Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-04-20 21:32 |

Новые интервью


Украина Камчатка отпустила только украинцев
Украина Владимир Брынзак: "Каждый шаг не может быть оплачен, каждый спортсмен не может быть обласкан"
Германия Кати Вильхельм: "Планирую остаться рядом с биатлоном"
Россия Иван Черезов: восстановиться помогли горячие источники
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: "По жизни стараюсь быть в тени"
Россия Максим Чудов: "Были мысли о завершении карьеры"


Коментарі (Всього: 472)

[ 1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16 ]

2010-04-22 16:03
 # 61  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НЕ БИАТЛОНОМ ЕДИНЫМ.......))))))))))))))

Главный тренер женской сборной Швеции Вольфганг Пихлер выступил одним из инициаторов турнира для ветеранов Internationalen Masters Sportwoche 40+, который пройдет в Рупольдинге 7-13 июня.
«Это будет великолепным спортивным событием с таким же духом, что бывает на Олимпиадах. Спортсмены смогут принять участие в таких дисциплинах, как теннис, настольный теннис, бег, стрельба, гольф, велогонки. В то же время они смогут наслаждаться природой Рупольдинга», – отметил Пихлер. (Спортс.ру)
2010-04-22 16:10
 # 62  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НЕ БИАТЛОНОМ ЕДИНЫМ.......
2 runnik
Это чтобы разрядить ситуацию? :)))))))
2010-04-22 16:17
 # 63  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Просто российским болельщикам всегда мало
В том то и дело. Если с женщинами это мало хоть чем-то обосновано(никто не сравнивает с прошлым ужасным сезоном или 07-08 когда целых 5 человек ушли), то к мужчинам претензий я не понимаю. И к Аликину в частности.
Плохой сезон, то есть хуже мужчин. Речь о тренерах, может их всех поменяют и если по женщинам понятно почему, то Аликина будет жаль.
2010-04-22 16:18
 # 64  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А потом говорится, что женская сборная провела "плохой сезон".
Значит и прошлый сезон женская сборная провела плохо а точнее последние 5 сезонов которые в кубке наций выиграла Германия. Если говорить что в мире две женские сильнейшие сборные и одна из них 5й год проигрывает зачем называть сезон хорошим. В 10-ке 4 немки и одна Зайцева поэтому не Нойнер сделала Кубок наций а все немки. И очень жаль что нет таких как Головина, Резцова. А по возрасту Олофссон то же не девочка а в зачете 5-я и Медведцева думала о большем неглядя на свой возраст. Мне нравится когда Губерниев говорит что попадая во вторую десятку россиянки выступили хорошо.
2010-04-22 16:27
 # 65  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Это чтобы разрядить ситуацию? :)))))))

Толя, привет!!!
Ты специально Алю провоцируешь на ответные посты, да??? ))))))))

То, что у тебя на сайте пальма первенства по флуду (среди мужской половины) сомнению не подлежит, но теперь ты поставил задачу, чтобы вывести Алю на первое место среди женской половины сайта :)))))))))))))))))))
2010-04-22 16:31
 # 66  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Плохой сезон, то есть хуже мужчин. Речь о тренерах, может их всех поменяют и если по женщинам понятно почему, то Аликина будет жаль.
2 АЛАНА
Сборной России в первую очередь важен результат. Если надо, будут и шашкой махать по полной. Но повторюсь, что вся эта мышиная возня вокруг сборной - пища для прессы. Сейчас наступает межсезонье, а как-то ж надо высасывать материалы из пальца. Перчинка всегда привлекает внимание. А про кого журналистам еще писать? Про ВовуПу или ДимуАна? О них (хоть и сравнение некрасивое, но точное) либо хорошо, либо ничего :)) А биатлон в России популярен, поэтому внимание прессы к нему так приковано, потому что это деньги. Кто бы ни был тренером, в первую очередь будут требовать результата. Пусть Россия нанимает зарубежных тренеров и консультантов, ничего зазорного в этом нет. Мне вообще по барабану, кто там у кого тренер, лишь бы результат был. У нашей сборной тоже возможно будут тренерские перестановки. Да флаг Бондаруку в руку. Лишь бы лучше было. А все эти разговоры, истерические интервью Чудова - это так, пиар, когда нечем больше похвалиться.
2010-04-22 16:49
 # 67  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если говорить что в мире две женские сильнейшие сборные и одна из них 5й год проигрывает зачем называть сезон хорошим.
2 Миг
Вы, наверное, лучше меня знаете, что все относительно и познается в сравнении. Но не надо оперировать понятиями "хорошо-плохо" как крайностями. Выиграй женская сборная России эстафету в Рупольдинге, она бы завоевала кубок наций, но они выступили "плохо", проиграв шведкам. И что, сезон из "плохого" сразу стал бы хорошим? Но этого не случилось, и теперь все сразу стали плохие. Тут вопрос не в результате, а в его восприятии и критериях сравнения. Повторюсь, что могло быть и лучше, но называть сезон "плохим" имеет право на существование, но я это мнение не разделяю. Хотя конечно второй - это первый среди проигравших. Поглядим, что будет в следующем сезоне.
2010-04-22 16:54
 # 68  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты специально Алю провоцируешь на ответные посты, да??? ))))))))
2 runnik
Всегда интересно и полезно побеседовать с умным человеком на актуальные темы :)))
2010-04-22 16:59
 # 69  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В 10-ке 4 немки и одна Зайцева поэтому не Нойнер сделала Кубок наций а все немки.
2 Миг
Почитайте регламент подсчета очков в кубке наций, и узнаете, почему Россия так мало проиграла Германии в этом зачете, несмотря на то, что в 10-ке 4 немки и одна Зайцева и почему в этом громадная заслуга Ленки-Пенки.
2010-04-22 17:13
 # 70  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется все проблемы сборной России и ее отдельных членов связаны с огромной конкуренцией, ведь когда я могу взять Машу и Петю или Клаву и Гришу, то выбор уже зависит от тысячи критериев и денежных в том числе, а не от объективных оценок персонажей. Так что, то что в сборной Украины конкуренции нет, это, получается, даже плюс.
Приятно было читать интервью Седнева и Семеренко - без злобы, вражды и по-домашнему.
А Ахатову и Юрьеву, если Кущенко считает беспреспективно готовить в сборной т.к. они не поедут на ОИ, пусть наши тренеры или белорусы с казахами, или словаки берут себе - раз Росси медали КМ и БХГ не нужны. Добро пожаловать, девочки, вы только согласие дайте, любая сборная вас к себе заберет!
2010-04-22 17:28
 # 71  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что, то что в сборной Украины конкуренции нет, это, получается, даже плюс.
Отсутствие конкуренции всегда негативно отражается на результатах команды, и это характерно для любого вида спорта и любой сборной. Любой тренер и спортсмен Вам это скажет. Отсутствие конкуренции хорошо для психологического климата в команде, но я что-то не знаю таких соревнований, как чемпионат мира по "командному духу" и панибратским отношениям. Тем более, если речь идет об индивидуальных видах спорта. Биатлон - это не игровой вид спорта, где порядок может побить класс. В команде должны быть нормальные отношения, каждый должен понимать, что никто ему не гарантирует его место, и поэтому нужно выступать так, чтобы вопросов к человеку не возникало. Только тогда это приносит результат. Другое дело, что есть "админресурс", и это не всегда хорошо.
2010-04-22 18:46
 # 72  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другое дело, что есть "админресурс", и это не всегда хорошо
2 Анатолий Зубков
Да!Определенный процент процент блата присутствует!Но у нас в стране к моему огромному сожалению такая обстановка сплошь и рядом а не только в спорте : устроить ребенка в садик,поступить в институт,устроится на работу и получить повышение - везде есть процент блата:(((Но я не думаю что такое понятие как блат знают только в нашей стране!
2010-04-22 18:46
 # 73  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вы, наверное, лучше меня знаете, что все относительно и познается в сравнении. Но не надо оперировать понятиями "хорошо-плохо" как крайностями.
Согласна, но эти слова зачем то существуют, даже стихи о них пишут.Почитайте регламент подсчета очков в кубке наций, и узнаете,
Не читала, не знаю может я не права, немогу обьяснить но зачет КМ лично для меня наиболее четкий критерий определения силы спортсменов.
2010-04-22 18:50
 # 74  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
(((Но я не думаю что такое понятие как блат знают только в нашей стране!
А что это может утешить. По словам живущих в Англии и Германии это (блат)практически отсутствует
2010-04-22 19:04
 # 75  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По словам живущих в Англии и Германии это (блат)практически отсутствует
2 Миг
Значит им повезло в этом плане больше чем нам:))))
2010-04-22 20:53
 # 76  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Просто персьюты и массстарты в зачёт Кубка наций не идут, так как много представителей нетитульных наций не участвует, а лидеры начинают с привелигированных мест.

Уже в основном всё разжевали, но я добавлю и своё. Извиняюсь, если пропопугайничаю, но ход мыслей формировался днём, после публикации интервью нашего Штирлица.
Да, Макс разбушевался (ну точно как Фантомас). За ребят, я, мол, один, а на Аликина погнал как на врага народа. Так что грядёт третья серия «Макс против СБР» (ну типа Скотланд-Ярда). А те попытаются превратить кинопостановку в «Безумного Макса». А вообще, для установления справедливости интересно послушать бы Аликина. Ясно, что Аликин теперь с ним работать точно не будет. И если он останется, Максу скажет только одно: «При таком отношении ты должен закончить свою карьеру. Гуляй, Вася. А ко мне не приближайся минимум на пушечный выстрел». И со своей стороны будет прав. Слово тренера – ЗАКОН. П.1. Тренер всегда прав. П.2. Если тренер не прав – см. в п.1. Хотя, конечно, нормальный тренер должен постоянно разъяснять, для чего проводится та или иная работа, причём с чувством, с толком, с расстановкой. Капитан должен как отсаивать интересы ребят (разумные), так и быть правой рукой тренера. Т.е. быть настоящим СВЯЗУЮЩИМ ЗВЕНОМ между тренером и спортсменами. А если капитан не подчиняется тренеру, мигом в команде падает дисциплина (т.е. на тренера все плюют) и начинается разложение, группировки и т.д. Главный тренер такое должен давить нещадно. Хуже всего будет для российских болельщиков, которые могут из-за всей этой лабуды испытать на себе слова Крылова из басни «Лебедь, рак и щука». «Кто виноват из них, кто прав, судить не нам… Да только воз – и ныне там». Т.е. результатов как не было, так и нет.
По поводу Ванкувера. Алана меня опередила, прошу прощения за повтор (не было возможности вставить). Ни в персьют, ни в масс-старт Макс не отобрался. Т.е. дорекать он может только за то, что не поставили в индивидуалку. Но у тренера есть 4 места. И он ставит тех, кого считает на данный момент сильнее. Если капитан слабее, он должен остаться в запасе. Читал я выдержку из интервью какого-то бразильского футболиста, по-моему, Сисиньо, который когда-то играл в «Реале» и рассказывал (насколько правда, не знаю) о дедовщине в раздевалке со стороны капитана знаменитого Рауля (называл даже команду не «Реал» (Мадрид), а «Рауль» (Мадрид)).
Одно скажу точно. Максу не стоило выносить весь сор из избы. Особенно касательно Турина-2006. Реально в глазах всего мира просто «опустил» всё руководство сборной России а тех играх. А где-то – и себя тоже. В нормальной стране ещё б и уголовное дело возбудили. Был бы Макс не один раз у следователя, как Пуговкин в фильме «Не может быть»
- Что вы можете сказать про этого человека?
- Про этого человека я могу сказать… ВСЁ!...
А вот Горбатый-Джигарханян по этому поводу сказал бы, типа: «Сдаётся ты, мил человек, стукачок будешь».

А что касается итогов прошлого сезона, не могу не согласиться с Толей, но нужно сделать важную поправку. У мужиков сезон не показательный, так как куча спортсменов готовились чисто к Олимпиаде, а куча стартов Кубка мира просто проигнорировали или не форсировали форму. Новый сезон покажет, как говорил товарищ Горбачёв, кто есть ху.
2010-04-22 20:54
 # 77  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Отсутствие конкуренции всегда негативно отражается на результатах команды, и это характерно для любого вида спорта и любой сборной. Любой тренер и спортсмен Вам это скажет. Отсутствие конкуренции хорошо для психологического климата в команде, но я что-то не знаю таких соревнований, как чемпионат мира по "командному духу" и панибратским отношениям.

Конечно, конкуренция всегда была только на пользу. Опасность отсутствия конкуренции в том, что люди перестают работать и идти вперёд. Но даже отстутствие конкуренции иногда (как мы видим на примере женских сборных Украины и Беларуси) даёт продвижение вперёд. Но это зависит прежде всего от самих спортсменов – когда у них есть цель – ВЫИГРЫВАТЬ, ДОБИВАТЬСЯ БОЛЬШЕГО, а не сидеть, получать деньги, особо не выкладываясь, зная, что никто их не сместит. Как наш футболист Ващук рассказывал – в откровенно дворовом «Спартаке» 2003 года – играешь в основе – 40 штук баксов в месяц. Сидишь на банке – тоже ничего – 25 штук. А нафиг работать.
Важно другое. Чтоб конкуренция была ЧЕСТНОЙ. И ставили в состав по спортивному принципу, а не по блату и не любимчиков. Но это зависит, во-первых, от тренера, для которого профессионализм и работа важнее взяток, а во-вторых, от нормального руководства, которые должны только обеспечить тренеру условия, а в дела комнады не лезть, указывая, кого ставить, а кого – нет. Типа, весь сезон будешь ставить этого (у него папа крутой) – получишь «Мерседес» в конце года. Чисто человеческий фактор.
2010-04-22 20:57
 # 78  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не читала, не знаю может я не права, немогу обьяснить но зачет КМ лично для меня наиболее четкий критерий определения силы спортсменов.
2 Миг
http://www.biathlon.com.ua/nationscup.php
Внизу схема зачета кубка наций. Германию и Россию разделили 19 очков. Это мизер. Не преуменьшаю вклад коллег Нойнер по сборной, хотя, наверное, преуменьшить придется, но именно Лена своей бесконечной серией попаданий в десятку, цветы, подиумы и победы можно сказать вытянула в пятый раз подряд Германию на 1 место в кубке наций, потому что в эстафетах Германия проиграла России в этом сезоне можно сказать вчистую, и там потеряла очень много очков по сравнению с Россией. Это все равно, что в формуле-1 кубок конструкторов выигран с количеством 100 очков, из которых один пилот набрал 80, а другой 20. Да, выиграла команда, но все же разница есть. Не берусь утверждать точно, но думаю, что примерно 40% всех очков в КН для Германии положила в копилку именно Лена.
Так что этот кубок наций для Германии можно смело переименовать в "Кубок Спины нации" :)
2010-04-22 21:37
 # 79  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но даже отстутствие конкуренции иногда (как мы видим на примере женских сборных Украины и Беларуси) даёт продвижение вперёд.
2 ИгорьАн
Это продвижение вперед рано или поздно остановится, для Беларуси и Украины есть определенный предел, планка, достигнув которой прогресс остановится. И на это есть причины. Ну не смогут Украина и Беларусь достинуть уровня Германии и России в биатлоне. Будут победы, будет определенная динамика, но в целом в биатлоне уже сложился определенный уровень команд, и он примерно стабильный. Так же, как и в других видах спорта - футболе, хоккее, волейболе, баскетболе. Помним успехи Украины в 2006 году на ЧМ по футболу, помним фантастический матч Россия-Голландия на Евро-2008, но Украина и Россия не станут в футболе командами уровня Бразилии, Германии, Италии. Так же, как Украина в хоккее никогда не станет командой уровня Канады, России, Швеции. Так же и в биатлоне. Будут у Германии, России, Франции смены поколений, спады. Но проходит год-два, и эти команды снова впереди. И так было, есть и будет. Имеется в виду общекомандный уровень. Потому что таланты, выделяющиеся на фоне остальных в Украине и Беларуси могут появляться, тем более, что в Беларуси этот талант уже есть, правда во многом этому таланту Даша обязана и российским учителям.
2010-04-22 21:39
 # 80  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я конечно не берусь утверждать что то по поводу этого интервью(я с Максом в основном не согласен) но вот зато приведу интересный пример : не так давно после последнего своего неудачного выступления Елена Исинбаева (сразу после выступления в прямом эфире) я тоже это все смотрел в прямом сказала следующее : <я думаю не некоторое время сделать перерыв в выступлениях> -это все я слышал собственными ушами!!--Буквально через несколько часов в интернете начинают появлятся статьи следующего содержения : < Елена Исинбаева решила уйти из спорта>,<Елена Исинбаева после неудачного выступления решила завершить спортивную карьеру> и тому подобное!!!Вот так вот журналисты переворачивают слова!:)
2010-04-22 21:45
 # 81  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но Украина и Россия не станут в футболе командами уровня Бразилии, Германии, Италии
2 Анатолий Зубков
100%!Могут быть конечно какието всплески но как правило уровень остается прежним!
2010-04-22 21:58
 # 82  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Это продвижение вперед рано или поздно остановится, для Беларуси и Украины есть определенный предел, планка, достигнув которой прогресс остановится.
А я и не говорю, что они достигнут уровня Германии и России. И никогда не говорил (ну, вещий сон Лены Нойнер - мечта поэта, хотя - а вдруг?). А вот при благоприятных обстоятельствах бороться с Францией и Норвегией (у женщин) - вполне способны. Всё же Брюнетка, а тем более Дорен - пока не выглядят такими матёрыми волчицами как Сан-Сан. И если к элите кто и подойдёт, так это Брюнетка. А 2 дебютантки. Ещё неизвестно, как у них пойдёт. Но дело в другом.
И Украину, и особенно Беларусь более целесообразно сравнить с такими странами, где вроде хорошие условия для развития биатлона, есть один лидер, а все остальные - так себе. Приходят на ум 3 страны. Финляндия (Кайса Макарайнен), Италия (Микела Понца) ну и Словакия (Настя Кузьмина). За последние 2 года по-настоящему никто не прибавил, да и они в половине гонок усреднились (особенно завалила сезон Понца). В той же Словакии вроде есть хороший стадион в Осорбли, а за Настей - и близко по уровню никого. Так что если Украина и Беларусь будут бороться за 3-6-е места - даже неплохо.
Но чувствую, как же вы все соскучились по моим диферамбам Дашуне. Пропел их немало. Будет новый сезон, будут успехи, будут и диферамбы.
Украина в хоккее никогда не станет командой уровня Канады, России, Швеции.
Это, Толя, ты загнул. При нашем отсутствии резервов по хоккею, при том, что после 1985 года рождения классных хоккеистов вообще можно по пальцам пересчитать, Украина дай Бог, чтоб РЕГУЛЯРНО не проигрывала не Канаде, России или Швеции, а Дании, Норвегии, Австрии, Словении или Венгрии (вот кто попёр последние несколько лет, и там уже хоккейная сборная популярнее откровенно сдавшей футбольной). Пока все предпосылки есть, благо, ещё доигрывает поколение, родившееся в 70-х - начале 80-х годов. А вот дальше дело хуже.
Помним успехи Украины в 2006 году на ЧМ по футболу
ЧМ по футболу - немного другое дело. Там континентальный принцип отбора. И 32 - не самые сильные команды в мире. В 2006 году Украина обыграла посредственнейшую сборную Саудовской Аравии (по классу она как Армения), и не очень сильную сборную Туниса (класса средней европейской команда типа Беларуси или Норвегии). Испании проиграла с разгромным счётом. В 1/8 финала прошла по пеналям равную себе команду Швейцарии.
Конечно, не станет. Дай Бог, чтоб не сдавала. Так как значительное количество мест в ведущих клубах страны отдано легионерам. Хотя это - палка о двух концах. Для конкуренции это неплохо. Но зачастую игроки, которые могли б играть в национальной команде, греют лавку в едущих клубах. Так что здесь дилемма, как "быть или не быть".

Что касается уровня, то Украина по футболу будет где-то на уровне Греции, Швейцарии или Турции. Беларусь, кстати, где-то на этом уровне, ну может, чуть слабее. В последней игре в Минске (0:0) белорусы нашим ничем не уступали.
Единственное - на уровне сборной сдаёт Германия. Россия её-то и может догнать (за счёт усреднения Германии - там нет сейчас звёзд мирового футбола). А вот Испанию - дудки.
И то, как бы не ругали Хиддинка, а Россия по футболу прибавила. Уже нет такого, как в 2003 году позорно проиграли подряд в гостях сначала Албании, потом Грузии. Ну что поделаешь, ет в наших странах столько технарей. Как я уже раз рассказывал, видел один наш тренер - идёт парень по пляжу в Бразилии, в одной руке бокадл пива, в другой - сигарета, а набивает мяч так, как не каждый у нас в высшей лиге умеет. Считается, что у южных европейцев и латиноамериканцев немного другое строение бёдер, что позволяет более технично обращаться с мячом. Лобан говорил югославам примерно так: "Нам надо трудиться, а у вас - футболисты от Бога".
2010-04-22 22:32
 # 83  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Новый сезон покажет, как говорил товарищ Горбачёв, кто есть ху.
Ага, люблю я завтраками кормиться. Этот сезон не показал а следующий покажет. есть сезон - есть герои только у одних фамилия Устюгов у других Чудов. Взять Грайса ведь то же сезон неудачный, почему он не позволяет себе подобное Чудову. Или Нойнер которую лишили медали на ОИ не говорила что с нее денег просили а у нее на тот момент не оказалось.
2 Анатолий Зубков
Спасибо за ссылку. Да странный зачет - чего хотим включаем, чего не хотим не включаем. Ну и что если в масс-старте 30 лучших они же туда не после сауны попали и персьют то же. При этом раскладе с учетом большинства побед в эстафетах россиян и +19 для немок большой отрыв. Важны в этом зачете конечно квоты, но 1 или 4 место не так уж и важно.
2010-04-22 22:43
 # 84  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Взять Грайса ведь то же сезон неудачный, почему он не позволяет себе подобное Чудову.
Это уже от человека зависит. Если есть понимание, что можно выносить, а что лучше оставить при себе - отлично.
2 1976-30
Что касается Исинбаевой - зэто простоОТКРОВЕННАЯ НЕПОРЯДОЧНОСТЬ журналистов. Желание срубить бабла на сенсации. Но порядочность-то за бабки не купишь.
2010-04-22 23:00
 # 85  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Вот цитата из обновленного интервью Хрусталевой :

<— В Белоруссии не сложилось. Почему?

— Я тренировалась с основной командой. Год пробегала, на Олимпиаде выступила. Но мне два раза на стартах плохо стало — полуобморочное состояние. Думаю, из-за фармакологии, которую нам давали >
2010-04-22 23:01
 # 86  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но чувствую, как же вы все соскучились по моим диферамбам Дашуне.
2 ИгорьАн
Ты, я гляжу, тоже потихоньку бронзоветь начинаешь :))))
2010-04-22 23:03
 # 87  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
А вот еще :
< Хотя, ко­гда я возвращалась в Россию, белорусский тренер Николай Захаров всех пугал: «Куда вы ее берете?! Она у вас прям на старте помрет».>
2010-04-22 23:06
 # 88  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Ну это до Цыбульского было. По-моему, в 2002 году на Олимпиаде она была в Беларуси. Поправьте, если не так.
Но мне два раза на стартах плохо стало — полуобморочное состояние. Думаю, из-за фармакологии, которую нам давали >
А другим плохо стало? Или всем разное давали. В то время "звездила" в Беларуси другая Лена - Зубрилова. Её что, хоть раз на допинге поймали?
Короче, Ленка, звезда моя, не знаю, что ты думаешь, но индюк думал, думал, да в суп попал. Так что будь осторожна.
2010-04-22 23:09
 # 89  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При этом раскладе с учетом большинства побед в эстафетах россиян и +19 для немок большой отрыв.
2 Миг
На то он и кубок нации, что эстафета - это ключевой показатель командного уровня нации. Но ИгорьАн любит Дашуню, а я люблю формулу-1. Кубок наций - это примерно то же самое, что кубок конструкторов в формуле-1. Но самая главная мечта любого гонщика и любой команды - стать чемпионом мира. Так и в биатлоне. Главная мечта и цель - стать чемпионом мира, ОИ, обладателем БХГ, МХГ, а кубок наций - это приятное дополнение к удачно проведенному командой сезону.
2010-04-22 23:13
 # 90  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Хотя, ко­гда я возвращалась в Россию, белорусский тренер Николай Захаров всех пугал: «Куда вы ее берете?! Она у вас прям на старте помрет
Так чего переживать,в России завалилась. В Казахстане хоть сейчас доказала на ОИ. Но теперь пусть продолжает дальше. Посмотрим.
2 Анатолий Зубков
Ты, я гляжу, тоже потихоньку бронзоветь начинаешь :))))
Та уж лучше золотеть сразу. А если серьёзно, Дашу хоть и люблю, но стараюсь быть объективным. А формулу-1 я тоже люблю. Кубок конструкторов - это ещё и удачная реклама своей фирмы. Конечно, главная мечта любого гонщика - выиграть чемпионат. А кто спорит?

[ 1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті