Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 08:35 |

Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел


Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.

1. Выбор дистанции.
На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.

2. Разметка.
Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

3. Организация.
Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать

Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.


Коментарі (Всього: 271)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-16 13:09
 # 121  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое смешное, что его поменяли местами с каким-то каналом, который транслирует сериалы целый день.. Вот так!!
У нас через кілька тижнів, зразу після рішення Нацради, повернули назад
2009-02-16 13:12
 # 122  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по самой гонке: поразмыслив, всё-таки склоняюсь к мысли, что нужно отменять результаты.
Ну Хз, хз... Знаешь, думаю, что тот же Чудов предпочёл бы иметь "хотя бы" серебро, чем дырку от бублика. Получается, что он и Ос зря корячились завоёвывая медали? Не согласен, что аннулирование - это выход.
2009-02-16 13:14
 # 123  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Мегаспорт , как и К1 "дети" Интера,видно посчиталм, что повторы сериалов и "Вечернего квартала" интереснее спорта, хотя , я думаю, у Мегаспорта рейтинги были нормальные.
2009-02-16 13:24
 # 124  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
2 MrVisual
Значит у на с вами разные каналы РТР. Потому, что слов, о которых написали вы, в эфире у НАС не было.

Были, как я уже написал выше, просто вы их не слышали.

Я специально скачал эту гонку, чтоб послушать незабвенный спич Губерниева. А ваши расхождения связаны с тем, что трансляция на РТР закончилась до окончательного рассмотрения вопроса, и ее перенесли на Спорт, в эфире которого Гу и продемонстрировал примеры брутального хамства.
2009-02-16 13:42
 # 125  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помню на Олимпиаде в Нагано кажется белорус Попов (если не изменяет память) в индивидуальной гонке в сильную метель, страшный ветер все четыре рубежа под нуль отстрелял. Единственный из всех, лидировал. Но потом ветер и снег ещё усилились и последняя група участников вообще мишени не видела. Гонку не закончили, отменили и перенесли. попов уже, конечно же, результат свой не повторил, а выиграл вроде Ханевольд (белорусы тогда усилиями Айдарова бронзу взяли). А теперь представьте себе состояние Попова. Так что отменять надо с умом, а не за 2 секунды.
2009-02-16 13:48
 # 126  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, кто помнит, развейте мои сомнения. Попов то был, или Сашурин?
2009-02-16 13:50
 # 127  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 125 Dennis
Ну, там гонку не закончили и многие отстреляли всего по 1-2 рубежа.
2009-02-16 13:59
 # 128  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
Ну да, но белорус же всю проехал. выложился. Пусть бы кто-нибудь попробовал так.
2009-02-16 14:02
 # 129  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Так что отменять надо с умом, а не за 2 секунды.
В Нагано было действительно обидно, но такая ситуация не редкость. Помню и из-за сильного ветра отменяли, когда люди на рубеже просто не могли попасть вообще никуда.
А тут другое. Просто, если результаты так оставить, то это ппрецедент неприятный да и вообще удар по биатлону.
2009-02-16 14:10
 # 130  ТимурХАИ (Зачепилівка, Харківська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, так если судить по этой фотке, то никакого преимущества "нарушители" не получили! Откуда тогда такой скандал!?
2009-02-16 14:12
 # 131  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Оттдуда, что некоторые ребята говорят, что Макс заслужил золото! Хотя в интервью вчера он сказал, как мужик!
2009-02-16 14:13
 # 132  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто, если результаты так оставить, то это ппрецедент неприятный да и вообще удар по биатлону.
А забрать у людей честно заработанные медали (неважно какого достоинства) - приятный?
2 Dennis
Это да, выложился, но там как бы все понимали, что это вынужденная мера, да и у Попова (вроде бы это был именно он) не могло ещё быть мыслей о победе (медаль, возможно), ведь финишировало, насколько я помню, человек 20 только из примерно 95-100.
2009-02-16 14:13
 # 133  tofed (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Dennis, то был айдаров
2009-02-16 14:15
 # 134  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Макс Молодчик что-бы там не было, а вот за УЕБа больше болеть не буду. Видел его лицо когда первый раз лешили золота. Чуть не расплакался как девочка - позор.
2009-02-16 14:17
 # 135  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
прецедент это, или инцидент, какая разница. К чему эти споры, если ничего уже всё равно не отменят. Чемпионат продолжается и с нетерпением жду следующих гонок. Думаю, вторая половина для украинцев сложится удачнее.
2 tofed
Друже, ты что-то путаешь:)
2009-02-16 14:19
 # 136  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Посмотрел бы я на тебя. После такой изматывающей гонки.
2009-02-16 14:21
 # 137  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Давайте не будем обсуждать ни чьи лица, а то это снова приведет к неконструктивным спорам
2009-02-16 14:22
 # 138  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев) Посмотрел бы я на тебя. После такой изматывающей гонки.
Я имею ввиду реакцию на оглашение результатов, какую он мину скорчил, смешно смотреть. Макс столько же проехал - и держался очень скромно, лишних слов не позволял. Ему респект.
2009-02-16 14:24
 # 139  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а то это снова приведет к неконструктивным спорам
а другие нереальны))...
2009-02-16 14:25
 # 140  Одессит Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В конце прошлой недели выступал какой-то член из Федерации биатлона Украины и клялся-божился. что они договорились с отстойным 1 каналом транслировать чемпионат в прямом эфире. Смотрю, а там опять какие-то придурки в шароварах пляшут... Точно: мы идём в Европу! От Киева раком
2009-02-16 14:31
 # 141  wert14 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оттдуда, что некоторые ребята говорят, что Макс заслужил золото! Хотя в интервью вчера он сказал, как мужик!
Макс Молодчик что-бы там не было, а вот за УЕБа больше болеть не буду. Видел его лицо когда первый раз лешили золота. Чуть не расплакался как девочка - позор.
Какой он мужик - такая же плакса. http://www.eurosport.ru/biathlon/biathlon-wh/2008-2009/story_sto1846209.shtml. На награждение не приду - обидели бедного. Нахаляву золото хотел отхватить. ФУУУ
2009-02-16 14:34
 # 142  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ошибкой было проведение ЧМ в Корее, что потянуло за собой 2 спорных решения по изменению результатов гонки - чересчур поспешных, прежде всего. Виноваты организаторы - но, в равной степени, и чиновники - они и должны быть наказаны. А спортсмены наказываются лишь за собственные ошибки, а не чужие. Ведь даже не установлено точно сколько было нарушивших, хотя - мое мнение - это уже не важно. Ну не могу представить себе, что >10 спортсменов с таким опытом не знают куда бежать.
Считаю, что надо все-таки повторить гонку, предварительно внеся дополнения в правила и регламент. Иные варианты уже не катят - из-за поспешных решений.
И, кстати, о Чудове и бяке Бъерндалене - мог ведь и Макс (читай сб. РФ) не поднимать этот вопрос, ведь гоку то ВЫИГРАЛ Уле.... Я лично не могу понять почему не наказаны тренер сб.РФ после допинг-скандала.....
2009-02-16 14:35
 # 143  wert14 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Эти слова он наверное сказал когда ему золотую присудили, а потом расплакался когда узнал про аппеляцию(((
2009-02-16 14:38
 # 144  фан Украинской сборной Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Макс Молодчик что-бы там не было, а вот за УЕБа больше болеть не буду. Видел его лицо когда первый раз лешили золота. Чуть не расплакался как девочка - позор.
Какой он мужик - такая же плакса. http://www.eurosport.ru/biath...-2009/story_sto1846209.shtml. На награждение не приду - обидели бедного. Нахаляву золото хотел отхватить. ФУУУ

Не знаю, кто такой УЕБ, наверно тот, кто пишет.
А нашару-то Чудов медаль хотел отхватить, и когда результаты вернули он сказал, что не знает, придет ли на награждение во вторник. Так что не надо тут мужик, не мужик... А ситуация конечно, неприятная для обоих
2009-02-16 14:40
 # 145  Одессит Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается преследования, то ОЭБ сказал: IBU я вас.
2009-02-16 14:42
 # 146  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Макс столько же проехал - и держался очень скромно, лишних слов не позволял.
Угу, а сейчас говорит, что может не выйти на награждение, если ему не отдадут золото. Тоже не образец поведения, достойный для подражания :(
2009-02-16 14:42
 # 147  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если ты хоть немного подключишь свой маленький орех, то поймешь что УЕБ - это инициалы Бьорндалена на русском. Если не въезжаешь, то ты сам и без инициалов уеб
2009-02-16 14:43
 # 148  Мери (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ситуация неприятна в первую очередь для биатлона,неприятна тем,что в дальнейшем могут быть прецеденты с толкованием правил в ту или иную сторону,жаль..
2009-02-16 14:45
 # 149  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Макс Молодчик что-бы там не было, а вот за УЕБа больше болеть не буду" - а почему, собственно, он молодец?? Принять незаслуженное золото? Так вроде халяву большинство любит....
2009-02-16 14:49
 # 150  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Макс Молодчик что-бы там не было, а вот за УЕБа больше болеть не буду" - а почему, собственно, он молодец?? Принять незаслуженное золото? Так вроде халяву большинство любит....
Согласен, золота Макс в этой гонке не заслужил. Бьорндален был просто сильнее. Но он нарушил правила - должен быть дисквалифицирован.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті