Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2009-02-16 08:35 |

Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел


Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.

1. Выбор дистанции.
На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.

2. Разметка.
Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.

3. Организация.
Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать

Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.


Коментарі (Всього: 271)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-16 14:50
 # 151  ак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и закончилась гонка преследования. Вроде бы неплохо у России: 2 место после 5-го в спринте. Это чуть-чуть не хватает до максимально возможного результата. Но некоторым показалось, что этого мало. Оказалось, что несколько спортсменов нарушили трассу. И они не виноваты, виноваты организаторы. Что делать???
По идее нужно отменить результаты гонки преследования. Но это не устраивает никого, в том числе и Россию(возможно и второго места не будет). И после некоторых невнятных решений мы получаем результат-ОСТАВИТЬ ПРЕЖНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Таким образом мы получили прецендент-нарушение не является нарушеним, если не было «умысла», а что такое «умысел», решает дядя. Таким образом, мы можем получить «фигурное катание» со стрельбой.
2009-02-16 14:53
 # 152  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2-Стафорд. Один он? Одинадцать? Согласен лишь с тем, что что-то надо делать, и что именно - не знаю...
2009-02-16 14:58
 # 153  фан Украинской сборной Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если ты хоть немного подключишь свой маленький орех, то поймешь что УЕБ - это инициалы Бьорндалена на русском. Если не въезжаешь, то ты сам и без инициалов уеб
Для безграмотных: Инициалы данного спортсмена на русском УАБ (Уле Айнар Бьорндален). Так кто из нас кто?
2009-02-16 15:04
 # 154  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2- ак Поддерживаю!!! Мыслю - это последствия допинг-скандала. Просто руководству сб. РФ срочно нужен громкий успех, и серебро таким не является, увы.
2009-02-16 15:05
 # 155  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если ты хоть немного подключишь свой маленький орех, то поймешь что УЕБ - это инициалы Бьорндалена на русском.
Инициалы Бьорндалена на русском либо ОЕБ, либо УАБ. Так как ты обычно пишут те, кто хочет этого спортсмена оскорбить.
2009-02-16 15:23
 # 156  winos Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы по себе о Максе судите?
Он вчера четко по поводу медали выразился. Он не такой фанат золота, как УЕБ. Тот на все готов за желтенький метал. Никогда не прощу ему с судьями случай с Пуаре. ))
Просто такая несправедливая обстановка с правилами как-то не сочетается с торжественностью церемонии награждения, вот и не захотел учавствовать в этом.
По-челевечески понятная реакция.
2009-02-16 15:23
 # 157  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Объясните, за что же вы так ненавидите сборную России? Никак не могу понять? Почему в каждом вашем слове злой поддекст " ...нужен громкий успех. серебро таким не является...". Парни и девушки просто делают свою работу, как могут, а если, извините, и получают медали, то заслуженно. Ведь мы всегда жили дружно нашими народами! Откуда сейчас столько злобы???Только не мелите ерунды о политике.
2009-02-16 15:29
 # 158  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tea
Да нет особой злобы. Есть особое мнение. Просто в России сейчас такая ситуация, что особое мнение считается непременно враждебным. И как бы кто не отнёкивался, политика тоже влияет, совершенно от этого отгородиться невозможно.
2009-02-16 15:35
 # 159  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2-tea Стараюсь быть объективным - только и всего. "Парни и девушки просто делают свою работу" - 100% согласен, им респект. НО - после случившегося не приняты меры к руководству ни сборной, ни союза биатлонистов, и мне это непонятно и неприятно, так как этим ставят под удар именно "парней и девушек", портят их отношения с спортсменами других стран.
P.S. Кстати, я много лет прожил в Казани, не так уж далеко от Ижевска....
2009-02-16 15:39
 # 160  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2-tea P.P.S. Я о политике ВООБЩЕ ни слова не писал (пока, во всяком случае -хехе)
2009-02-16 15:44
 # 161  wert14 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы по себе о Максе судите?
Он вчера четко по поводу медали выразился. Он не такой фанат золота, как УЕБ. Тот на все готов за желтенький метал. Никогда не прощу ему с судьями случай с Пуаре. ))
Просто такая несправедливая обстановка с правилами как-то не сочетается с торжественностью церемонии награждения, вот и не захотел учавствовать в этом.
По-челевечески понятная реакция.
Для того чтобы стать великим - нужно быть фанатом! И Пуаре Оле показал - что он был вторым всегда - вторым и остался. Помотрел бы я на вас если б у вас так тупо золото отобрали. А если только на халяву расчитывать - то так Чудовым и останешься!
2009-02-16 15:46
 # 162  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что за негатив к Бьерндалену,что он виноват что он лучший?И не стоит это оспаривать-это ФАКТ...А кому не нравится пусть бнатлон вообще не смотрит.А то намешали и политику и другой фигни всякой...
2009-02-16 15:52
 # 163  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стафорд. Один он? Одинадцать? Согласен лишь с тем, что что-то надо делать, и что именно - не знаю...
Реально - только аннулировать результаты гонки.. Больше ничего не сделаешь....
2009-02-16 15:55
 # 164  фан Украинской сборной Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что за негатив к Бьерндалену,что он виноват что он лучший?И не стоит это оспаривать-это ФАКТ...
Да это они от зависти, ведь их чудову до него очень далеко, и Пуаре далеко было и остальным тоже пока
2009-02-16 15:58
 # 165  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя Это можно (и надо) было сделать - сейчас, кажется мне, уже поздно. Как вариант - вообще отменить результат, и не проводить новой гонки. Хотя я честно написал, что не знаю..
2009-02-16 16:09
 # 166  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оранизаторы загнали себя в тупик решением оштрафовать "провинившихся" на 1 мин. - видимо, не решились дисквалифицировать половину участников (из 1й 30ки, во всякм случае). Поэтому и решения сейчас нет, ибо оно будет уже не первым (да и не вторым).
2009-02-16 16:09
 # 167  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что значит отменить результат?Ребята что зря выкладывались?И вот еще момент: Нарушили правило 15человек ,а весь негатив выливают на Бьерндалена...это как понять?
2009-02-16 16:12
 # 168  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 zhanna
Это было единственным правильным решением сразу после гонки... Ребята что зря выкладывались? А такое не единожды бывало...
Но сейчас этого уже никто делать не будет... и чисто по-человечески это правильно....
2009-02-16 16:16
 # 169  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нарушили правило 15человек ,а весь негатив выливают на Бьерндалена...это как понять?
Он был первым нарушившим. По сути нарушили правило двое: УАБ и тот, кто вел вторую группу за собой (Халленбартер, Марич?.. - не помню). А остальные смотрели им в спину и скорее всего даже не видели разметку.
2009-02-16 16:19
 # 170  zhanna Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы знаете мне это напоминает собачью упряжку:Первым ставят самую сильную собаку и ей тяжелее всего,так вот сейчас самый сильный Бьерндален и ему тяжелее всего потому что на него возлагают очень большие надежды-а это всегда тяжело...
2009-02-16 16:20
 # 171  sut (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
заходила на сайт УАБ подивитись його коментарі на цю тему. Коментарів немає. Зате "побажань" і погроз від російських вболівальників достатньо.
В Хантимансійськ вже не хочу...
Така поведінка російських вболівальників змазує позитивне враження від виважених коментарів Чудова
2009-02-16 16:26
 # 172  winos Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wert14
Пуаре по отношению к Уле был и первым, был и вторым, всяко бывало, а не так, как Вы пишете- всегда вторым. Но данный конкретный фотофиниш был очень неоднозначным. Вы его видели? Однако отдали победу Уле. Даже на вариант 2х медалей-мир-дружба не пошли. А ведь это была прощальная гонка Великого Спортсмена. Хотя Пуаре корпусом точно выиграл у Уле, а вот что Уле ботинком у Пуаре-неочевидно :))
2009-02-16 16:30
 # 173  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему все забыли,в том числе юристы,что есть последняя инстанция-суд,только почему в Лозане,кто считает что он прав-пускай подает иск.Но мне кажется никто не подаст.
2009-02-16 16:33
 # 174  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sut
заходила на сайт УАБ подивитись його коментарі на цю тему. Коментарів немає. Зате "побажань" і погроз від російських вболівальників достатньо.
Уле всегда отвечает(если отвечает) поздно на сайте
2009-02-16 16:35
 # 175  sut (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
По сути нарушили правило двое: УАБ и тот, кто вел вторую группу за собой (Халленбартер, Марич?.. - не помню). А остальные смотрели им в спину и скорее всего даже не видели разметку.

ага а решта вівці... якщо за спинами не видно розмітки то можливо це не проблема спортсменів... але точно винні або всі або ніхто, а не перших два лідера груп.
А за словами Зубрилова об"єктивно немає можливості встановити хто як пройшов, камера зафіксувала тільки перші 2 групи
2009-02-16 16:38
 # 176  tea (ижевск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Спасибо, что хоть кто-то знает, где находится Ижевск. Руководство нашей федерации подаёт аппеляцию в арбитражный суд в Лозанне. А спортсены не виноваты и незачем их полоскать. Притензии предъявляйте руководству и будте уверены , мы вас поддержим.
2009-02-16 16:38
 # 177  sut (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
дякую, бо я туди заходила вперше
Але я вважаю, що він і НЕ повинен зараз щось коментувати
А від поведінки російських вболівальників я у шоці
2009-02-16 16:42
 # 178  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sut «"Вот и посмотрим, что тут за справедливость", - буркнул Чудов в комнате отдыха». Это первая реакция, самая важная. Не самая толерантная.
К теме Пуаре - Бьерндален: хотелось бы мне, что б и великий Уле проиграл свою последнюю гонку. Чисто по человечески он мог бы и проиграть Пуаре (или добиться варианта "мир-дружба-2 медали). Они же вместе стоооолько гонялись.....
Но биатлонист Уле - это уже история биатлона, не болеть за него не могу - как ор находит мотивацию до сих пор - уму непостижимо.
2009-02-16 16:42
 # 179  Grekk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да надо спасибо сказать Зайцевой и Чудову, что хоть как-то разбавляют гегемонию немцев и норвежцев. И ещё шведке)
Молодцы.
Особенно учитывая проблемы у российской сборной.

Остальные-то и этого не могут...
2009-02-16 16:43
 # 180  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Руководство нашей федерации подаёт аппеляцию в арбитражный суд в Лозанне-----это факт или Вы так считаетк.Источник пожалуста.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті