Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:56
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-01-27 14:42 |

ЧЄ 2018. Результати чоловічої гонки переслідування


Гонка переслідування у чоловіків на чемпіонаті Європи в Ріднау «осиротіла» ще до старту, коли відмовився від участі в ній переможець спринту латиш Андрій Расторгуєв. Через це Олександр Логінов, який став вчора другим, більшу частину гонки провів в гордій самоті. На середині дистанції нав'язати боротьбу за золото спробував болгарин Красімир Анєв, після промаху Логінова в стрільбі лежачи, він наблизився до лідера на відстань у три секунди. Але швидкістю Олександр виглядав краще, і з сумарними двома колами штрафу випередив болгарина, що чисто стріляв, на 27 секунд.

Напружена боротьба розгорнулася на останньому колі за бронзову медаль, на яку претендували чотири спортсмена. Найшвидшим в цьому суперництві став Євген Гаранічев, для якого чемпіонат Європи став головним стартом сезону після відмови в запрошенні в олімпійську команду OAR.

Ще напередодні ввечері участь лідерів української команди в цій гонці не планувалося. Однак, в останній момент було прийнято рішення про вихід на старт - день відпочинку отримав лише Сергій Семенов. Втім, поборотися за медалі нашим хлопцям не вдалося: Артем Прима і Дмитро Підручний синхронно пройшли всю гонку, навіть промахуючись однакову кількість разів на кожному рубежі. У підсумку, з чотирма колами штрафу у кожного, Діма і Артем фінішували, відповідно, восьмим і дванадцятим на відстані десяти секунд один від одного. Руслан Ткаленко внаслідок семи кіл штрафу всю гонку провів в тіні і перетнув фінішну лінію 40-м.

Гонка переслідування. Чоловіки
1.  Олександр Логінов (1+0+0+1) 32:22.1
2.  Красімир Анєв (0+0+0+0) +27.6
3.  Євген Гаранічев (1+0+2+0) +1:10.7
...
8.  Дмитро Підручний (2+0+1+1) +1:38.7
12.  Артем Прима (2+0+1+1) +1:49.1
40.  Руслан Ткаленко (3+0+2+2) +5:28.4

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубку IBU


Коментарі (Всього: 198)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2018-01-27 23:52
 # 151  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хочу тебя спросить одну вещь,как ты считаешь,возможно ли,учитывая нынешнее экономическое положение в стране,сделать так,что спортсменов-биатлонистов готовили не конкретно к главному старту 4-летия,а усредненно просто к сезону,тоисть грубо говоря сместить немного акценты.Или в условиях гос.финансирования,это априори невозможно?
2018-01-27 23:55
 # 152  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, Выносите на главную Вашу статью "Не пойти на поводу эмоций. Издание второе, исправленное и дополненное".
Нам очень, просто ОЧЕНЬ нужно ее еще раз перечитать (не, я знаю, где она лежит, но половина читателей, похоже - нет).
2018-01-27 23:55
 # 153  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, недавно пересматривал. Полезная фигня, на самом деле.

http://biathlon.com.ua/comments.php?lang=ukr&id=5690
2018-01-27 23:56
 # 154  innulj1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Судячи зі стану здоров'я спортсменів, можливо і так(((
2018-01-27 23:56
 # 155  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
5 пункт самый важный__))))
2018-01-27 23:58
 # 156  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
в условиях гос.финансирования,это априори невозможно
точка
2018-01-28 00:06
 # 157  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приоткрыла кусочек информации, а Вы и рады.
Нам и того не видать, хотя деньги выделяются государственные.
2018-01-28 00:06
 # 158  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да уж,выйти на самоокупаемость,пока невозможно в наших реалиях,так что надо выступать и на ЧМ,и на ОИ---старатся показывать высокие результаты.

Кстати в твоей статье,понравилась еще эта часть:
"Надеюсь, все описанное выше поспособствует тому, чтобы каждый болельщик задумался, достаточно ли он знает о подготовке спортсменов высокого уровня для того, чтобы настоятельно рекомендовать или даже требовать чего-то от спортсменов или тренеров. Наставники украинской команды уже много раз доказывали, что мастерством подготовки спортсменов и выведением их на высокий уровень в самые необходимые моменты, владеют в достаточной степени. Потому давайте оставим вопросы подготовки и формирования команды тем, кто понимает в этом побольше нашего. А со стороны болельщиков самой большой пользой будет поддержка команды в целом и каждого спортсмена в частности".ТОЧКА))))

2018-01-28 00:09
 # 159  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому что есть работа, где результат без денег невозможен, но деньги его не всегда гарантируют. И это не только спорт.
Когда мне шеф денег выделяет под реализацию проекта, то я в конце представляю отчет. Что получилось, а если не получилось - так вдвойне. Дайте мне ссылочку хоть на один отчет федерации, чтобы мы тут не ломали копья и не бросались словами. На годовой отчет - получили, потратили, результаты.
2018-01-28 00:11
 # 160  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А зачем вам нужны отчеты федерации?Складывается такое ощущения,будто пришел парень с налоговой,и требует смету у федерации сборной на расходы,затраты,спонсирование...
2018-01-28 00:14
 # 161  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень скрупулезная и скучная для болельщика работа, она не предполагает громких заявлений
Почему? Кто конечный потребитель продукта? разве не зритель и болельщик? Или у нас федерация биатлона - такая вещь в себе и для себя? Кому интересно, кто с кем живет в номере, а кому-то бы и "скучную" информацию почитать интересно.
2018-01-28 00:16
 # 162  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975

Когда мне шеф денег выделяет под реализацию проекта, то я в конце представляю отчет.

Ну так и они своему шефу предоставляют. Только, как-то мне кажется, не Вы у них шеф.
2018-01-28 00:16
 # 163  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Дайте мне ссылочку хоть на один отчет федерации
Я думаю, такие отчеты предоставляются в Минспорта - то есть тем, к кому ходят за финансированием ) Ссылочек, очевидно нет, но формально информация эта не носит статус государственной тайны - обращайтесь в Минспорта и ждите ответ.
2018-01-28 00:17
 # 164  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
а кому-то бы и "скучную" информацию почитать интересно
Я, например, когда слушал, мало что понимал )))
2018-01-28 00:18
 # 165  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ж забув... Ми ж звичайні люди-вболівальники, ми ж "ніхто" то все не для нас... Бачили скільки вболівальників приходять на КС в Німеччині...
2 Mnemonik
Ви, можливо, здивуєтеся, але для вболівальників в Німеччині дійсно ВСЕ: готелі, квитки на стадіон, пиво-глінтвейн-ковбаски, фан-товари втридорога... - будь-який каприз за ваші кошти.
А про решту... Не хочу позбавляти Вас ілюзій, але просто подивіться гонку в німецькій трансляції (як не вмієте самі, візьміть до товариства когось, хто знає німецьку). Атлети і тренери регулярно дають експресс-інтерв"ю, але це той же формат, що і наше ТВ зараз робить: емоції загальні відчуття..... Хіба ще покажуть на екрані статистику стрільби: інтервал між вистрілами і куди пішли промахи. Можуть зробити сюжет про роботу сервіс-тім чи фізіотерапевтів, але, знов-таки, взагалі.
Нічого іншого. Жодних тонкощів підготовки ніхто не розказує.
2018-01-28 00:19
 # 166  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не Вы у них шеф
Повторю вопрос - для кого и на чьи деньги существует федерация биатлона. Я не человек из налоговой, но хотелось бы все же знать.
2018-01-28 00:21
 # 167  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда мне шеф денег выделяет под реализацию проекта, то я в конце представляю отчет. Что получилось, а если не получилось - так вдвойне. Дайте мне ссылочку хоть на один отчет федерации, чтобы мы тут не ломали копья и не бросались словами. На годовой отчет - получили, потратили, результаты.
2 Greg1975
Так они и отчитываются. Перед теми, кого Вы выбрали, то есть, делегировали полномочия распоряжаться Вашими налогами и представлять Вас. Вы же тоже, как я понимаю, отчитываетесь за проект перед ШЕФОМ, а не перед каждым сотрудником компании?
2018-01-28 00:24
 # 168  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы же тоже, как я понимаю, отчитываетесь за проект перед ШЕФОМ, а не перед каждым сотрудником компании
Мой шеф - организация частная, он на СВОИ, повторяю, СВОИ, деньги работает. А это большая разница, свое и государственное. А то какая-то шарашкина контора получается
2018-01-28 00:24
 # 169  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Вы,конечно извините,но задавать вопрос для КОГО существует федерация биатлона....это смешно просто))))А для кого существуют федерации других видов спорта?
2018-01-28 00:26
 # 170  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы,конечно извините,но задавать вопрос для КОГО существует федерация биатлона....это смешно просто
Нет, ну хотелось бы получить ответ. Для чего существует федерация? Кто конечный потребитель продукта? На кого это все рассчитано? Берем в частности большой спорт
2018-01-28 00:32
 # 171  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975

для кого и на чьи деньги существует федерация биатлона

У нас переняли модную западную фразу "я плачу налоги", но больше ничего не переняли, что к этой фразе прилагается. То, что Вы платите налоги - похвально. Но при этом в рамках репрезентативной демократии Вы передали часть своих прав (в том числе право распоряжаться бюджетными средствами и контролировать их расходование) выборным лицам, которые и имеют право без пинков со своей стороны видеть отчеты о проделанной работе.

Более того, вполне вероятно, что и Вы лично можете получить доступ к отчету ФБУ, но только для этого недостаточно покричать в каментах, а нужно действовать согласно разработанному механизму получения таких данных. А для этого, нужно вопрос доступа изучить. Вы же хотите ни хрена не делать, а получить все на голубой каемочке. Так, может, и бывает, но не слишком часто, да и то в сказках.
2018-01-28 00:34
 # 172  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975

ДОЛЖНО ЛИ ГОСУДАРСТВО УПРАВЛЯТЬ СПОРТОМ?

Специалисты в один голос утверждают, что спортивная отрасль Украины нуждается в изменениях, но реформу нужно внедрять взвешенно.

«Министерство спорта, конечно, не нужно. Но систему, которая действовала на протяжении многих лет, нужно менять постепенно, — рассказал Иван Яремко, бывший ответственный секретарь отделения НОК Украины во Львовской области. — Должен быть переходный период, в течение которого будут тестировать новый формат сотрудничества государства с национальными федерациями, которые являются общественными организациями. В передовых странах нет министерств спорта. Там для культивирования спорта есть профильные федерации. А у нас до сих пор существует система, заимствованная у Советского Союза. Так, ее приспособлено к нынешним реалиям. Но она неэффективна и нуждается в реформах. Последние два министра спорта — далеки от этой отрасли. Булатов получил должность благодаря Майдану, а Жданов — благодаря политике. В спорте оба, мягко говоря, не разбираются. А это неправильно. Спорт не должен зависеть от политической ситуации».

Степан Родак, директор Львовского государственного училища физической культуры, заместитель председателя отделения НОК Украины во Львовской области, утверждает, что нынешняя система является не самой плохой для украинских регалий, ее просто нужно оптимизировать. «Наш спорт без государственной поддержки не выживет, он не готов к самофинансированию, — говорит Степан Михайлович. — А государственные потоки надо контролировать, направлять, планировать, определять целесообразность их выделения. Для этого нужна государственная структура. Национальные федерации, конечно, является объединением специалистов, но они не могут бесконтрольно распоряжаться бюджетными средствами. Поэтому, если ликвидировать Министерство спорта, нужно создавать другую государственную структуру, которая будет распределять и планировать затраты ».

____

Директор Львовского училища,сказал очевидную вещь,и всем это прекрасно известно
2018-01-28 00:41
 # 173  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975

Нет, ну хотелось бы получить ответ. Для чего существует федерация? Кто конечный потребитель продукта? На кого это все рассчитано? Берем в частности большой спорт

Опять же ФБУ - общественное объединение. Я так думаю, что со статусом юр.лица (типа вот этой Вашей конторы, где Вы отчеты пишете). Это нужно искать - а мне лень. Для кого она работает и все остальные Ваши вопросы описаны в статуте. Тоже, при желании, можете запросить в соответствующей инстанции в соответствии с предусмотренным законодательством способом. В принципе, я могу это сделать за Вас, но не бесплатно - в соответствии с прейскурантом.
2018-01-28 00:48
 # 174  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сори за офтоп,бокс с Усиком смотрите?
2018-01-28 00:48
 # 175  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Нет, ну хотелось бы получить ответ.
Пишите письма )))
Нет, я серьезно. В Вашем случае не обойтись без официального запроса в Минмолодьспорта.
Для чего существует федерация?
Федерация - организатор и координатор. Это не большая структура с большим бюджетом. То, что Вас интересует - парафия министерства.
2018-01-28 01:52
 # 176  Alex_BOO (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему? Кто конечный потребитель продукта
2 Greg1975
Цікаво, якщо ви стакою аргументацією прийдете в магазин чи до виробника певного товару і будете ВИМАГАТИ фінансовий звіт - якою буде реакція?
2018-01-28 01:59
 # 177  Alex_BOO (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, ну хотелось бы получить ответ. Для чего существует федерация? Кто конечный потребитель продукта? На кого это все рассчитано? Берем в частности большой спорт
2 Greg1975
Для підтримки і розвитку данного виду спорту і для них кінцевий споживач - спортсмен, який займається цим видом спорту.

А ви клієнт зовсім інших контор - ТВ, фірм, які рекламують свої товари.
2018-01-28 02:20
 # 178  Mnemonik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex_BOO
Виробник продукту такого як будь-який вид спорту спортсмен... ТВ її реалізатор , а ми споживачі, якщо на те пішло...
Правильно...якщо я купив товар у виробника, чи мені надали послугу не якісно, то я прихожу і кажу що даний товар не якісний... І показую чек...де написано, які я гроші заплатив і перелік послуг чи тих чи інших товарів
2018-01-28 10:22
 # 179  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хмм, если человек не представляет себе как финансируется у нас спорт, то какой смысл подробно объяснять? Это элементарные вещи, не rocket science, как у них говорят и если человек сам в этом не может разобраться, то нет смысла объяснять. Просто такой IQ.
2018-01-28 11:02
 # 180  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
якщо ви стакою аргументацією прийдете в магазин чи до виробника певного товару і будете ВИМАГАТИ фінансовий звіт - якою буде реакція[/quote
Подождите, если я заплатил денег работнику - я с него спрошу. Если я купил товар, он не качественный - я могу его сдать и потребовать ремонт или заменить. Разве не так? И производитель должен меня убедить в том, что я хочу купить его товар. Что-то вы здесь путаете

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (4)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
    День народження Віталія Мандзина! (8)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики