Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2017-02-07 11:45 |

Універсіада 2017. Результати чоловічого мас-старту


У казахському Алмати біатлонна програма Універсіади завершилася чоловічою гонкою з масовим стартом.

Мас-старт. Чоловіки
1. Батіст Жуті (0+1+0+1) 43:30.0
2. Роман Єрьомін (1+2+0+2) +13.5
3. Антон Пантов (1+0+0+1) +27.7
...
8. Артем Тищенко (0+0+1+2) +1:51.7
9. Антон Мигда (0+0+0+2) +2:01.5
11. Максим Івко (0+1+1+1) +2:11.6
14. Дмитр Русінов (1+0+1+1) +3:08.2
18. Олександр Морьєв (1+0+0+1) +3:46.9
21. Денис Насико (1+2+2+1) +5:13.9

Повні результати гонки тут


Коментарі (Всього: 89)

[ 1, 2, 3 ]

2017-02-07 13:44
 # 31  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
У нас попадание в команду Б - это приговор, оттуда не возвращаются.
Так Тищенко туда попал с команды А, проблемы начались еще в главной, Вы конечно наверное более владеете информацией, но мне кажется Тищенко был очень перспективным юниором и Брынзак его должен был вести в плане лыж и другого, что бы довести до главной команды. Не очень понимаю зачем тратить деньги на сборы команды Б, что бы в итоге они из-за лыж все равно ничего показать не могли.
2017-02-07 13:51
 # 32  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрел на результаты пацанов и вспомнил юность(эх), мы такую группу участников соревнований называли - "физкультурниками", "группа здоровья"... шоб не обижать. Пацаны занимались для себя, особо не выкладываясь и не претендуя на какие-либо достижения. Это зона ответственности Минспорта - обеспечить массовость. Так что работа министра спорта видна и даже не вооруженным взглядом. А вот разглядеть в этой массовке талант... в этом и заключается работа тренера резерва. Это рутина... не каждый тренер выдерживает, теряет мотивацию... а некоторые именно в этом себя реализовывают. Всё как в жизни.
Трудно сказать "что это было", но на спорт "высших достижений" это не тянет. Ребята съездили на молодёжную тусовку, побегали, попили пивка... а что ещё в молодости надо? Всё, нисчак...
2017-02-07 13:58
 # 33  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне кажется, что ребята физически уступают студентам и казахской молодёжи, что и выражается в занятых местах. Просто физически слабее.
Честно скажу, что понятия не имею, как казахи финансируют своих биатлонистов. Но у меня есть сомнения, что у них больше финансовых возможностей, чем у нашей Федерации.
С поребриком я не сравниваю.
Могу предположить, что если бы из этих наших ребят кто-то показал бы заметный прогресс на международных соревнованиях, то Федерация вряд ли оставила бы такого спортсмена без внимания, опеки и инвентаря.

2017-02-07 14:05
 # 34  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дааа, если у нас так все "классно" на первенстве водокачки, то что ж дальше... Не в обиду парням, не у всех папамама биатлонисты-тренеры, но не только в этом же суть. Лыжи плохие.. наверное плохие, но вспоминая фигуриста Дмитренко, который выиграл ЧЕ в двух левых коньках, наверное не только в лыжах дело, но и в самоотдаче, желании быть лучше, первее, так сказать. Не только тренер, но и сам спортсмен должен хотеть идти вперед, а то смотришь как ползет Тищенко и так и хочется сказать - та сходи уже, не мучайся. А ведь лучшим новчком КМ был... куда все делось...
2017-02-07 14:52
 # 35  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ткаленку и Тищенку предлагалось тренироваться с основой, они сами отказались.
2017-02-07 14:54
 # 36  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лижі це важливо, але я дивився гонку і на мій субєктивний погляд хлопцям явно не вистачає фізичної підготовки...
2017-02-07 14:56
 # 37  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
якщо це правда то з ними слід розпрощатись - явно немає мотивації у людей займатись цим і далі тратити на них ресурси не раціонально...
2017-02-07 15:07
 # 38  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ткаленку и Тищенку предлагалось тренироваться с основой, они сами отказались.


Хлопці бояться від "татка" відірватись і дивимось, хто особистий тренер?
2017-02-07 15:10
 # 39  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ткаленко і Тищенко вибрали тренування зі своїм тренером - Зоцом. Що з цього вийшло ми бачимо. Що було б, якби тренувались з основою ми вже не взнаємо. В наступному сезоні хлопцям прийдеться знову робити вибір.
2017-02-07 15:15
 # 40  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Если бы выбрали Юрая,то были бы резалты как у Труша с Дудченко..
Короче,ребятам пора определяться..
2017-02-07 15:25
 # 41  p4nic (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неплохой результат как для нас. ПС. Пора давно билет Русинову домой покупать, толку такого держать
2017-02-07 15:27
 # 42  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пора давно билет Русинову домой покупать, толку такого держать
согласна
2017-02-07 15:35
 # 43  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 p4nic
Якщо Зоц своїх не зміг "розігнати", то що можна говорити про Русю, до якого мабуть руки не доходили. Так що ваше припущення про відправку додому передчасне. Може Санітра краще справиться, при ньому всі "полетіли", навіть Кіля.
2017-02-07 15:40
 # 44  p4nic (Чернігів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
В таком возрасте с него ничего уже не будет, лучше попытаться что то сделать с ребятами которым около 20, чтобы с молодых и перспективных они выросли в достойного спортсмена. А то у нас как бывает. Маринуют их до 28-30 когда они уже и не могут даже если хотят.
2017-02-07 16:04
 # 45  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Короче,ребятам пора определяться..
2 albishka

Там до ребят ещё ФБУ должна определиться. Контракт с Санитрой заканчивается весной 2018 года и его задача ОИ, а дальше "трава не расти". Кто же эту "траву" будет выращивать? Если с Санитрой договариваються на следующий олимпийский цикл - это одно, можно создавать этим летом основу из 8-10 человек разных возрастов и заниматься системно на перспективу, как у девчат. А если нет. Тогда на арене возникает "водяной" Зоц со своим "болотом" и можно спокойно проводить первенство "водокачки" не заморачиваясь международным уровнем. Как показали последние события, Зоц-демотиватор.
А после "выступления" Кили, трудно прогнозировать дальнейшие события. Санитра пришёл работать а не выяснять отношения.
М-да, разворушили эти иностранные специалисты наше "болото". Брынзак получил то, что хотел - реальную картину происходящего в украинском биатлоне. Это лучше, чем ничего.
2017-02-07 16:51
 # 46  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Согласен на 100%. Брынзак сам говорил. что финансируется в плане лыж и всего только команда А. Команда Б не финансируется ( в отличии от казахов. россиян и т.п.). Не каждый спортмен купит себе за 350 эвро пару лыж с зарплатой 1500-3000 грн. А пар этих надо минимум этак 20 иметь на разную погоду, с разной структурой. Не у всех есть тренера папы...и финансы. Вот так и бегают пацаны и девченки. У кого лыжам уже по 3 года. У некоторых девочек и парней 1 -2 пары лыж всего. Так что мы хотим...Сначала пусть предоставят лыжи каждому пар по 10 на разный снег и погоду (таких что б ехали), а потом спрашевать будут результат. Лыжи многое значат тоже. Кто в команду Б попал тот со спортом завязал...Команда Б: Ивко, Мигда, Морьев, Насыко, (Тищенко то А то Б. ) Бригинец, Пустовалова, Ковалева, Сытник (Кручова то А то Б) Некоторые уже в следующем году завяжут. Нет смысла бегать.Финансирование и еще раз финансирование...
2017-02-07 17:12
 # 47  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как то грустно после всех этих комментариев.
Буду верить в лучшее :(
2017-02-07 17:45
 # 48  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gop_Stop=))
Верьте! У многих болельщиков еще живы в памяти те времена, когда все выше перечисленное можно было с тем же успехом отнести к команде А.
Распросил бы кто Дериземлю, как ему лыжи подходящие подбирали (он - атлет габаритный, ему стандартные коротковаты были, если я правильно помню). Андрей считался самым перспективным атлетов в нашей сборной, а производител лыж не видели в нашей нищей Федерации достаточно интересного партнера, чтобы на какие-то индзаказы заморачиваться...
Сейчас все намного оптимистичнее, не нищие мы уже, а так, серединка на половинку :-)
Поэтому я тоже верю в лучшее.
2017-02-07 18:59
 # 49  berger Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.youtube.com/watch?v=VkXhiuTdQ4Y
вся гонка
2017-02-07 19:20
 # 50  Карикатурист (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорош на пацанов гнать!! Как смогли так и проехали!!Других у нас нет. надо болеть за тех кто есть.. Откуда вы знаете как они выкладывались в гонках?? Читаешь тут, лучше бы и не ехали и т.д.... С ваших слов получается что сб.Украины по футболу тоже лучше никуда не ездить. все равно же ничего не выиграет!!Единственный вопрос по Русинову, согласен со всеми, смысл держать таких легионеров я не понимаю!!
2017-02-07 19:21
 # 51  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет смысла бегать.Финансирование и еще раз финансирование...
n2011

Ну, "за деньги и дурак сможет" - это раз.
Второе - кому это нужно больше? Вам или ФБУ.
Если Вам, так покажите "товар лицом" так, что бы ФБУ вкладывала в Вас деньги, и государства и спонсоров.
По вашей логике, если покупатель зашёл в магазин, то он обязательно должен что-то купить, иначе его в следующий раз не впустят. Бред.
Не искажайте реальность, не предлагайте залежалый и никому не нужный "товар".
Я, как "спонсор", видя такое "выступление" на универсиаде пасанов, вправе спросить у ФБУ - " И вот на ЭТО вы потратили мои деньги!... Высчитаю, или разрываю контракт". И без финансирования остаются более достойные... зачем это ФБУ?
Знакомая песня. Дайте денег, а я может быть подумаю за результат. По концовке ни денег, ни результата.
В профессиональном спорте деньги зарабатываются и вкладываются в собственное развитие... и снова зарабатываются. Если не можите, задумайтесь о смене профессии.
2017-02-07 19:42
 # 52  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В профессиональном спорте деньги зарабатываются и вкладываются в собственное развитие... и снова зарабатываются.
2 дэн
Вы все хорошо пишете, но путаете поядок вещей. Деньги спорте сперва ВКЛАДЫВЮТСЯ в развитие, а уже потом зарабатываются, чтобы можно было еще что-то вложить. И вкладываются на первых порах, обычно, как раз-таки не свои заработанные, а клубные, спонсорские или родительские :-)
Во время трансляций одно из этапов КМ на АРД оператоы показали, как красиво идет кто-то из норгов (ноги и лыжи крупным планом). Так Свен Фишер сказал, что ботинки сейчас стали намного более удобные. Но стоить такие ботинки стали столько, сколько у него раньше вся экипировка стоила.
2017-02-07 19:46
 # 53  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нормально пробежали, как смогли при таких условиях.
2017-02-07 20:05
 # 54  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вкладываются на первых порах, обычно, как раз-таки не свои заработанные, а клубные, спонсорские или родительские :-)
Да, только тот же Тищенко вложил в машину, а потом на ней разбился, еще и Тисееву чуть не угробил. А некоторые тут удивляются, чего он не бежит.
2017-02-07 20:38
 # 55  все хорошо Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем возим мужскую зборную у нее ничего не меняется из года в год не стрелять ни бежать ей никто не занимается пустая трата денег нужен свой стадион тогда будет где всем тренироваться а не только в Норвегии избранным люди просто не готовы ни физически ни психологически ни в стрелковом режиме тоскливо
2017-02-07 20:51
 # 56  GeorgeV (Днипродзержинськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да! С двумя промахами реально за медали боротся но не стаким то ходом! Ту явно нужен другой тренер и другая програма! Уж слишком много проигрываем!
Парни молодцы, но вопрос почему сил не хватает?
2017-02-07 21:11
 # 57  Triador (Канів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"not shoot in the pianist, he plays as can be"
Просто не готовилась специально на Универсиаду команда!!!
2017-02-07 21:41
 # 58  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Triador
Просто не готовилась специально на Универсиаду команда!!!

"на Универсиаду" лишнее.
2017-02-07 22:15
 # 59  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пустая трата денег нужен свой стадион тогда будет где всем тренироваться
Стадион уже есть в Сянках. Инфраструктуры и дорог нет.
Чем вам не угодила именно мужская сборная?

З. Ы. админы, он уже в каждой теме скоро будет это писать.
2017-02-07 22:50
 # 60  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но путаете поядок вещей
2 Оксана

Как я могу путать порядок вещей, если сам шёл этим путем. И только расширение правого предсердия остановило это движение. А тренироваться с великими, олимпийскими чемпионами - это, дорогого стоит. Таскать одну штангу, приобретать снаряжение и инвентарь, презирать допинг и уметь правильно питаться, чётко определять завтрак в день соревнований что бы не проиграть!... И когда слышишь - "дай денег, а то бегать не буду"... не бегай! Не НАДО! Не мучай себя и зрителей...
Посмотрите на Меркушину, Журавок - из-за швабры только нос выглядывает... а как пашут!!! Как работают над собой! Джима!... Лена, Валя... вот в кого хочется вкладывать деньги. Та же Яна, не получается... но не ноет, не просит денех, вкалывает чесно! И что, у них у всех был какой-то свой, особенный путь развития! Все прошли эти жернова, от А до Я, и сейчас хлебают полной ложкой.
Вы уверены, что если нытика профинансировать - он даст результат? Он поэтому и нытик, что на большее не способен. Нытики уходят сами, тихонько... остаються те, кому это действительно НАДО, вот за них мы и болеем, радуясь их успехам и огорчаясь поражениям. Они, смогли!

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики