Повний склад збірної України на етапи Кубку світу в Кенморі і Солт-Лейк-Сіті
Як повідомили нашому сайту старші тренери збірної команди України Андрій Прокунін і Юрай Санітра, в попередні склади для поїздки на два заокеанських етапу Кубку світу внесені деякі корективи.
Так, Руслан Ткаленко, чия участь в гонках в Кенморі планувалася спочатку, залишився в Антхольці, де буде готуватися до чемпіонату Європи. Таким чином, на сьомому етапі Кубку світу буде заявлений Тарас Лесюк, який в попередньому варіанті запрошувався з розрахунком на етап в Солт-Лейк-Сіті.
У жіночій збірній зміни пов'язані з Марією Кручовою, яка буде заявлена на обидва етапи, і розглядається варіант її участі в індивідуальній гонці в Кенморі. Але все буде залежати від самопочуття спортсменки безпосередньо в день подачі заявки на гонку.
Після закінчення стартів в Кенморі Юлія Журавок, Артем Прима та Сергій Семенов повернуться в Європу для проведення тренувальних зборів перед чемпіонатом Європи, який пройде в Раубічах з 20 по 24 лютого. Решта спортсменів будуть заявлені на восьмий етап Кубку світу.
привезли "перспективную" Бондарь (ох даст жару на стойке!)
2019-01-30 22:12
2 Санек СуперФан
Надеюсь у Янки всё будет хорошо!
2019-01-30 22:15
Я так понял, Руслан сам принял решение остаться в Европе, хотя Санитра хотел, чтобы он поехал в Кенмор.
2019-01-30 22:34
Лесюк пробежит ИГ? Похоже Дима Пидручный не хочет мучаться в ИГ, пропустит, ради эстафеты и МС, куда должен попасть (пока объявили о пропуске Кенмора из тех, кто впереди Димы в тотале старший Бе и Елисеев, неясно с Самуэльсоном). А у Димы за всю карьеру в КМ ни одного попадания в ТОП40 в ИГ...
2019-01-30 22:58
2 Alex don Лесюк пробежит ИГ?
Ну пока как о свершившемся факте этого говорить нельзя. Распределение по гонкам будет решаться уже непосредственно в Кэнморе. Наверное, более точно будет слово "выступит" заменить на фразу "будет заявлен". Спасибо. Признаю неточность в формулировке.
2019-01-30 22:59
2 Alex don А у Димы за всю карьеру в КМ ни одного попадания в ТОП40 в ИГ...
Всё потому, что он себя психологически накрутил до такого уровня, что регулярно падает во время ИГ и как минимум получает синяки, а результат уже как последствие.
2019-01-30 23:13
2 Alex don
Самуэльсон писал что в Америку не полетит
2019-01-30 23:25
Настя готується до ЧЄ?
2019-01-31 00:06
привезли "перспективную" Бондарь (ох даст жару на стойке!)
она может и на лежке показать себя
2019-01-31 00:08
Интересно, почему Лесюк, а не Дудченко, вроде у последнего были лучше результаты
2019-01-31 00:44
пока объявили о пропуске Кенмора из тех, кто впереди Димы в тотале старший Бе и Елисеев, неясно с Самуэльсоном
2 Alex don
)) Фуркада-младшего уже не будем учитывать...? Ну и правильно.)) Безусловно он великий спортсмен с целой кучей достижений и всякое прочее, но людей надо уважать прежде всего за их человеческие качества, а не за профессию, путь они и одни из лучших в ней во всём Мире. )
А вообще не радует, что на восьмом этапе КМ в Солт-Лейк-Сити (США) у нас не будет использована полная мужская квота и ребятам придётся работать условно и за "того парня" (без права на форс-мажор ). К сожалению таковы реалии, что в отличии от топ-биатлонных стран, ОЧЕ для украинского биатлона важен в плане финансовой составляющей на следующий сезон 2019/2020.
2019-01-31 00:51
Интересно, почему Лесюк, а не Дудченко, вроде у последнего были лучше результаты
2 pozitif
Ответ в Вашем же вопросе, который без вопросительного знака.)) В приоритете ОЧЕ в Раубичах (Республика Беларусь), к которому готовится в т.ч. и Антон. )
2019-01-31 01:54
в Антона були кращі результати в грудні, а в січні - однозначно в Тараса
2019-01-31 02:29
Трішки незвичні звісно склади))), але головне щоб їм щастило у гонках!!!. Вболіваймо за наших, віримо у них!!!
2019-01-31 05:26
2 imel Настя готується до ЧЄ?
Да, она осталась в Антхольце.
2019-01-31 06:07
Главное что бы освещение было а то в темноте плохо стрелять Опять детей привезут или уже болельщики появились Будем смотреть Удачи нашему любому составу
2019-01-31 07:34
Чемпионат Европы? С учетом того, что все биатлонные державы европейские, престиж соревнований должен быть довольно высоком. Но на самом деле все далеко не так, и мы имеем чемпионат участников кубка IBU с участием середняков высшего дивизиона биатлонистов, не добившихся особых успехов в борьбе с сильнейшими. Что же касается "заокеанских" этапов, то популяризация биатлона ,конечно, важна, но отказ от участия в них ведущих спортсменов должен заставить задуматься руководство федерации об их целесообразности. Канада и США страны не бедные, могли бы организовать там коммерческие старты с хорошими призовыми , биатлонисты - народ, в основном, небогатый , поедут охотно. Сделать в сезоне "окно" и провести там соревнования вполне реально. А в Европе есть страны, где биатлон популярен, но этапов КМ нет. Это и Франция (в этом сезоне) , и Польша, и Словакия, даже Беларусь и Украина. Федерации стоит над этим задуматься.
2019-01-31 08:06
2 Гость22 Что же касается "заокеанских" этапов, то популяризация биатлона ,конечно, важна, но отказ от участия в них ведущих спортсменов должен заставить задуматься руководство федерации об их целесообразности.
Есть другой вариант. И Кэнмор, и Солт-Лейк-Сити - этапы горные. Там нет проблем со снегом ни в ноябре, ни в марте. Надо просто сдвинуть их на один из промежутков в сезоне, когда эти перелеты не будут критическими для других отрезков, а тем более - главного старта. А еще лучше - "найти" там еще один стадион (а он есть - тот же Преск-Айл) и провести полноценный триместр. Но тут, конечно, надо решать проблему с болельщиками )
Еще вариант - как раз за счет этих горных и беспроблемно снежных этапов расширить программу сезона, о чем уже давно говорится. Например, стартовать этими этапами в середине ноября (заканчивать в апреле - хуже, потому что во-первых, проводить финал сезона с определением обладателей БХГ без болельщиков как-то странно, а во-вторых, если пролонгировать КМ до апреля, тогда нет времени на проведение национальных чемпионатов). Если в ноябре провести два американских этапа, потом можно делать паузу в 10 дней, и сразу переходить к Хохфильцену, который в этом случае станет не вторым, а третьим этапом, но в свои привычные сроки. Ну а Остерсунд тогда вполне сгодится для окончания сезона, чтобы не в Осло мартовскую грязь месить...
2 Вадим (Киев)
)) главное,чтоб все жару ходом не дали.
2019-01-31 08:57
2 Гость22 Что же касается "заокеанских" этапов, то популяризация биатлона ,конечно, важна, но отказ от участия в них ведущих спортсменов должен заставить задуматься руководство федерации об их целесообразности
Подскажите, пожалуйста, а кто уже официально объявил об отказе в этом сезоне? Уже есть эта информация?
2019-01-31 09:03
Неполная квота в Солт-Лейк-Сити - это не есть гут, но думаю мы такие будем не одни) Но зато вот он шанс проявить себя)
А Пидгрушной - погрузиться в теплые воспоминания о Кенморе и как дать жару там еще разочек))
2019-01-31 09:17
за счет этих горных и беспроблемно снежных этапов расширить программу сезона, о чем уже давно говорится. Если в ноябре провести два американских этапа
2 Eugen
Было бы здорово.
Кубок мира по горным лыжам в этом году стартовал 17 ноября, лыжники 24 ноября - осеннюю границу действительно можно сдвигать.
Еще вариант для расширения сезона - пример прыгунов с трамплина.
Они проводят летний кубок мира. Если кроме летнего ЧМ проводить еще 3-4 этапа летнего КМ, тут то проблем со снегом и погодой точно трудно ожидать)))
2019-01-31 09:50
то же касается "заокеанских" этапов, то популяризация биатлона ,конечно, важна, но отказ от участия в них ведущих спортсменов должен заставить задуматься руководство федерации об их целесообразности. Канада и США страны не бедные, могли бы организовать там коммерческие старты с хорошими призовыми , биатлонисты - народ, в основном, небогатый , поедут охотно
Cтраны то не бедные но это только в Рашке могут выкидывать деньги на такие мироприятия дескать смотрите сам Фуркад нас уважает приехал) а на самом деле биатлон там не так популярен) Повнитса слова канадского биатлониста когда он выиграл медаль на ЧМ что хорошо теперь у них не будит проблем с финансами. Как видите там и с финасированием сборных не все так радужно как например в той самой Германии и России, так что на комерчиские старты росчитывать не приходитса)
2019-01-31 10:17
поки нема вболівальників, не буде спонсорів і призових...
2019-01-31 10:38
А где лидер на даний момент нашей женской сборной Настя Меркушина...
2019-01-31 10:57
А где лидер на даний момент нашей женской сборной Настя Меркушина...
2 Nick 1 Настя готується до ЧЄ?
Да, она осталась в Антхольце.
2019-01-31 10:58
2 Nick 1 А где лидер на даний момент нашей женской сборной Настя Меркушина...
В Антхольце, готовится к чемпионату Европы.
2019-01-31 11:37
Почитал коменты. Такое впечатление, что не переживает основная масса "болельщиков" за нашу сборную, а злорадствует. ВЕРЮ в КОМАНДУ!!!
2019-01-31 11:42
Мощный состав у нас ... мужики то хоть тактику какую-то имеют, а у женщин - ну в принципе у нас на всех уровнях такое... после вчерашней Коваленко даже писать ничего не хотелось, где ее взяли туда и верните. Можно уверенно сказать - не та нынче молодежь, чтоб вкалывать до 7 пота, ну парни ещё держатся, а барышни - так себе резерв. Никто не ждал, что всех порвут, но стартер с 3-ям кругами штрафа - это удар в бубен и тренеров в том числе. Понятно, что лучше хуже нет, понятно, что мы болели и переживали и не такие времена, а спонсоры? Они готовы терпеть лет пятнадцать пока вырастет Аня Деркач, например? А без денег будет бегать условная Коваленко на лыжах Матшуз ещё от Дериземли, которые остались и занимать 80 места, а то и 90. Школа, дети, база - хорошо бы, но пример Гераскевича доказывает, что нужно работать, а не волосы в синий цвет красить, что не бывает результата без личного желания. Да у нас есть печальный пример Семенова - но на то и нужен тренер, чтоб не только гонять, а ещё и останавливать, если есть нужда.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)