В сегодняшней статистике мы сравним показатели скорости и стрельбы у женщин в нынешнем и прошлом сезонах. Показаны спортсменки, которые провели в сезоне 2014/2015 минимум 5 гонок. Как обычно, зеленый цвет - хорошо, красный - плохо.
Дякую, дуже цікава статистика!!! Віткова реально вражає!!!
2014-12-18 20:55
Абрамова теж і в стрільбі добавила, і швидкістю добавила
2014-12-18 20:57
Спасибі адміни за класну, та головне цікаву статистику(і всю іншу вашу роботу)!!!!!. Ви супер!!!!!
2014-12-18 21:06
Лиза Тереза Хаузер +
2014-12-18 21:07
2 Petrkoval
мене біатлон вражає
даже с такими показателями(регрессом) Соукалова, Виткова, итд
могут претендовать на победу(подиумы) в гонках
2014-12-18 21:47
найбільший прогрес у швидкості в Абрамової
2014-12-18 22:39
Цікава статистика))) Дуже добрий орієнтир для спортсменів, щоб покращити свої показники, а також для нас , що можемо слідкувати хто в якій формі знаходиться.
2014-12-18 22:40
найбільший прогрес у швидкості в Абрамової
да, но мне кажется скинуть с 15 до 10 легче, чем с 4 до 3)
2014-12-18 22:53
найбільший прогрес у швидкості в Абрамової
да, но мне кажется скинуть с 15 до 10 легче, чем с 4 до 3)
Подметил хорошо))) Могу ошибаться...если этапы(5 гонок) разные,то мне кажется что эта статистика не хорошо отображает показатели.
Но и на этом большое спасибо админам за интересную инфу.
2014-12-18 23:07
Могу ошибаться...если этапы(5 гонок) разные,то мне кажется что эта статистика не хорошо отображает показатели.
Это не имеет значение. Даже две гонки на одной трассе это разные гонки и скорость может быть другой. Поэтому и берется среднее значение.
2014-12-18 23:17
Очень интересно.. Но есть один вопрос если у Даши и Кайсы и в сезоне 13/14 и сезоне 14/15 есть среднее отставание на километра в 0,1 и 0,5 секунд соответственно. То у кого-то должно быть 0,0 - вопрос у кого??
2014-12-18 23:40
Да, классная информация. Спасибо.
2014-12-18 23:41
Но есть один вопрос если у Даши и Кайсы и в сезоне 13/14 и сезоне 14/15 есть среднее отставание на километра в 0,1 и 0,5 секунд соответственно. То у кого-то должно быть 0,0 - вопрос у кого??
Просто они не всегда лидеры в гонке по скорости. Если Кайса в 8 гонках была лидером, а в 9-ой отстала от лидера на 20 сек, то в результате и получится среднее значение для 9 гонок, которое не будет равно 0.
2014-12-18 23:47
Тура)))
2014-12-19 09:27
2 dr
чтобы иметь 0,0 а не 0,10, надо показать первую скорость в более 90% гонок в сезоне)
2014-12-19 09:34
Дуже цікаво. А як у чоловіків?
2014-12-19 09:36
Дуже цікаво. А як у чоловіків?
Після спринту побачимо
2014-12-19 11:29
ля 9 гонок, которое не будет равно 0.
ну при этом ук ого-то должен быть абсолютный средний "0"
2014-12-19 11:47
Гарні статистичні показники,але завжди як кажеться є над чим працювати і до чого прагнути.Бажаю нашим покращувати свої показники з кожним стартом і разом з статистичними показниками покращувати свої результати! Вдалої роботи над собою!
2014-12-19 13:36
интересная инфа!
2014-12-19 13:51
ну при этом ук ого-то должен быть абсолютный средний "0"
Нет, необязательно. Если бы это была одна гонка, то тогда да, у лидера будет 0. Сами подумайте, вот, к примеру, прошло 2 гонки
1-я - 7.5 км
Макаряйнен - лидер по скорости
Домрачева +15 сек
2-я - 7.5 км
Домрачева - лидер по скорости
Макаряйнен +15 сек
какое будет среднее отставание на километр у каждой после двух гонок?
У обеих по 2 секунды.
2014-12-19 14:40
Большинство подтянуло стрельбу.
2014-12-19 17:46
Большинство подтянуло стрельбу.
просто вітер в Остерсунді цього року був слабший))
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)