Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-01-24 21:40 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак: Завжди складніше повторити результат, ніж отримати його вперше
Украина Анастасія Меркушина: Вища планка для мене на Олімпійських іграх - це пробігти всі гонки


Коментарі (Всього: 80)

[ 1, 2, 3 ]

2018-01-25 12:23
 # 31  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Встреча одноклассников
В таком случае, пожалуйста, воздержитесь от комментариев до завтра )
2018-01-25 12:26
 # 32  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

В таком случае, пожалуйста, воздержитесь от комментариев до завтра )
2 Eugen
Баньте, у Вас есть право.
2018-01-25 12:36
 # 33  Орися@ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
мне руководители ставят задачи
Так і біатлоністам ставлять. І вони їх виконують , майже все літо пашуть, а потім всю зиму вболівальники польоти розбирають... Просто не завжди, навіть, правильно поставлені і виконані завдання приводять до перемог.
2018-01-25 12:46
 # 34  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тарасенко, я конэчно со страшной похмелюги. шаз пойду поправлю здоровье, но я не врун. Я могу ошибаться, про Вас я спросил просто в Харьковской администрации, очень надеюсь, что не осложнил Вам жизнь, командировка, твою дивизию, извините.)
2018-01-25 12:52
 # 35  АлексБ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname (Киев)   
А немного не в тему: почему Викусю Падъяль не берут на ОИ от Испании? Тоже нет приглашения?

А нннада?
2018-01-25 13:08
 # 36  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АлексБ
А почему не надо ?
Очень красивая и фактурная девочка, многим нравится.
А биатлон ведь "видовой" вид спорта.
2018-01-25 13:09
 # 37  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Не можна порівнювати різні речі. Вам як спеціалісту відповідної кваліфікації поступає завдання, яке посильне для вас та ваших підлеглих та не залежить від кількості більш кваліфікованих працівників та кількості фірм, які займаються тією самою діяльністю, що і ваша. Вам просто ,,повезло", що ви отримали можливість працювати над даним проектом. Інша справа, коли оголошується конкурс для розробки певного проекту. В цьому випадку вже присутній змагальний принцип, в якому повинна перемогти більш інтелектуально-технологічна професійна група, яка запропонує більш якісну розробку проекту. Всі інші - мимо каси, розбір ,,польотів" і професійні кадрові висновки.
На ЗОІ з біатлону, насамперед серед жінок, у складі суперників є достатньо багато потенційно сильніших спортсменок, які мають реальні шанси на перемогу. Тому ,,шапко-закидацькі" медальні плани по меншій мірі виглядатимуть не професійними. Чи хочемо ми медалей? Так!!! Чи можемо ми їх вибороти? Так, при певному збігу певних обставин.
2018-01-25 13:14
 # 38  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Орыся,
все-таки лучший ответ на мой пост - о гирях. Даже ответить Сергею Ко нчего, обезоружил, сдаюсь.
2018-01-25 13:29
 # 39  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Татусь (Львов),
коли тридцятидвохрічна спортсменка пояснює свій провал на етапі естафети хвилюванням - для мене це яскраве свідчення того, що когось тримають за недолугих. А більшість вболівальників тільки тим і займається, що продовжує співати дифирамби. І не треба нікого закидати шапками. Краще б формували у свій час команду з огляду на неминуче - зміну поколінь. А так - і медальних планів немає і естафета через рік буде заповзати в десятку. От і вся, на мою думку, специфіка на цей час.
2018-01-25 13:30
 # 40  Орися@ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
обезоружил, сдаюсь
Теж мені відповідь! )) Ідіть в спортзал...)
2018-01-25 13:42
 # 41  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Может и переволновалась на 1 этапе...почему в это так сложно поверить ?Валя в интервью говорила,что мол для них,это все как впервые в этом сезоне.
2018-01-25 13:52
 # 42  АлексБ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия) (Феодосия)   
А почему не надо ?
Очень красивая и фактурная девочка, многим нравится.
А биатлон ведь "видовой" вид спорта.

Ну такое, если честно, дело вкуса.
Даже если б и поехала, сомневаюсь, что попадала бы в камеры.
2018-01-25 13:52
 # 43  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
У будь-якому висловлюванні присутня доля істини. Кожна людина переживає хвилювання перед так і під час певної відповідальної події. Тільки безвідповідальність і байдужість звільняють від хвилювання. А на рахунок вболівальників, які завжди, незалежно від успіхів чи невдач наших спортсменів, будуть їх підтримувати, нехай висловлюються самі спортсмени, а не високоамбітні вболівальники, тому, що те стосується їх і адресовано їм.
2018-01-25 14:17
 # 44  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажите, а если женская эстафета окажется за пределами 10 - это повод для разборок и оргвыводов? Или опять - соперники намного сильнее, у нас нет Макаряйнен, Дальмайер и т.д. Почему в начале сезона - 2 место, а потов - во втором десятке?
Мне одному показалось, что Брынзак в своем интервью уже подготавливает почву к возможному ... э.. не совсем удачному выступлению на ОИ?
2018-01-25 14:23
 # 45  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кожна людина переживає хвилювання перед так і під час певної відповідальної події. Тільки безвідповідальність і байдужість звільняють від хвилювання.
Не согласен в корне. Когда я уверен и готов - пофиг волнения. Когда я шел сдавать экзамен и был готов - то никакой дрожи в коленках. Спокоен как удав. Какая бы ответственность не была, если человек знает свое дело, готов - то какое волнение? Как у Семенова вчера - на 4 промаха? Тоже волнение. Так найдите нормального психолога, хватит работать дедовскими способами. Кто-то из нашего ТШ говорил, что нам, мол, психолог не нужен, сами как-нибудь. А потом - переволновались. Надо искать специалистов, а не отговорки
2018-01-25 14:25
 # 46  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя молодчинка!
До речі її інтерв'ю передрукував Телеграф і розмістив в ньому фото Юлії Джими)
2018-01-25 14:32
 # 47  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Аналіз повинен бути повним і основне професійно-об'єктивним однозначно. До висновків прийдеться зачекати кінця біатлонного сезону. Місця на КС - це більше суб'єктивні проміжні показники підготовки до ЗОІ. Завдання на сезон були доведені заздалегідь. Залишилося дочекатися їх результатів.
2018-01-25 14:35
 # 48  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Вы понимаете, это биатлон, мы действительно можем оказаться во втором десятке, но минимум будем в призах на Играх. Вот это я сказанул.)) Поборемся, по крайней мере. Вопросов и к г-дам Велнпецу, Санитре, хоть не задавай. )))Так, как все болеют, то расчитываю на женской стафе топ-6, не более. Это справедливо. Но Игры внесут свои коррективы.Переживём, а надо двигаться дальше. Элине Свитолигной побороться ещё на паре-тройке "Больших Шлемов", девчонкам в биатлоне вернуть свои позиции на этапах КМ. Нас, по большому счёту, избаловали. Мы не топ-страна в биатлоне, надо смириться. Ничего в э том страшного нет, биатлон прекрасен и без нас. )))
2018-01-25 14:49
 # 49  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Поверьте мне ни один самый мудрый психолог в мире не переделает Валю и не сделает ее Леной, не сделает Семенова Фуркадом и т.д. Психолог может поддержать, вытащить из депрессии, научить переключать внимание, все это можно и нужно делать, но психотип не изменить: никогда холерик не станет флегматиком (условно говоря, чистых типов темперамента не бывает, но есть преобладающие черты).Поэтому и спортсмены и люди все разные. Психолог может помочь на бытовом уровне, вон Бьерндалену психолог на ОИ отобраться не помог, но думаю, что сейчас у них есть о чем поговорить:)
2018-01-25 14:57
 # 50  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Психолог может помочь на бытовом уровне, вон Бьерндалену психолог на ОИ отобраться не помог, но думаю, что сейчас у них есть о чем поговорить:)
Не согласен в корне. У большинства очень и очень неправильное представление о психологах. Дедушка Домрачев - это должно было произойти, рано или поздно, извините, но с возрастом никакой психолог не справится. Волнение, мандраж - вполне возможно, надо работать, искать корни, причины. Вдумчиво, спокойно, это не делается за день, два, неделю или даже месяц. Это работа и не скажу, что она легче физической, беговой. Но нужно желание и стремление, прежде всего, самого спортсмена. И поддержка и понимание окружающих.
Да, и главное!!!! Психолог не может никого и никогда переделать! НИКОГДА! Он не волшебник, блин! Все должен сделать человек сам - понять и обуздать проблему, а психолог - это только проводник, советчик. Только работа над собой даст результат.
2018-01-25 15:03
 # 51  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Ну, по-перше. кожна людина-це особистість. яка наділена певними природними здібностями. На одному дереві ви не знайдете абсолютно однакових два листочки.
По-друге, якщо людина вважає, що вона все знає, вона глибоко помиляється, самовдосконалення повинно завершися разом з її існуванням.
По-третє, не помиляється тільки той, хто нічого не робить. У будь-якої справі є елементи ризику тобто допустити погрішність. Це у свою чергу викликає відповідальність за кінцевий результат, що і викликає хвилювання. У когось планка хвилювання піднесена високо - він багато помиляється. в когось трохи нижче - він менше допускає помилок, не виключаю присутності серед нас спокійних як удавів і висококласних професіоналів. У них мінімізований процент помилок, але час від часу є і викликані вони іншими суб'єктивними факторами. на які цей спеціаліст немає впливу. Отож, у житті, як і в спорті все відносне і потрібно його сприймати таким, яким воно є, а не ідеалізувати,
2018-01-25 15:10
 # 52  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... муха ))) Команда была, но это Юрай Санитра. )))
2018-01-25 15:26
 # 53  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
На каком основании вы сделали вывод,что наша сборная женская в эстафете будет вне 10-ки,можна поинтересоваться?Из-за проваленной эстафеты Рупольдинга впервые за 8 лет?
2018-01-25 15:30
 # 54  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эт я видео посмотрел. )
2018-01-25 15:36
 # 55  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В житті все може бути. тим більше все передбачити в біатлоні не можливо. Тим не менше - це один із найоб'єктивніших видів спорту.
2018-01-25 15:44
 # 56  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На каком основании вы сделали вывод,что наша сборная женская в эстафете будет вне 10-ки,можна поинтересоваться?Из-за проваленной эстафеты Рупольдинга впервые за 8 лет?
Так, для ясности - выводов никаких я не делал. Я спросил - если наша сборная окажется вне десятки - это повод для оргвыводов? Перефразирую - с какого места могут наступать оргвыводы? В свете того, что многие "дописувачі" предлагают не делать никаких выводов, типа, ну не биатлонная мы страна.
Да, и поводов для оптимизма с учетом последних результатов у женщин и фееричного старта мужской сборной на ЧЕ как-то не наблюдается.
2018-01-25 16:11
 # 57  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Ну дык это ж правда,мы реально не биатлонная страна.Не Норвегия,Франция или Германия.Как говорил Брынзак только у нашей сборной нет своего биатлонного комплекса,если брать 10 первых стран в КН.А то,что мы добиваемся результата в таких условиях,знаешь о чем это говорит?

Попробуй представить,что у нас тысячи ребятишек занимаются биатлоном с детства,как например в Норвегии, у нас работают первокласные специалисты во всех сборных,начиная от юношеской.У нас нет проблем со смазкой,и так далее по списку,от тогда я бы посмотрел на результаты сборной Украины,и мы бы возможно получали медали в сезоне(не эти крохи 0-1-4),а как ведущие биатлонные страны,скажем 7-9-8(это я к примеру)....

А что касается оргвыводов,я просто буду знать,что наши девчонки сделали от себя все зависящее,остальное-уже куча других факторов.Наверно потому мы все и любим биатлон,что он бывает такой непредсказуемый))))
2018-01-25 16:18
 # 58  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А какие оргвыводы по поводу эстафет сделали сборные Франции и Германии после Сочи?Или какие оргвыводы сделали сборные Италии и Норвегии после эстафеты Хохфильцена нынешнего сезона,где заняли 13 и 14 места.

В биатлоне слишком много факторов,порой даже ты пробежал гонку хорошо,сделал от себя все зависящее, все равно найдутся те,кто пробежит лучше,и медали не будет.....так в том числе и от провалов не застрахован никто.
2018-01-25 16:57
 # 59  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Весело тут у вас.
2018-01-25 17:25
 # 60  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да, это правда, сколько сотен бегает в России - у них чемпионат больше чем КМ ингода и сколько десятков у нас. Сколько у нас людей пропадает в никуда - вот бегал скажем Батюк, и где он или там был у нас Богай - побегал и пропал, и таких тоже десятки, приходили из лыж и не задерживались и т.п. Уходили не только по личным обстоятельствам, потому что бесталанные, а и потому что устали от нашей неустроенности во всем: от детского спорта с текущей крышей в интернате до винтовок стопиисятилетней давности.
В Европе ведь все устроенно по другому: за пять лет жизни в Бельгии я убедилась в том, что там каждый может в своем захолустье прийти поиграть в теннис (корты есть везде по 2-3 штуки на село) или футбол. Да у них нет коньков или лыж, но спортом ты можешь заниматься бесплатно на хорошем корте или стадионе. Где у нас трассы горнолыжные (вон 1 в Буковеле), где комплекс а-ля Раубичи (может будет), ну вот тогда и будем мечтать о россыпи медалей и о Форсберг. А пока без вакс-грузовика, супребарокомер и т.п. мы еще что-то можем, и это вопреки, а не благодаря.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики