Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2020-01-12 23:32 |

У фінішному створі (12.01)



Пропонуємо вашій увазі коментарі призерів і учасників гонок з масовим стартом, які пройшли сьогодні в німецькому  Германия Оберхофі в рамках останнього змагального дня четвертого етапу Кубка світу з біатлону.

Коментарі. Оберхоф, жіночий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Олени Підгрушної


Финляндия Кайси Макаряйнен
Норвегия Тіріл Екхофф
Норвегия Марте Олсбю Ройселанд

Украина Олена Підгрушна: Я цього сезону можу боротися: є сили, є можливості



БеларусьУкраина
Володимир Махлаєв: Основне завдання у нас - це чемпіонат світу, а не етапи Кубка світу

Коментарі. Оберхоф, чоловічий мас-старт
Додані коментарі:
Украина Дмитра Підручного
УкраинаСловакия Юрая Санітри

Франция Мартена Фуркада
Германия Арнда Пайффера
Франция Сімона Дестьйо

Украина Артем Прима: Не завжди виходить після доброї тренувальної роботи бігти добре

Украина Дмитро Підручний: Своїм фізичним станом задоволений


Коментарі (Всього: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2020-01-12 19:57
 # 1   Іван Ягло-Кандиболоцький (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Тириль и раскрыла секрет своих успехов-ЛЮБОВЬ111.
Желаю,чтобы она сопровождала Тириль всю жизнь.
2020-01-12 20:58
 # 2  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя едет в Обертиллах... ее не будет ни в Рупе, ни в Осорбли... у нас так много денег, что мы можем себе позволить одну! биатлонистку возить на индивидуальные сборы в Европу? Потом сёстры выберут что-то вроде Кицбюэля, тогда Лену и Дашу надо в Куршавель везти на сбор перед ЧМ.
2020-01-12 22:03
 # 3  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода, що Настя постійно повинна доводити своє право на місце в основі. Одна маленька помилка - і відразу в заслання. А їй же теж змагальна практика потрібна. Вона не може просто так вистрілити на ЧС, всім до атмосфери змагань високого рівня треба звикати, і Насті теж треба. А зараз виходить, що їй спочатку псують підготовку, а потім, якщо не переможе всіх на ЧС, Махлаєв і Лесніков скажуть, що от, не готова спортсменка, не бігати їй на Кубку Світу, бо тут для Блашко і Бех місце приготовлене.
Колись хтось із білоруських спортсменок скаржився, що своїм не дуже допомагають, а запрошеним росіянкам створюють найкращі умови. У нас, здається, така ж ситуація.
2020-01-12 22:15
 # 4  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фуркад конечно великий спортсмен
2020-01-12 22:18
 # 5  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
А зараз виходить, що їй спочатку псують підготовку
Кто?
Наоборот идут навстречу, дают возможность готовиться по своему плану с личным тренером. Но тут оборотная сторона медали. Претендуете на персональные условия - давайте результат. Хотя бы на уровне нашей команды.
У Насти это пока не получается. Подготовка к сезону неудовлетворительная, поскольку результаты не дотягивают даже до прошлогоднего уровня. А тогда, напомню, ее беспокоили боли в коленях. Сейчас, по словам самой Насти, эту проблему устранили.
И теперь, вообще-то, ей еще предстоит доказывать право на заявку на ЧМ. Если в Поклюке кто-то из КИБУ будет выглядеть лучше Насти, то у тренеров могут возникнуть вполне закономерные сомнения.
2020-01-12 23:37
 # 6  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Зараз , я так розумію, ще не відомо хто буде на Чемпіонаті Європи, але є шанси, що того ж Підручного і старших дівчат туди не відправлять?
2020-01-12 23:47
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lnkox
Учитывая календарь сезона, если бежать весь ЧМ, потом ЧЕ и еще 3 этапа КМ - это значит, что придется соревноваться без перерыва 6 недель подряд. Это слишком тяжелый график.
2020-01-12 23:54
 # 8  lnkox Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Була теорія, що ту ж Настю туди теж готують. Але всерівно ж нам (Україні), як і раніше ТРЕБА медалі , степендії на ЧЄ. А без "основи" шанси такі собі
2020-01-13 00:09
 # 9  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг и попробовать поработать с другим тренером. Может не со старыми, а новым, тем же Лопуховым, вон как его воспитанники прогрессируют.
2020-01-13 00:12
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lnkox
Теоретически связку ЧМ-ЧЕ можно осилить. Но в этом случае придется пропускать, например, этап в Нове-Место. Иначе есть риск от переутомления вообще сезон закончить заранее.
2020-01-13 00:17
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг и попробовать поработать с другим тренером.
Глупо требовать каких-то выводов от Насти. Олег и Ирина Меркушины воспитали хороших дочерей. Правильно в семейном смысле воспитали. Я без иронии. Настя и Саша не пойдут против воли отца, и они ему полностью доверяют. Откровенно говоря, я не решусь их в этом упрекнуть.
Но исходя из этого, если кто-то и может делать выводы и принимать решения, то только Олег Валерьевич.
2020-01-13 04:41
 # 12  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олена- тут головне що є мотивація до кращих результатів ("на які ти безумовно заслуговуєш), а лижі підправити можна, та й вітер не завжди заважатиме тож вперед. Твої найкращі гонки вже зачекались.

А те що Настю сіпають туди сюди(хай навіть це по плану підготовки до ЧС) думаю, не добре для неї, проте хто зна, може на місці видніше.))))).
2020-01-13 06:35
 # 13  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя и Саша не пойдут против воли отца, и они ему полностью доверяют.
Правильно в семейном смысле воспитали.
Если отбросить "эксклюзивные" варианты и рассмотреть "Задачу оптимального выбора" в условиях неопределенности, то такой подход является наиболее правильным. Это доказано тысячелетиями.
Откровенно говоря, я не решусь их в этом упрекнуть.
А я полностью поддерживаю, почти полностью.
Но исходя из этого, если кто-то и может делать выводы и принимать решения, то только Олег Валерьевич.
+100%. Так и должно быть.
2020-01-13 06:50
 # 14  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По Пидручному:
- Это твоя главная цель на сезон?

- Если брать в целом, то да.

Абсолютно солидарен с Пидручным.

По моему УБЕЖДЕНИЮ выступления в эстафетах должны преследовать только лишь цель сохранить квоту. Не нужно Дмитрию выступать в каждой эстафете - это пустая трата сил.


2020-01-13 07:19
 # 15  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, сделает ли из всего этого Настя выводы, что пора перестать винить всех вокруг
Для начала необходимо прекратить травлю!
Не является правильным, в общем случае, требовать адекватности от человека подвергающегося травле стада.
2020-01-13 09:06
 # 16  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая травля ? Спортсмен теряет лучшие годы и они не вернутся - дальше будут болезни, травмы, что неизбежно во всех видах спорта. Неужели не очевидно, что нужно что-то менять, ну не можешь сам дай попробовать другому, если и у него не выйдет - да, это полоток, финиш, лучше не станет, надежный боец КИБУ и т.п. Ей дали все условия, обеспечили вот и сейчас индивидуальный сбор, носятся как с писаной торбой и? Посмотрим в Поклюке, что выйдет, скорее всего на ЧМ выступит Блашко и, возможно, Журавок, потому что чудес в спорте не бывает.
2020-01-13 09:17
 # 17  Marmaka (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
Не утрируйте! Во всех гонках КИБу в этом сезоне, в которых Меркушина бежала, она была выше Журавок. С какой стати Юля должна занять место Насти?
2020-01-13 09:17
 # 18  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скорее всего на ЧМ выступит Блашко и, возможно, Журавок
Очень надеюсь, что Журавок еще способна проявить себя, но пока, увы, этого не видно.
2020-01-13 10:09
 # 19  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это расстраивает, ведь все хотят Насте только лучшего, а если ничего кардинально не поменять, кажется, ничего не получится. А ведь там и Саша на подходе со своей карьерой, которая так же само может на каком-то этапе застопориться, а менять ничего не захотят...
2020-01-13 10:23
 # 20  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marmaka
Да хотя бы потому, что Юля более надежный стрелок, а если стрелять как Настя в ЭГ, то в индивидуалке ловить ей нечего, а ИГ вещь изматывающая, кто-то из сестер ее не побежит или Лена, нужен хороший стрелок не для призов, а для очков в КН. Есть и вопросы по одинчке смешке - почему не Юля, у нее нет страха последнего рубежа, она не трясется как осиновый лист, а скорость, так 46 место спринта в Оберхофе с 1 промахом это скорость?
2020-01-13 10:37
 # 21  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Я вот всей душой за Юлю, но ей не повезло с тренерами - так свой и не нашелся, во второй команде его нет, а без хорошего тренера (вон пример Насти) не будет прогресса и результата, нужно знать ключик. Тот же Санитра - не волшебник, но и Диме, и Антону, и Богдану, и даже Артему его методика в плюс, да с Русланом не вышло, но там Руслан и стойка роман с печальным окончанием и никто не сможет его научить, это как с Бондарь: все пытались никто не смог.
И еще пару статистических слов о Насте - загляните в профайл, это ж облом везде: время оставания на км, процентр стрельбы, место в КМ при чем не просто чуть хуже, а ощутимо хуже, 10 очков за полсезона...та же Журавок с 11 местом в ИГ их бы уже отыграла легко... спасать надо спортсменку, возможно, даже заканчивать сезон и искать причины. Если у сестер и Лены видны признаки бодрости, то здесь видны признаки окончательного угасания сил, в эстафете это было ж мучение, да Артем тоже лажанул, но зато ж каким бодрячокм смотрелся, а Настя, я думала, вырубится на последнем круге. Ее не хватает даже на 6 км, ей 24 золотое время рассвета и по всем признакам нужно сокрщать время на км до 5, стрельбу подтягивать до 88, место в 30 КМ, а по факту ... по факту мы теряем ее(((
2020-01-13 11:00
 # 22  Victory1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля Журавок завжди уступала Насті. Але тим не менше, Юля - красуня і загальна улюблениця. Тож якщо раптом в Поклюці Юлі і вдасться якусь гонку пробігти нарівні з Анастасією чи навіть краще, це буде наслідком відсутності тиску і наявності підтримки в Юлі і абсолютно зворотньою ситуацією у Насті.
2020-01-13 11:10
 # 23  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
Да Вы не правы 100 процентов, Насте все и всегда доставалось лучше, чем у Юли, папа тренер, работал с Фишер, лыжи - самые лучшие, тренеровки с папой- пожалуйста, папа и супчику наварит, и в ротик заглянет, и массажик самой первой организует, и багаж принесет, и советов надает, и еще тысячу мелочей, которых у других нет ибо нет папы рядом. Может и в этом причина - папа - это удобно, мило и уютно. Да папа и накричать может, и конфликты возможны, но спросите у Лены или Юли они б что не хотели чтобы их мамы или папы были рядом. Это решает миллион бытовых и околоспортивных проблем, плюс голос папы в тренерском совете - тоже знаете ли не последняя вещь.
2020-01-13 11:32
 # 24  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victory1
Да уж, давление на Настю сейчас еще то,врагу не пожелаешь.Уже даже Виту и Валю перестали на пенсию провожать, все переключились на Настену. Это наверное и есть вторая сторона медали - публичность ведет к обсуждению а иногда и к осуждению.Нужна иметь для этого стальные нервы.Просто всем очень хотелось бы, что бы наша лучшая молодая спортсменка потихоньку продвигалась к топ уровню, а не топталась который год на месте или же, увы, регрессировала. Понятно, что наши ожидания - наши проблемы.Ясно, что эмоциональной Насте мы не делаем лучше, скорее загоняем в еще большую психологическую яму. Просто на данный момент все ожидали от Насти большего, "старички" тянут как могут, но знаем - спортивный век не долог, а наша лучшая замена все больше смотрит не на подиум ,где часто появляются ее однолетки, а в сторону IBU, где поспокойнее и понадежнее.Увы,даже если все болельщики будут призывать Настю попробовать что-то новое( как знать, может это ее потолок), она не уйдет от папы, а если и заставят - будит искать в этом негатив.Она не будит доверять другим тренерам (как папе ), а это не есть гуд.Так и карьеру может на эмоциях закончить.А ведь там подрастает еще и Саша, кто знает, как сложится ее спортивное будущее
2020-01-13 11:54
 # 25  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
время на км до 5, стрельбу подтягивать до 88
Это не топ-30, это топ-10.
Какая травля ?
Можно прочесть комментарии на этом сайте.
Но если читать вот так: "как кто-то написал", и далее текст, а написавший этот текст расположен 3-5 постами выше, тогда да, какая травля, нет никакой травли.
Какая травля ?
ну не можешь сам дай попробовать другому,
Можно было бы и повнимательней прочитать к кому относится слово травля.
2020-01-13 11:55
 # 26  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
[quoteЭто наверное и есть вторая сторона медали - публичность ведет к обсуждению
Когда-то обсуждали Зоца из-за Иры.
Потом Юлю и Уроша - сейчас вроде их оставили в покое.

Теперь все обсуждают Настю. Ну так а что поделать, если проблема налицо?

по факту мы теряем ее(((
Искренне надеюсь, что нет. Но очень тревожно.
2020-01-13 12:00
 # 27  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне по Насте непонятно вот что: допустим, что тяжело увеличить скорость, но, почему, не прибавив в скорости, ухудшилось качество стрельбы, что всегда выручало Настю?
2020-01-13 12:12
 # 28  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vika77
Да уж, давление на Настю сейчас еще то,врагу не пожелаешь.
Интересно то, что давление это началось до начала сезона, примерно дней за 10 до первой гонки.
Нужна иметь для этого стальные нервы.
А некоторые пропагандируют вот такую жизненную позицию, причем открыто озвучивают это на сайте: Я ХОЧУ чмырить и буду, а она пусть терпит, она обязана, ей положено терпеть.
Ясно, что эмоциональной Насте мы не делаем лучше, скорее загоняем в еще большую психологическую яму.
+100%.
Просто на данный момент все ожидали от Насти большего, "старички" тянут как могут, но знаем - спортивный век не долог, а наша лучшая замена все больше смотрит не на подиум ,где часто появляются ее однолетки, а в сторону IBU, где поспокойнее и понадежнее.
Но вот вопрос: если это экономически выгоднее для конкретного человека на конкретном временном отрезке то как ему быть? Может что-то поменялось в плане финансовой мотивации за последние несколько лет. Как мне кажется, если исходить из общих соображений, то предпосылки для этого более чем просматриваются. Но вполне допускаю, что могу ошибаться.
И еще. Вопрос по коленям может быть не таким простым. И это вполне может мешать и тормозить движение вперед. Причем это может иметь временной характер: скажем год нужно поберечь организм и не работать тренировочный процесс на пределе, а потом можно будет переходить на нужный рабочий режим.
В конце концов могут быть и другие причины, тем более у молодой девушки.
( как знать, может это ее потолок)
Абсолютно не сомневаюсь в обратном. Анастасия будет в топ-10 по итогам КМ, пару сезонов за карьеру проведет на этом уровне.



Увы,даже если все болельщики будут призывать Настю попробовать что-то новое( как знать, может это ее потолок), она не уйдет от папы, а если и заставят - будит искать в этом негатив.Она не будит доверять другим тренерам (как папе ), а это не есть гуд.Так и карьеру может на эмоциях закончить.
Поддерживаю Ваше мнение.
2020-01-13 12:13
 # 29  vika77 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Часто качество стрельбы сопоставимо с функциональным состоянием. Может это все объясняет - Настя не в форме
2020-01-13 12:20
 # 30  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Глупо требовать каких-то выводов от Насти.
# 11Eugen (Харків)
Весь текст очень своевременный, необходимый и правильный. Очень согласна и не только со стороны человеческих качеств. Вот это укоренившаяся привычка находить "невестку" в ситуации где ты даже "мимо не проходил" удручает.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!