Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 08:35 |

Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел


Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.

1. Выбор дистанции.
На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.

2. Разметка.
Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

3. Организация.
Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать

Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.


Коментарі (Всього: 271)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-16 10:37
 # 31  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стафорд ---я не юрист и нехочу вникать,но решение о востановлении результатов принимали не последние люди.И остается еще суд.Посмотрим подаст ли Россия иск.Но после просмотра биатлона по РТР-спорт,уменя остался очень непрятный осадок.Так вести себя не должны.
2009-02-16 10:38
 # 32  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
Обратилась я на "вы" в знак уважения. Извините, но меня воспитывала бабушка и она учила, что с незнакомыми людьми быть уважительно. В данном случае раз сама предлагаешь на "ты", поддерживаю.
Где любовь, пусть даже боллельщицкая, об объективности и речи быть не может.
2009-02-16 10:41
 # 33  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
Кто не должен так себя вести? Норги, которые требуют отдать им золотую медаль, или Чудов, который сказал, что не признаёт себя победителем, потому что Дален объективно был сильнее. Может российские тренеры неправы, что пытаются защитить интересы своих подопечных? А если вы почитаете комментарии российских спортсменов на вашем же сайте, то все согласны, что Дален был сильнее на дистанции. Ну, и кто же на ваш взгляд неправ?
2009-02-16 10:42
 # 34  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
tea--как вел себя комментатор
2009-02-16 10:43
 # 35  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
oleeinarfan Да, могу, пожалуйста
Вот выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
5.5. Дисквалификация.
Спортсмен или команда подвергаются дисквалификации за:..
..отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении.

Трактовать эту строчку можно по-разному, но тот факт, что норвежец прошёл отрезок дистанции в неправильном порядке и неправильном направлении, налицо.

В своей трактовке комиссия выдернула из контекста "в целях выигрыша во времени" и проголосовала, что выигрыша во времени В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ МАРКИРОВАННОЙ ЗОНЫ ТРАССЫ не было. Т.е. они просто опустили вторую часть и этой трактовки " либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении"
Опять двойные стандарты

Ребят, я просто хочу что бы вы поняли, когда начинаешь трактовать законы и нормативные акты как хочешь рано или поздно это обернется и против тебя.
2009-02-16 10:44
 # 36  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Страсти продолжаются! Виталя, oleeinarfan не стоит вступать в споры! Вчера я думаю было достаточно! Признаюсь, я вчера немного вышел из себя, но сегодня уже смотрю на это с лёгкой усмешкой!)))
2009-02-16 10:45
 # 37  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
Какой комментатор? По РТР коммнтировал Губерниев, но он сам ничего не знал до последних секунд эфира и пытался связаться с журналистом на месте событий. Но ничего не выяснив, эфир закончился.
2009-02-16 10:46
 # 38  shef (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудов їхав правильно ( біля моста а не по ньому ) ? - я не запамятав .
Як би там не було , а моя думка така - відмінити результати і в пятницю ( резервний день ) провести гонку знову , а перед тим всіх корейців виграти в попу !
Тоді ті хто найбільше кричить можуть взагалі стати 11 , 17 , 23 і т. д.
2009-02-16 10:49
 # 39  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
Согласна и я на "вы" с незнакомыми потому сама и предложила на "ты" перейти(тут подмигивающий смайлик:))
2009-02-16 10:50
 # 40  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Спасибо!
2009-02-16 10:50
 # 41  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
tea-Вы смотрели? Он сам судил,выносил решения.И как не выяснил? А слова в конце-Чудов чемпион,победа заслуженная,нас не победить...
2009-02-16 10:51
 # 42  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Страсти продолжаются! Виталя, oleeinarfan не стоит вступать в споры! Вчера я думаю было достаточно!
Дело в том, что вчера МЕНЯ НЕ БЫЛО:)))))))))))))))
2009-02-16 10:51
 # 43  oleandra (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьорндален, Бьорндален - зациклились все. А то, что наш Андрей потерял бы 3 места, а это важно для его попадания в масс-старт никого не волнует. Защищаем Чудова, корейцев, кого угодно, но только не своих. Ужас.
2009-02-16 10:52
 # 44  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело в том, что вчера МЕНЯ НЕ БЫЛО:)))))))))))))))
Ну, тогда выговориться - это святое...)))))))))
2009-02-16 10:52
 # 45  The biathlon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какое там преимущество по времени было у Зайцевой?????
При прохождении штрафного круга она прошла один буёк не ЗА НИМ а ПЕРЕД
Думаю это раз в 13 меньше, чем нарушил ОЭБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но опять же скажу -организация жуткая(((
2009-02-16 10:53
 # 46  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стафорд--обратите внимание"отклонение от проложенной лыжной трассы"" в целях выигрыша во времени для себя или своей команды".Помоему Вы все пояснили
2009-02-16 10:55
 # 47  Gest Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как специалист в области юридических наук, я опираюсь лишь на факты без сослагательных наклонений. И эти факты формируют мою точку зрения без получения или не получения каких бы то ни было преимуществ. 1) Я видел видео, как и все, где четко видно сознательное пересечение маркированной
когда 'специалист' делает такое заключение по видео просмотру, его просто выгоняют с работы. И почему этот 'специалист' считает себя более специалистом чем другие непоянтно.
2009-02-16 10:55
 # 48  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стафорд (Киев)
Объясните мне как юрист, если бы организаторы пронумеровали щиты для стрельбищ слева направо, а спортсмены стреляли по не своим щитам, то их также нужно было штрафовать? Зубрилов чётко сказал, что трассу поменяли непонятно зачем и вопреки логике и здравому смыслу. Я согласился бы с Вами, если бы только Бьорндален пробежал не так, как все, но пробежали почти все (кроме с 3 по 8-й стартовых номеров)! Пока судьи не начали ПОКАЗЫВАТЬ остальным (начиная примерно с 19-20 номера), куда ехать. Налицо ошибка организаторов и, даже если победитель Макс или Андрей, всё равно окончательное решение выглядит справедливым.
2009-02-16 10:56
 # 49  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
Значит у на с вами разные каналы РТР. Потому, что слов, о которых написали вы, в эфире у НАС не было.
2009-02-16 10:58
 # 50  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали "

Те, кто за дисквал или штраф спортсменов - кто-то может внятно ответить на этот вопрос??.. Давайте, работайте, специалисты))....
2009-02-16 11:01
 # 51  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
АХАХАХАХА, сейчас ещё на несколько часов обсуждений!)))))))Работаешь на увеличение комментов в этой ветке!))))))
2009-02-16 11:03
 # 52  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Да уж, тут скоро все станут юристами, адвокатами, судьями... начнут разбираться в праве, в правилах, уставах и тд... Вот что биатлон окаянный делает)))
2009-02-16 11:04
 # 53  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
петро Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Стафорд--обратите внимание"отклонение от проложенной лыжной трассы"" в целях выигрыша во времени для себя или своей команды".Помоему Вы все пояснили
--------------------------
Вот именно так и трактовало жюри кодекс IBU Как вы сейчас и скзали. Тректовать это педложение можно по разному.
Если вы удосужитесь почитать меня постами выше, я уже обо всем писал, повторюсь
Выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
ПРОХОЖДЕНИЕ ТРАССЫ
7.1.3
В случае нарушения границ обозначенной трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в месте нарушения и продолжить гонку с этой точки.
Нарушение статьи - дисквалификация
2009-02-16 11:04
 # 54  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
2 петро Кто не должен так себя вести?
Губерниев. По нему доктор плачет. Если кто-то хочет поспорить на эту тему, я могу вырезать аудио и выложить запись этого сумашенствия, что творилось в эфире, человек явно переборщил.
По РТР коммнтировал Губерниев, но он сам ничего не знал до последних секунд эфира и пытался связаться с журналистом на месте событий. Но ничего не выяснив, эфир закончился.
После рекламы трансляцию снова возобновлили и вот там и начался этот сумашедший дом. Как можно такого человека в эфир пускать, почему даже россиянам за него стыдно?
Значит у на с вами разные каналы РТР. Потому, что слов, о которых написали вы, в эфире у НАС не было.
Были, как я уже написал выше, просто вы их не слышали.
2009-02-16 11:06
 # 55  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот что биатлон окаянный делает)))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тут на самом деле разобраться надо..
2009-02-16 11:06
 # 56  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
tea -трансляция после завершения гонки затянулась до вынесения решения что Чудов чемпион.У меня НТВ-плюс.
2009-02-16 11:10
 # 57  waw Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос к тем кто знает правила IBU (извините, что не совсем по теме)
вчера на женской гонке преследования, на спуске упала нойнер,
к ней подошли двое или трое со стороны и помогли подняться.
Разрешено ли это правилами?
по результатам нойнер 11-я, за ней 5 спортсменов с общей разницей по времени 3,8 сек.
А если бы она поднималась самостоятельно, то вполне возможно на 4 сек. дольше-и была бы 16-й.
2009-02-16 11:10
 # 58  Gest Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
ае нарушения границ обозначенной трассы спортсмен обязан вернуться
вы можете и дальше пытаться поставить телегу впереди лошади - но из этого ничего не выйдет. Перед тем, как требовать исполнения вышеуказанногоо правила, тот же организатор обязан обеспечить четкую и однознабную разметку. То, что разметка была безобразная говорят практически все.
Если он ее не обееспечил, то это его проблемы и его ответственность.
2009-02-16 11:11
 # 59  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Gest Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Как специалист в области юридических наук, я опираюсь лишь на факты без сослагательных наклонений. И эти факты формируют мою точку зрения без получения или не получения каких бы то ни было преимуществ. 1) Я видел видео, как и все, где четко видно сознательное пересечение маркированной
когда 'специалист' делает такое заключение по видео просмотру, его просто выгоняют с работы. И почему этот 'специалист' считает себя более специалистом чем другие непоянтно.
-----------------------------------
Я не буду ругаться и начинать тут выяснение отношений, видимо вы не были ни разу на судебных процессах. Видео доказательство одно из самых неопровержимых доказательств.
Я не считаю себя специалистом более чем другие. Я говорю о "своевольной" трактовке правил комиссией. Кде с своем предложении, которое я написал, я проявил не профессианализм. Возможно, я полагаю, пересечение многих было не сознательным, но от этого оно нарушением быть не перестало.
2009-02-16 11:11
 # 60  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Поданный вами перевод неавтентичен. Прочитайтк английский или немецкий автентичные тексты. Что касается английского текста, там "выигрыш по времени" относится ко всем условиям, не только к первой части пункта. Комиссия ничего не выдёргивала.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті