Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   08:33
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2019-11-17 13:16 |

Шушен 2019. Результати жіночого мас-старту


Сьогодні, в норвезькому Норвегия Шушені в рамках міжнародних передсезонних змагань з біатлону проходять мас-старти. Пропонуємо вам ознайомитися з результатами жіночої гонки.

Мас-старт. Жінки
1.  Доротея Вірер (0+0+0+0)  35:49,4
2.  Деніз Херрманн (0+0+0+1)  +5,3
3.  Марте Олсбю Ройселанд (0+0+1+0)  +8,2
...
7.  Валя Семеренко (0+0+0+0)  +47,9
8.  Дар'я Блашко (0+0+0+0)  +59,8
24.  Анастасія Меркушина (0+1+0+1)  +2:36,0
31.  Олена Підгрушна (0+0+1+1)  +3:13,5
33.  Юлія Журавок (1+0+0+1)  +3:22,8
35.  Ольга Абрамова (1+1+0+0)  +3:36,7
36.  Катерина Бех (0+1+0+0)  +3:37,3
37.  Анна Кривонос (0+0+0+1)  +3:38,7
43.  Валерія Дмитренко (0+1+0+0)  +4:43,1
57.  Ганна Коваленко (2+0+2+0)  +6:01,5
DNF  Надія Бєлкіна (0+1)

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Детальний аналіз стрільби тут
Відеозапис гонки тут

А о 13:30 пройде гонка з масовим стартом для чоловіків групи Б, в якій візьме участь і Андрій Доценко.


Коментарі (Всього: 132)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2019-11-17 19:27
 # 91  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Марек
Журавок (як дзеркало стану справ): спортсменка, получившая в межсезонку президентскую (бюджетную) стипендию и двухкомнатную квартиру в Сумах, после таких стартов должна фотографироваться исключительно в парандже. Дабы не сгореть от стыда. Или Бынзак ожидал от нее других результатов? Ото ж.

Я может, конечно, что-то не догоняю, Вы уж меня поправьте, если что:)
Журавок получила квартиру за прошлые заслуги, а не за будущие?
Или уже дают за будущие? Если за будущие, то прошу включить и Вас в этот список, я думаю Вы очень перспективный:)))
А если за прошлые, то фото во весь рост и улыбка на все 32, а паранджу пока носить придеться Вам:))
2019-11-17 19:34
 # 92  Марек Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 91 navigator,
какие-такие прошлые заслуги? Будьте добры, с этого места - подробнее. Очень интересно, перечень заслуг - выньте да положте )))
2019-11-17 19:37
 # 93  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 M.P.
2 M.P.
Ставить задачу на сезон 2019-2020 увеличения квоты с 5 до 6 человек на сезон 2020-2021 (и озвучивать ее для болельщиков) - прерогатива ФБУ и ТШ. Не lionbiathlon (и не "высказывания" им слов вместо Махлаева).

Цель одна - подвести к ЧМ оптимальным образом подготовленный не выхолощенный этапами КМ боевой состав.
Так что Вам не надо здесь формулировать цель за ФБУ и ТШ. )))


И поймите смысл фразы "ставить задачу". Украина, во всяком случае на сегодняшний день, по формальным признакам находится за пределами топ-5. Значит она зависит от выступления других сборных. Как пример: как можно было перед Пидручным ставить задачу победы в ГП? Ведь одних его усилий было бы недостаточно - нужны были серьезные застрелы от Й.Бе. Можно мечтать, хотеть, желать, бороться, стремиться и т.д. А тактические подходы к сезону и другие сборные вполне могут применить.
Вы же взрослый человек, что тут сложного для понимания?
2019-11-17 19:56
 # 94  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Марек
какие-такие прошлые заслуги?
А какой у Вас райдер? Чемпионка мира, ОИ, БХГ?
Неужели двухкомнатная квартира для чемпионки Европы и чемпионки мира среди юниоров, а также постоянного члена сборной Украины по биатлону, которая своими выступлениями не раз радовала болельщиков, такая роскошь?
Не, все познается в сравнении. Кому и подаренные лыжи роскошь, но если спортсмены, с детских лет пашущие как проклятые к 25 годам остаются нищими, а могли и по-другому, то нафиг такой спорт, и нафиг такие болельщики...
2019-11-17 20:02
 # 95  Венера Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Поддерживаю!!!!!Особенно ,про болельщиков!!!!!
2019-11-17 20:05
 # 96  ягло-кандиболоцький Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
И,поверьте,такой брюзга не одинок в своем мнении.Зависть?
2019-11-17 20:13
 # 97  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
ответ мастера "не родила нам баба Маша новую Зубрилову"
Это который устраивает пьяные дебоши в церкви, объясняет публике что Домрачева была не более чем обычной, что-то там о Павловой (тут я его понимаю)?
2019-11-17 20:20
 # 98  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
Я с Вами. )
2019-11-17 20:45
 # 99  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Загалом цілком пристойно. Але очевидно що молодь ще потрібно накатувати, та йсзаміни нашим теперішнім збірницям поки що особливо нема (ну хіба що Даша та Жужа більш менш вписується, але їх явно треба накатувати і стабілізувати в гонках КС, а там буде видно))).
2019-11-17 22:11
 # 100  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
2 Марек
Естественно, 6 побед + 14 подиумов + МХГ КИБУ за ИГ для Украины, разве это достижения)) А стипендию за серебро ЧЕ в Раубичах - отобрать обязательно.

2019-11-17 22:11
 # 101  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нет у нас Макаряйнен, Домрачевой, Нойнер,Вирер. Но есть Вита,Валя,Юля,Лена,Настя, а теперь еще Даша и молодая смена вливается. Давйте будем их любить и поддерживать за то,что они дают нам возможность присутствовать с ними на таком празднике, как биатлонные гонки. Много у нас таких видов спорта мирового уровня, где украинские спортсмены учавствуют на равных? А еще не мешает припомнить собственные успехи,а потом критиковать.
2019-11-17 23:02
 # 102  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это который устраивает пьяные дебоши в церкви, 2 lionbiathlon
Это тот который : Четырёхкратный олимпийский чемпион, серебряный призёр зимних Олимпийских игр 1968 года в Гренобле, одиннадцатикратный чемпион мира, пятнадцатикратный чемпион СССР, чемпион спартакиады СССР, обладатель Кубка СССР 1978 г. Президент (1996—2008), вице-президент (2008—2010) Союза биатлонистов России. Первый вице-президент Международного союза биатлонистов (2002—2009). Заслуженный мастер спорта СССР с 1968 г.
Кому что видится)) У нас же с первого дня без "заслуг" высказываться ни-ни, но видать и заслуженным не всем можно , только тем которые в правильном - "моем" направлении.
2019-11-17 23:42
 # 103  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Тихонов и есть конкретный пример противоречия с его же ироничной фразой. В лыжной секции УЛЕ не воспитаешь - его "баба Маша" должна родить. Как и Эйнштейна, Мухаммеда Али, Фуркада, Ньютона, Да Винчи, Наполеона и т.д. и...Тихонова. Человечеству неизвестны методики "разведения" гениев. Стоит ли расписывать откуда взялось и укоренилось в обществе мнение о том, что это не так: там будет бред про равенство и т.д. От гениев переходим к "менее гениям", но суть не меняется.


"Даже лист падает только с ЕГО ведома".



2019-11-18 03:09
 # 104  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Высокоавторитетный" сайт sport ua в своей статье списывает Лену Пидгрушную и называет Дашу Блашко будущим лидером сборной на основе всего одного предсезонного старта. https://sport.ua/news/466597-komu-to-pora-na-kubok-ibu-blashko-vystupila-luchshe-pidgrushnoy-v-shushene
2019-11-18 05:39
 # 105  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Захотелось высказаться,читая эти комментарии.Я один из тех,кто ратует за молодежь.Только я считаю,что молодым надо уже давно осваивать КМ.Это только в плюс. К ОИ мы бы получили обкатанную команду.Мы же ждем,пока некоторые потешат свое самолюбие,если даже они и дотянут до ОИ,то что от них можно там ожидать.Даже так не любимая многими Журавок,при соответствующей обкатке на КМ,могла бы показать очень не плохой результат,например в ИГ. Да и остальных девочек могло бы прорвать.
2019-11-18 05:44
 # 106  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,забыл. Хотя старшие девочки и как бы не плохо пока выглядят, но как то не очень верится,что они могут еще подрасти,а молодежи ,наоборот,есть куда двигаться.
2019-11-18 06:17
 # 107  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Захотелось высказаться,читая эти комментарии.Я один из тех,кто ратует за молодежь.Только я считаю,что молодым надо уже давно осваивать КМ.Это только в плюс. К ОИ мы бы получили обкатанную команду. Мы же ждем,пока некоторые потешат свое самолюбие,если даже они и дотянут до ОИ,то что от них можно там ожидать.Даже так не любимая многими Журавок,при соответствующей обкатке на КМ,могла бы показать очень не плохой результат,например в ИГ. Да и остальных девочек могло бы прорвать.
"Эксперты" подтянулись.
Если сейчас, как вы хотите, долой спортивный принцип и ветеранов, то прощай квота даже из четырёх биатлонисток и здравствуй результаты в 9-м десятке с попаданием в гонку преследования несколько раз за сезон. А с этим и прощай финансирование биатлона в Украине, а также прощай популярность этого спорта среди зрителей и на спортивных базах среди детей. Выступления на Кубке мира никак чудодейственным способом не улучшают результаты, если биатлонистка не готова к этому уровню. Она наоборот будет в депрессивном состоянии, если выкладывается на полную, но при этом приезжает в девятом десятке. Лучше IBU и борьба за топ 10-20, набираться опыта и уверенности в своих силах, плюс немаловажные призовые, за финиш в топ 10-20 дают намного больше, чем на дне протокола КМ.
2019-11-18 07:34
 # 108  Туривной Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лишние ..старые...высокие худые ...Смешно читать. Да еще бы человек тридцать таких !!! Кто-то заболеет , все мы люди , травмы да просто усталость. Разве это длинная скамейка запасных? А как тем же норгам , немцам выбирать состав...
2019-11-18 07:46
 # 109  arif (сокаль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В шушені виступали всі наші...
Расказову і москаленко десь в протоколах не знайшов...
2019-11-18 07:48
 # 110  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Я так понимаю,что себя Вы считаете настоящим экспертом.Вы считаете,что имеете право высказывать свою точку зрения,тогда почему лишаете этого права других?
Позвольте уточнить,а у Вас наверное уровень где то мастера спорта?
Если уровень первого детского разряда,тогда и Ваше мнение того же уровня.Простите за излишнюю прямоту.Просто надоело уже вычитывать мысли людей,которые и стадиона вблизи не видели никогда.
Простите,но спорить устал.
2019-11-18 08:01
 # 111  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не хочу ни кого обидеть,переживаю за каждого нашего спортсмена.Они у нас самые лучшие.Но,по Журавок поддержу Марека.Проблемы Юли знают и озвучивают все.Я не знаю всю кухню кто и как,но есть результат.Достижения на ЧЕ и КИБУ то класс,но возьмем два лучших результаты в Эстерсунде в 1ё и 19 годах.И оцените прогресс за три года.
2019-11-18 08:07
 # 112  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступления на Кубке мира никак чудодейственным способом не улучшают результаты, если биатлонистка не готова к этому уровню.
2 Kusko
Я тоже за молодежь, только вот против этой мысли не попрешь. Место на КМ надо доказывать результатом а не паспортом. Другое дело что если и дальше будет молодежь не конкурентная, топрощай финансирование все равно не избежать(((

2019-11-18 08:13
 # 113  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблемы Юли знают и озвучивают все.
2 Олегун2010
Еще никому не удавалось обмануть природу. Если не дано скоростных данных или точной стрельбы кроме разговоров ни фига не получится
2019-11-18 08:24
 # 114  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 K-a-A
Я обыкновенный человек, который за много лет чтения доводов обеих сторон, решил для себя, где она истина. Про "экспертность" было сказано ради красного словца, в шутку, я такой же "эксперт" как и вы (там должен быть смайлик). Не принимайте близко к сердцу. Каждый имеет право на своё мнение, если оно грубо не оскорбляет кого-то, ваше не оскорбляло.

2 Миг
Я тоже за молодежь, только вот против этой мысли не попрешь. Место на КМ надо доказывать результатом а не паспортом. Другое дело что если и дальше будет молодежь не конкурентная, топрощай финансирование все равно не избежать(((
Это да. Проблема неконкурентноспособной молодёжи намного более глубокая, чем просто несколько сезонов катать её по Кубку мира только за то, что она молодёжь, и тем самым она якобы вдруг забегает.
2019-11-18 08:38
 # 115  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
"Высокоавторитетный" сайт sport ua в своей статье списывает Лену Пидгрушную и называет Дашу Блашко будущим лидером сборной на основе всего одного предсезонного старта.
Учитывая проблемы Лены в конце сезона и неполную нагрузку в первой половине подготовительного сезона, она очень даже неплохо выглядит. И если по ходу первых этапов ещё и прибавит (а она точно прибавит, учитывая её амбиции), то она ещё не раз нас удивит в этом сезоне.
А вот Даша, если в будущем станет лидером команды, то флаг Украины ей в руки. А вот корону у ювелиров заказывать ещё очень рано.
2 K-a-A
Я один из тех,кто ратует за молодежь.
Вот с заботой о молодёжи и надо пытаться силами "пенсионеров" вернуть квоту в 6 человек.
С этой квотой четыре сильнейшие набирают очки в КН, а два места для накатки "молодёжи", из которых некоторые уже скоро состарятся :)))))
2019-11-18 08:44
 # 116  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Да я тоже думаю, что Лена должна прибавить, главное, чтобы со здоровьем всё было хорошо, ну и пусть не теряет боевой дух, даже если окажется на КИБУ, она ведь наш финишер, пусть восстанавливает прошлогоднюю форму, которая была весьма хорошая до Нового года (и кстати, чем дальше сезон, тем она улучшалась до болезни).
2019-11-18 08:47
 # 117  K-a-A (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Еще раз прошу прощения и прошу не обижаться. Просто мнение обычного человека слегка отличается от мнения человека сведущего хотя-бы отчасти. Я далек именно от биатлона. Просто люблю смотреть биатлон. Могу сказать точно,что один и тот же спортсмен у разных тренеров покажет разные результаты. Одна история,когда талант попал в руки человека,который сам ,например,выше области не поднимался(утрирую) и совсем другое дело,когда талант попал в руки бывшего чемпиона. Ведь на разных соревнованиях совершенно разный подход к разминке,к тактике и т.д. Один тренер привезет подопечного на соревнования и считает,что свою роль он выполнил,а второй не просто привезет,а проинструктирует до метра.
Большое значение имеет уровень соревнований.И я в корне не согласен с теми,кто считает,что КМ надо заслужить. Заслужили они уже попав в сборную. Дальше уже тренеры определяют кому где выступать,но определяют не по кумовскому принципу,а чисто по спортивному.
Еще раз прошу прощения ,просто малость накипело.
2019-11-18 09:09
 # 118  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне всегда была Юля Журавок симпатична и как человек, и как спортсмен и слава Богу, что аж двушка в Сумах у нее уже есть, муж есть, что может быть главнее чем семья и жилье. Да, тот высокий результат, который бы хотелось, не идет, но в случае Юли и не стоило расчитвать на гигантский потенциал. Если в Блашко есть то, что невероятно подкупает в спортсменах: характер, здоровая самоуверенность,хорошие физические данные, то Юлю использовать так как Дашу, сестер или Лену не получится. В ней столько здоровья никогда и не было, в идеале Юля это ЭГ и первый этап эстафеты, но пока это только ЭГ и то, если кто откажется или не сможет бежать по каким-то причинам. Будет ли дальше лучше...вспоминая Бережного, нет. Если нет физики ее не нарисуешь, ну затренеруется даже если она до полусмерти не выйдет из нее Доро или Лизы, да лично у меня были надежды, что смена тренера, методики поможет Юле хоть чуть-чуть разогнаться, добавить, ей ведь самой не интересно бороться за 80-е места на КМ, однако, пока существенного прогресса нет. Не знаю, что там с анаэробными показателями и прочими данными от ТШ, но если прогресс Димы от 80-тых мест до очков в КМ был очевиден, то у Юли все не так радужно. Надеюсь, что Шушен это просто вкатка, а дальше и Юля покажет, что на пике той самой формы уже может бороться не только в КИБУ.
2019-11-18 09:31
 # 119  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одна история,когда талант попал в руки человека,который сам ,например,выше области не поднимался(утрирую) и совсем другое дело,когда талант попал в руки бывшего чемпиона
2 K-a-A
Довольно редко высказываюсь в последнее время на сайте, но, постите, Вы в корнее неправы. Я знаю несколько отличных детских и юношееских тренеров в других видх спорта, которые Педагоги от Бога, но в свое время "дальше области не поднимались". И разные тому причины: отсутствие финансирования, когда сразу после института приодилось "завязывать", негласные квоты на рспублику, когда на соревнование ехал не лучший, а с "правильной" пропиской, бнальные травмы и т.д..
С другой стороны, знаю несколько дйствительно заслуженнх алетов, которые ну ни разу не тренеры. Знать самому и уметь науить другого - не тождественно. Классичский пример из футбола: Лёв и Маттеус
2019-11-18 10:20
 # 120  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот корону у ювелиров заказывать ещё очень рано.
2 Надежда(Феодосия)
Развеселили! Оно то ее всем лишнее заказывать. Только как отличить корону от целеустремленности, уверенности в своих возможностям и желание стать самой сильной?

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (58)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті