Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 08:35 |

Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел


Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.

1. Выбор дистанции.
На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.

2. Разметка.
Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

3. Организация.
Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать

Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.


Коментарі (Всього: 271)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-16 11:54
 # 91  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если кто-то хочет поспорить на эту тему, я могу вырезать аудио и выложить запись этого сумашенствия, что творилось в эфире, человек явно переборщил.
Выложите, если несложно.
2009-02-16 12:00
 # 92  winos Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно у ИБУ крыша поехала от желания поскорее отобрать медальный рекорд у горнолыжного спорта. Но вы то, ребята, готовы из-за трех позиций спортсмена закрыть глаза на нарушение правил. А-я-яй. ;-)))
2009-02-16 12:03
 # 93  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
Повторюсь-- не было продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не было разрыва говорите? :)
А у нас был разрыв, и показали продолжение прямой трансляции.
2009-02-16 12:03
 # 94  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Да это ясно... Ты правильно говоришь - кроме правил есть дух закона... Или дух игры, который поважнее любых правил...
Привожу пример с футбола... Там четко написано, что должно считаться нарушением правил, фолом... Там нет никаких описок о штрафной или отдельных правил для штрафной площадки... И по правилам, как любят говорить журналисты - судья должен фиксировать в штрафной такое же нарушение, какое он зафиксировал бы в центре поля... НО КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?... В любом матче было бы по 5 пенальти в каждлую сторону, а футбол превратился бы в цирк... Судья дает пенальти только в практически не вызывающих сомнение ситуациях, а в центре поля он зафиксирует все такие нарушения.... Выходит, букву закона не соблюдают ВСЕ рефери... Наверное, правил не знают))..
Вот теперь и судите-рядите, что важнее - писанные черным по белому правила или дух игры...
2009-02-16 12:07
 # 95  froloff (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хочу обратиться к тем, кто считает, что все русские обожают Губерниева и согласны с ним. Весьма посредственный комментатор с гипертрофированным чувством патриотизма. Когда у меня шел Евроспорт, всегда переключал. Сейчас увы, приходится слушать этого пустобреха. Поверьте, бывает стыдно за его перлы. Но по-моему как раз к спортсменам из постсоветского пространства он относится с симпатией.
2009-02-16 12:10
 # 96  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 froloff
Нам бы хоть такого))....
2009-02-16 12:12
 # 97  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поверьте, бывает стыдно за его перлы. Но по-моему как раз к спортсменам из постсоветского пространства он относится с симпатией.
Мне нравится тот кто на Евроспорте комментирует, вот он всегда ко всем с симпатией и голос не повышает. А Губерниев вчера явно переволновался.
я могу вырезать аудио и выложить запись этого сумашенствия, что творилось в эфире, человек явно переборщил.
Выложите, если несложно.

Ок, сегодня вечером если не забуду, то сделаю.
2009-02-16 12:13
 # 98  sid_dgin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не то обсуждаем !
Главное нет пока близких результатов к медалям.
2009-02-16 12:16
 # 99  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Выложите, если несложно.
Ок, сегодня вечером если не забуду, то сделаю.

Не забудьте пожалуйста!:)))
2009-02-16 12:19
 # 100  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нам бы хоть такого))....
на УТ-1 разве что, вместо Савелия.
С ужасом представляю, что будет в следующем году, если Мегаспорт не выкупит права на трансляцию ОИ. Учитывая разницу во времени с Ванкувером, эти клоуны наверняка будут всё транслировать в записи на следующий день вместо того, чтобы транслировать вживую, начиная с 21.00.
Вон гляньте, завтра, в БУДНИЙ ДЕНЬ, индивидуалка мужская начинается в 7-15. Почему бы не транслировать вживую, чтобы люди смогли перед работой посмотреть, всё равно программы на УТ-1 начинаются в 9 утра, как раз гонка бы закончилась. Так нет блин, нуждно показыват в повторе в 16,05, когда большинство нормальных людей работает. Ну просто нет слов...
2009-02-16 12:21
 # 101  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не то обсуждаем ! Главное нет пока близких результатов к медалям.
Результаты у нас есть близкие к медалям. Отстреляйся чуть лучше Дериземля или Валя или Вита и боролись бы за медаль, так как скорости хорошие. Но сами же видите какой ветер там, кто-то смог приспособиться кто-то нет. В преследовании вобще меньше 4-ех промахов всего у 5-ти спортсменов! Так что выстпаем мы вполне на уровне.
2009-02-16 12:21
 # 102  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Маразм... "всё для людей"...))
2009-02-16 12:23
 # 103  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не то обсуждаем ! Главное нет пока близких результатов к медалям.
А на медали в спринте плюс преследование мало кто и рассчитывал...
2009-02-16 12:25
 # 104  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
В 7-15 время телекомпании Эра , а не УТ-1,как то раз прекратили трансляцию ЧМ по фигурному катанию на выступлении наших пар,потому что наступило 23-00!
2009-02-16 12:25
 # 105  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, ут1 жжет. Фигурное катание: короткую программу днем в прямом эфире, произвольную вечером в прямом эфире. Ночью повтор произвольной. Таким образом я коротких программ не видела наверное лет 10. Потому как люди, которые работают, получается ни днем не могут глянуть, ни ночью, потому что ночью повторяют то, что показали вечером.
2009-02-16 12:29
 # 106  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Инна
Хорошо,что у меня на работе есть телевизор :)
2009-02-16 12:30
 # 107  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Да там, по-моему, до 9.00 эфир занимает Ера.
2009-02-16 12:33
 # 108  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но на Лигу Чемпионов как-то договаривались (я про время, когда на УТ-1 транслировали)и не прерывали трансляции в 23.00. Так можно ж было и по биатлону договориться.
2009-02-16 12:33
 # 109  My Ruin (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ! Чуть не по теме: кто знает каким видом спорта занимался Губерниев? Мне кажется шо тоже " футболом на уровне областного Колоса"
2009-02-16 12:35
 # 110  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Лига чемпионов-это совсем другие деньги!
2009-02-16 12:36
 # 111  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По моему мнению замая главная фишка была в том ,что первый круг спортсмены должны были ехать мимо моста,а остальные три по мосту,при этом днем раньше на спринте все ехали по мосту.Даже сам Чудов высказался о том ,что когда он поехал за Осом мимо моста,то все гонку пережевал ,что сделал не правильно.Так что мне кажется что здесь ошибка организаторов,которые неправильно или не точно дали информацию.http://www.sports.ru/others/biathlon/6977129.html
2009-02-16 12:45
 # 112  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Губерниев. По нему доктор плачет. Если кто-то хочет поспорить на эту тему, я могу вырезать аудио и выложить запись этого сумашенствия, что творилось в эфире, человек явно переборщил.
Было бы интересно послушать, если можно. А то я на рекламе уже переключил канал.
2009-02-16 12:45
 # 113  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Политика УТ-1 в который раз показывает какое отношение к спорту у вышестоящих-просто наплевательское и они еще хотят чтоб молодежь спортом увлекалась и занималась...Печально...
2009-02-16 12:46
 # 114  Ricco (Менделеево, Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 My Ruin
гребным видом спорта он занимался, вроде даже мастер спорта на байдарке что-ли или академичекой греблей точно не знаю
2009-02-16 12:50
 # 115  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мужа целый год прошу о тарелке,чтоб Евроспорт смотреть(я обожаю футбол,биатлон )А он заявил что если у нас будет Евроспорт то меня от телика за уши не оттянишь:-(
2009-02-16 12:52
 # 116  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 froloff Нам бы хоть такого))....
Не, лучше такого, как Курдюков. Хотя если бы работал сейчас Мащенко, мы бы вообще не поднимали вопрос о комментаторах.

А по самой гонке: поразмыслив, всё-таки склоняюсь к мысли, что нужно отменять результаты.
2009-02-16 12:54
 # 117  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
да,Мащенко приятно слушать ,комментарии своевременные,и компом пользоваться умеет :)
2009-02-16 12:56
 # 118  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне одно непонятно : почему украинские и российские биатлонисты всегда подчёркнуто вежливы в тех ситуациях, когда в стане соперников проблемы??
Взять, хотя бы комменты Чудова и Зубрилова. Или комменты украинцев и россиян в той ситуации, когда немецкую сборную подозревали в допинге... Ведь никто инфернальных гадостей в адрес соперников себе не позволил.
Почему же немцы, норвежцы и шведы злые такие? Воспитание хромает?
Может, оно и правильное, но почему-то сильно хромает...
2009-02-16 12:59
 # 119  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мери
2 Dennis
Точно, вылетело из головы совсем. На сайте УТ-1 программа начинается в 9 утра, поэтому решил, что до этого ничего нет в эфире.
Тогда фих с ними, раз время занято, но показать в НЕРАБОЧЕЕ время хоть можно??? А вообще это конечно бред, Мегаспорт должен это показывать. Я вот не понимаю, ну не можете вы показывать трансляции в нормальном формате, в живую, так что ж вы как бараны упираетесь и не даёте возможности Мегасу показывать? Откажитесь, и показывайте свои "Дитячи таланти Будапешту" и прочую лабуду...
2009-02-16 13:02
 # 120  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
"Мегаспорт" больше ничего нормального не будет показывать.... Никто не будет вкладывать в деньги не в общенациональный канал... Самое смешное, что его поменяли местами с каким-то каналом, который транслирует сериалы целый день.. Вот так!!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті