Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:55
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-12-08 17:50 |

Остерсунд 2019. Результати жіночої естафети


Перший етап Кубка світу в Швеция  Остерсунді завершився яскравою жіночою естафетою! Ще до старту ця гонка була сповнена інтриги, в тому числі і для української команди, яка постала перед глядачами в експериментальному складі.
 
Анастасія Меркушина старт свого етапу провела не надто впевнено. Вже на першому кілометрі наша спортсменка відкотилася в хвіст пелотону, звідки вибиратися було дуже складно, і вже до першої стрільби відставання Насті від лідерів склало 17 секунд. Складно сказати, чого було більше в такому результаті: недостатньої готовності Меркушиної на старті сезону, проблем з лижами на свіжому снігу, який переслідував дівчат протягом гонки, чи невпевненості Насті у стартовій штовханині. Але факт - і на вогневих рубежах наша біатлоністка не зуміла відпрацювати чисто, використавши по одному запасному патрону на кожні п'ять мішеней. Втім, лише одна учасниця першого етапу зуміла пройти два рубежі без запасних патронів. Навіть віце-лідер минулого сезону Ліза Віттоцці виграла стартовий відрізок гонки з одним промахом. Але на трасі італійка була хороша, вигравши у найближчих конкуренток з Норвегії 13 секунд. Настя Меркушина щосили боролася на останньому колі, але все, чого вдалося їй домогтися - 49-секундне відставання від лідера і восьма позиція на передачі естафети.
 
Мало що для нашої команди змінив і етап Юлії Джими. Володарка «срібла» в індивідуальній гонці Остерсунду на трасі програвала не багато, але на вогневих рубежах від тієї впевненості, яка була два дні тому, не залишилося сліду: на жаль, сумарно Юлі довелося чотири рази вдаватися до допомоги запасних патронів. Благо - без кіл штрафу, як у тій же Італії, що лідирувала, у якій Ніколь Гонтьє навіть після використання всього наявного на два рубежа боєзапасу залишила незакритими три мішені! Зрозуміло, ні про яке лідерство для італійок мова вже не йшла, а на першу позицію вийшли господині етапу. За збірну Швеції на другому етапі виступала дебютантка Кубка світу Ельвіра Еберг. Стріляла 20-річна спортсменка досить розмірено, цілком впевнено: використавши по одному запасному патрону на кожному рубежі, вона на останньому колі «з'їла» ще одну героїню індивідуалки - Жюстін Бреза, привізши на фініші етапу француженці 5 секунд. Юлія Джима свій етап закінчила дев'ятою, поступаючись хвилину і 14 секунд лідерові.


 
Для Віти Семеренко ситуація на першому колі третього етапу ускладнювалася відсутністю візуального орієнтиру - по дистанції українка йшла одна, і ні попереду, ні позаду на дистанції 20-ти секунд суперниць не було. Але досвід - велика справа: в кар'єрі Віти яких тільки ситуацій не було, і в будь-якій вона відчуває себе, як риба у воді. Впевнено відпрацювавши свій етап з одним запасним патроном, Семеренко пройшла його в темпі лідерів і навіть зуміла відіграти одну позицію, обійшовши американку Джоанн Рід. І перед останнім етапом наша команда стала  восьмою.
 
Правда, до лідерів було вже занадто далеко, щоб мріяти про медалі. Та й попереду було по-справжньому тісно! Збірна Швеції зуміла втримати мінімальну перевагу - Мона Брурссон домоглася цього в першу чергу за рахунок ідеальної стрільби. Але ще три суперниці були менш ніж в десяти секундах від лідера! Тіріл Екхофф пролетіла по трасі в своїх кращих швидкісних традиціях, і лише два промахи в стійці не дозволили їй обійти скандинавських сусідів. Тут же була Німеччина, за яку впевнений етап провела Ванесса Хінц, і - сенсація цієї естафети збірна Швейцарії: три сестри Гаспарін провели свої етапи на рівні найсильніших збірних, відправивши боротися за медалі Лєну Хеккі.
 
Але вже стрільба лежачи на останньому етапі кардинально змінила ситуацію. Марте Олсбю Ройселанд і Ханна Еберг спрацювалися на трасі по-сусідськи і побігли від дуету Лєна Хеккі - Франциска Пройсс. Але якщо для норвежки такий темп виявився прийнятним, і відстрілялася вона чисто, то шведка надихалася і лише дивом уникла штрафного кола. Козирем Еберг була шквидкострільність, і лише завдяки цьому вона не випала з числа претендентів на медалі. Представниці Німеччини і Швейцарії відпрацювали чисто і склали з Ханною тріо переслідувачів.


 
На стійці норвежка полоскотала нерви своїм вболівальникам, коли спочатку промахнулася першим пострілом, а потім не змогла закрити мішень першим запасним патроном. Але запас ходом дозволяв таку вільність, і навіть після семи пострілів Марте Олсбю Ройселанд впевнено пішла за перемогою!
 
Серед решти претенденток на медалі Ханна Еберг відстрілялася чисто і пішла на останнє коло другою. Але одразу за шведкою кинулася Лєна Хеккі, яка швидко відпрацювала з одним запасним. Франциска Пройсс теж обмежилася шістьма пострілами, але Німеччина була на тій образливій відстані, коли до медалі залишається лише простягнути руку, але вона з кожним метром все віддаляється.
 
Швеція і Швейцарія, немов знущаючись над невеликими знавцями географії, боролися за срібло, поперемінно змінюючи одна одну. І розв'язка наступила на останніх сотнях метрах, коли Лєна Хеккі зробила ривок, відповісти на який Ханні Еберг не вистачило різкості. Історичне друге місце для Швейцарії! Раніше ні чоловіча, ні жіноча четвірка цієї альпійської країни ніколи не піднімалася вище за п'яту позицію на змаганнях рівня Кубка світу!


 
Фінішерові української команди Дар’ї Блашко в своїй дебютній класичній естафеті на Кубку світу довелося проходити випробування на міцність нервів у гострому суперництві з куди більш досвідченими біатлоністками. Швидкості Даші, звичайно, поки не вистачає, зате на вогневих рубежах вона відпрацювала дуже добре. Напередодні гонки ламалися списи щодо спроможності Блашко бути фінішером. Так, ногами вона - поки далеко не Підгрушна. Але це інший тип фінішера, адже, нагадаємо, Оксана Хвостенко також свого часу була ідеальною кандидатурою на четвертий етап для нашої команди. У будь-якому випадку, Даша отримала неоціненний досвід, який обов'язково стане в нагоді в майбутньому. Поки ж наше місце - дев'яте.
Дев’ятою йде наша команда і в Кубку націй, і поки це - крок назад в порівнянні з попереднім сезоном. Але вся боротьба в загальних заліках Кубка світу ще попереду, а дистанція навіть до топ-п'ятірки, що дає максимальну квоту, не виглядає нездоланною.
 
Виправитися дівчата можуть вже менш ніж через тиждень: в найближчу п'ятницю в Хохфільцені стартує другий етап Кубка світу.





Естафета. Жінки.
1. Норвегия Норвегія  (0+10)  1:11:08,7
2.  Швейцарія  (0+4)  +8,5
3. Швеция Швеція  (0+8)  +10,2
4. Германия Німеччина (1+9)  +15,5
5.  Росія  (0+9)  +1:37,7
6.  Франція  (0+9)  +2:07,3
7.  Австрія  (0+7)  +2:09,5
8.  Чехія  (1+13)  +2:31,3
9. Украина Україна (0+8)  +2:47,1

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй і залік естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам


Коментарі (Всього: 273)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2019-12-08 22:23
 # 211  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я так понимаю, Настя скорее уйдет из биатлона, чем уйдет от папы .Увы, мы должны понять это и не колыхать волны- все бесполезно.А пойти на принцип не получается - слишком мала скамейка запасных. да и потеряв Настю ( все помнят историю с Зубриловой), автоматически мы теряем и Сашу, которая выглядит пока-что очень перспективно. Хотя в свое время точно так же думала про Настену...Так хочется увидеть ее прогресс, но надежды становится все меньше и меньше. Вроде бы папа неплохо подводит Настю к главным стартам, но хотелось бы чтобы спортсмен рос и прибавлял с каждым годом, а этого не наблюдается который год.Нет движения вперед и это очень огорчает.
2019-12-08 22:23
 # 212  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Logist
Для кого построят? Там дети в Тернополя будут заниматься или из Сум?) Или из Херсона?
Пока школ на местах не будет, и финансирования на выезды хотя бы Тысовец и Сянки, ничего не будет такого.
2019-12-08 22:25
 # 213  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Мы же не говорим об исключениях.Пихлер сделал все,чтобы вернуть Швецию в лидирующие позиции за 3 года.А Италия,я прекрасно помню те времена,когда в женщинах бегала сама Микела Понца,примерно как сейчас Хаузер в середине пелотона,а у мужчин был Кристиан ДеЛоренци и Маркус Виндиш.Но это уже зависит от цикличности команды,и успешности тренера с командой,насколько талантливо поколение,или несколько людей,и чтоб они попали на КМ,и прогрессировали.Я выше ответил на ваш вопрос.Вот закончила Кузьмина,и сразу Словакия упала.Появятся в Китая сильные биатлонисты,мы это сразу по КН заметим,и так далее.Я говорил об общих тенденциях,что молодых возят те,кто не переживает за КН,так как там есть кому делать результат,и молодые могут спокойно набираться опыта,как сейчас делает сборная Франции.....возя Симон,Хлою и Каролин,пока Эмонье,Бреза и Бескон будут набирать очки для КН,хотя как показал Эстерсунд,Симон неплохо справляется)))
2019-12-08 22:29
 # 214  зиновий Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проблеми зі швидкостями- банально треба навантажувати спортсменів в спортивному залі!1 Фізики на жаль не хватає! А бути 8 це не рівень олімпійських чемпіонів!1
2019-12-08 22:32
 # 215  vova ekolog (Busk district) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Єва Пушкарчікова скільки сезонів бігала поряд з Вітковою і Соукаловою? І теж була "молодою і перспективною" але це ніяк не допомогло їй стати ТОПом (хоча б 10 заг. заліку)
2019-12-08 22:34
 # 216  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Согласен. Но такой рабочий режим доступен только топ-командам: Франция, Норвегия, Россия, Германия... Остальным - цикличность, немного воля случая, когда появляется условная Домрачева или Кузьмина. А мы стабильно около Топ стран...
2019-12-08 22:37
 # 217  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vova ekolog
А Маркета Давидова(вчерашняя юниорка),уже сходу через сезон затмевает Еву,которая бегала 7 сезонов на КМ,может физиологические возможности разных организмов разные.

В последнее время,если юниоры действительно очень талантливые,они могут не замечать разницы между КИБУ и КМ,и сходу врываться в разборки КМ.Тот же Дале у норвежцев,тот же Ляйтнер у Австрии,вот Маркета у Чехии,и со временем легко приспосабливаются,но опять же не все так могут.
2019-12-08 22:42
 # 218  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
России,мне кажется иногда мешает слишком большая массовость,и в то же время помогает.У них вон эстафета каждый год меняется,и ничего.Кайшева и Павлова потерялись на отборе,достали Воронину и Куклину,которой уже под 30.Цветков так же потерялся,Бабиков скорость потерял,хотя всего год-два назад первые и последние 2-е,были в основной обойме.Иногда мне кажется,будь у Украины такие возможности в биатлоне,как у условной России,мы бы не вылазили с топ- 5 КН ежегодно десятилетиями....
2019-12-08 22:54
 # 219  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
В России много внутренних соревнований, главный - этапы Кубка России.
Если бы у нас было хотя 5-6 этапов Кубка Украины (Яворов, Сумы, Чернигов, Буковель, Сянки, Тысовец, может и Харьков), пусть и по 20-25 участников, может бы биатлон для большинства не заканчивался бы выходом из юниоров, были бы заняты весь сезон.
Семаков и Жирный вернулись из "командировки" и бегают за свои регионы, иногда даже в призы забегая
2019-12-08 23:01
 # 220  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята,давайте не нагнетать.Наши девчата в отличие от парней выступили одинаково.Стабильно хреново.если у парней Тищенко приятно удивил,потом два валидольных этапа,и Дима порадовал стабильностью.То девчата выступили все ровно.Настя многовато проиграла,Юля не подтянула,Вита не выручила,Даша не дотерпела.Но жизнь на этом не заканчивается.Нужно работать и медали будут.Работать есть с кем.Конечно,Насте пора прогрессировать.Ждём следующий этап,там тоже эстафета.Будем посмотреть.
2019-12-08 23:06
 # 221  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
Конечно,Насте пора прогрессировать.
Как можно однозначно определить про пора? Какие основания утверждать про то, что уже пора?
2019-12-08 23:21
 # 222  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Я тут согласен, что такой поход пагубный, но вот на примере Шамрая, он существовал многие годы, и я считаю он был успешный.
Так я за то чтобы все-таки определиться пагубный это подход или нет. И как бы следовать одной общей линии. А то один и тот же человек в интервью говорит, что "так плохо", а потом своими же руками "так плохо" делает. Ну, странно это как то выглядит со стороны и вызывает непонимание...
А еще странно, что начали разгонять тему, что Меркушиной нужно срочно уйти от папы... Первый вопрос куда? Второй вопрос, а что Бех, Блашко, Джиме не нужно ни от кого уходить? Ну, ладно у первой там прогресс наблюдается, у второй пока не понятно есть ли он или на месте топчутся...
Ну наймут в сборную "условного Пихлера"... Я думаю, что Меркушины не дураки... И отец и дочь поймут, что с более квалифицированным тренером больше шансов на успех... Но когда Меркушина не хочет "бросать" отца из-за "условного Прокунина" - это правильное решение, с моей точки зрения.
2019-12-08 23:28
 # 223  Anna (Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочки показали свой максимум на сегодня . Никто не провалил свой этап.
К сожалению в отличии от мужской сборной не вижу ни тактики ни стратегии в плане подготовки к ОИ 2022.
2019-12-08 23:29
 # 224  Олегун2010 (Київ,) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Это Вы сейчас серьёзно или прикалываетесь?
2019-12-08 23:32
 # 225  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Олегун2010
Это Вы сейчас серьёзно или прикалываетесь?
Абсолютно серьезно, без всяких шуток!
2019-12-08 23:33
 # 226  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Вот скажите что Лопухов плохо Аню сейчас тренирует, да она вот на первом этапе Катю делает в каждой гонке.
Да, сейчас все классно. Но как только встанет вопрос кого брать на КМ, что-то мне подсказывает, что возьмут именно Бех, а у Ани что-то произойдет или там характер не такой или еще что-то придумают...
2019-12-08 23:41
 # 227  pasquali Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А что сейчас места на том же КМ нет? Настю Дашу на Ибу хоть сейчас отправляй. Вита Валя 1-2 этапа с радостью пропустят после НГ. Джима та же история, плюс ещё непонятно что с травмой, и тоже будет пропускать так как не прошла полную подготовку к сезону.
Вот прям в любой момент 2 места есть свободных.
А по поводу хорошего тренера, он как мы уже поняли ни откуда и не появится. Единственный вариант пополнения нашей сборной нормальным тренером это из рашки, но мы будет хаять за любого такого, да и там всё сейчас не хорошо с этим. Методики просели что наши что их.
2019-12-08 23:52
 # 228  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
Вот прям в любой момент 2 места есть свободных.
Я согласен. Да, все хорошо аргументировано. Но нужно учитывать, что это с Вашей(и моей) точки зрения есть 2 места... Но с точки зрения тренеров может оказаться одно свободное и вот тут могут отдать приоритет "своей".
Единственный вариант пополнения нашей сборной нормальным тренером это из рашки
Это потому что Брынзак так сказал? Санитру взяли, Велепца брали... Но теперь только из рашки...
А где там сейчас Белова? Были слухи, что она возвращается в Украину
2019-12-08 23:52
 # 229  Володимир Франківськ (Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нижче в дописах хтось порівнював хід наших біатлоністок. Смішно порівнювати дебютантку, п'яту/запасну з спортсменками які провели 9-14 сезонів в КС, навіть з Меркушиною в якої 4 сезони і найбільше (за останні 4 сезони 15 з 16 естафетних гонок). Так, не дотерпіла, пропустила чешку, але бігти без орієнтиру/зорового контакту суперниць важко, до найближчої суперниці було десь 35 секунд.
2019-12-09 00:14
 # 230  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению в отличии от мужской сборной не вижу ни тактики ни стратегии в плане подготовки к ОИ 2022.
И я не вижу. Я, если честно, в этом ничего не понимаю, но не вижу.
2019-12-09 00:20
 # 231  mav0309 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня поражают диванные эксперты! Считайте цыфры, прежде чем писать свои коменты. Время девочек на своем этапе: Настя - 17,44; Юля - 18,42; Вита - 18,27; Даша - 19,19. Каждая пробежала свои 6 км. Если бы все пробежали как Настя - мы были бы первыми. Автор статьи, Махлаев и все диванные эксперты решили слить самую сильную спортсменку? Или Главный тренер не хочет в упор замечать бревно в собстенном глазу? Рано Даше на КМ. Срочно нужно возвращать Пидгрушную, а Даша пускай на ИБУ доказывает, что она лучше других девочек. Я понимаю, что извинений здесь не будет. "Эксперты" мне стыдно за вас и ваши оценки...
2019-12-09 00:23
 # 232  VetalB (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І чого панікувати. Це ж ти тільки перший етап. Вважаю результат закономірний (могли бути на кілька місць вище, а могли і нижче). І що за манера після вдалої гонки хвалити всіх, а після невдалої кричати "всё пропало". Щодо гонки - виділю два результати. Друге місце Швейцарії здивувало (признаю, прогавив що Селіна вернулася), ну і від результату Франції я просто в шоці (зі знаком мінус).
2019-12-09 00:30
 # 233  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стільки проігрувати ногами це- катастрофа. Кожного року щоразу гірше в дівчат , дай Бог , щоб наступного етапу хоть троха швидше бігли,
2019-12-09 00:34
 # 234  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А мы стабильно около Топ стран
Олена Петрова,Ніна Лемеш,Тетяна Водоп'янова,Тетяна Рудь,Наталія Терещенко,Ірина Меркушина,Оксана Яковлєва,Оксана Хвостенко,Валентина Цербе-Несіна,Лілія Єфремова,Ірина Тананайко. Вроде никого не забыл. Это наше биатлонное все. Никто из них никогда не был чемпионкой мира и олимпийской чемпионкой. Зубрилова отдельной строкой. Но и она не была чемпионкой ОИ. Только когда появились сестры, затем Лена, после Юля мы стали иметь то, что Вы называете возле топ. Только сейчас у нас в команде четыре чемпионки ОИ, две чемпионки мира. И именно их хотят распять, ну или выгнать напрочь. А это они приучили всех, что можно быть топ. Простите за многобукв.
2019-12-09 00:34
 # 235  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Тоже такие мысли возникали. И не об этом ли Евгений писал в статье про "Ветер перемен" после провала ОИ?
Спасибо, что напомнили. Даже сам перечитал. Стало страшно.

Для тех, кто не в курсе, о чем речь:
https://www.biathlon.com.ua/comments/8414-phenchhan-2018.-veter-peremen-ili-shto-trapilosy-s

2019-12-09 00:37
 # 236  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasquali
что бы после 22 года они прям с этими тренерами, а пока это Лопухов-Шевченко и возможно Лесинков полноценно выводить на КМ
Сергей, двое из троих - лыжники. Достижения Ильи Лопухова по постановке стрельбы пока не очевидны (но не исключены). Потому такой тренерский штаб неизбежно нужно усиливать.
2019-12-09 00:59
 # 237  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anna (Черкассы)
К сожалению в отличии от
А на мой взгляд, всё просматривается. Никто ведь не держит "ветеранов" насильно в команде, но если они сейчас сильней остальных, то глупо не воспользоваться их помощью и удержать квоту в 5 человек. В тоже время попробовали на 4 этапе - Блашко. Имхо, она выступила вполне достойно, да скорость пока не та, но, во-первых, у нас сейчас вся команда готова пока на троечку, во-вторых, сегодня уже вспоминали Хвостенко. На КИБУ обкатываются Бех и Кривонос, которые, если всё сложится уже в следующем году будут выступать на КМ, и на мой взгляд вполне будут пробоваться на 2 и 3 этап эстафеты, первый этап, опять же имхо, очень подходит для Насти, несмотря на сегодняшнюю неудачную гонку, и в хорошей форме, она вполне способна передаваться среди лидеров. Старшие девочки, на мой взгляд, в этом году закроют наиболее проблемные места в эстафете на ЧМ (не исключаю, что там, ради результата четвёртый этап будет за Леной). Но уже в следующем сезоне, думаю, они будут надёжными запасными для эстафеты, если конечно планируют ещё выступать. И наконец, в олимпийский сезон, уже не будет экспериментов и эстафета будет обкатываться с самого начала в том сотаве, который будет планироваться на ОИ.
2019-12-09 01:00
 # 238  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatelll
А где там сейчас Белова? Были слухи, что она возвращается в Украину
Она вернулась. Но по состоянию здоровья решила взять паузу в активной работе.
2019-12-09 01:25
 # 239  predatelll Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но по состоянию здоровья решила взять паузу в активной работе
Ой, а что у нее? Что-то серьезное? Все-таки тренировать - это не самому на лыжню ставать... Если не секрет, конечно.
Я помню, планировалось, что она то ли молодежь тренировать будет, то ли детей... Она и от этих планов пока отказалась?
И если можно еще один вопрос по Зоцу... Там тоже возвращение планировалось... Где он сейчас и чем/кем занимается?
2019-12-09 05:55
 # 240  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступили девченки в свою силу Не все конкурентки провалились Мы 9 Если бы итальянки стрельнули были бы 10 Маемо що маемо В сказках все хорошо а в жизни так Будут новые гонки будут новые попытки А вдруг.....

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (67)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики