Ольга Зайцева звинувачується в маніпуляціях з допінг пробами
Ольга Зайцева отримала звинувачення від Міжнародного Олімпійського комітету в маніпуляціях з допінг-пробами під час Олімпійських ігор 2014 року в Сочі, про це повідомляє Спорт-Экспресс.
Вона стане третьою російською біатлоністкою, справа якої буде розглянута комісією МОК в кінці листопада. Сьогодні були розглянуті справи Ольги Вілухіной і Яни Романової, результатів на даний момент немає.
Незважаючи на те, що ім'я Зайцевої раніше не фігурувало в ЗМІ серед підозрюваних, вболівальники на нашому сайті проводили своє розслідування на підставі звіту Річарда Макларена і вирахували її ім'я. Почитати про розслідування можна тут, коментар 134.
Ольга Зайцева - найтитулованіша російська біатлоністка. На її рахунку два золота Олімпійських ігор, три золота чемпіонатів світу і десятки перемог на етапах кубку світу. Протягом багатьох років вона була символом російського біатлону.
2 um2009
Про Зайцеву изначально упоминалось только в контексте соли.. Про царапины только сегодня вбросили на СЭ.
Как по мне, так соль хуже.. Как бы железное доказательство, что проба менялась.. Но я ничего говорить не хочу.. Думаю, что результаты не оглашают не просто так.. Решений нет и по Зубкову и ко..
Видимо, идет торг.. А значит, выводы делать рано.
СК России нынче предлагает сотрудничество.. :)
2017-11-13 22:23
2 albishka
Думаю в этом году Француженки навяжут борьбу Дальмайер и Ко),мы за счет стафф где-то будет идти рядом с Италией,а может и выше...чешки думаю в этом году чуток сбавят....интересно как там Виткова и Харватова...
2017-11-13 22:25
Разок просто ради интереса зашел на спортс.ру почитать....чесно слово эта допинговая возня порядком надоела,как говорится кто кого,куда и зачем....скорей бы открытие сезона,хочется как тут,так и там,читать новости о спортсменах,и их достижениях на трассе,а эти "кабинетные разборки и прочее",скорей бы пропали....
2017-11-13 22:27
2 Дмитрий Дудкин
И в перемешку с ними будут новости об очередном допинге. Когда эта каша заварилась стало понятно, что расхлебывать ее придется очень долго.
2017-11-13 22:28
а эти "кабинетные разборки и прочее",скорей бы пропали....
Да, мы все хотим, чтобы скорее все российские биатлонисты были бессрочно дисквалифицированы, как дисквалифицированы паралимпийцы.
2017-11-13 22:41
2 Kusko
я не об этом вовсе...я про старт биатлонного сезона,все должно решаться на трассах,а все эти потом отнятые в кабинетах медали и прочее....кому от них легче станет,МОКу,или самим спортсменам,попавшимся на допинге?А как быть,тем спортсменам,кто чист,а его потом будут подозревать и т.д. Я ни в коей мере на защищаю тот факт,как там проводили те Сочи-2014,пичкали допингом насильно или нет,ПРОСТО ХОЧЕТСЯ уже именно соревнований...но чувствую эта вся кутерьма продолжится и в течении всего сезона...
2017-11-13 22:43
2 MagicWye
Та да...ВАДА еще что-то найдет,Родченков еще что-то откопает,помимо дневников,до самых ОИ будут решать ехать с флагом или без,там еще новостей 100 по этом поводу будет((((
Скорей бы пролетели эти 2 недели,и привет Эстерсунд....
2017-11-13 22:44
да вообще всю россию дисквалифицировать раз и навсегда
хотя бы с сайта убрать всю информацию о них
все, нет такой страны, это только географическое понятие
типа Соломенки или Осокорков.
2017-11-13 22:46
2 Kusko
Я вот допустим тоже не верю,что Зайцева жрала допинг,смысл ей это делать?Ее запросто могли подставить,или МОК просто приходует ее до кучи,к Романовой и Вилухиной....странно это все....типа вроде Зайцева сама пробралась в Лозанну и царапала свою пробирку с анализами...
2017-11-13 22:57
2 Дмитрий Дудкин
А навіщо їй в Лозану пробиратися? Пробірки відкупорювали безпосередньо в Сочі.
2017-11-13 22:58
2 albishka
Да, Альбинка, торг действительно идёт. Решение же принимают не комиссии Освальда-Шмида, они только дают рекомендации, а решает непосредственно МОК. Комиссия Освальда проделала свою работу и направила рекомендации в МОК. Но там спешить не будут, с завтрашнего дня мяч будет находится на поле WADA. Г-н Бах однозначно возьмёт паузу в репрессивных действиях. А какие выводы? Либо Агентство возобновляет полномочия и сотрудничество с РУСАДА на каких-то там условиях и тогда МОК скорей всего допустит РФ на ЗОИ-2018, но доведёт до логического завершения все случаи манипуляций с допинг-пробами (35 с повреждёнными контейнерами и 13 с фантастическим содержанием солей), либо WADA не восстановит в правах Российское антидопинговое агентство и тогда вердикт МОК абсолютно непредсказуем - от допуска до бана. )
2017-11-13 23:03
2 Дмитрий Дудкин
Всё начнётся гораздо раньше 27 ноября. )) Уже есть расписание стартов в Шушене на открытом Кубке Норвегии, а 23 ноября там же стартует первый этап Кубка IBU. )
2017-11-13 23:03
2 um2009
да эти скандалы,интриги,расследования будут идти еще наверно долго...
2017-11-13 23:05
2 um2009
Шушен-да,этакий "первый звонок для учащихся в школе"---предстарт оф.сезона,уже там будет интересненько)
2017-11-13 23:06
2 MaryKarpenko1988
Не думаешь же ли ты...что она сама их откупоривала?Прям тайны Мадридского двора....
2017-11-13 23:08
да уж. зайцева и вилухина награждены "орденом дружбы" за вклад на олимпиаде в сочи. нереальный вклад мочи на дисквалификацию. кого они с кем сдружили? а романовой после допинга самое место в Единой России, где она и оказалась. хм
2017-11-13 23:18
А борьбу за квоту ведь никто не отменяет. Надо будет выкладываться по полной.
2 albishka
Олимпийский сезон, Альбина, пропускать какие-то старты на этапах КМ будут все или почти все. ) Напомню, что со слов г-на Колупаева основная женская команда планирует пропустить этап КМ в Оберхофе (четвёртый), а лидеры основной мужской команды - этап КМ в Анси (третий). А Оберхов на минуточку - это сприн и стафа. Кто-то из сегодняшней основы всё же наверняка будет выступать, возможно Настя Меркушина, Вита Семеренко и Ольга Абрамова, хотя возможны и другие варианты...)
2017-11-13 23:21
2 Дмитрий Дудкин я не об этом вовсе...я про старт биатлонного сезона,все должно решаться на трассах,а все эти потом отнятые в кабинетах медали и прочее....кому от них легче станет,МОКу,или самим спортсменам,попавшимся на допинге?
В первую очередь, чуть легче станет тем, у кого эти медали отобрали. А тем, кто попались на допинге, и не должно становиться легче. Государственная допинговая система - это проказа. Руконепожатность. Это как раз те вопиющие случаи попыток решить судьбу медалей не на трассах. И то, что пытались решить в медицинских кабинетах, сейчас пытаются исправить в функционерских.
Нет, эту историю надо доводить до конца. До полного и логического конца.
2017-11-13 23:23
2 Дмитрий Дудкин
Я телеканал NRK настроил, 18 и 19 ноября - выходные, буду наслаждаться биатлонам за всё межсезонье. ))
2017-11-13 23:27
2 Дмитрий Дудкин Не думаешь же ли ты...что она сама их откупоривала?
А при чем тут - она сама откупорила, или нет. Разумеется, не сама. Что это меняет? Спортсмен перестает быть виноватым? Я даже больше скажу - как только запахнет по-настоящему жареным, как раз этих спортсменов и будут пытаться делать крайними их дорогие спортивные мутки. Мол, что Зайцева "поставила на кон свою репутацию...", Вилухина "обманула тренерский штаб и партнеров по команде", а Романова вообще "ночами тайком бегала по аптекам в городках проведения соревнований в поисках ЭПО". Всё еще будет...
2017-11-13 23:31
как только запахнет по-настоящему жареным, как раз этих спортсменов и будут пытаться делать крайними их дорогие спортивные мутки.
Бесспорный факт, их сольют, как "помои", да простит меня Господи, что я так о живых людях. )
2017-11-13 23:38
2 Дмитрий Дудкин
Ні, звісно, не думаю що сама. Навіть не впевнена на 100%, що Зайцева вживала. Але, коли росіяни намагаються вирішити будь яке питання, вони це роблять 2 способами: або "Авось" або "Рубить так с плеча", тому, я зовсім не здивуюся, якщо і чистим спортсменам міняли проби про всяк випадок.
2017-11-13 23:40
Зайцева:
"Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Зайцева подтвердила, что комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Осавльда начала расследование в отношении спортсменки.
Ранее сообщалось, что на пробирках с допинг-пробами Зайцевой, взятых в Сочи-2014, обнаружены царапины.
«Я ничего не знаю ни про царапины, о которых сейчас пишет пресса, ни про содержание проб, которые были взяты на Олимпийских играх в Сочи.
Знаю только, что в отношении этих проб начато расследование. Мне пришло уведомление из Международного союза биатлонистов (IBU), в котором сказано, что меня подозревают в нарушении антидопинговых правил.
Там же сообщается, что после установления фактов нарушения будет определен дальнейший порядок действий. Больше никакой информации у меня нет.
Возможно, меня пригласят на какой-то личный разбор, но до этого, как понимаю, меня должны как минимум известить о том, какие именно нарушения мне инкриминируются», – сказала Зайцева."
2017-11-13 23:46
как раз этих спортсменов и будут пытаться делать крайними их дорогие спортивные мутки. Мол, что Зайцева "поставила на кон свою репутацию...", Вилухина "обманула тренерский штаб и партнеров по команде", а Романова вообще "ночами тайком бегала по аптекам в городках проведения соревнований в поисках ЭПО". Всё еще будет...
А СК России выяснит, что уговорил принимать, снабдил и все организовал подлый и алчный Родченков с сообщниками. А когда всё стало выявляться, у сообщников от страха случились инфаркты. А Мутко исполнит танец Дуремара.https://www.youtube.com/watch?v=fELqEDZqfag
2017-11-14 00:04
Зайцева, продолжение:
"Я читаю о себе такие подробности, от которых волосы дыбом встают. Пишут, например, что я была недоступна для комментариев, хотя ко мне никто вообще не обращался за какими бы то ни было комментариями – не было ни одного звонка. Такое ощущение, что меня сейчас намеренно пытаются втянуть в информационное поле публикациями на скандальную тему, хотят, чтобы я начала возмущаться и оправдываться. А мне не в чем оправдываться: за всю профессиональную карьеру у меня не было ни одной сомнительной пробы, все всегда знали, что я принципиально против какой бы то ни было фармакологии – это, если хотите, мое жизненное кредо", — приводит слова Зайцевой «Р-Спорт»."
2017-11-14 00:20
Хочется, чтобы расследование было доведено до логического конца с выявлением и наказанием виновных.Но почему-то мало в это верится- уж слишком все коррумпировано и высоки ставки- больше, чем человеческая жизнь. Вспомните хотя бы странные смерти подряд двух замов Родченкова.
2017-11-14 00:58
2 Eugen
А тебе самому не надоело читать эти новости?Не хочется старта сезона,чтоб можна было обсуждать гонки,а не эти все грязные истории....
2017-11-14 01:10
2 Дмитрий Дудкин
Я не хочу делать вид, будто ничего не случилось. Потому нет - я не хочу гонок, чтобы за ними, как за дырявой занавеской, все попытались сделать вид, что забыли и проехали...
2017-11-14 02:03
2 Eugen
+1
Мне лично будет просто неприятно смотреть биатлон зная, что вот те и те биатлонисты скорее всего принимали/принимают допинг и их никто за это не наказывает.
2017-11-14 03:47
2 Eugen 2 Дмитрий Дудкин Я не хочу делать вид, будто ничего не случилось. Потому нет - я не хочу гонок, чтобы за ними, как за дырявой занавеской, все попытались сделать вид, что забыли и проехали...
ППКС.
Жаль что в сборной (я про возможных КИБУшников) есть люди, которые в хамской манере поддерживают ЭПОшников, и, нападают на болельщиков в ФБ.
К IBU вопросов нет)) В России двоих ЭПО-шников награждают высшим спортивным званием (не палевно ни разу), а через пару недель там проводится летний ЧМ.
После ОИ в Рио интерес к ОИ упал, а вся эта возня и боязнь потерять бабло россиян в биатлоне начинает убивать интерес и к этому виду. Смотрю/слежу только из-за порядочных людей в сборной и фанов. Чистые любимые спортсмены соревнуются с допинг-толерастами и сам дух соревнования сходит на нет.
Почему не надоело читать новости? Убийства, воровство в особо крупных размерах, мошенничество, преследование неугодных с последующими угрозами им и их семьям - это важнее чем спорт, соревнования, медали и т.д. К сожалению, этот слон в посудной лавке связан с биатлоном. Молчать дальше - становиться соучастником, позволять ублюдкам становиться сильнее, воровать украинские медали, саботировать сборную, использовать спорт, как оружие пропаг..ов в реальной войне.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)