Естерсунд 2016. Результати індивідуальної гонки у чоловіків
Є гонки, які хочеться і потрібно скоріше забути. Індивідуалка у чоловіків на першому етапі Кубку світу в Остерсунді - з їх числа. Серед п'яти українців, які стартували, знайти навіть відносну світлу пляму непросто. Хіба що, Володимир Семаков протягом всієї гонки боровся за кубкові очки, але і йому в підсумку пробитися в топ-40 не вдалося: 41-й результат з кращою в команді стрільбою - 3 хвилини штрафу.
А от невдалих прикладів не бракувало. І самий «яскравий» - 11 (!!!) промахів Сергія Семенова. Важко пригадати, коли ще у нашого спортсмена траплялися настільки невдалі старти. На щастя, Сергію вдалося уникнути долі антірекордсмена країни: 6 раз в історії українського біатлону наші чоловіки закінчували гонки з 12-ю промахами. Але це занадто слабка втіха для володаря Малого Кришталевого Глобусу в цій дисципліні.
Зате другий день поспіль велика радість приходить до сусідів: білоруська збірна, будучи далеко не фаворитом після тимчасової втрати свого лідера Дар'ї Домрачової, завойовує вже другий подіум в Остерсунді! Бронзовий подвиг Дар'ї Юркевич сьогодні повторив Володимир Чепелін, показавши кращу стрільбу в гонці так же, як і ще два спортсмени: всього 1 промах.
Але швидкості Чепеліну все ж не вистачило, щоб втрутитися в спір двох грандів, дуеллю яких, здається, буде прикрашений весь поточний сезон. Йоханнес Бе, схоже, дозрів для того, щоб кинути рукавичку непереможному Мартену Фуркаду. Уже в першій гонці сезону норвежець цілком міг взяти верх. На другому рубежі Фуркаду сильно не пощастило з зарядом вітру, і в стійці він заробив дві штрафні хвилини. Аж до четвертого рубежу шансів на перемогу у француза не було, оскільки Бе-молодший, який йшов слідом, ідеально закрив 15 мішеней. Але на вирішальній стрільбі і Йоханнеса наздогнав вітер Остерсунду: два промахи відкинули його на друге місце, а 16 секунд відставання від Мартена до фінішу перетворилися в півхвилини. Перша дуель сезону - за збірною Франції!
Серед інших результатів зі знаком плюс треба відзначити високе шосте місце Андрія Расторгуєва, який продемонстрував, як треба форсувати підготовку після літніх проблем зі здоров'ям. А зі знаком мінус - аналогічний українському провал лідера австрійської збірної Домініка Ландертінгера, який фінішував 88-м.
Ну, а надії українських уболівальників переносяться тепер на суботу, коли в Остерсунді пройдуть два спринти.
он "брати" наші слов,янські поливають своїх спортсменів з ніг до голови замість того шоб підтримати в важку хвилину. не уподібнюймося їм.
Да тут больше народа отнеслось с сарказмом к такому результату. Выводы можно делать после спринта и гонки преследования, а идеально вообще после следующего этапа.
2016-12-02 06:38
Да тут больше народа отнеслось с сарказмом к такому результату. Выводы можно делать после спринта и гонки преследования, а идеально вообще после следующего этапа.
Щиро вдячний за Вашу професійну та джерельну думку.
Пригадаймо, як у минулому олімпійському циклі ми щиросердно підтримували Андрія Дериземлю.
А взагалі, навіть у космосі бувають нестиковки космічних пароплавів, а окремі з них зриваються на 7 секунді злету.
Тому варто задуматися заради ЗОІ 2018...
2016-12-02 06:42
где Карленко?
Дякую за пам'ять. Я стою на двох, погляд паралельний, можу читати, писати, розмовляти, критикувати, радити та ще багато чого ...
Завжди з Вами шапкокид ВПК...
2016-12-02 07:11
Дякую за пам'ять. Я стою на двох, погляд паралельний, можу читати, писати, розмовляти, критикувати, радити та ще багато чого ...
Завжди з Вами шапкокид ВПК...
ВАсиль Павлович, якщо багато чого ще, то пора увійти до складу збірної вже у спринті)))))
2016-12-02 07:47
Ну что, уже все переспали, у всех всё переболело, теперь будем дружно поддерживать нашу команду в дальнейших гонках.
Коней на переправе не меняют, составы и ТШ на сезон сформированы им и удивлять нас в дальнейшем.
А нашу критику и, извините за лексику, стёб, пусть и спортсмены и ТШ воспримут как нашу любовь к команде.
Ведь только любящие родители наставляют и поругивают своих чад.
Если бы нам было безразлично, то мы бы и на сайте не сидели (некоторые порой до полуночи), и столько комментариев не писали, и свои эмоции не выплёскивали на люди.
Команде желаю приходить в себя, забыть прошедшую гонку, и постепенно показывать СВОИ возможности.
А Вы можете, мы в Вас ВЕРИМ.
2016-12-02 07:51
2 alexfc У нас очень слабая мужская сборная.
У нас вообще мужская часть страны слабая, судя по экономическим результатам. Предлагаю установить в стране матриархат.
2016-12-02 07:59
2 Василь Карленко Що Ви тоді казатимете?
Будем казати що інша картина. Жизнь она меняется, когда хорошо говорим что хорошо когда плохо - говорим плохо, почему хвалить можно а ругать нельзя. Гонка уже произошла и в ней ничего хорошего а завтра будет завтра. Да и разве здесь критика, больше юмора и просто разочарования. Конечно у всех бывает провалы, у того же Фуркада в прошлом сезоне, но так что бы все 5, не иначе звезды не просто не сошлись а отключились.
2016-12-02 08:17
Вот это гонка ))Эстаеты я выключал на 15 минуте,а тут досмотрел до конца было очень при очень интересно !
Посмотрим,что дальше будет ,но начало фееричное это ,точно .
Столько коментов мужкое выступление давно не собирало))
Может на это и расчитывало руководство!
Лидер команды 11 промохов.
Возьмите меня на км тренеры))Я не ужи выступлю за то хоть заграницу сезжу на халяву))
2016-12-02 09:11
2 Василь Карленко
Василий Павлович, может не стоит нашим ребятам (особенно Сергею Семенову) в спринте пытаться нам что-то доказывать? Пусть бегут в свое удовольствие " ни для кого, ни для чего". Хуже все-равно ужЕ не будет. (или будет?))))
2016-12-02 09:23
2 Миг
Да вчера под горячую руку досталось всем. И комментаторам, и администраторам, и легионерам, и СИВИДАТЕ, и тренерам, и соседям. Ну и не обошли вчера и наших "мазил" и "тихоходов"
Мы же сидя (а порой и лёжа) на диванах хотим, чтобы наши бежали быстрее всех, стреляли только на "0", почаще были на подиуме, или хотя бы в цветах.
А реальная картина ПОКА иная.
2016-12-02 09:31
Буде надіятись що то погодніУмови винні що Семенов зробив 11 промахів....А хід по лижні у нього не такий вже поганий......20 місце і в такій компанії ЛандертінгерЛессерПфайфер не зазорно.
2016-12-02 09:44
От люблю я нашого шапкокида Василя Павловича Карленка, прийшов, закидав нас шапкою, трохи остудив наші гарячі голови.
Все що було вчора вже пройшло, нам забути, спортсменам, як кажуть "извлечь урок" , залишити гонку позаду і йти дальше. Завтра буде новий день і буде нова гонка. Усім заспокоїтись, під час гонки викинути усі дурні думки, пробігти швидко, на стрільбищі відстрілятись влучно і швидко, на останньому колі боротись за кожну секунду, кожен метр траси і вірю, результат на фініші буде таким, що радітимемо всі, і самі спортсмени і ми, вболівальники.
2016-12-02 09:44
Эх, вспомнил сразу что я писал после Поклюки))) Или где-то там в прошлом сезоне.
Семёнова и Диму в женскую сборную, остальных в Тысовец) Те кто говорят про эстафету, забудьте про неё, не светит нам там нечего. Единственные надежды на этих 2 людей. Остальные не прыгнут выше головы.
Как тут пишут, что коней на переправе не меняют, значит нужно терпеть до ОИ(но они уже загнулись), а дальше надеяться что кто-то из молодых начнёт подтягиваться)
Нужно было искать для молодёжи тренера, основе он не нужен, вернее не поможет)))
пс: топик для того что-бы всю злость выговорится, как я понял)
2016-12-02 10:10
2 pasqualiC
Да ну, хоронить ОИ пока рано, взял же Семенов бронзу на ЧМ. Вот Хохфильцен, похоже, прийдется пройти мимо. Впрочем, вспоминая наше феерическое выступление в Пьенчанге... Особенно женскую ЭГ...Хотя опять же - может случится чудо. Моежт вернут Белову, как тренера по стрельбе.
2016-12-02 10:12
2 Noname
Так у меня вопросов нет к Сергею и Диме. Они могут. Сергей не раз показывал это. А Дима если правильно подготовят. У него такая же фигня как и Подчуфаровой, не хватает на весь сезон.
2016-12-02 10:13
Какк по мне сейчас главное чтобы руководство биатлона поняло, наконец-то, что мужской сборной у нас нет. Есть два человека , способные набирать очки, надеюсь стабильно. Остальные способны раз-два в год попасть в очковую зону и все. если наши биатлонисты перестануть набирать очки , сборная скатиться в подвал. Уменьшится количество болельщиков, кому нужны неудачники. И будет с биатлоном тоже что сейчас с хокеем, баскетболом, гандболом и т.д. Необходимо срочно пока есть интерес к биатлону строить систему воспитания молодых звезд. А они у нас могут быть при качественной подготовке. Построить наконец-то спортивный комплекс соответсвующий стандартам в Карпатах, чтобы молодежь могла там заниматься. Открывать классы в спортивных школах по стране. Надо действовать, иначе потом будет поздно
2016-12-02 10:20
Справді, досить поливати нашу чоловічу команд брудом, просто вони ще дуже молоді й не досвідчені, що ви хотіли від юніора Кильчицького, якому лише 28? Он він лише на 12 секунд по дистанції відстав від хорвата Чрнковіча, 95-ого року народження і просто розгромив ходом самого Бріциса.
А якщо серйозно, я просто не розумію, як так що наші і ходом ніякі, і стріляти не вміють. Їм по 28-31 рік, це вже досвідчені спортсмени, в розквіті сил. І не кажіть що це одна така гонка. Подібні результати в чоловічої збірної - не рідкість.
2016-12-02 10:37
Уже паника... Только начало сезона. Все покажет чемп мира на что мы способны.. Вспоминаеться ДИНАМО Лобановского которое всегда тяжело входило в сезон а потом понеслось.. Ждем хотя бы следующего этапа..
2016-12-02 10:39
2 ysebe1970
Так то оно да, но люди так же вспоминают предыдущие сезоны)
2016-12-02 11:02
2 alexfc
Мысли хорошие, вопрос: "Кому это нужно?". Государству положить на весь спорт - посмотрите где наши фигуристы, ну хоть один, хоть плохенький... А ведь были и тренеры и таланты... Нет катка, нет финансирования, нет желания сделать лучше. Так ж и с биатлоном.. Да, Брынзак человек не бедный и вкладывает в биатлон сколько может, но построить базу и отдать ее государству не захочет ни один бизнесмен. Да и может дело не только в базе: вон в России сколько баз и центров, а где Дальмаер, где Макаряйнен? Наверное нужен целый комплекс мер - вон Беларусь, постороили Раубичи и рядом с Домарчевой появились новые медаленосы. Но дело ж не только в Раубичах, нужны тренеры, инвентарь, вакс-грузовики и барокамеры и т.п. В Беларуси есть для этого все: поддержа гос-ва, яркий лидер, хороший молодежный тренер, ну и все м-т условия... У нас и половины этого всего нет... Но мы все равно ждем и надеемся на чудо, вот только чуду все тяжелее сбываться..
2016-12-02 11:22
Не гонка, а мечта мазохиста. Стрельба Семенова - кошмар наяву. Брынзаку подсуетиться бы, пока не поздно, и переманить Мазе у Бе)) Впрочем, рассматривать чье-то выступление отдельно от команды смысла нет - это был настоящий хор лузеров. Без солиста)))
Кстати, а где последнюю предсезонку проходили американцы? В отличие от своих северных соседей, выглядевших столь же плачевно, как и наши, выступили неплохо.
Маленькая, но гордая Беларусь:)
2016-12-02 11:26
2 Noname
Поддержу. Очень многое зависит от пристрастий человека, принимающего решения. У нас. Как у них - не берусь судить. Еще в советские времена развитие того или иного вида спорта определялось тем, за что болеет первый секретарь. Достаточно вспомнить закулисные бои за спортивные таланты между первыми лицами советских республик. В наше время отечественные "можновладцы" ( за редким исключением) заботятся только о личной выгоде.Степень рвения в стремлении развития того или иного вида спорта зависит от величины отката. " А шо я с этого буду иметь?" - вот первый вопрос на любое предложение. А если учесть, что величина отката достигала 75%, то суммы становились подъемными только для таких, как Ахметов.
2016-12-02 11:30
де наши фигуристы, ну хоть один, хоть плохенький... А ведь были и тренеры и таланты... Нет катка, нет финансирования, нет желания сделать лучше. Так ж и с
Поэтому и надо теребить государство. У государства должна бытьполитика , а не только воровсто из бюджета ,да гречка на выборы. Должны быть виды спорта зимние, летние, хоть небольшой список наиболее подходящих в нашей стране, поддерживаемые из государтсвенной казны. Вот нас здесь достаточно болельщиков, пока достаточное количество. Давайте хотябы сделаем петицию президенту по поддержке биатлона, хотя бы. И попробуем набрать за 3 месяца 25000 голосов. Я могу создать петицию это не проблема, нужно потом её расширить по всем болельщикам биатлона, чтобы поддержали.
2016-12-02 11:37
Дорогие коллеги! Мне вот после завтрака пришла мысль! Эта гонка в исполнении наших ребят - это прекрасный пиар-ход. Пробеги они "как всегда", ну разве ждали бы мы мужского спринта с таким нетерпением? А так - эмоции, крики, битьё посуды и телевизоров! И самое главное - А ЧТО БУДЕТ В СПРИНТЕ?
P.S. Надо мне почаще завтракать.
А петицию поддерживаю!!!
2016-12-02 11:40
Уменьшится количество болельщиков, кому нужны неудачники.
А тут я с Вами не соглашусь. Конечно, можно всю жизнь так прожить, под девизом: "Неудачники никому не нужны". Только мне противна такая философия.
Сперва отвернуться от своей сборной, потом - от друзей ("окружайте себя исключительно успешными людьми - сами станете успешными" - дружно вещают нам заокеанские гуру), потом придет очеред семьи ("Жена - не красавица - заменить на модель! Муж не олигарх - в топку, найти любовника побогаеъче...")... Только когда-то где-то оступитесь и Вы, и окажется, что в Вашем окружении неудачники действительно никому не нужны.
Начало сезона меня разочаровало. Но это - только начало сезона. И если наша мужская команда (не дай Господи!!!) когда-нибудь скатится до уровня коллег из Польши, я все равно буду смотреть биатлон и болеть за наших. Просто потому, что они - НАШИ. Других у нас нет, а Мартен, Йоганес Тигнес и Ко - они великолепны, но, увы, не наши.
И если я буду точно знать, что для этого конкретного атлета топ-25 - это его персональный лучший результат и максимум, то его попаданию в топ-20 я уду радоваться, как медали ЧМ.
Возможно, именно поэтому так больно смотреть было вчера на ребят, что их потенциал намного выше занятых позиций.
Я смотрю биатлон на ZDF, потому что качественно (да и украинских каналов у меня все равно нет). Я радуюсь, если наши попадают в кадр. Если же нет - отследим по интернету :-), не в первый раз. Настоящие болельщики своих не предают.
2016-12-02 11:43
Уменьшится количество болельщиков, кому нужны неудачники.
Я тоже так думал, но количество болельщиков на сайте не уменьшается, когда у нас плохие результаты, а даже увеличивается. Парадокс.
2016-12-02 11:45
2 MrVisual
Ну а кудаж нам еще идти со своими печалями? Не на работе ж мне совещание устраивать по поводу "разбора полетов" нашей (да хоть бы и немецкой!) сборной. Идем туда, где есть единомышленники.
2016-12-02 11:46
2 Василь Карленко
Дякую за Ваш коментар. З нетерпінням чекаємо наступних гонок!
2016-12-02 11:55
2 MrVisual Я тоже так думал когда у нас плохие результаты, а даже увеличивается
Так це все твоїми молитвами? :)))))))))))))))))))))))))))
Ну все крайнього знайшли? :))))
А якщо серйозно - це людська психика і її на жаль не переробиш.
В середньовіччя більше ходили на страти, ніж навіть на скоморохів.
Тепер отак от...
світ змінюється, люди ні.
2016-12-02 11:59
2 MrVisual Я тоже так думал, но количество болельщиков на сайте не уменьшается, когда у нас плохие результаты, а даже увеличивается. Парадокс.
2 Оксана Ну а кудаж нам еще идти со своими печалями? Не на работе
+++++
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)