровня он кого-то доведет хотя до уровня двух вышеупомянутых биатлонисток, но этого не случилось... и ещё эти результаты Пихлера контрастировали с результатами мужской команды, где по 5-6 человек за сезон могли на подиум могли забираться и им никакая непонятная российская система не помеха была....
а такие спортсменки как Форсберг, Йонсон, Зайцева, Вилухина бегали бы и при Пихлере, и без него...
я считаю, что биатлон это больше индивидуальный спорт, вот в футболе нужно создать команду-звезду чтобы добиться успеха, и роль тренера в этом огромна, в биатлоне же скорее важна яркая индивидуальность, упорство и природный талант
2015-04-03 20:22
А чого б то в Норвегії не пошукати когось. Скоро Бьорндален кар'еру таки завершить....
2015-04-03 20:22
2 dexdrag
уже даже российские болельщики восторгаются пиар-ходом Брынзака(сами так думают):
"Брынзак - молодец! Составил Гросу публичную протекцию и получил свои комисионные - глупые русские перекупили немца за бешенные деньги. Получается уже второй раз кинул росбиатлон."
2015-04-03 20:28
Так что не получилось с Гроссом,не беда)))И с нашими тренерами можна добиваться успехов,реалии конечно,не ахти...но что поделать,но наша сборная даже в таких условиях показывает отличные результаты,чего я ей желаю и в след.сезоне.Ход мыслей Брынзака можна было понять,ему хотелось привнести,что-то новое...хотя еще время есть)))поживем-увидим
2015-04-03 20:28
2 Дмитрий Дудкин насчет того хочет ли сам Гросс в Россию,я ни одного интервью не видел
И не увидите. Если он до подписания контракта скажет: "Хочу в Россию", а контракт по каким-то причинам не подпишут, это отразится на его имидже. А после подписания контракта ему можно будет говорить, что угодно.
2015-04-03 20:28
2 Юкк
Абсолютно согласен, то пели дифирамбы, то поливают грязью - но это абсолютно естественная человеческая реакция.
Я вот среди тех, что пел дифирамбы, но поливать не собираюсь. Конечно, огорчен, что не удалось. И по-прежнему считаю Гросса классным специалистом.
И уж совсем непонятны мне те, кто упрекают Рико в том, что он "погнался за длинным рублем (долларом, евро) - нужное подчеркнуть. Абсолютно не понимаю таких людей. Он что, кому-то должен? Что значит - нельзя на него положиться? Что за хрень?Г
Если я классный специалист, и мне предлагают работу по моей специальности, которую я люблю, то, естественно, я выберу то место, где предложат бОльшую оплату моего труда, при прочих равных условиях Это что, плохо? Это естественно.
С какой такой радости иностранец - будь то Королькевич или Гросс должен предпочесть Украину, России, Беларуси, Бельгии или Зимбабве, если там предлагают лучшие условия?
2015-04-03 20:33
2 Юкк Хотелось тебя помучать подольше,
Ах от так от! ))))))
Ладно,ладно )))))
як там було в "Снєжной королєвє"
Я а) отомщу... і т.д.))))))
Та як оброблять - вирівняють, зробиш - глянеш, в ліс відпишися, плз.
Буду вдячним!
Ладно, досить флудити полівому.
Давай, удачі!
2015-04-03 20:35
Гросс по определению ценный тренер. Просто потому, что он был в самом центре немецкой кухни и владеет ноу-хау. А какого качества то ноу-хау мы видим по результатам немецких девушек.
В этом и был замысел Брынзака. А просто какой-нибудь иностранец ему не нужен. Нужен тот, кто знает как делается команда №1, и это доказано практикой.
2015-04-03 20:36
2 Arctic
Гросс только рассматривается,как кандидат на пост тренера мужской сборной России)))
2015-04-03 20:38
2 Elias
Исходя из написанного Вами, Вы предпочтете зарплату побольше в мутной "конторке" (с откуда могут пнуть в любой момент), работе за меньшую сумму, возможно в менее комфортабельных условиях, с возможностью заявить о себе, как о профессионале высочайшего уровня, сотрудничая с отличными подчиненными, которые и до этого были на хорошем счету.
P.S. Проще говоря, я считаю, что он ошибся, но это его решение.
2015-04-03 20:51
2 Justafan Та як оброблять - вирівняють, зробиш - глянеш, в ліс відпишися, плз. Буду вдячним!
Ну,это не флуд.Я думаю,что и админам этот файл будет не лишним.Я собрал около 15 различный фотографий "шлема",очень тяжело все выравнивать.Но я рискнул сделать баннер 1050х670, картину 600х400 глянцевую под рамку,и печать на материи флага 1500х1000(это самый большой риск,потому что именно на флажной материи результат неизвестен по четкости будет.Хотя может и будет классно.Потом о результатах сообщу отдельно и тебе и Евгению.
2015-04-03 20:52
Карленко в студию - шапку вернуть Женскую команду отдать и .......все будет хорошо
2015-04-03 21:00
Лишний раз приходиться убеждаться в подленькой манере поведения представителей "братского" народа...
несколько лет назад в российскую мужскую сборную пригласили тренером норвежца, многократного олимпийского чемпиона Томаса Альсгорда. Но в последний момент норвежцы подшуршали и нашли ему работу у себя в федерации, хотя до этого он совсем не был востребован как тренер. Причины, по-моему, абсолютно понятны. И ситуация с Гроссом кажется аналогичной. Усилить команду олимпийских чемпионок, победительниц и призёров ЧМ? Помочь раскрыть потенциал молодых чемпионок Европы и юниорских ЧМ? Да ни в жисть.
2015-04-03 21:21
Исходя из написанного Вами, Вы предпочтете зарплату побольше в мутной "конторке" (с откуда могут пнуть в любой момент), работе за меньшую сумму, возможно в менее комфортабельных условиях, с возможностью заявить о себе, как о профессионале высочайшего уровня, сотрудничая с отличными подчиненными, которые и до этого были на хорошем счету
2 dexdrag
При всей моей любви к СБУ, я не считаю, что сборные России или Беларуси намного хуже, и там гораздо меньше возможности проявить себя как профессионалу. Тем более, что это страны с серьезными биатлонными традициями
Да, возможно больше рисков, что турнут - но тут уж вопрос разницы в суммах - это раз.
В сборной Украины - другие риски, менее биатлонного характера - это два
И если уж употреблять выражение - мутная конторка - то я бы применил его ко всем постсоветским странам если их сравнивать с Германией - где ordnung. - это три :).
2015-04-03 21:28
2 inpark Лишний раз приходиться убеждаться в подленькой манере поведения представителей "братского" народа...
в чем подлость то? во-первых Гросс ещё не стал тренером российской сборной, а только рассматривается как один из возможных кандидатов и в этом ничего удивительного нет, а во-вторых, если Гросс погнался за большей зарплатой, то тогда больше Гросса винить надо, хотя тоже, в чем винить не совсем понятно
2015-04-03 21:31
то навіть на краще, що Гросс відмовився. дуже вже він не однозначний спеціаліст. а сильною його стороною називають вміння психологічно налаштувати своїх підопічних. якби він це вміння реалізовував з українськими дівчатами? через перекладача?
2015-04-03 21:32
2 Donchanin
Вспомним Королькевича. Уже сто раз вспоминали... Теперь Гросс. Вспомним другие виды спорта... Задача ослабить Украину первоочередная, усилиться самим - ну это вторично...
2015-04-03 21:34
Гросс по определению ценный тренер. Просто потому, что он был в самом центре немецкой кухни и владеет ноу-хау. А какого качества то ноу-хау мы видим по результатам немецких девушек.
В этом и был замысел Брынзака. А просто какой-нибудь иностранец ему не нужен. Нужен тот, кто знает как делается команда №1, и это доказано практикой.
2 Arctic
Как говорится - подписываюсь под каждым словом!
2015-04-03 21:40
2 inpark Задача ослабить Украину первоочередная, усилиться самим - ну это вторично...
ну судя по результатам сборной Украины сезона 2012/2013 Королькевич как раз как усиление рассматривался и приглашали его за тем же, за чем и Пихлера - за результатом, ибо если не стремиться к результату, то и свои спецы не так уж плохи
2015-04-03 21:50
2 Donchanin
Нет-нет, inpark лучше знает как оно было на самом деле, а вы тут логикой пытаетесь :))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)