Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-01-28 17:03 |

Україна - чемпіон Європи в змішаній естафеті


Змішана естафета в Ріднау поставила знак оклику за підсумками виступу української збірної на чемпіонаті Європи!

Наша команда, в складі якої на старт вийшло одразу три майбутніх олімпійця, була записним фаворитом цієї гонки. Однак, для того, щоб підтвердити лідерський статус, довелося докласти чимало зусиль.

Сюжет гонки для України набув характеру трилера на першому етапі, коли Юлія Журавок з невластивою для себе неточністю провела два вогневі рубежі. Можливо, причиною трьох запасних патронів Юлі став вітер, який посилився, до чого спортсменам довелося підлаштовуватися додатково. Але на трасі Журавок трималася гідно, і, незважаючи на 13-у позицію на передачі естафети, півхвилинне відставання не виглядало катастрофічним.

Тим більше, що далі за справу взялася найтитулованіша біатлоністка цього чемпіонату Ірина Варвинець. Іра стріляла не тільки традиційно швидше за всіх суперниць, а й ідеально точно! Правда, втома від чотирьох проведених в Ріднау стартів привела до того, що по дистанції вона трохи поступалася шведці Еммі Нільссон і Анастасії Загоруйко, які йщли попереду, але після двох жіночих етапів міксту Україна була вже п'ятою, а відставання від лідерів скоротилося до 25-ти секунд.

Вигравати золото для команди, а заодно і підтверджувати слова Юрая Санітри про прогрес на шляху до Олімпіади, потрібно було нашим чоловікам. І впоралися вони з цим бездоганно! Артем Прима так і зовсім провів практично ідеальний етап, відпрацювавши рубежі з одним запасним і вивівши нашу естафету в лідери з перевагою в 11 секунд над росіянами, що йшли другими!

Завдання Дмитра Підручного було не тривіальним: утримати цю перевагу в протистоянні з швидким Олександром Логіновим. І Діма змусив понервувати, коли на стійці спочатку залишив незакритою одну мішень, а потім не зміг потрапити і першим запасним патроном. Однак, Логінов нервував ще більше - у вирішальний момент помилився три рази, і на виході відстань між двома лідерами була 16 секунд на користь українця, який спокійно довів справу до перемоги!

Завоювавши друге золото чемпіонату Європи, Україна вийшла на друге загальнокомандне місце за підсумками турніру з активом в два золота і одне срібло. Вітаємо, Команда!

Тепер - всі думки про Пхенчхан. Два тижні є для того, щоб нанести останні мазки на картину підготовки команди до головного старту чотириріччя. І результат сьогоднішньої гонки дозволяє зі стриманим оптимізмом очікувати старту Олімпіади.

Змішана естафета
1. Украина Україна (0+6) 1:11:40.1
2. Россия Росія (0+9) +11.7
3. Норвегия Норвегія (0+4) +33.2
4. Франция Франція (0+11) +39.6
5. Чехия Чехія (0+9) +1:19.2
6. Швеция Швеція (0+7) +1:24.8
7. Германия Німеччина (0+12) +1:29.4
8. Болгария Болгарія (0+8) +1:50.4

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубку націй IBU
Відео: Остання стрільба і останнє коло (МатчТВ), церемонія нагородження
Фото: Марія Осолодкіна


Коментарі (Всього: 874)

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30 ]

2018-01-30 11:14
 # 751  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это данные только по времени на лыжне, без стрельбы. Где же "самая медленная"?

На этом сайте есть данные скорости всех биатлонисток в этом сезоне (анализируются данные спринтов), именно эти данные и являются объективными для анализа скорости.
http://www.biathlon.com.ua/speed.php
2018-01-30 11:20
 # 752  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
На 1м этапе на данный момент конкуренция Ира или Настя.
На 3-м Вита или Валя.
Это как в 14м году, со мной весь сайт спорился по поводу Юли на 2-м, а Виты на 1м. Не имеет смысла в этом сезоне портить потенциал Виты на 1-м этапе, когда там есть кому пробежать, не отстав от лидеров.

Є розумне зерно в ваших думках!Дійсно,Іра каші не зіпсує це точно.
З іншоґо боку,якщо Віту не ставить ні на 3,ні на 4,то найкраще звичайно Віта-Юля-Валя-Олена,це і так зрозуміло(Олена має бути в формі)
А якщо Віта на третьому,то тут теж варіантів небаґато:Іра-Юля-Віта-Олена(Настя)
2018-01-30 11:20
 # 753  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Та и за саму трассу тревожно,вон Ира когда выступала в Риднау,говорила что ей,например по глянцу,сложновато бежать.А мы помним предолимпийскую неделю в Пхенчане,трасса с песком,на спусках-лед.Нашим смазчикам придется голову поламать.А насчет невезений,все когда-то воздается,с этим не поспоришь

Вон как начинался сезон у Пидручного,когда с Бормолини столкнулся,и потеряли возможную бронзу с Витой.А сейчас помним позавчерашнее золото Димы на ЧЕ в составе эстафетной команды,и ГП Виты,которая с 22-го места поднялась на 3-е.Так что в фортуну я точно верю....

Какой-то позитив болельщики ж должны получить после Обера-Рупа-Антхольца,хотя даже на тех этапах,кто-то пытался найти позитив(ЧЕ помог,надеюсь и ОИ порадуют,как бы сложно не было после всех болячек.....)
2018-01-30 11:21
 # 754  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стал известен состав женской сборной Норвегии на спринт и преследование Пхенчхана-2018.

В гонке выступят Тириль Экхофф, Марте Ульсбю, Сюнневе Сулемдал и Ингрид Тандревольд.
2018-01-30 11:22
 # 755  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

ВАша аргументация понятна, но, если Валя будет не в форме, тогда Ире придется таки бежать первый этап, а Вите третий, нет?
2018-01-30 11:23
 # 756  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 marmishoff
По моему ощущению, для нашей команды этого года (когда нет догоняющих спортсменов, какой в прошлом сезоне была Юля) ПЕРВЫЙ этап даже важнее последнего, так как он будет фундаментом ВСЕЙ эстафеты.
И Ира и Настя могут передать эстафету с только с отставанием, а это сразу бьёт по нервам Юли (ну такой у неё характер), и от это могут идти незапланированные промахи. Ну а дальше - снежный ком.
Вита на первом - это огромный вариант передать эстафету если и не вместе с лидерами то и не далеко от них.
А дальше, за счёт точности стрельбы, должно идти наращивание.
2018-01-30 11:28
 # 757  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Юля в том сезоне бежала отлично,особенно вспоминается сразу эстафета Антхольца,когда Юля Журавок передала эстафету 21-ой,а Джима вытащила команду после своего этапа на 6-е место,ну и Настя проиграла Вирер на финише в борьбе за бронзу....
2018-01-30 11:29
 # 758  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если Валя будет не в форме, тогда Ире придется таки бежать первый этап, а Вите третий, нет?
2 anele
А вы не допускаете , что Ира была на пике на ЧЕ , а через месяц этого пика уже не будет ?
2018-01-30 11:31
 # 759  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Дуже з вами поґоджуюсь,знов таки!!!Які розумні слова!
Бо слід пам'ятати,що естафета тим і цікава,що в ній 4 етапи,4 спортсмени і переваґу,необхідну для заґальноґо успіху необов'язково виґризати тільки на останньому етапі)Її можна здобути,наприклад,за рахунок ровноґо та доброґо ходу всіх 4 наших надій плюс ґарна стрільба!
Чому ні?
2018-01-30 11:31
 # 760  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
(анализируются данные спринтов), именно эти данные и являются объективными для анализа скорости.
Как раз в спринтах Валя ни разу ниже третьей по скорости на лыжне в команде и не опускалась.
2018-01-30 11:32
 # 761  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
ВАша аргументация понятна, но, если Валя будет не в форме, тогда Ире придется таки бежать первый этап, а Вите третий, нет?
Нет. С третьим замечательно справятся и Ира, и Настя.
Моя логика построения состава на эстафету такова: находить идеальные позиции и не трогать их ни в коем случае, даже если на каком-то более важном участке кажется наличие бреши.
У нас есть три (почти) идеальных этапа - Вита на первом, Юля на втором, Лена на четвертом. Даже если предположить, что с формой Лены возникнут проблемы и она не сможет стартовать, то все равно трогать первый-второй этапы не стоит - такая перестановка (допустим, Виту на четвертый) не обязательно принесет положительные плоды на проблемном этапе, но гарантированно снизит показатели ее "родного" первого.
Повторюсь, сколько-нибудь аргументированно о составе эстафеты можно будет говорить не ранее спринта, а еще лучше - после индивидуалки. Сейчас это все - пустая болтовня )))

Кстати, сейчас поймал себя на мысли, что Урош будет придерживаться такой же логики построения эстафеты. Не зря он назвал Настю идеальным пятым номером, потому что она может "закрыть" любой этап, без необходимости перестановок на трех оставшихся.
2018-01-30 11:35
 # 762  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что мне в Вале всегда нравилось,как сказала Надежда-это ее характер.Даже если и накосячит,сможет выправить,как в свое время в Сочи 3 допа на 3 мишени.Кто-то другой,возможно и на круг бы ушел уже легко.
2018-01-30 11:36
 # 763  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
І як ви сказали,кращого початку,ніж Віта-Джимік і не знайти!
Мені теж це видається сильним ходом!
Так тоді і варіантів майже не лишається))
Є один очевидний Віта-Юля-Валя(Настя)-Олена(Настя)
2018-01-30 11:38
 # 764  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вот это верно,лучше не изобретать велосипеда,а отталкиваться от того,что принесет максимальную пользу.

А поэкспериментировать с этапами эстафеты можна и после ОИ,или уже в постолимпийском сезоне,возможно это просто придется делать.
2018-01-30 11:40
 # 765  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А поэкспериментировать с этапами эстафеты можна и после ОИ,или уже в постолимпийском сезоне,возможно это просто придется делать.
Думаю, это тогда уже будет не эксперимент, а поиск. Нового состава на следующую Олимпиаду. Но продолжаться он будет и в сезоне 2019/20, когда в команду полноценно вольется Блашко.
2018-01-30 11:42
 # 766  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В них ґоловні надії будуть на Екхофф с Улсбю,то зрозуміло)і на стафу напевно
2018-01-30 11:43
 # 767  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хотя Джиму думаю и до следующей ОИ возможно двигать со 2-го этапа не будут))))Это если Журавок будут накатывать на первый(допускаю что Вита еще останется в постолимпийском сезоне),а Иру и Настю на 3 и 4

или когда Журавок сильно прибавит,тогда можна и так
Настя-Юля-Юля-Ира
Ира-Юля-Юля-Настя

а насчет Блашко,даже не знаю,хз как оно будет


...ну это так мысли на будущее,а пока ждем спринта.
2018-01-30 11:45
 # 768  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Теж абсолютно поґоджуюсь,розумно і коректно не чіпати перші два етапи...
2018-01-30 11:47
 # 769  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
На 3-й этап сейчас ставят быстрых мазил. Там ни Вале ни Ире ни Насте нечего делать.
2018-01-30 11:48
 # 770  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
І Настя як заміна теж виглядає дуже сильно))
Підтримую.
2018-01-30 11:51
 # 771  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що тут, уже вирішуємо, хто в Пекіні з прапором фінішуватиме?
Саме час.
2018-01-30 11:52
 # 772  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що тут, уже вирішуємо, хто в Пекіні з прапором фінішуватиме?
так нельзя же с флагом на ОИ финишировать :)
2018-01-30 11:53
 # 773  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nicolas-фанат биатлона
Мы же и так знаем кто)
2018-01-30 11:53
 # 774  marmishoff (Запоріжжя-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ось тут не погоджуюсь,бо нам не треба мазати,а краще без промахів с солідною швидкістю(Валя або Настя,якщо кеп на останньому що дуже й дуже ймовірно)
Хай усі мажуть,мажуть і ще раз мажуть,а потім біжать,біжать,біжать...назустріч вітру))
А ми потихеньку-помаленьку,якто кажуть тихіше їдеш - далі будеш)
2018-01-30 11:53
 # 775  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
На 3-й этап сейчас ставят быстрых мазил. Там ни Вале ни Ире ни Насте нечего делать.
Предлагаешь не выставлять в Пхенчхане эстафету? :)
2018-01-30 11:59
 # 776  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Полагаю ставить нужно на этапы так что бы наши спортсмены могли идти рядом с теми кто будет бежать на этом этапе.
Единственный момент в котором Вита может бежать на 1-м этапе. Это если Настя будет бежать 4-й этап, то есть Лена не готова, а Ира не готова будет к 1-м, так как спад пойдёт формы(тогда тренерам привет большой)
2018-01-30 12:00
 # 777  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Нет, Женя, просто в чемодане контрабандой провезут Яну :))))
Уж она под этот термин точно подходит.
2018-01-30 12:02
 # 778  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Это ты перегнул,у нас же Эмонье или Хаммершмидт,или Экхофф нету)))
2018-01-30 12:05
 # 779  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
С чего вы взяли,что Настя будет бежать 4-ый?По спринту будет видно состояние Вали и Виты,по индивидуалке -состояние Иры.Насчет Лены даже не знаю,но верю в кепа,даже в полуздоровом состоянии--она наш лучший финишер.

Если Валя не будет бежать 3-ий,то его будет бежать Настя.
2018-01-30 12:07
 # 780  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Это ты перегнул,у нас же Эмонье или Хаммершмидт,или Экхофф нету)))
Вот поэтому то у нас и нет в этом сезоне догоняющей эстафеты.
Догонять особенно то и не кому.
Значит главное, держаться на уровне (по ходу), а стрелять более точно.
Только в таком варианте мы в призах.

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті