Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   22:48
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-04-03 08:02 |

Дар'я Блашко: Базову роботу ми зробили, зараз потрібно розвивати інші якості


В самому кінці сезону склад української збірної поповнився ще однією спортсменкою - у Дар'ї Блашко, яка перейшла з Білорусі, нарешті закінчився карантин, і вона змогла виступити на перших для себе за два роки офіційних міжнародних стартах. Повернення навряд чи можна назвати тріумфальним: кращий результат в активі Даші - 17-е місце в спринті на етапі Кубку IBU в італійському Мартел-валь-Мартелло. Але і сама спортсменка розуміє, що це - лише початок шляху, про що і розповіла в інтерв'ю нашому сайту.
 
- Даша, сезон підійшов до кінця, оціниш його для себе, як початок великого шляху або ж залишилися нереалізовані вже цього року амбіції?
 
- Так, цей сезон для мене закінчений (розмова відбулася під час чемпіонату України в Сянках - прим. biathlon.com.ua). Думаю, що новий сезон ми розпочнемо з чистого аркуша, оскільки тому, що було, треба просто сказати спасибі, і забути. Робота все одно залишилася виконана і в майбутньому дасть свій плюс, ну а цей сезон вже завершено, вже в історії.
 
- Твій перший старт після карантину був на етапі Кубку IBU в Мартеллі. Як налаштовувалася на ці гонки?
 
- Серйозної роботи, що підводила б до першого старту, ми не робили, тому що дуже складно на висоті 1700 метрів якось серйозно себе підвести. У цій ситуації потрібно було не помилитися з підготовкою, не перевантажити себе. У мене був мандраж перед першою гонкою, не могла з ним впоратися. Просто дуже довго не було стартів і організму було важко.
 
- Після цих стартів на душі було якесь полегшення?
 
- Так, коли етап закінчився, таке відчуття було. Сам етап Кубку IBU був для мене дуже складний, тому в кінці було якесь полегшення. Ну, і ми зробили певну точку відліку і від цього вже відштовхуємося, йдемо далі.



- Спочатку тебе планували заявляти на заключний етап Кубку світу, але в підсумку ти туди не поїхала. Розкажи детальніше про цю ситуацію.
 
- Я знала, що мене планували заявити на етап в Холменколлені, але вже після першої гонки зрозуміла, що немає сенсу туди їхати. Обговорили все з Володимиром Анатолійовичем (Махлаєвим - прим biathlon.com.ua) і вирішили, що це буде трошки неправильно, якщо я поїду, а інші дівчата - ні. Вони це право заслужили, а з якої причини туди повинна була їхати я? Я дійсно виявилася не готовою, в першу чергу, морально, до такого рівня змагань, тому що все-таки перерва у два роки дала про себе знати.
 
- Правильно підвестися до етапу в Мартеллі не вдалося через високогір'я або ж до кінця сезону був такий стан організму?
 
- Я думаю, що в більшій мірі такий стан, тому що десь приблизно півтора року карантину не відчувала на собі ні в якому прояві. А вже останні півроку дійсно дуже позначилися, важко було. Можливо, через те, що весь час в очікуванні, чекаєш... Бачиш, коли дівчата бігають, приблизно оцінюєш і свої можливості, і якийсь жучок всередині сидить, стає важко.
 
Сумніваюся, що під час підготовки ми зробили якийсь прорахунок, можливо, були якісь неправильні тренування, але, не думаю, що в цьому основна причина. Повні висновки ми ще не зробили, є час на роздуми. Повинен пройти якийсь відрізок часу, щоб зрозуміти в дійсності, що сталося, тому що спочатку згадуються якісь деталі, і тільки потім можна скласти повну картину. Тому одразу, зопалу, робити висновки - буде неправильно.



- Чи будуть якісь зміни в підготовці до наступного сезону?
 
- Я думаю, що до наступного сезону робота трошки зміниться, тому що все-таки за ці два роки ми зробили велику базову підготовку, і зараз потрібно розвивати інші якості. Думаю, що трошки напрямок має змінитися.
 
- Наскільки морально важко було всю зиму перебувати далеко від команди?
 
- З одного боку, звично, тому що до цього в Білорусі ми приблизно пару років в такому ж режимі готувалися. Коли юніорську команду розпустили, так виходило, що у нас така ж підготовка була. Тому з одного боку звично, а з іншого - перебуваючи з дівчатами в команді, трохи веселіше було, а коли знаходишся в якомусь місці один, нудно доводиться.
 
- У Мартеллі ти бігла перший в історії міжнародних стартів мас-старт-60. Розкажи про свої враження від цієї гонки.
 
- Мені здається, трошки дивна гонка, в тому плані, що все таки є різниця, стартуєш ти в першій тридцятці або в другій. У чому полягає різниця - коли ти після першого кола стріляєш, а потім біжиш два спарених кола, або ж ти ще на свіжачка біжиш два спарених, а потім стріляєш. Тому, я б не сказала, що в цій гонці для всіх рівні умови, але хтось, може, не звертає на це увагу, та ось у мене ця гонка не задалася зовсім.



- Як оціниш свій виступ на чемпіонаті України?
 
- На чемпіонаті України мені потрібно було не вдарити в бруд обличчям. Якийсь показати приклад молодшим дівчатам, тому що багато хто з них після юніорського чемпіонату України виступав і на дорослому. Свій виступ оцінюю середньо. Десь не впоралася зі стрільбою, десь з вітром. Ходом також не найкращі відчуття, але це вже кінець сезону, тут складно оцінювати. Якби старти були один за одним, було б по-іншому.
 
- Які найближчі плани на відпочинок?
 
- Зараз я буду здавати сесію в Київському інституті фізичної культури і спорту. Додому в Білорусь зараз не часто їжджу, буваю приблизно пару днів в кілька місяців. Тому, сподіваюся, що вдасться приїхати днів на п'ять хоча б.
 
Бесіду вів Максим Чеберяка


Коментарі (Всього: 19)
2019-04-03 08:38
 # 1  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только тех кто любит труд, биатлонистами зовут.
Так что, Даша, два (якобы) потерянных года должны тебе воздастся уже в этом новом сезоне.
Трудись, дерзай, стремись к наивысшему результату и у тебя всё получится.
2019-04-03 09:31
 # 2  Igor011078 (Броди) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потрібно розвивати свою школу біатлону !!! Дарині Блашко бажаю успіхів і перемог у нашій збірній...
2019-04-03 09:38
 # 3  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень надеюсь, что все проблемы остались позади, и желаю удачи в следующих сезонах. Мне очень нравится Даша своим умением принимать решения, желанием работать на результат и отсутствием позерства. Очень светлый человек; если кому-то и должно везти в жизни, так таким людям, как Даша.
2019-04-03 09:48
 # 4  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень хочется, чтобы задуманное было реализовано. Желаю удачи, т.к. понимаю, что правильная методика под конкретного спортсмена - это даже не высшая математика, а уровень академии наук.
2019-04-03 10:10
 # 5  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помнится какое сопротивление высказывалось мнению,что Журавок необходимы старты на КМ для набора качественной формы и более уверенного выступления в эстафетах.
Вот и для Даши карантин так просто не прошел. И я буду очень рад,если она в следующем сезоне выйдет на приемлемую форму. Тренироваться и соревноваться с достойными соперниками очень важно для спортсмена. Очень хочется надеяться,что следующим сезоном Даша докажет свои амбиции на высшую лигу мирового биатлона.
2019-04-03 12:13
 # 6  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня неоднозначное отношение к Даше, хотя скорее не к ней, а к Махлаеву.
Но они очень многое поставили на карту, это заслуживает уважения. Так же как их стремление добиться своей цели, может быть упуская синицу в руках, в надежде поймать журавля в небе.
Очень жаль будет, если журавль был под рукой, а погнались за синицей.
В любом случае, что было, то было, а сейчас я желаю удачи, и чтобы все потери окупились сторицей.
Буду болеть.
2019-04-03 12:28
 # 7  Mayaf Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже сподіваюсь, що все погане вже позаду, а попереду лише хороше та світле.
Бажаю Даші віднайти себе в новому сезоні і порадувати себе і нас своїми досягненнями.
2019-04-03 13:37
 # 8  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень жаль будет, если журавль был под рукой, а погнались за синицей.
2 navigator
Синица или журавль... Лично я спокойно отношусь к праву атлетов менять место жительства. Пришли - хорошо, ушли - ну и ладно.
Но после того потока грязи, котрое вылила беларусская сторона на Дашу и ее тренера (и бесталанными обзывали, и в непорядочности обвиняли, и на использование допинга "прозрачно" намекали, и прямым текстом говорили о бесперспективности и манипуляции при тестировании...), мои симпатии 100% на стороне тренера и атлетки. И пусть Ваши функционеры удавятся дружно, наблюдая за успехами украинской атлетки Дарии Блашко. Потому что не могу я считать порядочными людей, которые бросаются публичными обвинениями, не предоставляя ни одного доказательства. А о расторжении сотрудничества с непорядочными партнерами жалеть не стоит в любом случае.
2019-04-03 14:15
 # 9  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И пусть Ваши функционеры удавятся дружно, наблюдая за успехами украинской атлетки Дарии Блашко
Аплодирую стоя, главное чтобы успехи были, а то другая сторона, украинская, съест и не подавится.
Со всем остальным согласен.
ПС. Про съест, это я имел ввиду не руководство ФБУ, хотя кто его знет, а о дружном коллективе украинских болельщиков, которые рвут на части даже своих олимпийских чемпионок, а уж о чужих говорить не приходиться.
2019-04-03 17:13
 # 10  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спокойно отношусь к праву атлетов менять место жительства. Пришли - хорошо, ушли - ну и ладно.

Не обязательно место жительства, всего лишь спортивное гражданство. )

Но после того потока грязи, котрое вылила беларусская сторона на Дашу и ее тренера (и бесталанными обзывали, и в непорядочности обвиняли, и на использование допинга "прозрачно" намекали, и прямым текстом говорили о бесперспективности и манипуляции при тестировании...)

Не припоминаю, чтобы Дарью Блашко хоть как-то "связывали" с допингом, в т.ч. и белорусские СМИ В тренерской же практике г-на Махлаева такой факт имеется - 13 сентября 2002 года в допинг-пробе Вадима Сашурина (подопечный и воспитанник г-на Махлаева) был обнаружен метаболит надролона (анаболический стероид). 28 октября 2002 года допинг-проба "Б" также дала аналогичный положительный результат на наличие в крови Сашурина этого запрещённого вещества и он был дисквалифицирован на 15 месяцев. Правда Сашурин взял всю вину за это полностью на себя, но фактов это не изменит.
Касательно всевозможных тестов, то как уже неоднократно говорилось, среди спецов (профи) нет чёткого единства в этом вопросе - кто-то считает определённые показатели возможностей организма чела очень важными (даже если они могут быть улучшены в процессе тренировок), другие же отводят им второстепенное значение. Не совсем корректно сомневаться в компетенции белорусских специалистов только потому, что они относятся к представителям "первой школы", очевидно другого опыта они просто не имеют. ) Кстати, например со слов Антона Шипулина многие показатели его организма были не самыми лучшими в мужской команде РФ по биатлону, в т.ч. и показатель максимального потребления кислорода. )

а о дружном коллективе украинских болельщиков, которые рвут на части даже своих олимпийских чемпионок, а уж о чужих говорить не приходиться.

Полная ерунда. (( Украинские болельщики, любители и ценители биатлона хотят одного, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали свои выступления на международных стартах Какие претензии могут быть, например к Дарье Блашко? - Да никаких, человек честно и абсолютно адекватно оценивает и анализирует своё состояние на конец сезона и свои результаты после 2-х годичного карантина. )
2019-04-03 18:48
 # 11  Витязь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
100%. Мне очень понравилось решение Даши по поводу поездки на КМ, это лишний раз подтверждает ее адекватность и возможность оценивать свое состояние и конкурентоспособность с другими нашими девочками. Это ответ для всепропальщиков, которые считают, что Даша и Махлеев будут пользоваться в следующем сезоне какими-то льготами в случае отсутствия формы)))
Это Валя могла себе позволить на эмоциях "сорваться", пребывая в плохом состоянии, хотя я ее сильно уважаю и всегда защищал, когда на нее выливали дерь*о в этом сезоне, но тут я думаю Валя сделала свои правильные выводы и такого больше не повторится)))
А Даше желаю только успеха в нашей сборной и наконец-то почувствовать себя в своей тарелке!
2019-04-03 19:32
 # 12  AKK6 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полностью находясь под влиянием своего непорядочного тренера , Дарья сделала опрометчивый поступок , Не думаю, что переезд в Украину принесет ей удачу .
2019-04-03 20:34
 # 13  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Полная ерунда.
Незабвенный Андрей Макаревич и Машина времени:
Только я заявляю прямо
Это полная ерунда.
https://www.youtube.com/watch?v=4gbH-gsLhAI&list=RD4gbH-gsLhAI&start_radio=1
Не совсем к месту, касательно Вашего спича, но для общей ауры подойдет.
И так:
Какие претензии могут быть, например к Дарье Блашко? - Да никаких, человек честно и абсолютно адекватно оценивает и анализирует своё состояние на конец сезона и свои результаты после 2-х годичного карантина. )
Абсолютно правильно, и я согласен, к чему сыр-бор?
главное чтобы успехи были, а то другая сторона, украинская, съест и не подавится.
Если заметили, я писал в будущем времени, а Вы мне в настоящем, ну так - да, сейчас никаких претензий, а где гарантии на будущее?
Украинские болельщики, любители и ценители биатлона хотят одного, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали свои выступления на международных стартах
Этого все хотят, не только украинские болельщикки,.Но бывает так, что спортсмены попадают в функциональную яму, а следом попадают и в яму психологическую, и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.А даже если и могут, но надеются выбраться, то в это время очень нуждаются в поддержке своих болельщиков.
Но те в это же время хотят, чтобы спортсмены, в т.ч. и олимпийские чемпионки, адекватно и реально оценивали ....
Как-то невпопад получается:))
2019-04-03 21:34
 # 14  oprom (Ильичёвск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В любом случае Даша теперь наша! Так что давайте и за неё болеть. Удачи ей и блестящих побед!

2019-04-03 22:10
 # 15  M.P. (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Махлаев тренировал Дашу 2 года карантина - чтобы что?

Непонятно, какая "базовая работа"? Все 2 года ?
Махлаев заранее что-ли планировал и этот сезон полностью "выполнять базовую работу" без хороших выступлений??
Думал, что Даша себя намного лучше проявит.

Если заранее было известно про официальные старты в марте плюс возможно ее участие потом в КМ?

В связи с малой соревновательной практикой совсем странно выглядело решение Махлаева (Даши) пропустить старт в январском ЧУ.

Провал Махлаева очевиден.

На фоне вышеизложенного и в связи с таким провалом Махлаева к подводке Даши к своим главным стартам за 2 года, мне представляется, что Даше лучше было бы тренироваться с командой Лопухова.




2019-04-03 23:10
 # 16  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если заметили, я писал в будущем времени

2 navigator
Отож, "бумага" всё стерпит. Дожить бы до этого будущего...

и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.

Людей с таким диагнозом обычно в худшем случае помещают в специализированные учреждения, а в лучшем - назначают им опекуна (опекунов).

А даже если и могут, но надеются выбраться, то в это время очень нуждаются в поддержке своих болельщиков.

Говорить кому бы то ни было, что всё "ОК", когда это не соответствует реальной действительности - не значит поддерживать. Эт скорее наносить вред и прежде всего тому, у кого не всё так хорошо. Возможно и хотелось бы без крайностей в суждениях, но это невозможно априори, поскольку все люди разные. Опять-таки, случаи, когда "крайности" (понятно, что речь не идёт о человеческой жизни) оказываются наиболее эффективным средством для лучшего понимания (восприятия) ситуёвины, не такие уж и редкие. ))

Как-то невпопад получается:))

Не припоминаю, чтобы кому-то на этом сайте обещал, что всё будет "впопад" получаться. ))
2019-04-04 09:20
 # 17  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
и к сожалению не могут сами адекватно и реально оценить свое состояние.

Людей с таким диагнозом обычно в худшем случае помещают в специализированные учреждения, а в лучшем - назначают им опекуна (опекунов).


???
Не, ну как пыльным мешком по голове:))
У Вас буйная фантазия, Олег. Из всех возможных вариантов интерпретации моих слов, Вы выбрали этот. Я-то подразумевал то состояние у спортсменов, о котором здесь на сайте много говорилось.
Это когда Семенов не может понять, что с ним происходит, физическое состояние отличное, все показатели биохимии в норме, а бежать как прежде не может. Когда Пидгрушная с утра не знает как ее организм отреагирует на нагрузку в гонке, начинает стартовать, а потом сходит с дистанциии. Когда Джима не знает будет ли она бегать следующий сезон, пока не пройдет комплексное обследование у врача. Можно добавить сюда и Меркушину с коленями.
Я думал, уж Вы-то в курсе всех этих перепетий, а Вас вона куда занесло - специализированные учреждения и опекуны:)))

Говорить кому бы то ни было, что всё "ОК", когда это не соответствует реальной действительности - не значит поддерживать.
Знаете, я решил вообще ничего не говорить, а то - как слово мое в Вас отзовется? Не было б беды:))

2019-04-04 12:44
 # 18  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, я решил вообще ничего не говорить, а то - как слово мое в Вас отзовется? Не было б беды:))

2 navigator
Вольному - воля. Говорят молчание - это "золото", что ж посмотрим... ))))
2019-04-07 09:47
 # 19  Flywin_Kharkov Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Молдову нало было переходить, Даша, а в нашей сборной Украины ты тут потеряешся или максимум будешь бегать в КИБУ, да и перспективы роста туманные с таким уровнем.
Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (21 - 28 березня) (10)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (18)
    ЧУ-2024. Результати гонок з масовим стартом (5)
    ЧУ-2024. Результати естафет (10)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (9)
    ЧУ-2024. Результати жіночого спринту (21)
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (11)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (16)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті