Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-02-08 20:17 |

Василий Карленко: Успехи на Универсиаде - плод многолетней работы


Главный тренер сборной Украины Василий Карленко в интервью нашему сайту рассказал о прошедшей Универсиаде и подготовке нашей команды к чемпионату мира

- Василий Павлович, Вы недавно вернулись из Турции, где наша команда принимала участие в Зимней Универсиаде. Если подытожить выступления наших ребят и девушек, какую наиболее ценную информацию Вы для себя почерпнули?
- Самое главное – я убедился в том, что и на этом уровне соревнований спортсмены по-настоящему сражаются. И еще раз убедился в ошибочности впечатлений об Универсиаде, как о «дворовых» соревнованиях. Это – настоящая борьба подготовленных к стартам людей. Да, здесь за победу борются не 15-20 человек, как на этапах Кубка мира, а лишь 6-10, но они соревнуются достойно, и никто из них не выступает спустя рукава. В частности, это можно сказать и о наших биатлонистах, трое из которых в спринтерской гонке обошлись без промахов. На такой высоте, на которой находилось стрельбище (1760 метров над уровнем моря), с недостаточной акклиматизацией – для подобной стрельбы должен быть очень хороший уровень готовности.

Трое наших ребят были в неплохой функциональной готовности, и сумели проявить себя на должном уровне – это и Артем Прима, и Сергей Семенов, и Олег Бережной. Вита Семеренко, хотя и выиграла все гонки, в которых принимала участие, но она тоже имела серьезную конкуренцию и в российской, и в белорусской командах. В последней гонке у нее, правда, были первые признаки заболевания, потому Вита, может быть, более аккуратно провела персьют. Грипп «гулял» по городку, где проживали команды. Например, в российской сборной заболело около 30-ти человек, и к концу соревнований он подобрался и к нам: приболела Нина Карасевич и тренер Александр Семенов.

Но, еще раз повторюсь, самое главное – то, что на этих соревнованиях была достойная конкуренция. И в этих условиях мы каждый день, за исключением стартового, мы добивались побед. Причем, это поначалу удивляло всех, а к окончанию соревнований все уже будто бы смирились с нашим доминированием. Хотя российская команда на протяжении турнира оказывала большое сопротивление, но у них получалось не всё. И я могу сказать, что даже успех на Универсиаде – это плод многолетней работы. Необходимо 5-6 лет тренировок, чтобы спортсмен вышел на подобный уровень, как это сейчас происходит с Артемом Примой или Сергеем Семеновым. И как показывает практика, ранее чемпионами Универсиады неоднократно становились те спортсмены, которые впоследствии выигрывали золото Олимпиады.

И я уже говорил, но готов повториться: иногда одна победа на таких стартах для становления спортсмена значит гораздо больше, чем несколько попаданий в десятку на этапах Кубка мира. Может быть, ранее нам как раз немножко не хватало уверенности, психологии победителей. Возьмите даже первую гонку Универсиады, где Артем Прима, получив три минуты штрафа, по сути «подарил» золото. Может быть, от неуверенности, может быть – от избытка желания проявить себя. К счастью, впоследствии все пошло так, как надо.

- Вы упомянули о болезнях в команде. А сейчас все ли здоровы из тех, на кого Вы рассчитываете в перспективе чемпионата мира?
- Честно говоря, это уже болезненный вопрос. Я не ожидал, что наша команда в плане заболеваний «повалится», как домино. Сначала Олег Бережной потерял полмесяца в декабре, и Универсиада для него, по сути, была первым стартом после заболевания. Елену Пидгрушную мы буквально за два часа до вылета в Турцию вынуждены были отправить в Украину лечиться и сейчас ей пришлось полностью перекроить программу подготовки к чемпионату мира. На данный момент Лена находится на тренировочном сборе и будет готовиться к чемпионату мира через старты на чемпионате Европы. Второй раз за месяц заболел Андрей Дериземля – это вообще случай из ряда вон выходящий. Но сегодня мне уже сообщили, что Андрей пошел на поправку и мы рассчитываем, что на одну-две гонки к чемпионату мира мы сумеем его подвести в хорошем состоянии. Ну и закончилось все в Турции, где слёг Александр Семенов, который сейчас тоже понемногу начинает поправляться. Одним словом, грипп свалил нашу команду капитально, и это, конечно, не какая-то случайность - здесь прослеживается определенная закономерность. Видимо, где-то было наше упущение в плане иммунной защиты для всей команды. Мы тщательно проанализируем сложившуюся ситуацию, и, думаю, в будущем это не повторится.

- Настоящими героями Универсиады стали Вита Семеренко и Артем Прима. Но если Вита была все же значительно выше классом, чем все соперницы, то Артем испытывал нешуточную конкуренцию даже внутри команды. Как Вы объясните такой всплеск результатов младшего из братьев Прим?
- Во-первых, Артем уже во время подготовительного периода показывал очень хорошие результаты. И было видно, что он значительно вырос. Это в первую очередь заслуга личного тренера, который готовил его к сезону. И когда пошли первые старты, мы решили не форсировать события, а дать Артему стартовать сначала на Кубке IBU, чтобы он доказал свое право на место в первой команде. Потому в нынешних результатах Артема есть комплекс факторов: во-первых его хорошая готовность, во-вторых, достаточно высокий уровень мотивации.

А что касается Виты и остальных соперниц, то можно согласиться, что здесь разрыв был значительно больше. Тем не менее, я повторюсь, Вита тоже испытывала серьезное сопротивление соперниц, прежде всего российской команды. Даже если стартуют три человека, но между ними есть серьезная борьба, то старт проведен не напрасно, и спортсмен пешком по дистанции идти не будет. Вита тоже работала, и работала достаточно серьезно. Но в ее программе подготовки к чемпионату мира Универсиада – это промежуточный этап, потому форму ее мы не форсировали и не использовали Виту на все сто процентов.

- В Турции очень неплохо проявила себя Светлана Крикончук. В то же время, это были ее первые международные соревнования в нынешнем сезоне. Она получит свой шанс на оставшихся этапах Кубка IBU или на чемпионате Европы?
- За Светой мы не только внимательно наблюдаем, но и помогаем ей, поскольку функционально она очень неплохо выглядит, особенно на летних стартах. Также она довольно уверенно стреляет, в чем заслуга тернопольской школы и ее тренера Игоря Мирославовича Починка. Но что касается снежной работы, то тут есть еще определенные проблемы. Да, на Универсиаде она выглядела в целом неплохо, и в гонке с массового старта была рядом с пьедесталом почета, кроме того, стала участницей победной эстафеты. Что касается ее дальнейших перспектив, то для выступлений на чемпионате Европы она не проходит по возрасту. А вот если у нас представится возможность использовать Свету на последнем этапе Кубка IBU, то мы с удовольствием предоставим ей шанс проявить себя.

- Василий Павлович, Вы уже определились с составом команды, которая отправится в Ханты-Мансийск?
- По сути, на 95 процентов уверенность в составе есть. Существуют еще нюансы, связанные со здоровьем, и мы будем смотреть, кто как себя будет чувствовать. В гонках чемпионата мира мы сможем заявлять по четыре спортсмена в каждой дисциплине, а всего на чемпионат поедут по шесть мужчин и женщин. Мы еще будем смотреть на состояние ребят, в том числе Артема Примы, и его брата Романа, который неплохо проявил себя на седьмом этапе Кубка мира – теперь посмотрим, что он покажет на восьмом. Поэтому называть фамилии пока не станем, поскольку возможны еще незначительные рокировки, прежде всего в мужской команде.

- Сейчас основная команда разделена на несколько частей: кто-то выступает в Америке, кто-то готовится на сборах в Антхольце и Обертиллахе, кто-то отдыхает после Универсиады. Когда планируете собраться вместе снова?
- Мы соберемся в Отепяя, 16-го февраля. К этому моменту туда подъедет группа спортсменов из Антхольца, а также те, кто выступает на этапах Кубка мира в США. Исключение составят Елена Пидгрушная и Артем Прима, которые будут готовиться к чемпионату мира через чемпионат Европы. А в Эстонии мы проведем заключительный сбор, где определим функциональные кондиции и попробуем использовать научные методы, для того, чтобы внести коррекции при необходимости. После этого взвесим все и попробуем подвести спортсменов в оптимальном состоянии, чтобы на чемпионате мира достичь своих целей и реализовать поставленные перед командой задачи.

- Василий Павлович, спасибо Вам за беседу! Желаем Вам и команде плодотворной подготовки и успешных стартов в Ханты-Мансийске!

Беседовал Евгений Тарасенко


Коментарі (Всього: 67)

[ 1, 2, 3 ]

2011-02-09 06:35
 # 31  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, не элита, как правильно отметила Jasya, но Артем и Олег - тоже далеко не элита. У Примы и очков-то кубковых нет до сих пор. А у Гараничева, Анева, Абраменко, Казара, Симочко и Илиева они есть!
2 Eugen
Жень,привет!!!Здесь можно спорить до посинения,но нравится тебе это или нет ты прекрасно сам понимаешь,что один спортсмен мирового ТОП уровня(явно на голову а то и на две выше всех) на играх присутствовал:))))Вопрос не в том что он там делал(на соревнованиях такогого уровня),а в том что веши можно называть своими именами в этом нет ничего плохого,как например в случае с прошлогоднем ЧЕ :)
2011-02-09 08:19
 # 32  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Да кто же спорит? В вопросе №3 об этом просто прямым текстом говорится, а в ответе №3 - не отрицается. Но ведь нельзя также утверждать, что любой студент-первокурсник поедет на Универсиаду и порвет всех там на лоскутки. Нет, можно, но только так, как "порвали" американские студенты, проигрывавшие в каждой гонке по несколько десятков минут. Отсюда и фраза о том, что даже для победы в таких соревнованиях нужны годы подготовки спортсмена.
Я просто не пойму: где можно было увидеть превозношение уровня этих соревнований? Да все у нас его вполне адекватно воспринимают. Но и говорить о том, что все медали Универсиады достались нам уже благодаря самому факту присутствия на стартах - тоже неправильно.
2011-02-09 09:29
 # 33  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, как кому, а для меня главным итогом Бурсиады ( в смысле универсиады в Турции) стало умение Артема Примы показывать стабильные результаты в условиях нешуточной для него конкуренции. Те самые пресловутые 10 человек. 2 победы, отличный этап победной эстафеты и попадание в тройку, по факту, а не по протоколу говорит о некоторой стабильности. Правда есть одно но. Прима практически вчистую переиграл Семенова (на сегодняшний день основного члена сборной) на высоте 1760 м, а как оно будет на равнине посмотрим. Но даже если и наоборот, хорошо, что в составе появляется человек лучше других адаптирующийся к условиям среднегорья. Мое мнение.
2011-02-09 10:40
 # 34  Рыжик (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошая статья, все четко,ясно,по полочкам.
2011-02-09 10:49
 # 35  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Вы явный ""прихильник "Примы _младшего.А Семенова не надо пока сравнивать с Артемом.Серега первый старт проиграл Приме ,но это не Факт ,что это будет и на следующих стартах-поживем увидим....
2011-02-09 10:53
 # 36  Serenity (ABQ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибо за интервью! удачи на ЧМ и пусть болезни стороной обоходят!
2011-02-09 10:59
 # 37  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И иногда лишняя критика, если с профессиональной точки зрения она абсурдна,
2 Eugen
Если руководствоваться подобной логикой, то возникает вопрос: а зачем вообще на сайте существует опция добавления комментариев? Ведь любой комментарий человека, не являющегося спортсменом или тренером, является автоматически непрофессиональным, а значит абсурдным. Надо или вообще убрать эту возможность, либо дать возможность только спортсменам и тренерам оставлять комментарии, и тогда всё будет очень профессионально и неабсурдно. И будет тогда всем счастье.
2011-02-09 11:04
 # 38  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я с большим уважением отношусь к Карленко .но утверждать ,что Прима старший хорошо показал себя на 7 этапе Кубка мира я бы не стала...
2011-02-09 11:10
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кима
В спринте он был по скорости в десятке лучших - часто такое бывает с нашими биатлонистами-мужчинами?..
2011-02-09 11:12
 # 40  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
но мы же не в лыжных гонках..
2011-02-09 11:16
 # 41  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я с большим уважением отношусь к Карленко .но утверждать ,что Прима старший хорошо показал себя на 7 этапе Кубка мира я бы не стала...

Когда спортсмен теряет уверенность в своих силах, то всесторонняя его поддержка - это залог будущего успеха.
2011-02-09 11:19
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толик, снова все перекручиваешь, или делаешь вид, что не понимаешь. Я говорю о по-настоящему бестолковой критике, когда человек на белое говорит черное. Если я приду к тебе, и, ничего не соображая в твоей работе, начну учить жизни - это тоже не будет способствовать повышению твоего настроения и улучшению качества работы. Хотя всем сердцем, абсолютно искренне буду переживать за рост ВВП в стране.
2011-02-09 11:25
 # 43  Кима (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
да ,я с Вами согласна на 110%, но тогда надо поддержать и Сашу ,иеще много других спортсменов...Удачи Вам в Вашей не легкой работе..
2011-02-09 11:58
 # 44  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В общем это бессмысленный диалог, пойду лучше книги почитаю :)
2011-02-09 12:10
 # 45  Eugene (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Василию Павловичу и Евгению за интервью, вон какую волну обсуждений подняли! Мне сдается, что у Страны не хватает финансов отправить всех в Штаты. Посему оставшимся приходится бегать в Турции, но не стоит недооценивать поддержание соревновательного тонуса. Желаю спортсменам и тренерам удач на всех стартах!
2011-02-09 13:14
 # 46  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кима
Вы явный ""прихильник "Примы _младшего.2 Кима

Нет, явно не персональный фан. Просто хотел сказать, вот о чем. Стабильность, базис, основа успешных выступлений. Гораздо важнее уметь в каждой гонке занимать место с Х по У, чем раз в три года "выстрелить", потому что, этот "выстрел" тяжело спрогнозировать, а уж тем более спланировать на тогда, когда тебе нужно. Так вот стабильными выступлениями на довольно высоком уровне, на протяжение длительного времени в нашей сборной могут похвастаться только Дериземля, Седнев, Беланенко и, с натяжкой, Семенов. Поэтому стабильное выступление Артема на Бурсиаде меня порадовало.
Второе, есть спортсмены разного уровня. Трудно поспорить, что если бы в эту турецкую глушь приехал растренированный и неаклиматизированный, к примеру Свендсен, то он бы заехал на пьедестал "задним ходом". Как Вита, например:) Так вот, я считал, что между уровнем Семенова и уровнем Примы мл. есть существенная разница. Бурсиада это мое мнение сильно поколебала. А вообще удачи всем нашим.
2011-02-09 13:30
 # 47  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне сдается, что у Страны не хватает финансов отправить всех в Штаты.
А смысл отправлят всех? на этапах КМ есть квота стартующих. А везти туда тренироваться просто глупо
2011-02-09 14:55
 # 48  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Маша!
чего-то мне кажется что ваша сборная будет в Риднау и у меня есть шанс всех увидеть ))) -

«В Риднау поедут Прима-мпадший, Кильчицкий, Возняк, Юнак и Сердюк. У женщин выступят Цесельская, Тихонова, Джима, Пидгрушная. В эстафете, вероятно, примут участие сестры Семеренко», – приводит слова Брынзака «Команда».
2011-02-09 15:05
 # 49  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Visor
ну вряд ли там будет вся сборная, они ведь в Эстонию должны ехать... Но все может быть и хорошие у тебя шансы )))
2011-02-09 15:09
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Manya
ну вряд ли там будет вся сборная, они ведь в Эстонию должны ехать...
Ну по крайней мере, четверку из тех, кто поедет в Ханты, дейстительно можно будет увидеть в Риднау.
2011-02-09 15:12
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот и большой привет тем, кто кричал, что российские тренеры не опустятся до того, чтобы заявлять своих элитных спортсменов на соревнования более низкого уровня, чем ЧМ:

Состав сборной России на чемпионат Европы по биатлону
Мужчины: Антон Шипулин, Евгений Устюгов, Виктор Васильев, Алексей Волков, Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин.
Женщины: Екатерина Юрлова, Евгения Седова, Анна Кунаева, Екатерина Глазырина, Екатерина Шумилова, Ирина Трусова.
2011-02-09 15:17
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из элиты среди тех, кто имеют право выступать по возрасту - только Слепцовой и Вилухиной нет. Но Ольга не проходит по спортивным показателям.
2011-02-09 15:22
 # 53  Вадюха Бородин (Odesa) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И в правду Уверсиада удалась.Ребята и Девченки молодцы!Мне понравилась Вита и Артём.
2011-02-09 16:35
 # 54  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Manya
надеюсь Василий Павлович и Григорий Иваныч будут?

А вот и большой привет тем, кто кричал, что российские тренеры не опустятся до того, чтобы заявлять своих элитных спортсменов на соревнования более низкого уровня, чем ЧМ:
2 Eugen
Женя я вот не "кричал", но тебе отвечу
ЧЕ по времени и месту удачтно попадает как место для подготовки к ЧМ. И многие "серьезные" спотсмены туда (уехали уже давно) поехали не с великой целью взять медаль ЧЕ, а пройти скоростные тренировки на среднегорье.
Та же Света Слепцова изъявляла желание посоревноваться в Риднау еще в декабре. На что тренера отвечали -"Хотеть то она может и хочет, но кто ж ее отпустит?"
2011-02-09 17:06
 # 55  Новомосковськ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно було і всі медалі забрати. Тільки мені не зрозуміло, чому на першій і останній гонках не було Віти Семиренко? Ми повинні були її виставляти, тому що нашій збірній потрібні були ці нагороди, щоб піднятися вище у рейтингу. І тут престиж держави потрібен бути вище, замість яких-то незрозумілих рішень, наприклад щоб Семиренко відпочила і т.і.
2011-02-09 17:10
 # 56  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Visor
надеюсь Василий Павлович и Григорий Иваныч будут?
Карленко вряд ли, а Шамрай скорее всего приедет на эстафету с сестричками.
А за панибратство в обращении к тренерскому штабу буду отправлять в Проверку.

Женя я вот не "кричал", но тебе отвечу
Я же не спорю, но тут некоторые российские болельщики обвиняя нашу команду в том, что спортсмены из основы поехали на Универсиаду, громогласно заявляли, что ниже достоинства российских спортсменов основной команды и тренеров выступать на второстепенных турнирах уровнем ниже КМ. Вот им - первый привет. Второй будет, когда увидим состав первого спринта в Банско :)
2011-02-09 17:18
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тільки мені не зрозуміло, чому на першій і останній гонках не було Віти Семиренко? Ми повинні були її виставляти, тому що нашій збірній потрібні були ці нагороди

Ну вот и такое мнение есть :) А вы говорите - никому не нужная Бурсиада... :)
А по сути вопроса - отвечу словами главного тренера: Но в ее программе подготовки к чемпионату мира Универсиада – это промежуточный этап . Главный старт для команды - чемпионат мира, и все решения тренерского штаба подчинены логике подготовки к Хантам.
2011-02-09 17:30
 # 58  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо, очень все достойно и дарит надежды и позволяет испытывать чувство гордости за команду и ее тренера!!!!
2011-02-09 17:33
 # 59  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А вот и большой привет тем, кто кричал, что российские тренеры не опустятся до того, чтобы заявлять своих элитных спортсменов на соревнования более низкого уровня, чем ЧМ:
Кто кричал то???:)))
Вопрос как и в случае с универсиадой только в том - зачем???
Лично моё мнение,что такие составы как у Вас был на Универсиаде а наши выставили на ЧЕ нужны для достижения определённой цели:)))И Это явно не подготовка к ОИ или ЧМ:)))Надо называть вещи своими именами!!!Вот про это я и хотел тебе сказать Женя в своём утреннем посте:))))
2011-02-09 17:53
 # 60  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Кто кричал то???:)))
Да были тут некоторые товарищи. Пару из них забанены - ников уже не помню, а искать лень.
Ну в случае с нашим никто и не спорит, что едут за стипендиями - они пусть и не огромные. но тем не менее существенно выше средней зарплаты по стране. А вот Шипулин и Устюгов точно не за деньгами туда едут - у них спонсорские контракты в десятки раз выше, чем та стипендия.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті