Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2011-12-04 16:20 |

Магдалена Нойнер завершает карьеру?


Довольно неожиданную новость сообщил в эфире телеканала Россия 2 комментатор Дмитрий Губерниев со ссылкой на главного тренера сборной Германии Уве Мюссиганга. Во время второго этапа кубка мира в австрийском Хохфильцене будет собрана специальная пресс-конференция, во время которой, Магдалена Нойнер объявит о завершении карьеры после этого сезона, сообщает Спорт сегодня.

Магдалена Нойнер является одной из самых титулованных биатлонисток мира, она выиграла две золотые медали на Олимпийских играх, имеет 10 побед на чемпионатах мира, два раза выигрывала общий зачет кубка мира.


Коментарі (Всього: 159)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2011-12-04 23:44
 # 121  TARASik (Симферополь-Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень жаль,что уходит! Она мой кумир и хороший пример для всех, во всех человеческих качествах:)
2011-12-05 00:33
 # 122  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер - це біатлон. Біатлон - це Нойнер.
2011-12-05 01:02
 # 123  Kh (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нормально, раз в 10 лет такое происходит. Десять лет назад скоропостижно завязала лыжница Бенте Скари, которую устала прикрывать одна широкоизвестная и маниакально честная организация.
2011-12-05 04:33
 # 124  yurian (Петрозаводск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Губерниев сказал, что существует еще шанс, что Нойнер передумает.
2011-12-05 05:58
 # 125  крокус (Нежин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ех не будет бьордалена в юпке .а жаль
2011-12-05 06:59
 # 126  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не думаю, что стоит искать подводные камни в этом решении. Сразу скажу - версию о беременности отметаю сразу: в марте - главный старт в ее жизни, домашний ЧМ. Мне кажется, все гораздо проще. С одной стороны, Нойнер - вполне разносторонняя личность, которой интересно попробовать в жизни все. Это отнюдь не фанатик Бьорндален (хотя фанатик - в самом лучшем понимании этого слова). А с другой - Магдалена слишком быстро начала побеждать. Если бы победы были выстраданы и пришли лет в 25, то Нойнер дорожила бы ими и ей было бы жаль тех сил, которые были потрачены на достижение успеха. А так - придя в биатлон, она сразу в 18-19 лет начала штамповать подиумы и первые места. Просто она почувствовала потолок.
2011-12-05 08:35
 # 127  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для Нойнер свет клином никогда не сходился на биатлоне. Она -разносторонний человек,даже в сериале снялась. Если уйдет, будет очень жаль. Слепцова тоже "уходила" после ЧМ в Хантах. Сама заявляла. А что??? А здесь только Губерниев в курск.
2011-12-05 08:51
 # 128  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Слепцова тоже "уходила" после ЧМ в Хантах. Сама заявляла. А что??? А здесь только Губерниев в курск.
"Уходила" не Слепцова, а Зайцева, но это не суть важно. Но в этом случае в курсе не только Губерниев - читайте интервью Брынзака.
2011-12-05 09:30
 # 129  K.Esenin jr (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грустно, конечно, с одной стороны, что Нойнер собирается закончить свою карьеру в конце этого сезона. Но, с другой стороны, она хочет уйти на гребне славы и это тоже понятно, ведь неудачи в конце карьеры очень негативно влияют на общий имидж чемпионов. Возьмите боксера Роя Джонса: был однозначно лучшим среди всех, а за последние несколько лет "подмочил" свою репутацию изрядно поражениями от боксеров намного ниже по уровню, чем он сам. А Нойнер вместе со своей командой чувствуют, что она уже сейчас теряет основной свой козырь: скорость. Причем это обусловлено ее конституционной склонностью к лишнему весу, которая явственно наблюдается при взгляде в динамике на ее анатомическое образование, расположенное ниже талии. Эта склонность, конечно, не так выражена, как у Богалий или Юрловой, и, возможно, даже украшает ее, как женщину, но неизбежно приведет к потере скорости. Если раньше она в любой форме по скорости "выносила" всех, то сейчас она не быстрее Макаряйнен, Бергер, Домрачевой. Скоростные качества значительно дольше сохраняют женщины астенической конституции (типа Хенкель, Макаряйнен). А Нойнер уже в 27-28, даже прибавив в стрельбе на "стойке", не будет абсолютным лидером мирового биатлона и догнать по титулам Бьорндалена ей врядли удастся. Это, на мой взгляд, и есть основной причиной ее возможного ухода в обозримое время.
2011-12-05 09:40
 # 130  yason (Богуслав) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, вы чего???? Очередной Пиар ход......никуда она не денется, слишком молода еще....не верьте"")))
2011-12-05 10:01
 # 131  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Нойнер вместе со своей командой чувствуют, что она уже сейчас теряет основной свой козырь: скорость. Причем это обусловлено ее конституционной склонностью к лишнему весу, которая явственно наблюдается при взгляде в динамике на ее анатомическое образование, расположенное ниже талии.

Маячня. Побачиш її в середині сезону. Вона завжди слабка у швидкості на початкових етапах. А два останні роки так взагалі пропускала Остерсунд через хворобу, потім вкатувалась в сезон і штурмувала вершини.

Я думаю вона ще буде виступати на Олімпіаді в Сочі, а потім вже завершить і то не факт. Губернійов буде балаболом.
2011-12-05 10:13
 # 132  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю, что это пиар - просто надоело ей, центральный рубеж пройден, все, что можно уже завоевано, а стать чемпионкой ОИ именно в спринте - мелкая цель для Магдалены. Жаль, конечно, но жизнь продолжается, вон Мири Гесснер подтянется, а быть а-ля Бьерндален тоже не вариант - жаль смотреть на "старика", думаю, что медали ему светят только в эстафетах, увы(((
2011-12-05 10:53
 # 133  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да, грустным становится биатлон... интриги не хватает... как-то всё заранее очевидно, вот и ей стало скучно... не за кем гоняться, все за ней гонятся и... никак не догонют...)
а вообще раньше как-то то Чудов как чертик из табакерки выпрыгнет и перебаламутит карты, то Юрьева доказывала, что русская Катюша - сила))) да и у немцев одни Звезды в команде были... а щас остается только и благодарить Туру за ее стремления и рвения да Кайсу, ну еще Домрачеву и Экхольм.
2011-12-05 11:16
 # 134  zone555 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще в том году смотрел ее интервью и там она основной причиной желания завершить карьеру обозначила банальное чрезмерное внимание к ней и из-за этого внимание у нее большая психологическая нагрузка, которая загоняет в деприсняк. Она рассказывала, что в Германии ей очень сложно выйни на улицу и т.д. и т.п.
2011-12-05 11:41
 # 135  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я розумію противників Нойнер. От тільки хочу їх розчарувати - німецький біатлон завжди буде жарить всіх, хто б не був його втіленням. Колись всіх жарила Уші Дізл, зараз - Нойнер, а піде Нойнер - буде Хільдебранд, Гьоснер і так буде завжди. Від цього нікуди не дітися. Залишається тільки вчитись.

І справа не тільки в спортивній підготовці, а перш за все в ментальності німецького народу. Ці спортсмени великі трудяги, скромні, вони ніколи не скиглять, не ниють, не звертають уваги, а просто викладуються по повній і роблять свою роботу. Deutscher Gestalt(німецький образ) завжди сповнений рішучості, готовності до боротьби.

то Юрьева доказывала, что русская Катюша - сила)))

Доказувала, вживаючи допінг, нажаль. І не тільки вона(Юрьєва, Ахатова, Ярошенко), всі це пам'ятають і ніколи не забудуть. Це ганьба. Опозорились перед всім світом. Будеш таблєтки жрать - тоже будеш сіла.
2011-12-05 12:27
 # 136  овечка маша (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно делает Нойнер. Если всегда всё можешь выиграть и выигрываешь - играть в одну и ту же игру становится не интересно.
2011-12-05 12:29
 # 137  dilemma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Лены есть еще два года чтоб завоевать звание Чемпионки Европы, а то как то все титулы есть, а Европы нет.
2011-12-05 12:35
 # 138  овечка маша (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2011-12-05 09:30 # 129 K.Esenin jr (Полтава) (Полтава)

Я прочла ваш большой пост, но не согласна с ним. Нойнер может ещё долго продолжать побеждать. Она догоняет любую соперницу если захочет догнать. Вы видели, что она вчера сделала с Валей? А отрыв был не маленький.
В прошлом году она догнала Оксану Хвостенко.
Она почти всегда всех доганяет если захочет. Редко кого не доганяет.
И стреляет уже хорошо. То есть, стала непобедима. И стало скучно. Всё повыигрывала, все уровни прошла,
2011-12-05 12:57
 # 139  dilemma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И стало скучно.
пора на таможню идти служить, там можно больше заработать
2011-12-05 13:15
 # 140  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dilemma
И действительно, пусть Магдалена пока Европу не выиграет - не уходит)))
2011-12-05 13:18
 # 141  K.Esenin jr (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 овечка маша
Я и не спорю с тем, что она сейчас покамест догоняет всех, кого захочет. Как не спорю и с тем, что она сейчас- спортсменка №1 в биатлоне. Но такая ситуация будет еще 2-3, ну пусть 4 года, а потом такой доминации над всеми, как в свое время у Бьорндалена в этом возрасте, не будет. В том числе и по причине конституционных ее особенностей, о которых я писал выше. Да, сейчас она по скорости продолжает быть лидером, но того "отрыва"от других в этом компоненте, который был 3-4 года назад, уже нет.
2011-12-05 13:19
 # 142  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
то сделать неприятность флагманам современного биатлона является чуть ли не долгом вышеупомянутой вами страной.
В это верю. Нам они уже "отомстили" и сделали это красиво нашими руками, используя наш же менталитет и исторически сложившееся разногласия различных частей страны. Мир такой , за обиды в нем принято отвечать.
2011-12-05 14:03
 # 143  jecha19 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Український націоналіст
Абсолютно с вами согласен, сила Нойнер в том, что у неё всегда есть запас сил, выносливости и терпения. А теперь у неё появились стратегия и тактика. И держись биатлонный мир
2011-12-05 15:57
 # 144  овечка маша (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё забирать себе тоже некрасиво. За это могут ненавидеть больше чем любить.
2011-12-05 16:45
 # 145  Valusha (simferopol) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень странно, как для немки, так поступить со своей командой перед олимпиадой в Сочи - больше в сборной нет таких сильных спортсменок, ну Хенкель конечно, но она же не будет бегать четыре этапа в эстафете.
2011-12-05 17:33
 # 146  palka.ua Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это печально.
2011-12-05 20:13
 # 147  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Длиннющая скамейка запасных говорите. Возможно, вот только всегда ли запасные стают лидерами? Вот уйдет еще Хенкель и вариант сборной России (при всем уважении) замаячит очень реально. Много ли немок претендуют на перманентные успехи, а не случайную удачу в гонке-двух? Не знаю-не знаю. Потеря этого флагмана, думаю, будет аукаться еще долго. Биатлонисток уровня Дизль, Вильгельм, Нойнер не наблюдается. Новые Апель, Глагов, возможно, есть, но для немок этого мало. Я это имел ввиду. Что же здесь смешного?!
2011-12-05 21:09
 # 148  der MaiStier (Кременчук) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Схоже на те, що ця анонсована прес-конференція стане найбільш очікуваною за всю історію біатлону. Навіть сам етап КС стоїть на другому плані :)
2011-12-06 11:33
 # 149  Luckydresden Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, це дуже велика втрата для біатлону, але ця новина правда.
Нині в німецких новинах стоіть, що Магдалена закінчить свою карєри після кінця сесону.
І се такі Газети, що їм вірити можна.
2011-12-06 11:37
 # 150  kolja0599 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будет Дальмайер

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті